Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Приора vs logan


Рекомендуемые сообщения

У молодёжи не понты, а молодость и несформировавшийся вкус, но у большинства это пройдёт, жуткого колхоза и на иномарках хватает.

А вот пафос: у меня иномарка, а у него автопром, очень часто слышу и читаю, хотя по тех характеристикам ВАЗ не хуже многих иномарок.

Про соотношение ВАЗ-Логан, всё написанное (имхо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ни разу не говорил, что у меня иномарка была...

Я говорил, что владел отличной машиной о продаже которой жалею.

Я не против "ВАЗа" с его сомнительными техническими характеристиками, а против того качества которое они представляют на рынок, продолжая выкачивать деньги из бюджета. Наши с вами между прочим. ИМХО

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо всё написанное принимать на свой счёт, кого это касается тот поймёт.

А про характеристики это Вы совершенно правы, их нет в начале темы даже простых а уж углублённых изучений и подавно, по сему вот "бабка и сказала". :D

 

Ибо, очередная тема обречённая на срач. :lol:

Изменено пользователем BMW X-6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем доброго времени суток! Вот, пришла пора приобретать машину. Недавно продал свой старенький раздолбанный ИЖ-Ода, прицениваюсь к различным маркам.

 

Лада Приора, Заз Шанс, Рено Логан, может быть, Фиат Альбеа…

Машины привлекают низкой ценой, вменяемым внешним видом, развитой дилерской сетью и нормальной комплектацией.

 

Вопрос –как у них с надёжностью и ломучестью? Не получу ли я вместе нового автомобиля второй Иж, на котором я не столько учился ездить, сколько его чинил?

Я понимаю, объективность – понятие растяжимое. Конечно, владельцы Фиата/ВАЗа/Логана душой болеют за свои машины, и всё же… Есть ли среди форумчан те, кто имеет опыт эксплуатации этих автомобилей? Или, может, кто-то работает в автосервисе?

С уважением, Сергей aka Shull

 

P.S. Как и автор темы, я надеюсь на объективность матизовладельцев.

P.P.S. А сильно влияет отсутствие подушки безопасности на эту самую безопасность в Матизе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от вашего бюджета и для чего нужна машина. Про Фиат и Шанс ни чего сказать не могу, не юзал. У Логана спорный интерер и екстерер, но хорошая надежность, вместимость и энергоемкая подвеска(ездил 2 года). Приора имеет более богатую компл. по сравнению с Логаном, но при этом вы играете в лотерею с качеством...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S. А сильно влияет отсутствие подушки безопасности на эту самую безопасность в Матизе?

 

в такой небольшой машинке как матиз подушки безопасности, что есть, что нету... некоторым правда приятней с ними, но имхо это чисто психологический момент, типо самовнушения. если б в матизе ремней безопасности не было, тогда да, бяда... а в реальной аварии вообще как повезет, можешь выйти с синяками и царапинами из груды металла, а можешь с почти целой машины уехать на кладбище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот, пришла пора приобретать машину. Недавно продал свой старенький раздолбанный ИЖ-Ода, прицениваюсь к различным маркам.

 

Лада Приора, Заз Шанс, Рено Логан, может быть, Фиат Альбеа…

Пользовал и пользую Приору помимо Матиза. Пробег 45 тыс., из поломок текла помпа на 28 тыс., в остальном все в порядке. Правда не всегда бывает так радужно как у меня. Как и здесь, встречаемся с приороводами, болтаем... Бывает что и по 100 тыс. пробег и вообще ничего не ломается. А вот некоторые одноклубники из сервисов не вылезают, чуть ли не живут там. Судя по нашей компании, каждому 10 достается очень ломучий экземпляр (10%), вообще не ломается (30%), ломается редко (40%), довольно часто по мелочи (20%). По крупному ломалась из всех одноклубников около 20% людей, но походу они капитально на них гоняли. Так что машина может и ни при чем. Привел как есть, что б потом не ругали меня, в случае чего. По коррозийной стойкости за 2 зимы показала себя очень хорошо, однако следует делать дополнительную антикор. обработку. У меня ржавчина появлялась в местах сколов на крыше, крышке багажника и капоте. Двери, крылья в местах сколов не ржавеют, как был голый металл, так и есть. Хотя стараюсь сразу подкрашивать, но не всегда получается увидеть. Да и для интереса оставлял маленькие точки, посмотреть, будет ли ржаветь. По расходу 5,5 на 100 км. за городом при скорости 100-110 км/ч. Двигатель из всех представленных самый шустрый у Приоры. Очень хорошо тянет в горку. Довольно устойчивая и предсказуемая на высоких скоростях. Правда больше 180 не разгонялся, становится трудно рулить, ведь не один на дороге, получается газ-тормоз. Хотя запас еще был. Если еще какие вопросы интересуют, готов ответить.

