Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром вернулся из нерезиновой, из веселого:

1. Начиная от МКАДа в плоть до волгоградской области дождь - 900км дождя, это жесть. Самые хреновый дороги это волгоградская область и чуть чуть воронежской.

2. От МКАДа примерно 200км - это была пробка - 200 километров медленной пробки (скорость движения от 0 до 30)

CKATUHA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1.В Рязанской(пост в Михайлове)2.В нашей и Рязанской,3.Вышний Волочок(по моему опыту),4.Арбузтранс(05рег

 

аплодирую стоя ! профессинал !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аплодирую стоя ! профессинал !

:oops: :ca: Ну так немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День первый(21.09.2012)

 

Встал ни свет, ни заря, сумка была собрана с вечера. Прихватив сало, лук и запасные портянки,

выехал в 6 утра, бак газпромовским залил до полного. В 6:40 покинул Волгоград и с крейсерской

скоростью 100-110 кмч умело пошёл по М-6 на северо-запад. Скоро выяснилось, что между Фролово

и Михайловкой самая фиговая дорога, проложенная, очевидно, ещё каким-нить СМУ СССР при Хрущёве.

По крайней мере выглядит она именно так.

В 9:40 первая остановка возле поворота на Михайловку, потому как возникла необходимость

размять кости и сожрать блин с курятиной. Дальше пошло похуже, начала уставать спина и всю

воронежскую область ныла, пока не разобрался с поясничным упором и наклоном спинки сиденья.

Когда подобрал положение ситуация стала резко стабилизироваться. Перед поворотом на Тамбов

опять дозаправка до полного, в этот раз на Роснефти (жёлтенькая). В тамбовской области идёт

реконструкция М-6, много километров ехал под знак "40" по дороге, напоминающей тёрку, а рядом

катают катками офигенскую магистраль.

Обнаружив на обочине памятник тамбовскому волку застыл в измулении и затормозив на обочине,

насладился шедевром. Но не в полной мере. Сограждане устроили в окрестностях Волка гальюн,

и красноречивый запах просто сшибал с ног. Пришлось отъезжать от шедевра зодчества и пить чай,

любуясь оным с отдаления.

В рязанщине тоже нашелся отрезок дороги, помеченый в уме как "плохой", опять же вся трасса кишит

гаишниками, на каждом холмике стоят, взирая на мир через объективы. За скорость уже не ловят,

ручных радаров почти нет, снимают обычными камерами пересечение сплошной. Карают жёстко

(как потом выяснилось).

А карать есть за что: дагокамазы плетуться 50-60, на подъемах 20-30 кмч, нервы сдают и многие

срываются в обгон и таким образом получают главную роль в минутном видеоролике на камеру ГИБДД.

Тульскую проехал быстро, впёрся в Московию... Дозаправка опять до отсечки на Лукойле, звонок и

бронь гостиницы в Клину по телефону. Ресепшен сообщил, что нумер будет, но бронь до 22 вечера.

Это внесло некоторую нервозность, ибо на часах было около 19:30...

В Москву решено было не заезжать, а обогнуть оную по МБК (107-ая). Ибо нефиг. Но Яндекс.карты

сообщили, что на МКАДе чисто, можно быстро проехать. Положился на Яндекс, помчался по М-4 на

МКАД. Скорость 120-130 кмч (ибо знак 5.1 детектед), по платному участку даже 140 местами,

я даже успел подумать, что всё зашибись, ан нет... Стали в районе Домодедово минут на 40...

Как потом выяснилось, по москвоским меркам это фактически ничто. Потом, правда, почти задержек

не было... Вышел на МКАД, там всё круто несётся, обгоняет, подрезает, сигналит, в общем столичная

жизнь кипит...

Стемнело, я к тому времени уже слегка ошалел за рулём, а на МКАД опять встретилась пробка.

Время к 21 часам, нервозность усиливается, ещё и Яндекс опять же сообщил, что на Ленинградке

собирается ещё одна пробка...

Но обошлось, прорвался, на Ленинградке тоже потыркался минут 20, но после поворота на Шереметьево

немного разогнался, а после Солнечногорска все снова пошло быстро, в конце-то концов...

В гостиницу прибыл в 21:53, успел... Сожрал последние блины и незамедлительно завалился спать.

 

Хиты названий: р. Паника, п. Электрик, закусочная "Вдали от жены"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй (22.09.2012)

Исходя из того, что Москва осталось позади проспал аж до 7 утра. Сожрав в Маке бургер и большую фри

(да-да, я знаю, что фаст-фуд - это плохо, но блины-то кончились!), в 7:30 с новыми силами помчался

дальше... Радар-детектор (далее - РД) почти не затыкался, наполняя болид радостными повизгиваниями.

