Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шкода Фабия ?


Рекомендуемые сообщения

на матизе в Крым слабо? я дважды туда и обратно 4000 км. Думаю на Фабии покомфортней будет,700 км. это детский пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно и на УАЗике доехать, другое дело комфортно ли это будет. На матизе я ездил максимум где-то по 700 км в одну сторону за присест и если уж быть честным некомфортно ездить по нашим убитым трассам, про гнутые диски я молчу, молоток решает сию проблему. На Логане же этот же маршрут прошелся в разы комфортнее. Матиз - идеальная рабочая лошадка для города, но сейчас встает вопрос о более универсальном авто и, конечно, Фабка тоже ближе к городским, но мне она нравится как внешне, так и по цене/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Автоспеццентре пощупал шкоды. Из Фабий была только Монте Карло. Впереди конечно комфортно сидеть, но сзади места только для двоих. И спинка заднего дивана невысокая, подголовник приходится задирать (рост мой 175). Не понравилась ручка регулировки наклона спинки барашек обычный. На днях съезжу на тестдрайв попробую трехцилиндровый 1.2 расскажу про ощущения. Кстати, сейчас стала выпускаться Фабия Сочи очень вкусная комплектация, не хватает только подогрева сидений. Смотриться конечно белая Фабия с черной крышей и затемненной оптикой и черной накладкой решетки радиатора очень и очень эффектно имхо. С доппакетом подогрев сидений и омывателей стоит 474. Кстати, комплектация Сочи тока в чешской сборке со слов манагера.

Изменено пользователем solleks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ,"барашек" спинки ,больше нравиться. Точнее можно отрегулировать положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли такая точность? Зато если хочешь опустить в крайнее положении крутить долго надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ли такая точность? Зато если хочешь опустить в крайнее положении крутить долго надо :)

Привык так на ВАЗе ездить лежа? :laugh: Фабке можно еще седенье опустить или поднять, да рулевая колонка регулируется, а к баранке быстро привыкаешь один раз от регулировал и все :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня спина часто болит и вот я иногда меняю положение спинки в процессе движения, а еще от настроения зависит, если еду спокойно, то как можно ниже отпускаю; а лифт сидушки в сочетании с регулировкой по высоте и вылету у Фабки эт большой плюс можно почти лежа ездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот после Матвея места маловато в Фабии. Длина салона от ног водилы до спинки заднего сидения на 20 см в Фабии меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы откуда взяли инфу, скиньте ссылочку? Сидел в эту субботу в фабке попросторнее показалось чем в матизке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабиевцы, подскажите, как на дальняк в ней, комфортно, т.к. планируется эпизодические поездки по межгороду (700 км в одну сторону) где-то раз в месяц? Интересует подвеска, сильно ли ощущаются неровности и как спинки сидений при длительной езде? Кстати, как с реальным расходом на трассе и какой бензин льете?

Выбирается между логан/сандеро/фабка :)

ездил в минск на фабии 1.2 По поводу подвески сказать не могу потому что дорога хорошая, а вот насчет управляемость это кайф. Спарк м300 и старый Авео хетч (2007) и рядом не стояли. После 100 км.ч чувство полной уверенности. ехал везде 110 по россии и 140 по беларусии (помню авео на дальняк ... было неприятно после 100км.ч) спарк тоже стремный на мкаде более 90км.ч ... может кто то начнет защищать шевроле но все познается в сравнении ... фабия просто другой уровень.

у меня вышло 7.5л/100км с кондеем и 1/3 времени я ехал в дождь

 

Про 1.2 три цилиндра (35000км пробега) ... по мне шикарный двигатель для города, и на трассе я не чувствовал дискомфорта (опять же в отлиичии от спарка нового у которого всего на 1 лошадь меньше) он очень тяговитый на всех передачах, единственный минус шумноват, звук тарахтения. Есть еще сеат леон 1.4mpi вот он комфортней, болееплавный и менее шумный но тянет хуже, хотя вообщем по расходу получается одинаково

 

еще на фабии каско в 1.5 раза дешевле чем сандеро. я вот 3год вообще под 5.3% застраховал полную без фрашизы в ВСК

 

еще один факт в пользу фабии ее еще ни разу не угнали, можно бросать где угодно. Вот с Сандеро думаю будет не так.

Не умоляя достоинств рено, просто субъективно, поездив в фабии и сев в салон сандеро испытываешь неприятное чувство грубой дешивизны.

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы откуда взяли инфу, скиньте ссылочку? Сидел в эту субботу в фабке попросторнее показалось чем в матизке.

Ну ссылочку никак не дам. Все мерялось в натуре. При помощи двух палочек и рулетки. В переди как обычно комфортно, а вот ссзади таки уже да. По ширине конечное Фабия поширее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pk777, неужели такие хорошие дороги и не удалось проехаться по участкам где одни ямы? Я езжу по М7 иногда там местами такие ямищи, что когда обрулить не получается стискиваешь ягодички и молишься Зевсу, чтоб избавил от мук с домракатом и балонником в этот миг. Я вот сидел пассажиром в Свифте, вот там подвеска жесткая, по кочкам как в телеге...

