Jump to content
Sign in to follow this  
avgaz

Приора vs logan

Recommended Posts

Извиняюсь если что не так. Многие с час скажут что свой вопрос лучше бы задали на форумах этих моделей, но там я не получу нормальных ответов т.к каждый будет хвалить свою марку авто.

Собственно интересует что лучше взять? Приору или Логана (новый авто) именно из этих двух автомобиле, не нужно говорить возьмите б/у или лачети и тд

И можно с конкретикой почему лучше обосновать свой ответ, а не просто логан лучше. В данный момент владею газелю общаясь с газелистами http://www.gazelleclub.ru уже машину знаю от и до по этому страха ремонта у меня нет все делаю своими руками

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Логан просторнее, но дороже. В плане некоторых деталей (особенно кузовные) тоже. Приора - та же десятка, со всеми вытекающими.

Старый Логан ещё более-менее понятно за что платить, а вот цены на рестайлинг совсем не радуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял Логана. У отца был Логан, сам ездил и за рулем и пассажиром, причем и далеко ездили (более 3000 км).

+ Просторный салон для 5 даже зимой

+ Надежный (за 45000 км и 2 года эксплуатации вообще ничего кроме расходников и колодок передних не менялось.)

+Удобная посадка (высокая)

+ огромный багажник

- Внешность на любителя, но лучше чем Символ старый.

- расход по трассе 6-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно логан берите, места море, ходовая прелесть. Качество сборки на уровень выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

avgaz

Странный конечно вопрос к матизоводам...но, имхо - лучше взять Логан, а я бы взял Сандеро.

Старый Логан ещё более-менее понятно за что платить, а вот цены на рестайлинг совсем не радуют.

Так он же подорожал всего на 10 т.р. - имхо - не такая уж и большая плата за более привлекательную внешность и салон, возможность получить регулировку руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет вопрос не странный я описал почему спрашиваю не у логановодов если там спросить то будут хвалить свое авто и толку не будет, а тут вам нет смысла на нахваливать и будут нормальные ответы.

Я тоже склоняюсь к логану но меня пугает трудно доступность запчастей у нас их просто нет и под заказ это недели две и больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо: я бы взял логан себе! У знакомых есть сии агрегаты - проблем минимум. Приор ни у кого нет, но было пара знакомых 10ководов - особых проблем не было, но постоянно гемороились с разной мелочью

Если в дальнейшем планируется самовыражаться, то под приору больше всякой лабуды типа: синих писалок, боковых зеркал с поворотниками и тд и тп.

 

Я тоже склоняюсь к логану но меня пугает трудно доступность запчастей у нас их просто нет и под заказ это недели две и больше

А диллер то рено есть под боком? А то если куда кататься за 500 верст, то нафиг надо - лучше уж приора и сервис под боком(хоть и кривой вазовский)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стороне Приоры выступает самый мощный Российский производитель, которого со всех сторон подпирают гос. структуры и не дадут ему помереть. Максимум - продадут тому же Рено-Ниссан.

На стороне Логана не только простор, надежность и более современный дизайн. Главное - Логан дал "потомков" (обновленный Логан с новым мотором, хэтчбэк, универсал, кроссовер). Т.е. платформа и дальше будет развиваться, а, следовательно, не будет проблем с ремонтом-обслуживанием-запчастями. Кстати, уровень фирменного сервиса ВАЗа и Рено тоже попробуйте сравнить... Хотите обслуживать сами - не проблема: литература, расходники, запчасти, forum.logan.ru - все для Вас.

На Приоре не ездил, не знаю. Только сидел в ней. На Логане накатал 60 000 км с 2006 года. Плановые ТО, плюс замена колодок на 45 000 и замена рулевых наконечников тогда же. Все. Езжу каждый день круглый год. А зимой было ниже -25...