Ибо населеные пункты, обозначенные знаками с белым фоном в Московской и Тверской областях сплошь

заставлены треногами с "Ареной" (а в некоторых - и по две "Арены"), что вносило некоторые задержки

в моё успешное продвижение к Финскому заливу, а также не давало в полной мере насладиться окружающими

пейзажами. К чести фирмы-производителя РД могу сказать, что их инженеры не зря едят свой хлеб, все

радары были успешно обнаружены, даже те, которые подло "стреляли" в спину (а некоторые из радаров

заботливо прикрыли маскировочными сеточками, наверное, радары стесняются стоять на трассе как шлюхи

или гаишники).

Пейзажи, кстати, за окнами болида проплывали великолепнейшие. Мне, вырасшему в степях, всё казалось

в диковинку: и лес стеной, и свежий "грибной" воздух, и даже Волга блестела на солнце совсем не так,

как у нас (лирическое отступление окончено).

За Торжком трасса М-10 из 4-х полосной превратилась в 3-х полосную и крейсерская скорость сменилась

яростными атаками фур на участках, разрешеных для обгона (приблизительно каждый километр). Фур,

кстати, на М-10 не много, а очень много. У меня так же сложилось впечатление, что 50% из них автовозы.

Утешало то, что покрытие великолепное, а дагокамазы сменились грузовиками DAF и Reanault. Так что

болид мягко и почти бесшумно катился вперёд.

"Бутылочное горлышко" моего пути, проезд через Вышний Волочок, проскочил быстро, останавливался

только на светофорах. К этому времени уже вовсю шел ливень, видимость упала до 200 метров и дворники

метелили вполне по-взрослому. Не смотря на всё и всех смывающий ливень, на дороге не было луж, что

несказано удивило. Кроме того, вопреки ожиданиям, при такой влажности стекла в болиде даже и не думали

начинать запотевать изнутри. Я был готов включать кондёр, наученный опытом Мотьки и Гешки, но не

понадобилось. И на том спасибо, как говорится, сэкономил и время, и бензин. После поворота на

Новгород трасса опять стала 4-х полосной, и не смотря на дождь взял 120 кмч. К 15 часам до Питера

оставалось около 70 км. пути, но ! Выехав из Тосно крепко встал в многокилометровую пробку. Оказалось,

там ремонт дороги и она сужается, а два барана не смогли уступить друг другу дорогу, теранулись бортами.

Отстояв с добрый час в начале пятого ворвался в Питер. Но до заветной цели оставалось ещё чуть-чуть.

Опять таки положившись на Яндекс попросил "отвести" меня в Сапёрный переулок. И началось ! Извращенная

логика Яндекс.Карт, едва почуяв признаки пробки, заставляла коммуникатор перестраивать маршрут. В связи

с чем путь, которым я прибыл с Витебского проспекта в Сапёрный переулок, напоминал нечто среднее между

движением броуновской частицы и траекторией падения сухого листика. Но я и Яндекс таки победили, вот

и место назначения...

Гостиницу бронировал через booking, так что распечатка брони была на готове. Но она не понадобилась,

в Питере джентльменам верят наслово, и мне тут же (согласно заказу) выделили место на парковке во

внутреннем дворике. А вот насчёт нумера вышла заковыка. Таких номеров свободных не оказалось, но милая

барышня на ресепшене кому-то позвонила, наверное управляющему, а тот совершенно справедливо решил,

что отрицательный отзыв на booking им нафиг не нужен. И меня с минутным промедлением заселили в

трёхместный полулюкс, обещая ни кого больше не подселять. Учитывая, что я и так "стандарт" взял со

скидкой мне стало даже и неловко. Но ненадолго... Я в Питере ! Бросив вещи незамедлительно помчался

в ближайщий бургер-кинг, сожрал двойной воппер и запил Б-7W. Усталость сняло как рукой. Но тут пошёл

уже знакомый мне ливень, видать, я его таки до них довёз на крыльях своего болида, в городе потемнело

и помокрело. Но луж не было. Ещё раз подивившись такому факту отправился делать визиты... По окончании

официальной части, уже затемно, побрёл обратно в гстиницу... По пути выяснилось, что в соседях у меня

посольство Бельгии и гастроном. К бельгиецам не пошел (закрыто, воскресенье всё таки), а пошёл в

гастроном, закупил дор-блю и игристой ламбруско. Отметив свой первый вечер сыром и вином, усталый, но

довольный завалился спать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше давай! Не спать!

Пока фото приложение к журналу "Огонёк": https://picasaweb.google.com/116419632808237799934/2012?authuser=0&authkey=Gv1sRgCKGfx_nLk9LPDA&feat=directlink

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше давай! Не спать!