 

Аэродинамика влияет на расход и прижимную силу при скоростях за 150 км в час

Слава, не знаю как у вас, а у меня 7-ка была, там свыше 80 уже не экономичный режим был. После 120 вообще с трудом набирала. Вернее набирала, но бензин уже в трубу улетал, стрелка бензобака на глазах падала :) И думалось, что ну вот, сейчас взлечу :laugh:

Хотя конечно на современных машинах сопротивление воздуха не так заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подмечено. Как повезет. У меня калина, пробег 32000 и матиз у жены. Пробежал 14000 км. Так на калине без проблем. На матизе рхх,дпдз, форсунка, свечи, 3 раза гену ремонтировал сами сейчас дачик кислорода медленно откликается. Комп орет. Замочил его в кока коле. Пока неделю не орет. Обе брали новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе... Не думал, что Матиз так ужасен...

Я так понял, он травмоопасен, скорее, в силу мелких размеров, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно подмечено. Как повезет. У меня калина, пробег 32000 и матиз у жены. Пробежал 14000 км. Так на калине без проблем. На матизе рхх,дпдз, форсунка, свечи, 3 раза гену ремонтировал сами сейчас дачик кислорода медленно откликается. Комп орет. Замочил его в кока коле. Пока неделю не орет. Обе брали новые.

Бывает что и машины стоимостью 700-900 тыс. попадаются с браком. Марку озвучивать не буду, потому как в целом очень надежны, но на одной такой машине порвало ремень ГРМ и загнуло все клапана. Зрелище было печальное. Так что иномарки тоже ломаются и у них тоже есть слабые места. Хотя это случается реже, чем на наших авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе... Не думал, что Матиз так ужасен...

Я так понял, он травмоопасен, скорее, в силу мелких размеров, так?

 

жить вообще вредно, от этого умирают.

если по теме: большие машины безопасней при столкновении с более легкими машинами. Пример: Матиз vs Педжеро - победит Педжеро

большие машины менее безопасны при столкновении с неподвижными или более тяжелыми объектами: Педжеро vs бетонная стена/фура - победит бетонная стена/фура

У матиза хорошая клетка, которая достаточно неплохо держит удар, но например нет багажника, что делает его при ударе сзади опасным для задних пассажиров. Вообщем если сравнивать с совковым автопромом - матиз верх безопасности, если сравнивать с мерседесами С класса, то матиз - хлам:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет вам в помощь-удар лобовой десятка в матиз-в матизе все живы но машину под списание-в десятке все насмерь но машину можно восстановить ,только некому, все убиты,вывод -матиз безопасней многих машин большей массой .По пооду матиза и поломок-в основном все косяки извесны -на новой устраняем их и всё -дальше без проблем,а если литр взять то и некоторых проблем 0,8 можно избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот, пришла пора приобретать машину. Недавно продал свой старенький раздолбанный ИЖ-Ода, прицениваюсь к различным маркам.

 

Лада Приора, Заз Шанс, Рено Логан, может быть, Фиат Альбеа…

Машины привлекают низкой ценой, вменяемым внешним видом, развитой дилерской сетью и нормальной комплектацией.

 

Вопрос –как у них с надёжностью и ломучестью? Не получу ли я вместе нового автомобиля второй Иж, на котором я не столько учился ездить, сколько его чинил?