А вообще надо покупать то, к чему "душа лежит", даже если это и не совсем рациональный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, более современный дизайн - это очень субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузовня на приору значительно дешевле. Ну и не стоит забывать о факторе везения! Если не повезет, то и с тем и с другим нагемороишься по самое не балуйся !!! (с приорой шансов больше :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие с час скажут что свой вопрос лучше бы задали на форумах этих моделей, но там я не получу нормальных ответов т.к каждый будет хвалить свою марку авто.

Довольно разумно интересоваться мнением тех, кто ездит, а не тех, кто что-то слышал или читал мнения тех, кто ездит. Конечно, каждый будет хвалить своё. А Вы сравнивайте аргументы и выбирайте, чьи весомее, что для Вас в машине важнее.

Ну, более современный дизайн - это очень субъективно

Обычно, конечно, субъективно. Но двери Приоры образца начала девяностых сложно сравнивать с плоскими панелями и четкими гранями Логана, что является современно модой в автодизайне.

 

И ещё есть один метод: посмотрите последние темы форумов у Логановодов и Приороводов и сравните, какие вопросы народ обсуждает.

Edited by Быстрый пинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
На стороне Логана более современный дизайн.

Спорный довод в пользу Рено Логан, в принципе. Поскольку наиболее очевидный "косяк" Логана - так это его дизайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИХМО.

Сел в рено, понравилось поездил с другом:

Комлект Кондей, 2 подушки про АБС не помню

1.4 тянет хорошо, шума думал будет больше.

Багажник большой, за 2 года владения никаких глюков.

Задний ряд не складывается :dance:

 

Калина из первого выпуска под контролем РЕНО хечь 5д у соседа.

Комплект: кондей АБС, 2 подушки ПЭП.

за 2 года владения никаких глюков.

 

Калины собирают на отдельной ветке автоваза, там и зазоры кузова поменьше и краска погуще ))

Цены на расходники Логнана не сопоставимы с самим логаном, явно завышенные.

 

Посмотри какие авто у тебя в городе более заметны в такси и курьерских фирмах и сразу поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо Матиза вторая машина в семье Приора в люксе. Пробег 35 тыс. На 28 тыс. потекла помпа. Менял на сервисе сказали брак помпы был, больше ничего не ломалось. По шуму (у меня хэтч) в багажнике есть сверчки. Машине 2 года, сделал сразу антикор в салоне. Недавно делал повторно. Снимал все пластмасски, где сабля хромированная на багажнике была небольшая точка под ней и под передним бампером в местах стыка металла так же слегка пожелтело в некоторых местах. Там естественно никто не обрабатывал. Если там не антикорить и ничего не делать, то и через 6-7 лет активного очага коррозии не будет. Больше нигде ничего обнаружено не было. Сколы на капоте сразу закрашиваю, т.к. тоже начинает ржаветь, но не сразу. В общем крышка багажника и капот нужно внимательно следить за состоянием ЛКП. Разбирал салон, двери, больше нигде и намека нет на коррозию. Лазил пальцем в тех. отверстия для закачки антикора, все в норме. Разбирал все, т.к. обесшумливал. Двигатель очень достойный, довольно шустрый и экономичный. Около 5,5-6 литров на 100 при скорости 90-110 км. У Логана вроде как не все так радужно в плане кузовщины. В любом случае можно по инету покопать что ржавеет и насколько быстро. Продавать пока даже не думаю, очень нравится эта машина и стоит сравнительно не дорого и расходники недорогие и можно купить практически в любом ларьке. Широкие возможности для тюнинга. Очень часто встречаемся с Приороводами, ничего страшного ни у кого из ребят не случалось. На форуме у людей естественно есть проблемы, как и на любых других авто-форумах. Много людей считает что это же тазик и ничего хорошего в ней нет, но очень мало людей так говорит у которых эта машина действительно была. Многие с форума уже ездят на ино стоимостью под лям и плохого про Приору не говорят. Обслуживаю сам. На гарантию сразу забил, т.к. не хотелось платить за установку музыки (2 усилка саб+передние колонки), дополнительного бк, противоугонок, ШВИ, проводку под антирадар и навигатор под обшивкой вывода на отдельную кнопку, паука взамен катализатора, прямоточного резонатора, другого ЭБУ взамен штатного с прошивкой евро 0. В общем катаюсь и машина доставляет только удовольствие, но так как любитель покопаться с ней в свободное время понаставил то чего душа желала. Еще полку сам сделал деревянную на зад и боковины к ней из дерева, затонировал зад, перекрасил сабли, накладки на пороги, парктроник и отражатели на бампере в цвет кузова. Отодрал значки сзади и прилепил на стекло лада приора клуб. Поставил на капот газовые упоры как были на 10-ках и 12-ках, кочерга раздражала. Мне нравится как сейчас выглядит машина, больше ничего не хочу трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно логан!!! Вместительность, надежность, прочность. Ну а лично я выбрал Сандеро, фигово ждать долго!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро -ОДНОЗНАЧНО ,на фига вам геморой с зап частями(половина палёных зап частей на приору продают)на нашу приору -возьмите сандеро -думаю машина лучше приоры намного.ЛОГАН БЫ НЕ ВЗЯЛ ,сидушка не снимается-что то длинное не привезёшь ,а в сандеро ,пожалуйста!!!Сборка ,покраска ,мотор,ходовая -в сандеро лучше, а если менять только расходники то вопрос с зап частями вообще не стоит(вижу 2 сандеро на работе и 2 уже в гаражах ездят -все довольны). :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