+1

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День третий (23.09.2012)

 

Проснувшись на следующее утро выяснилось, что конечности работоспособны, а спина почти прошла. Немало

порадовавшись этому обстоятельству обратился к прогнозам погоды. Прогнозы были неутешительные - дождь,

небольшой дождь, ливень и опять дождь. Однако конкретно в тот момент в окно нумера нещадно жарило

солнце и, решив воспользоваться моментом, незамедлительно принял решение ехать в Петергоф (ибо во

все предыдущие поездки до Петродворца и фонтанов добраться не удавалось). Перед выездом ещё раз проверил

Яндекс - на Петергофском сплошная пробка. Стало быть поеду на поезде. Но перед этим отправился отдать

должное гостиничному завтраку (ибо включен в стоимость нумера). Ождиания - булка, масло, джем,

кофе - совпали только по части кофе. На завтрак выдали гречку с тушёной свиньёй, пирожок и салат из

капусты "Здравствуй, школа!". Свинья огорчила и гречку брать не стал, вкушал пирожок с кофе и салат.

Прикинув, через сколько меня начнут стегать голодные обмороки, решил не шибко надеяться на гостиничные

харчи и закупить своего, благо холодильник в номере есть. Однако всё оказалось проще: в углу буфета

оказалось меню на всё неделю, и я с удовольствием выяснил, что такого коллапса больше не предвидется,

далее меня ждут сплошные яства: драники, блинчики, сардельки и т.д. Поскакав на Невский нашел раннюю

бургерную и решил вопрос с дополнительным завтраком. После чего углубившись (в буквальном смысле) в

питерское метро на станции "Гостинный двор" отправился к Балтийскому вокзалу. Метро в Питере, особенно

в центре, гораздо глубже московского и во время долгого, долгого спуска на эскалаторе решил заценить

порочных столичных девиц. Однако вопреки ожиданиям девицы, все как на подбор, были строго и неброско

одеты, тщательная драпируя в просторных серых одеждах всякие намёки на распущеность. Привыкший к

волжским красавицам, у многих из которых видно всё и вся в любое время года, расстроился, и на девиц

более внимания не обращал. В вагоне как обычно читали все, кроме меня, но этим даже в Москве промышляют,

поэтому изобразил полное безразличие.

На Балтийском вокзале безо всякой очереди в кассе взял билет на электричку до Петергофа (40 р.) и засел

в вагон. Когда поезд тронулся ни секунды не пожалел что поехал на нём. Во-первых поезд мчался 70-80 кмч

(судя по ЖПС), и я с гордостью поглядывал с высоты насыпи на пробки. А во-вторых, через пять минут после

отправления, началась шоу-программа "Купите кошелёк или я вам песенку спою за пять рублей". Народные

частушки и бардовские романсы, торговля книгами и кожгалантереей, собирание милостыни для лечения дедушки,

который второй год лежит на перроне с рахитом и плоскостопием - там было всё. Денег попрошайкам не дал,

барду тоже не дал, дал двум парням, которые совершенно волшебно спели песню Шевчука лучше самого Шевчука.

Но вот и вокзал Петергофа...

Незамедлительно выяснилось, что пока не выйдешь из здания вокзала, билет нужно сохранять. Мой билет

благополучно полетел в урну, едва я вышел из вагона, поэтому мы с бабулькой-контролёром попали в довольно

щекотливую ситуацию. Однако сердце старушки дрогнуло к моим мольбам, и она выпустила меня, пригрозив в

следующий раз не выпустить. Радостный помчался прочь на привокзальную площадь...

От площади можно было доехать на автобусе до парка или пройти два километра на пешкарусе. Но накрапывал

дождь, и я пополнил казну ООО "Третий автобусный парк" на 23 рубля. В автобусе чудная местная бабулька,

увидев в руках фотоаппарат сразу смекнула куда я еду, и мы завели непринуждённый разговор, что я должен

посетить в их чудном городе. Но когда я представился, бабулька ажно подпрыгнула на сидении и заявила,

что я должен немедленно выйти, июо пожалею. Послушался и вышел. Когда автобус уехал встал как вкопаный,

ибо на другой стороне улицы оказался потрясающей работы собор. Наслаждаясь великолепной работой зодчих,

выяснил у прохожих, что это собор Св. Петра и Павла. Умница-старушка была тут же невербально восхвалена.

Однако пора была двигаться дальше, и я побрёл непосредственно в Нижний парк. За вход в Нижний парк с меня

взяли по-свойски, как с гражданина РФ, всего 200р. С неграждан брали по 450р. Хорошо быть гражданином РФ

в Петергофе.

В парке оказалось, что граждане РФ совершенно не пользуются абсолютно гуманной скидкой и в парк почти не

ходят. Зато туда ходят неграждане, причём 90% из них - китайцы. Первая мысль "О господи, они уже здесь !"

Вторая - нецензурная. Ибо китайцы вели себя как дорвавшиеся до "Жигулёвского" школьники... Усилием воли

на китайцев забил в пошел обозревать на все 200 р. Описывать всё это великолепие не буду, действительно

"ох!" и "ах!", на фотках все видели, вживую ещё круче. Часа в два дня вышел наружу и пожалел, что нету

запасных ног, устал таки... Отдыхать времени не было, решил тут же у ворот сесть в маршрутку и отдыхать

по дороге к Питеру. Маршрутки все шли в к метро "Автово" и были полнёхоньки, а ехать стоя не хотелось.