Я понимаю, объективность – понятие растяжимое. Конечно, владельцы Фиата/ВАЗа/Логана душой болеют за свои машины, и всё же… Есть ли среди форумчан те, кто имеет опыт эксплуатации этих автомобилей? Или, может, кто-то работает в автосервисе?

С уважением, Сергей aka Shull

 

P.S. Как и автор темы, я надеюсь на объективность матизовладельцев.

P.P.S. А сильно влияет отсутствие подушки безопасности на эту самую безопасность в Матизе?

 

Уверяю Вас, что ЛЮБОЙ из этих авто НОВЫЙ не преподнесет Вам таких сюрпризов, как Ода. 100%. Причем Вы почувствуете, что ездите на авто другого класса. Что лучше из "дешевых" авто? не влезая в халивары:

1. Приора + самый мощный двигатель, подходящая для наших дорог подвеска, приличный багажник, 3 варианта кузовов.

- крайне неровное качество изготовления и сборки (в т.ч. и кузовов), расход - тоже, как повезет (знаю людей, у которых 6,5 и у которых "из 10ки вылезти нереально"), запчасти - как на весь наш автопром, лотерея в квадрате. Вопрос "гнутых клапанов" при обрыве ГРМ встает только потому, что можно попасть на "левый" ремень или ролик и превед, коробка (от 12шки) явно слабовата для такого движка, особенно не стоит "крутить" на 2й передаче. Много мелких недочетов (типо вибрирующей ручки КПП, шумной печки), на скорость не влияет, вылечить несложно, но почему этого не сделал завод??? Полулежачая посадка, тесно сзади и спереди высоким (185 см - предел).

2. Логан + надежность (в "среднем" случае), таксисты голосуют рублем за логан, недорогие (относительно) и нечастые ТО у официалов. Отличная подвеска, отличный ряд в КПП для города, салон и багажник ОГРОМНЫ.

- любые допы к базе - очень задорого, норм. комплектации уже не бюджетны. 1,4 и 1,6 8V - слабоваты по трассе, особенно гористой. "Родные" запчасти - дорого, "неродные" - под заказ. Спорный внешний вид.

3. Ланос + "неубиваемый" двиг 1,5 от Опеля. Все остальное - на "нормально". Конструкция - отработана десятилетиями. Запчасти - по цене как на ВАЗы, но made in Korea. На него можно поставить ГБО за 11,5 т.р. (на остальное - за 20).

- почти у всех проблемы с ДПДЗ и РХХ (российского производства, стоят дешево, меняются быстро), текут радиаторы (тоже российские). Подвеска мягковата, типо как на "классике", расход 9-10л - норма. Двиг 1,3 - слабоват + мощные вибрации на кузов + крайне невнятная КПП от "Таврии".

Салон - среднее между Приорой и Логаном, а вот багажник - самый маленький из них. Зато под капотом места - еще один двиг закрепить можно %).

4. Альбеа - незнаю. - покупают их мало, з/ч только оригинал, цена не радует, в гаражах чинить их тоже не любят из-за малой распространенности.

5. Матиз + самая низкая цена, реальная цена за "допы". Самый низкий расход топлива. Места в салоне - чуть больше, чем в Ланосе. З/ч - см. Ланос. Надежность и продуманность конструкции (вроде все плотно, а если знать - подлезть можно ко всему).

- дорожный просвет и подвеска, особенно "заводская", багажник. Размер колес. По трассе ездить приятнее на всех "остальных" авто.

 

А решать только Вам. Лично я купил Матиз когда остальных авто на рынке еще не было вообще. И все их "после Матиза" не рассматриваю вовсе. Не говорю, что Матиз лучше, но не вижу, что после Матиза это будет "качественное" изменение, особенно на фоне 2го авто в семье (Аутлендера с пр. рулем.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет оды не могу такого сказать. Была ода обычная, потом фабула была и потом на калину пересел. С ежиками проблем не было. На первом ежике чел третий год в такси убивает , а он 2001 г и фабула в деревне теперь. Третий год после меня катается и доволен.

