Klin 0 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 (изменено) В екзисте есть щас Бестовские накладки на двери и пороги, цены правда весьма кусачие( вот ссылка : http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...fe-24206290e6d4 Изменено 23 января, 2010 пользователем Klin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenAl 0 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 назрела необходимость замены аккумулятора, в связи с чем заехал сегодня в юникс на матиз есть 3 аккума: varta 40AH 2390р. bosсh 40 AH 2420 р. Atlas (корея) 38 AH 1990 р. (в отличае от первых двух пусковой ток 370А, у тех 330А) кто что посоветует? на все гарантия 2года Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый778 0 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 (изменено) Я взял этот самый Атлас. Пока (ТТТ) всё норм. Но дело было в начале зимы- рано судить. Меня купило соотношение цена-ТТХ + не факт, что 40-часовые воткнутся без переделки посадочного места. Они вроде чуть больше. По зиме ковыряться лишний раз под капотом ломает. 2 АН не разница, а пусковой ток важнее. :blink: В екзисте есть щас Бестовские накладки После времени ля- появились. Но цеены-ППЦ! Мой отчет думаю видел: http://matizclub.net/index.php?showtopic=23402 Изменено 23 января, 2010 пользователем Белый778 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 января, 2010 я 31 декабря взял как раз эту варту на 40 - работает на ура, в -30 через 4 дня простоя на улице с 3-го раза но завелся сам, встает как раоднеой безщ переделки, размер тот же самый бестовские молдинги мне узбеки показывали, крепятся на скотч, про клопы не помню, встают отлично и на наши, тока цена у узбеков была капецная - около 2 рублей за комплект. если хочется для красоты вырежь из оракала как у меня, цена вопроса рублей 70 кажется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenAl 0 Опубликовано: 24 января, 2010 Share Опубликовано: 24 января, 2010 я 31 декабря взял как раз эту варту на 40 - работает на ура, в -30 через 4 дня простоя на улице с 3-го раза но завелся сам, встает как раоднеой безщ переделки, размер тот же самый про варту говорят что работает ровно 2 года, а дальше выкидывать надо бош подозрительно дешев после то и старый пока без проблем заводит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 25 января, 2010 кто такое сказал? вот тут судя по картинкам производство с II.2009. если нет на сайте инфы, как определить дату производства более старых, то полдагаю, что они не делались Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenAl 0 Опубликовано: 25 января, 2010 Share Опубликовано: 25 января, 2010 (изменено) кто такое сказал? вот тут судя по картинкам производство с II.2009. если нет на сайте инфы, как определить дату производства более старых, то полдагаю, что они не делались ну sereno ты и удивил, авто аккумы варта призводит очень давно. я озвучил мнение людей которые ими пользовались. говорят варта это 50 на 50 повезет - нет. у меня и самого такой же опыт тока с батарейками варта: или работает долго или недели через 2 выкидывал до II 2009 маркировка даты могла производится по другому P.S. кстати в текущей маркировке вполне проглядывается двухгодичная цикличность, что косвенным образом подтверждает тока двухлетнюю эксплуатацию самим производителем Изменено 25 января, 2010 пользователем DenAl Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 25 января, 2010 я не имел ввиду конкретную модельку, а не всю фирму целиком. ведь каждый год вводятся какие то новые технологии, прогресс не стоит на месте. и то, что 2 года назад они умирали, это не факт, что сегодня ситуация точно та же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenAl 0 Опубликовано: 26 января, 2010 Share Опубликовано: 26 января, 2010 выбор аккума остался за его величеством случаем: в момент покупки кроме варты для матиза в юниксе других батарей не было :crazy: :( :) за долгую жизнь аккумулятора Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 26 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 26 января, 2010 присоединяюсь.... :crazy: но только не за рулем :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dav132 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Со мной приключилась беда, может по глупости, может по воле случая. Севодня ездил заводить 11 модель ваза, в 25 не захотела заводиться. Мотя сам завелся хорошо, что ему будет в гараже. Когда прикуривал, давал газику, маши маловато но двиг крутил.. Печка в салоне