Jump to content
Sign in to follow this  
scheff

Шкода Фабия ?

Recommended Posts

Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем.

Ну, может и не робот, я не большой знаток современных коробок. Но, все равно, мне приходилось ездить на полноценных автоматах, они себя куда лучше вели, не такие хреновато-задумчивые были.

Октавия - моя голубая мечта))) Так что Ваш выбор одобряю и даже маленько завидую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это не робот. Это DSG. Хотя. на 1,6 нормально едет. Но я бы брал механику. Как владелец октавии не могу ничего плохого сказать ни про мотор 1,6, ни про механическую коробку. Отличный тяговитый мотор и коробка, которая переключается очень четко и одним пальцем.

Как не робот? Он самый, с двумя сцеплениями(эти самые сцепления - проблемный узел).

DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий.

 

На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6.

Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ).

Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые.

Edited by Евжений

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фабии и Октавии стоят разные движки 1.6.

Октавия - BSE 102л.с.(недостаток-стоит ремень ГРМ).

Фабия - CFN 105л.с.(цепь ГРМ, недостаток-шумный движок).

Принципиальная разница-в приводе?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вникал. Даже внешне они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на шкодах с 1.6 роботы(DSG) не ставят, только типтроники-обычные классические автоматы, причем 6-ти ступенчатые.

Ну да, я так поняла - DSG на новые движки ставят, типа как у Yeti))) Не знаю, насколько Типтроник - классический автомат, но задержка там большая при переключении передач. Обгоняла на тест-драйве фуру, была удивлена таким поведением. Газ в пол - реакции ноль. Потом конечно был подхват, но ооочень не скоро... На другой машине с АКПП ездила- газульку чуть нажмешь, машина превращается в пульку))

Edited by Кисюшка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел написать про Печкина... :D ;)

Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения.

В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе.

Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вникал. Даже внешне они разные.

Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве что внешне. Хотя, у меня коллега вчера купила фабию-я разницы ваще не увидел. У нее с АКПП. 1,6.

Вы меня пугаете... :shock:

Масленный фильтр в разных местах... и т.д.

BSE: Диаметр цилиндров — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм.

post-63680-0-57312500-1336801991_thumb.jpg

CFN: Диаметр цилиндров — 76,5 мм, ход поршня — 86,9 мм.

post-63680-0-37217000-1336802000_thumb.jpg

Edited by koria283

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел написать про Печкина... :D ;)

Типтроник - это опция автомата с возможностью ручного переключения.

В России Типтроником ошибочно называют класические автоматы, но эта опция может быть и на роботе и на вариаторе.

Робот и вариатор экономичнее и динамичнее даже механики. Но как правило имеют ограниченный ресурс в виду не отработанной до конца технологии...(слишком новые они еще). Классический автомат в плане надежности лучше.

Да я уже разобралась, "в чем подвох" (д-р Быков). Столько интересного в темке, почитаю, почитаю - да и ляпну что-нибудь. А про себя думаю - куда ты лееезешь, ты ж ни фига в этом не смыслишь)))) А ведь сначала просто хотела впечатлениями поделиться)))))

 

P.S. Про Печкина - ТССС!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Про Печкина - ТССС!...

...дурак не заметит, умный промолчит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня пугаете...

Чет я так не разглядывал дотошно. А уж диаметр точно не смотрел. Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Нутромер у меня куда-то пропал...хотел померять-ан нету его...

Козьма Прутков: «Зри в корень!», если вернуться к Теме... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, нормальная машина. Это если зрить в корень.

А к теме неохота возвращаться. Виноватых ищем везде, только не среди себя. Если зрить в корень, опять же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная, спору нет! :ok:

Ребята, вы правда думаете, что ТУТ нужен разговор о политике?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие например варианты? Ее плюсы: универсал, оцинкованный кузов, полезные опции типа ЕSP (двигатель 1,6, соответственно), недорогое КАСКО (на Fusion, к примеру, ровно на 50% дороже), ну и марка)) Шкода - почти VW))

 

Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал.

 

Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями. Убыточность по конкретным маркам-моделям машин у разных страховых разные, и если в одной страховка на Фьюжн дороже страховки на фабию на 50%, то в другой может быть наоборот.

Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабия такой же универсал, как матиз. Сейчас езжу на C-Max, вот универсал, так универсал.

Недорогое и дорогое каско вещь относительная. Прошлым летом выяснял в 7 страхов цены на страховку каско матиза, разброс цен был от 13т.р. до 40т.р. с почти одинаковыми условиями.

Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит)))

КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят.

И тут речь не про сборку, а про марку))) Во всяком случае, наш (подругин) экземпляр был мейд ин Чехия.

Edited by Кисюшка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багажник все ж побольше))) С-Макс из другой оперы машина, никто ж и не спорит)))

КАСКО на Матиз - отдельная песня, случайно знаю, почему в некоторых компаниях суммы запредельные на него выходят.

И тут речь не про сборку, а про марку)))

 

Марка сейчас также весчь в себе )

С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу.

Стоит в 2 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марка сейчас также весчь в себе )

С-Макс из другой оперы так же, как и Фабия по отношению к матизу.

Стоит в 2 раза дороже.

Дык.. Нихто ж не спорит! Я то же самое и писала))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет, что "Шкода - почти VW", в германии и т.п. немецкие машины давно турки собирают.

Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию?

 

Кстати разница между 1,6 102 л.с. и 1.6 105 л.с то что один 8 ми клапанный, а второй 16 клапанный, и сейчас они все с ремнями ГРМ идут.

Edited by Евжений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда идут?

У меня CFN (105л.с.) с цепью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда идут?

У меня CFN (105л.с.) с цепью.

Какого года машина? Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются.

У меня у коллеги спорт эдишен, 2009 там тоже цепь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноябрь 2011г.

 

Сейчас фабии FL 1.6 все с ремнем идут - продаются.

Откуда информация? Вы единственный источник... :)

А какой сейчас двигатель? (марка)

Двигатель CFN устанавливают на VW Polo Sedan, Skoda Fabia, Skoda Roomter и Seat Ibiza.

Все они тоже отказались от цепи?

 

Автомобили с двигателями BSE(8кл. 102л.с.): Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea/XL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут С макс вообще? Какие фольцы и шкоды собирают турки? и что из этого идет в Россию?

 

Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии.

Это вообще к вопросу сборки машин.

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

Edited by DeMaxxus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас даже мерины турки собирают в германии, подумайте, кто собирает фабии.

Это вообще к вопросу сборки машин.

Вы думаете русская сборка фабий лучше?

Наверно вам виднее, граждане каких национальностей собирают в Чехии Шкоды. Я думала, тема немного про другое...

 

Евжений, koria283, при возможности не поленюсь, загляну под капот к подружкиной машине. Даже мне уже интересно, ремень там или цепь)))

Edited by Кисюшка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...