Наконец приехала маршрутка до метро "Кировский завод", а у меня там было шкурное дело... Залез и поехал,

и даже на следующей остановке сел... Проезд 70р, ехали минут 40, пока ехали пошёл дождь... Порешав

шкурные дела, и сто раз промочив ноги поехал обратно в центр, пожрать... На месте столовки на канале

Грибоедова, где обычно жрал, обнаружился магазин. Огорчился, пошёл в "Крошку-картошку". Вышло дороже,

зато суп обалденный, да и вообще, с московскими "КК" не сравнить, намного вкуснее, хотя казалось бы сеть

одна, и цены, и блюда те же, ан нет... Вечерело, дождь продолжался, начало темнеть и, ссылаясь на

усталость и промокшие ноги принял решение осмотр достопримечательностей прекратить. Опять отправился по

родственникам с визитами, а обратно, проторенной дорожкой (через гастроном) в нумер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, ну ты, блин, писатель, однако :laugh:

Требую продолжения!

 

Может у кого завалялась ненужная трубка для пылесоса, которая от шланга к щётке идёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Паша, тебе бы книги писать ))) Читаю с удовольствием. Аналогично, интересно продолжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, читаем вслух всей семьёй, даже сын слушает с умилением! :) Требуем продолжения!!! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ты наверное за сочинение "Как я провел лето" пятерки получал :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К(at)КТУС, как сына обозвали? :) И параметры огласите!

 

Александр 115, ага, представляю себе лицо преподавателя взахлёб читающего Пашины произведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День четвёртый (24.09.2012)

 

Утро встретило дождём, тёмно-серым небом и драниками со сметаной, горячими, поджаренными драниками. "Уже

намного лучше !" - подумал я. Машину во дворе заставили, а бегать по этажам гостиницы, и искать кто и где

настроения не было... Опять придется ездить на метро, а я, признаться, не очень люблю метро. Не знаю почему.

Ни москвоское, ни питерское. После завтрака решил, что в этот день пока оставлю творения прошлого и обращусь

к творениям современности. В планах было посещение шоу-музея Гранд-макет "Россия". Что это за шедевр вы

можете посмореть в интернете (grandmaket.ru). На сайте всё выглядело довольно привлекательно, так что

захотелось увидеть вживую...

На метро до Московских ворот, а потом немножко пешком. Макет расположен видимо в каком-то бывшем производственном

цехе и занимает всё помещение этого цеха. Всё очень прилично, евроремонт, гардероб. За вход взяли 400 р.

Жаба внутри квакнула и затихла, стоило мне только войти в помещение.

Как пишут на сайте - 800м2 площадь всего сооружения (сам не мерял), и на ландшафте из гипса, металла и дерева

сооружены самые различные уголки России, от Владивостока до Калининграда (к сожалению, минуя Волгоград).

Техника (машинки, тепловозики) движется, ездит, крутится, маленькие человечки тоже двигаются. Помимо всего

этого великолепия удалось расслышать, что картинки из жизни сопровождаются ещё и звуковым оформлением:

паровозы пыхтят, машинки фырчат, краны скрипят на поворотах... В общем, весьма реалистично, местами даже

завораживает. Пока остматривал и фотографировал в помещение стало темнеть, причем с одной стороны зала.

После секундного замешательства сообразил, что у них ещё и ночь наступает периодически, причем темнота плавно

движется с востока на запад. Когда стемнело, в домах зажегся свет, автомобили включили фары, рабочие и военные

- прожекторы, и жизнь на макете продолжалась. С фотографированием пришлось временно завязать и пока не рассвело

пошел ознакомиться с технической стороной вопроса, благо там всё видно. Пульт управления расположен в центре

зала, отгорожен стеклянной перегородкой, так что можно заценить. За перегородкой два молодых человека взирают

на макет посредством камер на многочисленных экранах, закрывающих собой целую стену. Всё в реальном времени.

На моих глазах на экране заглох грузовик, парень по рации вызвал спеца, тот выскочил откуда-то из боковой

двери, специальной телескопической клешнёй дотянулся до грузовичка, снял его с макета, откуда-то из шкафчика

под макетом достал другой грузовичок, поставил на магистраль и тот помчался дальше. А сломаный спец унёс с

собой. Шкаф с контрОллерами также закрыт прозрычным оргстеклом, всё очень аккуратно, монтаж суперский.

Тем временем над Владивостоком встала заря и я побежал обратно на то место, где прервал осмотр...

Как выпонимаете, всё это время я был в зале не один. Далеко не один. Как бы это выразится помягче... Туда

водят экскурсии школьников. Целыми классами... И эти школьники ведут себя так, как ведут себя школьники на

выездных экскурсиях - орут, бегают по залу, лезут и хватают руками всё, на чём написано "Руками не трогать!".

Дюжина смотрительниц музея ни секунды ни сидели без работы, стоя по перметру всего зала с рациями и ежеминутно

снимая то одного, то другого мальца с перил. Там же была ещё экскурсия каких-то англоговорящих школьников,

их было тоже что-то около класса, но я их не замечал и не слышал вообще, хотя с ними был всего один взрослый.