покраска ,мотор -в сандеро лучше

Вот по этим позициям не соглашусь - покраска у Логанов/Сандеро не ахти, да и мотор(даже 16v) ничем не лучше приоровского, а кушает побольше.

Но, даже не смотря на эти косяки я бы все равно взял Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этим позициям не соглашусь - покраска у Логанов/Сандеро не ахти, да и мотор(даже 16v) ничем не лучше приоровского, а кушает побольше.

Но, даже не смотря на эти косяки я бы все равно взял Сандеро.

Мотор лучше спроектирован и собран,все косяки выявленные в многочасовой гонке от "За рулём"(почитайте тест интересно!!) были устранены НЕМЕДЛЕННО,что говорит о заботе производителя об имидже компании,а что приора-как собирали плохо моторы и клапана с поршнями при обрыве встречаются так и по ныне всё так же-пофиг ВАЗу на народ.Подвеска -вот то за что мне нравится логан-сандеро-по нашим дорогам лучше не видел(таксисты плохую машину покупать не будут ,ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ УМЕЮТ,а в такси логанов-сандеро -ТЬМА!!),ВОТ ГДЕ ТО ТАК!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLAVA44

И на 16v Логане/Сандеро клапана с поршнями встречаются(насчет 8v не знаю), впрочем, как и на подавляющем большинстве современных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLAVA44

И на 16v Логане/Сандеро клапана с поршнями встречаются(насчет 8v не знаю), впрочем, как и на подавляющем большинстве современных авто.

Бог с ними с клапанами,ремень вовремя меняй и всё,а вот качество вазовских моторов упало и это ни кого не беспокоит,даже производителя в лице автоваза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

,а вот качество вазовских моторов упало и это ни кого не беспокоит,даже производителя в лице автоваза.

 

а что с моторами то не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка и качество комплектующих не на высоте и вот результат-хотели как лучше ,получилось как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не, на Лоханах и Сандриках есть движок на котором не гнутся клапана, честно не знаю какой. Читал в журнале ЗР про это и слышал неоднократно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не, на Лоханах и Сандриках есть движок на котором не гнутся клапана, честно не знаю какой. Читал в журнале ЗР про это и слышал неоднократно!

Посмотрел на оф сайте -8ми клапанный как раз клапана не гнёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников