Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

Ругаться не хочу, но сегодня был первый раз на сдаче машины в КМЧ - защиту картера ставил. Ждал приёмку машины мастером минут 40-50. При этом машины по гарантии и т.д. принимались и уже отработанные сдавались владельцам обратно.

Изменено пользователем Mr_Frag_007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

arte-savele, а чего к Артёму не хочешь поехать?

К нему ездил уже - он не смог открутить 1 последний болт. Там вековая грязь сделала свое дело. Артем побоялся свернуть все к едрене фене и перенаправил к официалам. Якобы они смогут все сделать. Узнаем. Тем более он не меняет подшипники в передних ступицах, а у нас оба колеса люфтят прилично и левое поет. Еще двигатель сосет воздух отовсюду - при разгоне свистит как TURBO (но все же стремно) + прямоток = аЦЦкий МОТЬ ))) (кстати, новый глушитель принципиально не хочу, т.к. звук просто волшебный! правда не всем нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убедил, что эту работу можно провести и за 2-3 часа.
Мне делали в ноябре, на улице было прохладно, машина с открытой крышкой(с мотора сняли верх головки) стояла на улице, остывала. Порядка 3 часов, пробовал Сам рукой, была еще теплой.... Летом, за 2-3 часа, я бы так не рисковал, или вам принципиально эти пол-дня ?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я оставляла - тоже говорили к концу дня только сделают.... а потом вроде вентилятором остужали (по словам офф) и отдали машинку в 12)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил очередное ТО (пробег 9300) по предварительной записи. Машинку приняли вовремя, записали все недочеты и пожелания. Спустя час с небольшим - я получил авто обратно, всё исправлено. Работой ребят остался доволен. Андрей сделал скидку как члену Матиз-Клуба в 7% на работу и 5% на запчасти. Причем я не озвучивал что я с клуба - он сам поинтересовался этим вопросом. А еще сделал скидку, обещанную мне, когда я зимой обращался к ним по поводу замены патрубка на омывателе заднего стекла.

Огромное спасибо ребятам за сделанную быстро и качественно работу и за скидку.

 

Спасибо за хороший отзыв!

 

Хочу сообщить, что в "ВолгаАвтоГраде" сменился технический директор. Уланов Исмет больше не работает, соответственно, и по сотовому не отвечает. На его месте сейчас Алишер Халматов, тел. 8-961-085-0-777.

 

По поводу скидки. Она для клубников есть и остается. Единственно, возможно, в ближайшее время изменятся пропорции - будет 5% на работы и 7-10% на запчасти.

Изменено пользователем Afina1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день!

 

Хотелось бы, что бы ВЫ, как лицо представляющее официальный сервис прояснили ситуацию, насчет датчика температуры. Который на приборную панель выводит данные. Ходит информация что он не корректно показывает, точнее больше 90С не выдает. Об этом свидетельствуют множественные замеры людей с БК, и диагностический компьютер. Если ли у Вас или Ваших специалистов какая-нить инфа по этому вопросу ?

 

 

З.ы ну про "дудку" в воздуховоде я молчу, Ваши сервисмены сказали что так надо и вытаскивать ее отказывались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу собственно просто для информации. Приезжали на "диагностику" (в кавычках специально). Как проверяли авто, неизвестно, но по результатам сказали лишь что нужно менять шаровую. Поменяли. Ценник за всё вышел около 4000т.р. + дали телефончик "звоните подешевле выйдет".

Ладно. В процессе эксплуатации видим, что колёса смотрят в разные стороны, чуть не попали в аварию :) Приехали, вызвали на разговор мастеров. Оказывается, не был сделан сход-развал, было предложено сделать его за доп.плату, настояли на исправлении недочётов бесплатно.

Снова процесс эксплуатации ТС... и тут выясняется, что после ремонта образовались проблемы с сигнализацией, звуковым сигналом и вентилятором радиатора (на вентилятор был обнаружен предохранитель с обрывом, остальное пока под вопросом). Ещё один раз ехать к официалам "на ремонт" наверное не рискнём :\

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, приезжай в любое время. http://www.matizservice.ru/?page_id=6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, а есть ли какой-нибудь список, где прописанно все что входит в гарантию, а что нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, а есть ли какой-нибудь список, где прописанно все что входит в гарантию, а что нет...

Вообще этот список в договоре гарантийного обслуживания. и в зависимости от конкретного договора - списки разные :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще этот список в договоре гарантийного обслуживания. и в зависимости от конкретного договора - списки разные :)

Как разные? и списка у меня этого нет( не нашла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как разные? и списка у меня этого нет( не нашла

разные, потому что гарантийные условия менялись с течением времени (становились все лууууучше и луууууучше :laugh: ).... один раз точно в сентябре 2009 поменяли.... Договор на гарантию есть? Сервисная книжка есть? там одинаковые списки..

А вообще сколько уже пробег у машинки?:)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные, потому что гарантийные условия менялись с течением времени (становились все лууууучше и луууууучше :laugh: ).... один раз точно в сентябре 2009 поменяли.... Договор на гарантию есть? Сервисная книжка есть? там одинаковые списки..

А вообще сколько уже пробег у машинки?:)

уже 45 тыс....

Изменено пользователем KOШКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Установка сигнализации у нас стоит на матиз конкретно - 2 500 - на базовый (он же без центрального замка)

1 900 - на люксовый матиз.

17.08.2011г. при оформлении заказана на установку сигнализации на только что купленный матиз DX 0,8(с центральным замком) озвучена сумма за работу 2500. Цены изменились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка сигнализации у нас стоит на матиз конкретно - 2 500 - на базовый (он же без центрального замка)

1 900 - на люксовый матиз.

17.08.2011г. при оформлении заказана на установку сигнализации на только что купленный матиз DX 0,8(с центральным замком) озвучена сумма за работу 2500. Цены изменились?

 

К сожалению Афина больше врядли выдет на связь, буду рад если не так, а так, надо говорить что вы с матиз клуба. И возможно вам повезет. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже ничего и не осталось по гарантии:crazy:....так что смело забрасывайте их Гарантию! Лично мы уже 30к прошли у Артема .....вышло дешевле на 2 тысячи,и быстрее....

уже 45 тыс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Когда покупал машину,на радостях не проверил документы ,сейчас проходитьТО а сервисной книжки нет,позвонил тем кто оформлял документы они сказали небыло в наличии.Проблем с прохождением ТО небудет.Кто с этим сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда получал машину мне тоже недосталось сервисной книжки по причине её отсутствия в наличии. Ничего страшного. Мне вручили табличку когда проходить ТО. И я свою сервисную книжку получил аж на 3-е ТО.

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже нет сервисной))) прошел пкрвое то сказали звоните будут позже!!! хотя, когда в первый раз был осмотр машины книжка в ней лежала!!! нужно было тогда ее прихватизировать!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины,сказали что нет в наличии сервисной книжки,будут ли проблемы при прохождении ТО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке машины,сказали что нет в наличии сервисной книжки,будут ли проблемы при прохождении ТО ?

если ТО ранее проходилось у оффов, то вся информация об этом у них в базе данных и при необходимости все это распечатывается:) и два - когда покупала машину тоже не было сервисной книжки.. при напоминании выдали на первом ТО без проблем.

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Господа, извините, что не вышла на связь раньше.

Дело в том, что я больше не сотрудничаю с ООО "ВолгаАвтоГрад".

Видимо, пока нет человека, который сейчас отвечал бы на вопросы клиентов на этом форуме.

Поэтому советую решать вопросы непосредственно в салоне.

 

Желаю всем удачи на дорогах и радости в душе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташко, добро пожаловать в семью! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...