(с нашими классами - по два-три). Дети-хамы, мало того, что лезли везде, так ещё и орали, когда работники музея

их осаживали... С другой стороны все эти экскурсии школьников - их основной хлеб с маслом, посему противоборство

это, похоже, вечное...

Завершив осмотр, полный впечатлений, вспомнил, что иногда нужно и питаться. В помещении макета есть столовая,

зашёл туда. Но увидев цены в меню с визгом выскочил обратно. Не для слабонервных, знаете ли. Маленькая мисочка

щей в полтора раза дороже, чем в кафешках на Невском. Пошел несолоно хлебавши к метро и по дороге встретил

гамбургерную "Carl's Jr." Зашел туда, цены подороже, чем в Маке, да и ладно, думаю... Взял комбо: двойной бургер,

картошка-фри, соус и стакан пиваса. Попробовал и обомлел... И с грустью понял, что других бургеров мне теперь

не надо... Феймос Стар моментально занял первое место в рейтинге "Лучших бургеров всех времен по версии Paul

Zimenok", а через несколько минут в аналогичном рейтинге первое место заняла фри. Это нечто, в Макдональдс

больше ни ногой... Кстати, фича: в Карле картошку не чистят... Решив остаться тут на всё жизнь с грустью

обратился к промокшим ногам и понял со всей очевидностью, что один из кроссовок разъехался. Пичаль, пичаль...

Затраты на покупку обуви в планы не входили, но не ходить же в дырявой, поехал в Мегу, тем более в планах она

была, список заказов на Икею был довольно внушителен... В Мегу поехал в Парнас, так как туда как-то проще...

От метро бесплатный автобус возит народ, и в прошлые разы пользовался им, но в этот раз автобус захлопнул двери

прямо перед носом, а ждать следующий с мокрыми ногами под дождём не хотелось, поехал на маршрутке. Маршрутка

даже обогнала авотбус, а ездить сидя приятнее, чем в полном автобусе, тем более что в СПб эксплуатировать

"Газели" в качестве общественного транпорта запрещено, маршрутки Фольксы, Мерсы и Фиаты. В Меге по-быстрому

прикупить обувку не удалось, 43 - очень редкий размер, оказывается... Однако терпение и труд все перетёрли...

В Икее тоже пробродил долго, пока нашел всё требуемое... Зато поел шведских харчей в ихнем кафе перед уходом,

хоть об ужине не надо было думать... В гостиницу потащился в новых туфлях Caterpillar - первый парень на всю

деревню! - и с пакетами. На автобусе до Гражданки, оттуда на красной ветке до Чернышевской, путь не близкий,

а ноги - мокрые... Зато грела мысль, что в нумере в холодильнике приныкано ведёрко из KFC с острыми крылышками

и несколько баночек Б-7W... И таки когда я заполучил всё это мир вновь стал великолепен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я заметил, что Паша ни на какие вопросы и шутки не отвечает? Как зомби уже, наверное, с четверга сочиняет :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К(at)КТУС, как сына обозвали? :) И параметры огласите!

Сын Максим Евгеньевич, вес 2,5 кг., рост 48 см :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я заметил, что Паша ни на какие вопросы и шутки не отвечает? Как зомби уже, наверное, с четверга сочиняет :laugh:

Вопросов не получал, шутки - оценил )) А сочинять ничего не нужно, это всё правда

 

Ежели кто-чего хочет спросить или уточнить - пишите, отвечу.

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в гранд-макете с дочерью в августе, приехали к девяти утра в воскресенье и первые пару часов наслаждались музеем практически в одиночестве. Так увлеклись, что не заметили как к двенадцати часам набралось много народу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День пятый (25.09.2012)

 

Под шелест дождя чуть не продрых завтрак (8-10 утра). Не чистимши зубов помчался жрать. на "жрать" дали булку

с повидлой и блинов с мясом. Всё вкусно. Планы на этот день были простые - шляться по центру, и таким простым

и незамысловатым образом пройти: по Невскому мимо Казанского на Дворцовую площадь, к Петру №1 и Исакию, а также

Михайловский замок, Чижика, Марсово поле, Троицкий мост, Петропавловку и выйти к Авроре. Но смущал дождь.

В конечном итоге туфли не текли и на дождь было решено начхать. Взяв Большой зонт (а у меня их два, Большой и

Малый:)) и свежезаряженный фотоаппарат отправился в путь..

Перейдя Фонтанку по мосту первым делом помчался кидаться десюльниками в затылок Чижика-Пыжика, традиция такая.

Не только у меня, кстати, дно речки в районе скульптурки незадачливой птички сплошь усеяно монетами. На эти

деньги памятничек якобы ремонтируют и делают новый, когда его воруют (было уже неоднократно). В затылок попал

неодократно, посему исполнение загаданного желания скорее всего уже не за горами... После Чижика пошёл в

Михайловский замок, но внутрь не пускали, какие-то мероприятия там у них. Расстроился, ибо это каждый мой приезд

такой облом... Мимо замка на Марсово поле, к Вечному огню. Туристов нету, газоны и дорожки, всё весьма аккуратно.

Мимо памятника Суворову, который напомнил мне гладиатора, вышел на набережную к Неве и пошёл на другой берег

по Троицкому мосту. На мосту вечная пробка, утро-день-вечер - без разницы. Посредине проезжей части до сих пор

лежат трамвайные рельсы, но трамвай в центре Питера уже много лет не ходит, во-первых всё равно пробки, а

во-вторых вибрация якобы разрушает здания. Рельсы кстати лежат много ещё где, очевидно, ожидают кап. ремонта,

чтобы под это дело их снять...

Петропавловская крепость как обычно была плотно набита туристами и пришедшими целыми классами детей. Дети

бегали и шумели, туристы не бегали, но шумели не меньше, особенно китайцы. Народу было столько, что кое

где пришлось даже протискиваться. Пока осматривал сооружения крепости мимо меня проезжали на сигвеях граждане,

очевидно из тех, кто побогаче. Это у них новая услуга - сигвей напрокат. Подивившись на новое веяние пошёл

далее по-старинке, пёхом. Выйдя на площадь перед собором Петра и Павла опять получил удар судьбы под дых -

собор стоит в лесах, внутрь не пускают. Увидев на часах, что вот-вот наступит полдень, помчался к Нарышкину

бастиону. И как раз вовремя. Ровно в полдень, на первых удар часов собора, с бастиона жахает пушка. Жахает

в сторону Васильевского острова, и будучи в прошлый приезд в полдень как раз на Стрелке получил незабываемые

ощущения, чутка фотоаппарат не выронил. В этот раз, стоя у основания бастиона лицезрел процесс подробно,

заткнув уши и снимая видео одновременно. Жахнуло за всё, фотоаппарат удержал.

Растроенный тем, что не попал в собор, в качестве альтернативы пошёл в Музей пыток. На входе в музей всех

посетителей встречает скульптура палача на рабочем месте: с топором, плахой и в маске. И внутри, также на

примере гипсовых граждан представлены способы и технологии проведения допросов и получения сведений. Узрев

изобретательность отцов-инквизиторов содрогнулся, и для себя, на будущее, решил в лапы инквизиции не даваться.

Кроме того, в России при императорах-самодержцах следственные органы от просвящённой Европы тоже не сильно

отставали, переняв у них лучшее в этом вопросе, да и со своими средствами получения сведений у них было всё

ништячок, сразу скажу - впечатляет. Взяв кое что на заметку пошёл дальше. После крепости был устамши, посему

осмотр временно прекратил и поехал в гостиницу отдохнуть-перекусить.

Послеобеденный отдых затягивать не стал и пошёл продолжать маршрут, выйдя на Невский и пройдя его от площади

Восстания до площади Дворцовой. Неприятно толкаться, потому как народу там много, но куда деваться... Кстати,

на Невском, в районе станции метро "Гостинный двор" работают как самые опытные карманники в нашей стране, так

и всякая шпана, по большей части кавказцы. Эти ювелирно карманы и сумочки не "щипают", а берут толпой...

На Невском питерцев не было, преобладали приезжие... Это было видно как по одежде (особенно по девицам) и по

говору, так и по поведению. Сам особо не отличаясь от них, фотографировал всё подряд с щенячьим восторгом в

глазах. Однако остальные гуляющие почему-то всё равно принимали меня за петербуржца (несмотря на явный Канон

в руках) и постоянно обращались с вопросами, как и куда им идти. Умело отвечал и со знанием дела объяснял,

граждане были довольны. В начале Невского зарулил в заведение выпить круженцию пивка и отдохнуть, ибо резвость

уже не та, что в начале поездки. В заведениях Питера, кстати, весьма разочаровало одно обстоятельство - напрочь

пропала из продажи кеговая Б-7W. В прошлые приезды она неизменно радовала вкусом и ценой, а в этот раз у всех

поголовно Козёл и Бочка. Вот прям у всех! Не иначе заговор, смекнул я и отправился дальше...

На Дворцовой наконец-то выглянуло солнце и прогулка заметно оживилась. Актёры в костюмах настойчиво предлагали

фотографироваться с ними, но от петров и екатерин я всегда отмахиваюсь: нафталиновые фотки с обезъянками - не

мой профиль. На площади катали на конях. Кони опорожнялись прямо здесь же и амбре гнало прочь... Пошёл к Неве.

На Набережной весёлый негрилла звал ехать на Метеоре в Петергоф, но там я уже был, а кроме того билет стоил

4 сотни в одну сторону, не впечатлило. Зато из памяти всплыли впечатления от поездки на Метеоре по Волге к

тётке, в глушь, в Саратов. Желудок издал жалобное "ик" и про Метеор более не вспоминал...

