Хомяк 0 Опубликовано: 14 марта, 2011 Share Опубликовано: 14 марта, 2011 да, желающих много на нх. и почему их сняли? интересует официальная версия, а то одни догадки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 15 марта, 2011 Share Опубликовано: 15 марта, 2011 Какие догадки вы что ? все автоматы это евро2 По этому у них есть некоторые проблемы с переходом границы ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 15 марта, 2011 Share Опубликовано: 15 марта, 2011 (изменено) да, желающих много на нх. и почему их сняли? интересует официальная версия, а то одни догадки Официальная версия в свое время звучала так: в Россию с 2008 года запрещен импорт автомобилей ниже Евро-3. "Автомат" умеет только Евро-2. Учитывая, что GM развивать мотьконаправление больше не будет (на устаревшую модель тратить тонны нефти нет никакого коммерческого смысла, к тому же у них есть теперь М300-автомат c Евро-4), то предположу, что вы их в продаже не увидите. Единственная возможность - купить неофициально ввезенный "автомат" (они ведь до сих пор продаются в Узбекистане), но во-первых их мало, а во-вторых нужно быть трижды внимательным, чтобы не пролететь с растаможкой. Так что теперь так Изменено 15 марта, 2011 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 (изменено) а когда в продаже, снова, будут матизы, с коробкой автомат ? Что вообще слышно по этому поводу ? Выпуск планируется на второе полугодие 2011 года. Ну а что будет в реальности - посмотрим. Еще для информации - в эту субботу в нашем автоцентре на Исторической будет тест-драйв нового СсангЙонг Актиона. Соответственно, будет фуршет, диджей и собственно тест-драйв. Приглашаем всех желающих! Изменено 17 марта, 2011 пользователем Afina1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 Выпуск планируется на второе полугодие 2011 года. Ну а что будет в реальности - посмотрим. А планируется именно Матиз или новый Спарк? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 Господа, внимание! Тест-драйв, о котором я писала, состоится не завтра, а 26 марта. Прошу меня извинить. А планируется именно Матиз или новый Спарк? Матиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 18 марта, 2011 Share Опубликовано: 18 марта, 2011 У клубной девушки после официального сервиса сигнализация перестала закрывать двери. (Приезжала совсем с другой проблемой). Заметила не сразу, через несколько дней, когда пришла к орущей машине, а в ней ее знакомые сидят. Сигнализацию ставили мы в клубном гараже. Оказалось в водительской двери провод к активатору перерезан аккуратно бокорезами. И видимо что бы не отдирать защитную пленку, в месте перекуса она так же аккуратно разрезана макетным ножом (что бы бокорезы пролезли). Спросите у своих сервисменов, зачем они это сделали? Она не в обиде на них, как я понял. Восстановил ей бесплатно. Но мучаюсь непониманием смысла сделанного. Последующий платный ремонт? Или что-то другое? Имя не называю. Она сама там к своему знакомому у вас обратится с этим вопросом. И если захочет сама отпишится здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 в шоке :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 ...провод ... перерезан аккуратно бокорезами. ... так же аккуратно разрезана ... вооо, докатились.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Последующий платный ремонт? Или что-то другое? А здесь может быть и то, и другое ! Девушка приезжает, вах, сигналка не работает. Они: а мы говорили, не устанавливайте у кустарей. Итого двойной профит: девушка платит за ремонт + девушка в будущем боится ехать куда-то кроме официалов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 19 марта, 2011 Share Опубликовано: 19 марта, 2011 Я не хочу об этом думать. Просто надеюсь, что такого не повторится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 (изменено) У клубной девушки после официального сервиса сигнализация перестала закрывать двери. (Приезжала совсем с другой проблемой). Заметила не сразу, через несколько дней, когда пришла к орущей машине, а в ней ее знакомые сидят. Сигнализацию ставили мы в клубном гараже. Оказалось в водительской двери провод к активатору перерезан аккуратно бокорезами. И видимо что бы не отдирать защитную пленку, в месте перекуса она так же аккуратно разрезана макетным ножом (что бы бокорезы пролезли). Спросите у своих сервисменов, зачем они это сделали? Она не в обиде на них, как я понял. Восстановил ей бесплатно. Но мучаюсь непониманием смысла сделанного. Последующий платный ремонт? Или что-то другое? Имя не называю. Она сама там к своему знакомому у вас обратится с этим вопросом. И если захочет сама отпишится здесь. Добрый день. При всем уважении к Вам, не могу согласиться с обвинением. Мы не являемся вредителями, и проводить подобные действия нет никаких причин. В автоцентре везде стоит видеонаблюдение, давайте вместе просмотрим записи, с момента постановки машины и до ее возвращения клиентки. Если этот факт имел место, клиентка без разговоров получит 2 очередных ТО в подарок. Но уверена - подобного не было. Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Afina1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 (изменено) Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. Таким образом, получается, что "любой недоброжилатель" втихаря открыл машину, ножечком аккуратненько прорезал пленку, потом бокорезами перекусил провод, затем всё вернул в превоначальный вид, закрыл авто и удалился?! :lol:))) Как-то не очень правдоподобно получается Вам так не кажется... Ваши сервисмЭны довольно часто допускают оплошности... Из 7 месяцев что я у вас на гарантии и обращался к Вам по каким либо вопросам - раза четыре (1.При установке сигнализации не прикрутили на место пару саморезов с панели приборов, а тупо оставили валяться под ковриком. 2.Так же при установке сигнализации вообще не закрепили кнопку "valet", и не поставили на место кольцо которое идет под ручкой стеклоподъемника на водительской двери, кнопка висела под панелью, а кольцо в аккурат лежало в подстаканнике. 3.Когда меняли шланг омывателя заднего стекла, даже не удосужились вернуть на место резиновый уплотнитель по которому он проходит от кузова в дверь задка. 4.При замене лампы в ПТФ - взамен толи сломанной толи потерянной при снятии клипсы крепления подкрылка - оставили зияющую пустоту.) после выполнения работ обнаруживались косяки тех кто эту работу выполнял. И это чисто так на скорую память так сказать, что вспомнилось. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Konstantin79 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. Ну хоть кто-то так считает... Слово официала против слова Электрика - блин, даже не знаю кому верить :) На самом деле, Афина, ваши работнички только мной ловились на... ну скажем, нечистоплотных действиях раз пять или шесть, конкретно: - Андрей на приемке, который откровенно не знал цен на ТО и путал их, но всегда в свою сторону - оба мастера при приёме машины (имен не помню, но оба: и маленький, и высокий), в наглую вымогали наличность мимо кассы, тогда мол зальют "нормальное" масло - кассирша, которая якобы случайно обсчитала на 500 р и даже не извинилась, когда я её поймал, а просто швырнула мне купюру. - специалист из отдела запчастей, который вздумал торговаться со мной - у вас что там, базар и нет утвержденных прайсов ? Видеозаписей у меня нет, так что можете и мои слова считать клеветой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег. :clapping: присоединяюсь к данному вопросу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 Народ уже не раз просили - давайте не будем говорить заочно - что кто-то сделал плохо, а то думают что они хорошие, а остальные наговаривают. Хотя, если бы я увидел того электрика кто мне ставил сигнализацию на авто - яб ему лицо обгладал. Хорошо что авто не сгорело. Но предъявлять уже поздно. Сейчас очень хочется теперь как опытному купить матиз - и по каждому поводу писать заявления и прочую гадость :) ну для правильной статистики ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 Народ уже не раз просили - давайте не будем говорить заочно - что кто-то сделал плохо, а то думают что они хорошие, а остальные наговаривают. Наговаривать впустую я бы не стал, написал только про свои случаи. Позиция Афины мне тоже понятна, она юридически правильная, хотя и некрасивая. Нечистоплотность не перестает быть нечистоплотностью только потому, что у пострадавшей стороны нет доказательств. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 В автоцентре везде стоит видеонаблюдение, давайте вместе просмотрим записи, с момента постановки машины и до ее возвращения клиентки. Если этот факт имел место, клиентка без разговоров получит 2 очередных ТО в подарок. Лично мне это зачем? Если она захочет - воспользуется. Но уверена - подобного не было. Это мог сделать кто угодно, любой недоброжелатель. Тем более, Вы пишите, что она заметили не сразу, а пришла к орущей машине через несколько дней. Кто-то незаметно снял обшивку двери? На закрытой двери это сделать невозможно. До момента выяснения считаю данное обвинение клеветой. А вы в суд на меня подайте. Это сейчас модно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Afina1 скажите пожалуйста стоимость прохождения ТО отличается гарантийным автомобилем от не гарантийного авто при условии что ТО одинаковое т.е пробег. Да, отличается. Наговаривать впустую я бы не стал, написал только про свои случаи. Позиция Афины мне тоже понятна, она юридически правильная, хотя и некрасивая. Нечистоплотность не перестает быть нечистоплотностью только потому, что у пострадавшей стороны нет доказательств. Вот представьте ситуацию: Вас обвинили в том, что Вы не делали. Причем обвинили через несколько дней после того, как машину забрали из сервиса. Вы, соответственно, предлагаете для начала хотя бы найти доказательства своей вины. В чем будет некрасивость Вашей позиции? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 (изменено) В чем будет некрасивость Вашей позиции? Не собираюсь я Вам ничего доказывать. Такая работа с клиентами и вовлеченными контактами не есть хорошо, но у вашей конторы монополия на рынке, так что потерять клиентов не получиться. Несмотря на многих непрофессиональных сотрудников. И продолжайте отстаивать вашу позицию на целевом форуме в том же стиле и дальше. Верным путём! Изменено 24 марта, 2011 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 (изменено) Да, отличается. Не могли бы Вы поподробнее описать в чем различия в стоймостях? естесственно если учитывать одинаковый объем работ... Изменено 24 марта, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoDEst 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 Хмм, странно как то. Как может отличаться стоимость ТО если авто гарантийное и если нет. Ведь стоимость норма часов должна быть одинаковой. Или вы что-то просто не делаете?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 MoDEst, да, на гарантийном ТО иногда забывают менять расходники ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 а еще вместо заявленных и оплаченных 3 н/ч делать ТО 40 мин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас