Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет

я за карточки) хоть у самого и нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне конечно все равно, я туда ни ездил и никогда не поеду, но лучше по наклейкам. так легче, чем с этими карточками заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм....

а зачем вообще выбирать? :blink:

Afina1, Вы же наверняка можете организовать предоставление скидки при предъявлении карточки ИЛИ наклейки на машине??

На них в любом виде есть обязательная надпись "MatizClub" :) вот и единая форма....

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наклейку клеить не хочу, у меня мааааленькая наклеечка "КОШКА" золотистая. пойдет? (правда она такая маленькая, что её нужно разглядеть)))

и карту жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу эсперо:) Сегодня говорила с Улановым, сказал, что вопрос во скидками решить будет можно.

Афина, спасибо за участие в нашей проблеме... Если что, у нас есть карточки :laugh:

4a46f0ea2ea4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за карточки - хотя где моя не знаю видел последний раз больше года назад когда мне в руки ее ALFA отдавал ))) и все тю-тю )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты!

ЗЫ: хотя своей вряд ли воспользуюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а как вы себе представляете по наклейке давать скидку? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка))
Конечно !!!

Если они не верят, кидают тень на нашу честность, то пускай топают ножками и проверяют. Мы же "должны доказывать" акт недобросовестной работы с их стороны ;)

 

Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты!

Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ......

 

 

 

З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом, то пускай они сами дадут нам свои карты дисконта, к примеру:

Связываются с нашим региональном представителем, выдюат ему сначала 50 карт, Артемка их раздает, а потом отвозит обратно уже листовку с данными. И усе, готова ! :)

Как нам Фаэтонцы дисконт дали, тем же макаром. Просто мне, покупать карту, ради сомнительного обращения к офф. дилеру .... (а теми скидками, что она дает уже, в Волгограде не воспользоваться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дамы и господа!

Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги.

 

Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто").

Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях!

 

Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто").

Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях!

 

Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%.

 

Лилеял надежду ТО со скидкой пройти :? теперь понимаю как ошибался.............:crazy:....карточку заказал,видать просто пылиться дома будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят

 

Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400. Я при нем позвонил Надыру, тот мне сказал 1300.

Сказал бабаю из отдела запчастей, что по такой цене нафиг шаровая мне не упала. От тут же сбросил до 2000. Но я все равно

поехал к Надыру, а тот увидел наклейку на машине и отдал за 1100. Так что скидки делают все :) Только не у всех покупают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоскливо созерцать , - многие хотят развести ... , к сожалению это действительность ... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ......

Обсуждали уже

 

З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом

ход конем сделали офы и увеличили дезинтеграцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"матиз с наклейкой еще не клубень"!

Без наклейки - вообще не клубень ;)

Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто").

Мда, хотя Андрей там тоже лицо определенной ориентации.

 

Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400.... От тут же сбросил до 2000.

Ну не плохо что хоть вообще делают скидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто").

Лена, это тот что на приемке сидит? Если да - то не слушай ... Очень непрофессионально ведущий себя сотрудник.... документы теряет (лично моя ситуация), сначала откажет в услугах - а потом уж будет искать "а может действительно в список сервиса клиент этот записан, как и говорит тут мне", плюс его личное человеческое мнение о клубе видимо важнее профессионального поведения на рабочем месте (довольно много некрасивого позволяет себе в общении....неоднократно уже замечено)...

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, обращай-не обращай.. мне плювать на него, вот только уехала я с пустыми руками. да и не расстроилась особо, т.к. предполагала такой вариант развития событий. Хотя цены правда упали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не плохо что хоть вообще делают скидку.

 

Это не скидка. Это торг, как на азиатском базаре, где если не торгуешься - лох...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто").

 

Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может.

 

По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще. Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон.

И все сразу решится.

 

Доброго всем дня!

 

Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может.

 

По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще.Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон.

И все сразу решится.

Андрею Попову сегодня еще раз все объяснят.

 

На негатив по этому поводу - позволю себе не отвечать, поскольку предпочитаю решать вопрос по существу : проблема - решение.

 

П.С. А Бабай из отдела запчастей - это кто, не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят???

( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял)

2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/

нашел следующее....

8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России.

почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? очень полезная информация! если это действительно так ,то как это можно узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят???

( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял)

2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/

нашел следующее....

8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России.

почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует?

 

Добрый день.

К сожалению, мы не можем принять участие в этой программе, так как нам никто не компенсирует эти затраты.

Поэтому в нашем центре под нее попадают только новые автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приезду постараюсь выложить прайс на работы при постгарантийном обслуживании, а также перечень, что именно на данный момент входит в гарантию.

Afina1, подскажите как обстоят дела по данному вопросу :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...