На другой стороне Невы, на Васильевской стрелке, узрел доселе невиданный пейзаж - фоном для Колумна Рострата

возвышались огромные горы щебня, оказалось, там строят станцию метро. Туда не пошёл, был уже много раз, а пошел

к Петру. По дороге осмотрел с причала парусный корабль (бриг, барк, шхуна - не разбираюсь) с гордым именем

"Кронверк" (в Питере что только не называют "Кронверк"). Вопреки ожиданиям - не впечатлило, обычный рабочий

корабль. Кстати, вечером в нумере по телику в новостях сообщили, что "Кронверк" начал тонуть и его спешно

уволокли на ремонт в доки. Никакой связи с моим визитом не усмотрели, и слава богу...

У Петра как обычно тусили свадьбы, невесты были по-питерски, задрапированы безо всяких декольте и разрезов,

свидетельницы и гости в пОльтах, женихи в костюмах, и вообще, непотребств и голубей не наблюдалось... Опять

таки Порадовавшись за волжаночек (и особенно за волжан), насладился творением Фальконе. Медный всадник сделан

из бронзы, что давно уже вызывало у меня разрыв шаблона, но смирился, ибо "нашему всему" Александру Сергеевичу

в тонкостях литейного дела разбираться не должно, и так получилось гениально. Всё, что я знал про эту скульптуру

при взгляде на неё вновь вспыло в памяти: и находка Гром-камня, и "римская" задумка Фальконе, и личное участие

Императрицы... Под впечатлениями побрёл по Александровскому саду дальше...

Возле Исакиевского собора туристов было навалом, и очередь в кассу была весьма внушительной. Я всех обманул:

сходил туда в январе, так что второй раз пока не хотелось. В январе же я поднимался и на купол, что в реалиях

тогдашней петербургской погоды показалось мне довольно сомнительным - пруга и ветер на высоте 40 метров не

по-деццки усиливаются ... Конечно, сейчас было бы поприятнее - погода стояла великолепная, но, кроме очереди,

было и ещё одно обстоятельство, которое сражало меня неоднократно всю эту поездку, прямо бич какой-то -

Исакий стоит весь в строительных лесах и смотреть на доски и таджиков за 300 рублей, пусть и с такой высоты,

как-то не того... Вообще сооружение грандиозное, на фотографиях не видно величия... Стоя рядом чётко понимаешь,

какая ты букашка. Я не смогу описать, это надо видеть. Как снаружи, так и изнутри. Кто поедет - обязательно

идите.

Перед собором на Сенатской площади много лавочек и на них никто не сидит. Я ситацию исправил и отдыхал, греясь

на солнышке, поглядывая на номера Англитера и думая, за каким фигом Есенин полез в петлю... Прийдя к

неутешительному выводу, что поэту виднее, пошёл далее, к памятнику Николаю I. Вообще, площадь большая, так

что вопреки ожиданиям Исакий на ней не доминирует, что несомненно радует глаз. Осмотр площади занял довольно

продолжительное время и к Сенной я вышел уже как стемнело. Там же обнаружился Карл-Джей, и, как кот к

Вискасу, помчался туда.

После ужина заскочил ещё в Апраскин двор, помнится в своё время там был неплохой магазин всякого рок-барахла.

Магазин нашелся, но барахло стало откровенным мусором, даже футболок с Метлой не оказалось. Зато сам Апраскин

превратился в нечто среднее между чурко-рынком и мусоркой. Даже дыни продают... Нафиг, подумал я, устал уже,

поехал в гостиницу. В гостинцу с Сенной не добраться ни на чем, а тащится в метро ради проезда 1 станции не

хотелось. 2Гис сказал, чтобы шёл к "Гостинному двору", оттуда автобус №22 отвезет на ул. Некрасова. Поверил,

действительно, от остановки на Некрасова до гостиницы недалеко... В номере ждал Б-7W... Ну,на ночь, для более

крепкого сна - это уже традиция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День шестой(26.09.2012)

 

С утра подорвался рано и первым делом к окну - наконец-то болид освобожден. Пока не заставили по-новой побежал

на улицу и выехал из дворового плена. На болид были виды, давно мечтал по Питеру покататься... И уже только

после всех этих процедур помчался вкушать завтрак. Завтрак был класса "Мечта пионера", дали сардельки с кашей,

булочку с повидлом и салат капуста-морковка на постном масле. Класс! Как в летнем лагере! Потом поехал на

болиде по Питеру, но главной целью был пригород - Пушкин.

По Питеру ездить легко, даже без навигатора, везде висят таблички, где какой поворот и на на какую улицу.

Проехал по набережной Фонтанки до Москвоского проспекта, а потом всё время по проспекту прямо, мимо Москвоских

ворот, завода Электросила (у нас их турбины на ТЭЦ стоят), площади Победы и далее мимо аэропорта Пулково в

прекрасный городок Пушкин. В 10 утра машин уже мало, так что умело маневрируя, не терялся и глядел по сторонам.