7,3 эт я так понял расход за весь маршрут по чекам? Если в основном по трассе ехали, то мне кажется хороший аппетит у движка... Хотя если топили 120-140 тогда еще можно простить. А как с расходом в жесткие пробки зимой/летом?

Изменено пользователем solleks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pk777, неужели такие хорошие дороги и не удалось проехаться по участкам где одни ямы? Я езжу по М7 иногда там местами такие ямищи, что когда обрулить не получается стискиваешь ягодички и молишься Зевсу, чтоб избавил от мук с домракатом и балонником в этот миг. Я вот сидел пассажиром в Свифте, вот там подвеска жесткая, по кочкам как в телеге...

Москва Брест идеальная трасса ...

как то честно, не задумыввался о том что если жестко это неприятно. Скорее лучше входит в повор ... а от этого испытываешь некое хоть и сомнительное но удовольствие.

 

Практически не слышал чтоб кто то на Фабии испытывал проблемы с подвесой до 100 тыщ

 

pk777, неужели такие хорошие дороги и не удалось проехаться по участкам где одни ямы? Я езжу по М7 иногда там местами такие ямищи, что когда обрулить не получается стискиваешь ягодички и молишься Зевсу, чтоб избавил от мук с домракатом и балонником в этот миг. Я вот сидел пассажиром в Свифте, вот там подвеска жесткая, по кочкам как в телеге...

7,3 эт я так понял расход за весь маршрут по чекам? Если в основном по трассе ехали, то мне кажется хороший аппетит у движка... Хотя если топили 120-140 тогда еще можно простить. А как с расходом в жесткие пробки зимой/летом?

у меня жена на ней последний год ездит, но заправляю ее я, и каждый раз до полного бака обнуляю счетчик.

Ездит она рывками по 3-6км каждый день, у нее расход зимой 10-11л

Когда я ездил, средняя скорость была 21-25км/ч расход 8-9.5л (90%город, Ленинградка от Водного до Зеленограда)

Могу добавить, что когда у меня был хэтч Авео 1.4 двигатель как в лачети, у меня расход никогда не опускался ниже 9.5л ...

Спарк М-300 6.5-7.5л

Сеат Леон 1,4 (86л.с) 8-9л

Дороги пробки и стиль вождения не менялись. Всегда высчитываю горючку(обнуляю и заполняю до краев)

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасип-пасип за инфу. Какой бенз кстати льете? А у вас механика? Кстати где конкретно обслуживаете и где покупали и какая комплектация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасип-пасип за инфу. Какой бенз кстати льете? А у вас механика? Кстати где конкретно обслуживаете и где покупали и какая комплектация?

ну для 1.2 только 95 и выше, так написано в инструкции

если 1.4 то можно 92 ... я его в леон лью, на фабии такой же двиг

механика

напиши аську 133554849 про обслуживание отвечу

 

заправлял фабию 98 как рекомендовано на лючке бензобака ... разница очень субъективна, экперемент свернул из за слишком большой разницы в цене, и практически такой же мощности )))

 

Ну вот скоро будет почти год, как я предал матиза и продал его. Пересел на фабию 1.2

Ну хоть бейте меня ногами, я постоянно вспоминаю про матиз :)

Ах да, пишу с другого профиля мой ник CKATUHA

а я про спарк вспоминаю ... и ничего не могу с собой поделать .. мистика какая то

Изменено пользователем pk777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для 1.2 только 95 и выше, так написано в инструкции

если 1.4 то можно 92 ... я его в леон лью, на фабии такой же двиг

заправлял фабию 98 как рекомендовано на лючке бензобака ... разница очень субъективна, экперемент свернул из за слишком большой разницы в цене, и практически такой же мощности )))

Важно не что заправлять, а где (ИМХО).

98 - для форсированных движков, мощность чуть выше, а вот калорийность ниже, поэтому больше расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не что заправлять, а где (ИМХО).

98 - для форсированных движков, мощность чуть выше, а вот калорийность ниже, поэтому больше расход.

Все верно, главное где заправляешься, у меня фабка комби Ambition 1,4 дв., + противотуманные фары, заправляю 95 :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у меня фабка комби Ambition 1,4 дв., + противотуманные фары, заправляю 95 :yahoo:

У меня Roomster, 1.6 МКПП + пакет WRU. Заправляюсь на BP и Лукойл 95-м. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комби по ширине такая же как фабия?

По ширине одинаковые. Длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Roomster, 1.6 МКПП + пакет WRU. Заправляюсь на BP и Лукойл 95-м. ;)

жена то же хотела Roomster 1.6 МКПП, а я Yeti 1,2 мкпп в итоге взяли фабку комби :yahoo:, да 98 в основном для турбированных двигателей

 

А комби по ширине такая же как фабия?

зайди по читай http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4913

Изменено пользователем Veslav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...