Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Красноярск


Рекомендуемые сообщения

Две зимы отъездил с золотинкой на ниж части бампера, этого вполне хватало. Золотинка тут

Машина не мерзла. Самое интересное начинается когда за бортом ниже -25С руль дубеет и двери :laugh: В эту зиму прикуплю одеяло для карапуза, пущай греется :ok:

Если на каждом ТО менять возд фильтр, так весело получается! Пойду книжку почитаю там хитрые УЗДэу должны написать об этом.

Изменено пользователем Samson-Krsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно в какую цену у дилеров воздушный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какую цену у дилеров воздушный фильтр?

Я брал за 300 р.

Фильтр дали, а деньги не взяли. Бонус, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал за 300 р.

Фильтр дали, а деньги не взяли. Бонус, наверное...

Сейчас буду в экзисте покупать за 130 рублей. Геннадичу спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samson-Krsk Я не твою машину случайно встретил примерно в 14-20 на КрасРабе около перекрёстка с Затонской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я в выходные ездил только на столбы снег топтать да с сопки в субботу катался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Не знаете, моторное масло можно в экзисте заказать? Думаю если заказывают, то тоже должно быть дешевле чем в магазинах. И номер каталожный масляного фильтра нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Не знаете, моторное масло можно в экзисте заказать? Думаю если заказывают, то тоже должно быть дешевле чем в магазинах. И номер каталожный масляного фильтра нужен.

В exist'e масло дороже получается. А фильтр отличный это Mann W 68/3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в процессе ТО я решил, что не хочу больше делать то, что делал раньше самостоятельно - а именно выполнять ТО.

Пусть это делают специалисты в оборудованной мастерской. Меня устраивает, что я нахожусь рядом и вижу весь процесс.

 

Как я вас понимаю! Делал на прежней машине всё. Но с Матизом живу без гаража. Летом в тёплую и сухую погоду с легкодоступными агрегатами ещё могу себя сподвигнуть порезвиться. Свечи, фильтр воздушный или щётки стеклоочистителя поменяю. А в остальном пусть "профессионалы" работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вас понимаю! Делал на прежней машине всё. Но с Матизом живу без гаража. Летом в тёплую и сухую погоду с легкодоступными агрегатами ещё могу себя сподвигнуть порезвиться. Свечи, фильтр воздушный или щётки стеклоочистителя поменяю. А в остальном пусть "профессионалы" работают.

Интересно, а что они там такого сложного делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что они там такого сложного делают?

 

Что они делают?.. Меняя масло нужно открутить фильтр, без съемника это сделать довольно сложно. Не хочу я покупать съемник! И сливать масло не хочу. 300 р. Да шут с ними. Ещё мне заменяли охлаждающую, меняли задий рычаг и меняли сцепление. Всё делается с подъёмника, которого у меня нет. Отсеоеднять бензиновый фильтр тоже довольно муторно, и тоже нужно делать с ямы. я за то, чтобы развивался нормальный авторизованный сервис.

 

В старой машине я снимал двигатель и менял в ней коленчатый вал и поршневую. Могу, но не хочу это делать на Матизе. я за разделение труда.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они делают?.. Меняя масло нужно открутить фильтр, без съемника это сделать довольно сложно. Не хочу я покупать съемник! И сливать масло не хочу. 300 р. Да шут с ними. Ещё мне заменяли охлаждающую, меняли задий рычаг и меняли сцепление. Всё делается с подъёмника, которого у меня нет. Отсеоеднять бензиновый фильтр тоже довольно муторно, и тоже нужно делать с ямы. я за то, чтобы развивался нормальный авторизованный сервис.

Согласен полностью.

 

Интересно, а что они там такого сложного делают?

Виталий, сколько лет с машинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.

 

 

Виталий, сколько лет с машинами?

 

Кстати, о дальних поездках... Девушки из Омска ездили на Матизе в Туапсе. Сам я сгонял в 2009 Крым. Маленькая машина не очень подходит для дальних странствий, но вполне надёжна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о дальних поездках... Девушки из Омска ездили на Матизе в Туапсе. Сам я сгонял в 2009 Крым. Маленькая машина не очень подходит для дальних странствий, но вполне надёжна.

Ну, а я собираюсь весной 2013 года в Ростовскую область на Матизе. Без возврата.

Потихоньку (максимум 110 км/час) допилю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они делают?.. Меняя масло нужно открутить фильтр, без съемника это сделать довольно сложно. Не хочу я покупать съемник! И сливать масло не хочу. 300 р. Да шут с ними. Ещё мне заменяли охлаждающую, меняли задий рычаг и меняли сцепление. Всё делается с подъёмника, которого у меня нет. Отсеоеднять бензиновый фильтр тоже довольно муторно, и тоже нужно делать с ямы. я за то, чтобы развивался нормальный авторизованный сервис.

 

В старой машине я снимал двигатель и менял в ней коленчатый вал и поршневую. Могу, но не хочу это делать на Матизе. я за разделение труда.

Понятно, а мне это сделать не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2001 года.

То есть, всего 11 лет. Ещё не насытился.

Я с 1988 на авто, до этого мотоциклы (с 1974 года)

Получается автостаж 24 года, а с мотоциклами 38 лет.

Чуешь разницу?

И раньше всё делал сам.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, всего 11 лет. Ещё не насытился.

Я с 1988 на авто, до этого мотоциклы (с 1974 года)

Получается автостаж 24 года, а с мотоциклами 38 лет.

Чуешь разницу?

И раньше всё делал сам.

Не насытился :laugh: . И еще одну купил делать :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не насытился :laugh: . И еще одну купил делать :yahoo:

Это молодость! Как я рад за вас! ))) Хочется, чтобы машина надёжно возила и не трепала по мелочам. На удивление это узбекско-корейская машинка так умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не насытился :laugh: . И еще одну купил делать :yahoo:

Как мне всё это знакомо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В exist'e масло дороже получается. А фильтр отличный это Mann W 68/3.

Побывал я опять там, масло дорогое, а фильтров масляных нет. Купил все в обычном магазине.

Сегодня морозец первый стукнул, еще и с ветром, хорошо не пешком хожу. У всех нормально завелись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал я опять там, масло дорогое, а фильтров масляных нет. Купил все в обычном магазине.

Сегодня морозец первый стукнул, еще и с ветром, хорошо не пешком хожу. У всех нормально завелись?

 

До сих пор пока без проблем. В деревне при -23 тоже норм с пол тычка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо. А я заметил, что при исправном аккумуляторе машина с утра до -20 градусов лучше заводится, чем при 0 или плюсе. Ни чего не заметили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -25 градусов с утра. Завелась нормально. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 у нас. В соседнем посёлке -35. С трудом завела- забыла, как акум "будить" :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...