была направлена на лобовое стекло. В общем после того как с 3 раза машина наконец то ожила, обнаружил на лобовом стекле ТРЕЩИНУ :) . Красивая такая, по средине прямо над отверстиями печки в форме чайки. с наружи есть маленький скол. камень прилетал... дело было. горячий воздух и место попадания камня сделали свое дело. Посоветуйте ради бога куда бежать, с ломаным стеклом не хочется ездить. Продают ли у нас в Кирове авто-стекло к Матизам??? :ws: Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Dav132 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAR 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 В Кирове, можно в автостёкла позвонить там как бы от БОРа вроде стёкла. А так то стеклу ничего не будет по идее, в том смысле что ездить можно. http://www.asahi.ru/ вот сайт Борского стекольного завода например. Есть на профсоюзной перекрёсток Профсоюзной и Свободы, там Северные бани написано. Так вот рядом там есть магазинчик масел, и стёкол. Да и ещё где то есть. У меня произошёл случай, что из под шестёрки камень вылетел и как раз в центр, получилось со сколом, ещё маленько поездил, этот скол разошёлся полосой почти по всему лобовому :) Но мне так то не мешает. Вот на кунцевском авторынке был в Москве, спросил на счёт стекла, борское стекло сказали 1900 р стоит. А тут может быть не борское, а родное быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dav132 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 огромное спасбо за информацию, полезный сайт!!!теперь знаю куда обратиться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маруся Дэу 0 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Вот скажите, пожалуйста, у меня проблема с аккумулятором. Как холода, так замерзает, даже иногда -25 замерзает. Машина стоит на улице, автозапуска нет. Мне уже перед соседом неудобно, он мне всю зиму снимает, да ставит аккум на место. Почему он такой замерзающий или менять надо, машинке 2 года. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Я бы посоветовал снимать тогда акум на ночь. У меня на парковке есть девушка (водитель Моти) с маникюром, при котором набирать на клавиатуре уже не удобно. Так вот она снимает акум на ночь и ставит его обратно утром. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Для Маруся Дэу. Как показала эта зима, у многих одноклубников срок жизни родного аккумулятора Delkor составляет не более 2-3-х лет, к сожалению. У меня тоже потихоньку аккумулятор отходит в мир иной. Емкость у него маленькая, и в сильные морозы уже не хватает для полноценного пуска. Так что лучше аккумулятор заменить, поставив новый немного большей емкости, например Варту на 40ампер-час. Еще один вариант- держать дома, в тепле, постоянно заряженный дополнительный аккумулятор, в сильные холода выносить его к машине и подключать параллельно родному на момент пуска двигателя. Минус- это необходимость опять же таскать этот самый дополнительный аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Серёга, встречный вопрос, провода какого производителя ты бы посоветовал прикупить для этой цели, да и для прикуривания на всякий случай? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Провода у меня самодельные. На работе поимел кусок гибкого провода сечением 6 кв.мм, обжал хорошие медные наконечники и прикрутил хорошими болтами М5 к крокодилам. Вот они, эти крокодилы, если честно, не фонтан. Уже неоднократно эти провода использовал, работают замечательно. К сожалению, то, что продается в магазинах- полное фуфло. Сечение провода- максимиум 1,5 квадрата. Это очень мало, провода просто перегорят при прикуривании другого автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dav132 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 для DAR: Позвонил по номерам с сайта, в 2 местах оказалось авто стекло для моти! есть за 3580р. импортное, и 1970р. отечественное! кооперативное :cry: Если судить по отечественному автопрому то лучше взять импортное, или сэкономить? В магазине сказали что берут наше стекло, по нашим то дорогам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAR 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 для DAR:Позвонил по номерам с сайта, в 2 местах оказалось авто стекло для моти! есть за 3580р. импортное, и 1970р. отечественное! кооперативное :cry: Если судить по отечественному автопрому то лучше взять импортное, или сэкономить? В магазине сказали что берут наше стекло, по нашим то дорогам! На форуме обсуждалось что ставили неоригинальное стекло http://matizclub.net/index.php?showtopic=15394 в общем кто то не доволен, кто то говорит тайванское ставить. Если это стекло именно произведено в БОРу http://www.ksb-nn.ru/, то есть на этом заводе, а не где то ещё. То может оно и не хуже чем импортное будет. У нас на волге всегда стекла только от туда стояли и нормально ходили, со временем ничего с ними не происходило. Тебе решать, что ставить сейчас тут насоветую. В Кирове точно кто то менял стёкла, узнать бы на какие :shock: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Для Маруся Дэу.