В Пушкине находится Екатерининский дворец с шикарнейшим парком, Янтарная комната, Императорский лицей, в котором

учился Александр Сергееич, а также живёт мой дядя. В Пушкине в последний раз был летом между школой и институтом

и почти уже не помнил, что там и как. И теперь, въехав туда я пребывал в каком-то ощущении что это не городок,

а выставочный комплекс на каком-то большом Экспо. Всё настолько чисто, аккуратно, прилизано и отполировано, что

не верилось, что тут живут мои сограждане. А запах! Я часто ощущал в эту поездку запах мокрого леса, но Пушкин!

Нанюхавшись свежего воздуха из смеси запаха дубов и грибов едва не рухнул в обморок, но жёстко взяв себя в руки

продолжил экскурсию.

Возле дворца была парковка для гостей. Бесплатная. Правда за вход взяли 100р, но как вы уже поняли по их меркам

это фактически бесплатно. Прогулку по парку описывать не буду, это всё сплошные ощущения. Непередаваемые ессно.

Парк дейстительно огромный, посередине озеро, и вот вокруг озера я и пошёл, по заранее насыпанным аккуратным

тропинкам из мелкого-мелкого гравия. Очень много скульптур, в основном на греческую тематику: обнаружил Геракла,

Афину, Диану, Афродиту и кучу всякого подобного народа с Олимпа.

Во дворец опять таки попасть не удалось, посещения для простых смертных в этот день не организовывали, тока для

иностранных групп, но я уже смирился с такой ихней политикой. Зато со злорадным ехидством смотрел, как духовой

мобильных оркестр из бойких старичков в костюмах екатерининских солдат встречали каждый автобус с интуристами

бравыми маршами и улыбчиво требовали евро. Туристы на евро не скупились, старички ухмылялись и подбадривали

себя из фляжек. Возле пушкинского лицея продавали сувенирчики всякие, весьма дёшево кстати. Затарился по полной.

После мест массового скопления туристов пошёл погулять по городу. Город не очень большой, но приятный. В новой

часть модные пятиэтажки, в старой - двухэтажечки. Везде чисто, ухожено, народу на улицах мало. Гулял, дышал и

наслаждался. Когда устал окончательно, решил, что на старости лет приеду подыхать именно сюда и умиротворённый

побрёл искать, где бросил болид.

На обратной дороге проехал нужный поворот на Витебский проспект и пришлось ехать по КАД. После МКАД готовился

ко всякому и нервному, но нет, все цивильно, сдержано и вежливо. Вообще, культура вождения в СПб находится на

должной высоте. Все пропускают, не сигналят, даже если на 1/10 сек. задержишься на светофоре и вполне вежливо

подождут, если надо потыркаться и парконуться. На второй день на ул. Маяковского я зазевался и не увидел

светофор, но оказалось, что он есть и мне горит красный. Внезапно прямо перед новом встал как вкопаный Кайен,

оттуда высунулся здоровеный, бандитского вида детина, и глядя на меня честными очами воскликнул: "Ну куда же

Вы?". Представляю, что наговорил бы мне житель Среднеахтубинского района. А на это я даже не нашёлся, что и

как ответить... Потом ещё ситуация повторялась, без мата. Город высокой культуры вождения, ничего не скажешь.

По КАД доехал таки до нужного мне поворота, и отправился через центр к ещё одному месту, где до этого так

побывать не удавалось - напротив Нахимоского училища, на Петроградской набережной стоит символ Рэволюции,

легендарный крейсер "Аврора". Без фотографий "Авроры" в Волжский велено было не возвращаться, да и то -

самому хотелось увидеть.

На Авроре встретила классика жанра: вход для стихийных посетителей закрыт, только группы по записи. Так что

осмотрел крейсер только снаружи и то, с одного борта. Всё сделано добротно, потопить непросто.

Возле крейсера шла бойкая торговля сувенирами, но после Пушкина цены были неприемлемы, хотя и имело место

присуствие некоего эксклюзива - кроме магнитиков ещё было обилие морских фигнюшек, всякие безкозырки, рынды,

маленькие копии крейсера, тельняшки и т.д. Немного огорчёный тем, что я не группа по предварительной записи

отправился в центр, догуливать последний вечер, ужинать Феймосами, пить Б-7W, в общем, прощаться с любимым

городом... Спать лёг пораньше, немножко грустный - рано утром в обратный путь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 октября 2012г., ждем всех желающих, соседям, друзьям, коллегам, знакомым .......... рекламируем!!!

Изменено пользователем иваныч 213
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзыв о надыре

 

больше ни когда к нему не поеду, оставил 1800 рябчиков и эти гастарбайтеры мне только все испортили место того что бы починить, от них требовалось поменять только подшипник ступицы, они и это нормально сделать не смогли, а потом наччали говорить что машина старая и это не они виноваты, самое прикольное что у автомастерской нету литола и мне пришлось его покупать, хорошо хоть инструменты есть и то кувалда и лом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...