А ты на иж клубе не сидишь, раз еж был? Я там по сей день плаваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддержу Оду (правда у меня была ещё Орбита 1997г.). Отходила она у меня 12 лет, прошла более 150 тыс.км и глобальных проблем мне не доставляла - мелочь всякая. Лучшая подвеска среди отечественных авто тех лет (да и сейчас пожалуй), отличный просторный салон с удобными сиденьями и возможностью трансформации в грузовичок (чтобы снять полностью заднее сиденье не нужно вообще никакого инструмента - всё на защёлках!). Продавал я её после серьёзной аварии, передок был разбит в хлам, но из машины я вышел сам и всё двери открывались!!! Когда восстанавливал столкнулся с дефицитом и дороговизной кузовщины (и это у нас в Удмуртии!), т.к. сняли её уже с производства :( . В общем продал я её и отнюдь не за копейки - покупатель попросил проверить машину в сервисе, двигатель (уфимец 1700) в идеале, кузов мелкие рыжики на порогах в местах сколов - твердая 4. До сих пор ездит, иногда её вижу в соседнем дворе, покупатель доволен. Я бы и сейчас взял Фабулу 4*4 с 2-х литровым уфимским инжектором, но эту машину Ижмаш откровенно прое...ал и сейчас выпускает древнюю классику и непойми что из корейских комплектов :? . Утопил ВАЗ тогда последнего своего российского конкурента, купив акции Ижмаша. Сейчас завод влачит жалкое существование...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои обе вижу. А один таксист 3 оды катал. И еще были разные наши машины. Так для работы в такси говорит лучше нет. Сейчас на нексии катается на второй уже. А кузовщина действительно дороговато. Крыло переднее брал мужику на оду, так 2650 за штуку. На ваз 1000 в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан говорят не плохая, гланая покупать нашей сборки, а то для забугорных могут быть затруднения с поиском расходников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logan это автомобиль проекта Х90 концерна Renault-Nissan.

Производят в Румынии, России, Марокко, Колумбии, Индии и Иране.

В России официально продаются только сборка с завода "Автофрамос"(Москва).

Запчасти на забугорные логаны такие же. Цены на них иногда даже ниже, например передний бампер на Dacia Logan раза в 2 дешевле чем на Renaul Logan.

 

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Почти на всех 16 кл. современных моторах объемом до 2-х литров гнет клапана при обрыве ремня. Следить нужно за ним и менять вовремя и проблем не будет. Движок 200 тыс. точно пройдет на Приоре при соблюдении регламента даже на минералке, не говоря уже о синтетике. Правда конечно некоторым не так везло как мне и они из сервисов не вылазили первое время, но таких очень мало. Выбрал именно Приору потому как на внешний вид понравилась больше Логана, мощнее, более стойкая к коррозии, в случае поломки полно магазинов с нашими зап. частями, в полном фарше стоит дешевле Логана в аналогичной комплектации, лучшая аэродинамика. Ну и по вместительности в хэтч все равно больше можно запихнуть. Все ездили на Оке да классике и пытаются сравнить с Приорой. Не знаю как вы одноклубники, но я в Логан не пересяду. Вот хочу понять чем он так людям нравится, с кентом спорили он поклонник Логана, но так каждый и остался при своем мнении.

Ой не знаю, читаю Ваши отзывы о приоре и удивляюсь, какая у Вас она хорошая попалась, Вам крупно повезло!!!! У моих знакомых есть приоры --- всё прокляли: гниют сыплются и вообще глючат. Сама катаюсь на Сузуки 99 г.в., хочу новую взять другую. Ездила пассажиром на приоре и на логане, говорила с водителями, даже хозяева сами приору не хвалят, редкий случай, да есть плюсы в дешевизне машины и запчастей, но как у нас говорят - скупой платит дважды: чаще ремонты у приор бывают, так что те же деньги и выходят, только времени больше на ремонт тратится! Потому решила однозначно логан или сандеро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ой не знаю, читаю Ваши отзывы о приоре и удивляюсь, какая у Вас она хорошая попалась, Вам крупно повезло!!!! У моих знакомых есть приоры --- всё прокляли: гниют сыплются и вообще глючат. Сама катаюсь на Сузуки 99 г.в., хочу новую взять другую. Ездила пассажиром на приоре и на логане, говорила с водителями, даже хозяева сами приору не хвалят, редкий случай, да есть плюсы в дешевизне машины и запчастей, но как у нас говорят - скупой платит дважды: чаще ремонты у приор бывают, так что те же деньги и выходят, только времени больше на ремонт тратится! Потому решила однозначно логан или сандеро.

Наверное повезло. С Матизом у меня больше проблем, чем с Приорой. Садясь в Приору чувствуется что это русская машина, не иномарка. Но и логан от нее далеко не ушел. А если еще брать Логан 16 клапанный, да еще и с допами. Ну это нужно быть поклонником этой машины. За такие деньги уже Солярис можно взять, который на мой взгляд что снаружи, что внутри как-то поприятней выглядит. Не нравится Солярис, Поло есть, Рио, Лачетти. При всем уважении не могу его назвать хорошей машиной. Не спорю он надежный и не прихотливый, но внешний вид лично мне очень не нравится. Не говорю что дизайн Приоры верх инженерной мысли, но поприятнее. Логан слишком уж квадратный. В салоне что у Логана, что у Приоры вид бедный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится логан возьмите сандеро,хетч всё таки и стоит 400 так что есть за что немного переплатить но уже иномарка как никак.Приора 100 лошадей,1,6 сандеро есть и 102 лошади мощность почти одинаковая но сандеро подороже но и понадёжнее,сам присматриваюсь(когда никогда моть менять буду, может новый моть а может и сандеро) и внешне уже не квадратный логан ,а солярис,поло ,рио стоят дороже сандеро и намного- это другие машины классом выше и ждать их долго,просто пойти и купить невозможно.Моё имхо однако!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить не о дизайне а о вместительности, особенно для задних пасажиров, то Солярис, Рио(тот же Солярис - вид с боку), Сандеро и Поло проигрывают Логану! Лачетти может стоять рядом, но с более слабым движком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил по питеру на логане 1.4 мощ 75 л.с. Так при полной вместимости не очень резво ведет себя на перекрестках. На калине 80 и прет лучше. Матиз продал и очень рад. Т.к. за----ал напрочь своими глюками разными. Пробежал 16000 км всего. Далеко страшно выезжать. Раз собрались, генератор помер, хорошо на 2 дня раньше. Раз дпдз, потом с питера ехал,задергался, затроил. Как то доехал и потом оказалось дело в сдохшей по электрической части форсунки 1 цил.Заменил на новую. Лябда зонд плохой сигнал выдавал. Мочил в коле. Зимой почти не ездили и всеравно болты уже не выкрутить нижних рычагов. Уже во втулках прикипели. Вот и дэу-мопед. Купили шкоду. вместо него. На калине 40000 км прошел. Вообще без проблем. Сын купил калину тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил по питеру на логане 1.4 мощ 75 л.с. Так при полной вместимости не очень резво ведет себя на перекрестках. На калине 80 и прет лучше. Матиз продал и очень рад. Т.к. за----ал напрочь своими глюками разными. Пробежал 16000 км всего. Далеко страшно выезжать. Раз собрались, генератор помер, хорошо на 2 дня раньше. Раз дпдз, потом с питера ехал,задергался, затроил. Как то доехал и потом оказалось дело в сдохшей по электрической части форсунки 1 цил.Заменил на новую. Лябда зонд плохой сигнал выдавал. Мочил в коле. Зимой почти не ездили и всеравно болты уже не выкрутить нижних рычагов. Уже во втулках прикипели. Вот и дэу-мопед. Купили шкоду. вместо него. На калине 40000 км прошел. Вообще без проблем. Сын купил калину тоже.

Вот это задрачил матиза за 16 т,что и рычаги менял , и форсунки, генератор.Может дело не в бобине...... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гена родной допустим часто дохнет у всех, это болячка матизов... а вот форсунки и рычаги хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...