Как показала эта зима, у многих одноклубников срок жизни родного аккумулятора Delkor составляет не более 2-3-х лет, к сожалению. У меня тоже потихоньку аккумулятор отходит в мир иной. Емкость у него маленькая, и в сильные морозы уже не хватает для полноценного пуска. Так что лучше аккумулятор заменить, поставив новый немного большей емкости, например Варту на 40ампер-час. Еще один вариант- держать дома, в тепле, постоянно заряженный дополнительный аккумулятор, в сильные холода выносить его к машине и подключать параллельно родному на момент пуска двигателя. Минус- это необходимость опять же таскать этот самый дополнительный аккумулятор. интересно, а можно ли от родного аккума провести провода через салон в багажник, а уж туда поставить стандартный аккум на 60Амч? его можно было бы там же и утеплить, проблем с запуском, по идее, даже в -30 быть не должно... единственно, будет ли он заряжаться от генератора, или тот надо будет усиливать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Сделать так можно. На многих импортных авто, например на Ауди100, аккумулятор штатно стоит под задним сиденьем. Мощности штатного генератора тоже вполне хватит для подзарядки и увеличенного генератора, ничего с ним не сделается. Проблема только в том, что промороженный аккумулятор крайне неохотно заряжается. И при которких зимних поездках не успевает восполнить заряд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CooL-A-TiGeR 0 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Сделать так можно. На многих импортных авто, например на Ауди100, аккумулятор штатно стоит под задним сиденьем.Мощности штатного генератора тоже вполне хватит для подзарядки и увеличенного генератора, ничего с ним не сделается. Проблема только в том, что промороженный аккумулятор крайне неохотно заряжается. И при которких зимних поездках не успевает восполнить заряд. в том-то и дело, что в багажнике его можно утеплить хорошенько, он не будет сильно промораживаться (а если еще и систему обогрева придумать... :laugh: ), а емкости такого аккумулятора должно все-таки подольше хватать, и можно уже так сильно не опасаться на счет недозаряда (у меня на девятке аккум на 62 АмЧ стоит, я в основном только по городу езжу минут по 10-20, не дольше, и не чаще раза в неделю куда-нибудь подальше, минут на 40-50 пути, аккум за зиму ни разу не заряжал дома, только при ниже -20 домой сначала приношу и согреваю в тазике с водой - проблем с запуском пока нет, хотя и приходится в начале до 10 секунд крутить стартер) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvekate 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Владельцы матизов с автоматической коробкой передач, присутствуют ли у вас шумы (что-то типа шуршания) в коробке при разгоне? Одни говорят, что это нормально, другие - что что-то не в порядке! сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? знакомая собралась покупать машину, но эти шумы смущают! как проверить всё ли в порядке? P.S. у меня, например, тоже автомат, но таких шумов нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 8 апреля, 2010 Share Опубликовано: 8 апреля, 2010 (изменено) Для salvekate Если никто не отвечает, попробую ответить я. Лучше сьездить на диагностику. Насколько качественно делают в сервисе Уз-Деу- не знаю. Но надеюсь, что раз продают и являются официальным сервисом- должны помочь. Или подиагностировать коробку в других сервисах города, которые занимаются автоматами. Коробка на Матизе японская, Jatco. Ставится еще на многие машины- Kia Picanto, что-то из Suzuki. Ну а что можно сделать самостоятельно- это проверить уровень масла согласно мануала на машину и заодним проверить качество самого масла. Оно должно быть красного цвета, не потемневшее. Подробнее можно попробовать поискать на ветке форума, посвященную КПП и трансмиссии. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем TechnoAsp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас