Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Киров] Помощь одноклубникам в технических проблемах


Рекомендуемые сообщения

В екзисте есть щас Бестовские накладки на двери и пороги, цены правда весьма кусачие(

вот ссылка : http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...fe-24206290e6d4

Изменено пользователем Klin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

назрела необходимость замены аккумулятора, в связи с чем заехал сегодня в юникс на матиз есть 3 аккума:

varta 40AH 2390р.

bosсh 40 AH 2420 р.

Atlas (корея) 38 AH 1990 р. (в отличае от первых двух пусковой ток 370А, у тех 330А)

кто что посоветует? на все гарантия 2года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял этот самый Атлас. Пока (ТТТ) всё норм. Но дело было в начале зимы- рано судить. Меня купило соотношение цена-ТТХ + не факт, что 40-часовые воткнутся без переделки посадочного места. Они вроде чуть больше. По зиме ковыряться лишний раз под капотом ломает. 2 АН не разница, а пусковой ток важнее. :blink:

 

В екзисте есть щас Бестовские накладки

После времени ля- появились. Но цеены-ППЦ! Мой отчет думаю видел: http://matizclub.net/index.php?showtopic=23402

Изменено пользователем Белый778
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 31 декабря взял как раз эту варту на 40 - работает на ура, в -30 через 4 дня простоя на улице с 3-го раза но завелся сам, встает как раоднеой безщ переделки, размер тот же самый

 

бестовские молдинги мне узбеки показывали, крепятся на скотч, про клопы не помню, встают отлично и на наши, тока цена у узбеков была капецная - около 2 рублей за комплект. если хочется для красоты вырежь из оракала как у меня, цена вопроса рублей 70 кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 31 декабря взял как раз эту варту на 40 - работает на ура, в -30 через 4 дня простоя на улице с 3-го раза но завелся сам, встает как раоднеой безщ переделки, размер тот же самый

про варту говорят что работает ровно 2 года, а дальше выкидывать надо

бош подозрительно дешев

 

после то и старый пока без проблем заводит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такое сказал? вот тут судя по картинкам производство с II.2009. если нет на сайте инфы, как определить дату производства более старых, то полдагаю, что они не делались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такое сказал? вот тут судя по картинкам производство с II.2009. если нет на сайте инфы, как определить дату производства более старых, то полдагаю, что они не делались

ну sereno ты и удивил, авто аккумы варта призводит очень давно. я озвучил мнение людей которые ими пользовались. говорят варта это 50 на 50 повезет - нет.

у меня и самого такой же опыт тока с батарейками варта: или работает долго или недели через 2 выкидывал

 

до II 2009 маркировка даты могла производится по другому

 

P.S. кстати в текущей маркировке вполне проглядывается двухгодичная цикличность, что косвенным образом подтверждает тока двухлетнюю эксплуатацию самим производителем

Изменено пользователем DenAl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не имел ввиду конкретную модельку, а не всю фирму целиком. ведь каждый год вводятся какие то новые технологии, прогресс не стоит на месте. и то, что 2 года назад они умирали, это не факт, что сегодня ситуация точно та же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор аккума остался за его величеством случаем: в момент покупки кроме варты для матиза в юниксе других батарей не было

:crazy: :( :) за долгую жизнь аккумулятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Всем доброго времени суток!

Со мной приключилась беда, может по глупости, может по воле случая. Севодня ездил заводить 11 модель ваза, в 25 не захотела заводиться. Мотя сам завелся хорошо, что ему будет в гараже. Когда прикуривал, давал газику, маши маловато но двиг крутил..

Печка в салоне была направлена на лобовое стекло. В общем после того как с 3 раза машина наконец то ожила, обнаружил на лобовом стекле ТРЕЩИНУ :) . Красивая такая, по средине прямо над отверстиями печки в форме чайки. с наружи есть маленький скол. камень прилетал... дело было. горячий воздух и место попадания камня сделали свое дело. Посоветуйте ради бога куда бежать, с ломаным стеклом не хочется ездить. Продают ли у нас в Кирове авто-стекло к Матизам??? :ws:

Изменено пользователем Dav132
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кирове, можно в автостёкла позвонить там как бы от БОРа вроде стёкла. А так то стеклу ничего не будет по идее, в том смысле что ездить можно. http://www.asahi.ru/ вот сайт Борского стекольного завода например. Есть на профсоюзной перекрёсток Профсоюзной и Свободы, там Северные бани написано. Так вот рядом там есть магазинчик масел, и стёкол. Да и ещё где то есть.

У меня произошёл случай, что из под шестёрки камень вылетел и как раз в центр, получилось со сколом, ещё маленько поездил, этот скол разошёлся полосой почти по всему лобовому :) Но мне так то не мешает. Вот на кунцевском авторынке был в Москве, спросил на счёт стекла, борское стекло сказали 1900 р стоит. А тут может быть не борское, а родное быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасбо за информацию, полезный сайт!!!теперь знаю куда обратиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, пожалуйста, у меня проблема с аккумулятором.

Как холода, так замерзает, даже иногда -25 замерзает.

Машина стоит на улице, автозапуска нет.

Мне уже перед соседом неудобно,

он мне всю зиму снимает, да ставит аккум на место.

Почему он такой замерзающий или менять надо,

машинке 2 года. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал снимать тогда акум на ночь. У меня на парковке есть девушка (водитель Моти) с маникюром, при котором набирать на клавиатуре уже не удобно. Так вот она снимает акум на ночь и ставит его обратно утром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Маруся Дэу.

Как показала эта зима, у многих одноклубников срок жизни родного аккумулятора Delkor составляет не более 2-3-х лет, к сожалению. У меня тоже потихоньку аккумулятор отходит в мир иной.

Емкость у него маленькая, и в сильные морозы уже не хватает для полноценного пуска. Так что лучше аккумулятор заменить, поставив новый немного большей емкости, например Варту на 40ампер-час.

Еще один вариант- держать дома, в тепле, постоянно заряженный дополнительный аккумулятор, в сильные холода выносить его к машине и подключать параллельно родному на момент пуска двигателя. Минус- это необходимость опять же таскать этот самый дополнительный аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, встречный вопрос, провода какого производителя ты бы посоветовал прикупить для этой цели, да и для прикуривания на всякий случай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода у меня самодельные.

На работе поимел кусок гибкого провода сечением 6 кв.мм, обжал хорошие медные наконечники и прикрутил хорошими болтами М5 к крокодилам. Вот они, эти крокодилы, если честно, не фонтан. Уже неоднократно эти провода использовал, работают замечательно.

 

К сожалению, то, что продается в магазинах- полное фуфло. Сечение провода- максимиум 1,5 квадрата. Это очень мало, провода просто перегорят при прикуривании другого автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для DAR:

Позвонил по номерам с сайта, в 2 местах оказалось авто стекло для моти! есть за 3580р. импортное, и 1970р. отечественное! кооперативное :cry:

Если судить по отечественному автопрому то лучше взять импортное, или сэкономить?

В магазине сказали что берут наше стекло, по нашим то дорогам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для DAR:

Позвонил по номерам с сайта, в 2 местах оказалось авто стекло для моти! есть за 3580р. импортное, и 1970р. отечественное! кооперативное :cry:

Если судить по отечественному автопрому то лучше взять импортное, или сэкономить?

В магазине сказали что берут наше стекло, по нашим то дорогам!

На форуме обсуждалось что ставили неоригинальное стекло http://matizclub.net/index.php?showtopic=15394 в общем кто то не доволен, кто то говорит тайванское ставить. Если это стекло именно произведено в БОРу http://www.ksb-nn.ru/, то есть на этом заводе, а не где то ещё. То может оно и не хуже чем импортное будет. У нас на волге всегда стекла только от туда стояли и нормально ходили, со временем ничего с ними не происходило. Тебе решать, что ставить сейчас тут насоветую. В Кирове точно кто то менял стёкла, узнать бы на какие :shock: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Маруся Дэу.

Как показала эта зима, у многих одноклубников срок жизни родного аккумулятора Delkor составляет не более 2-3-х лет, к сожалению. У меня тоже потихоньку аккумулятор отходит в мир иной.

Емкость у него маленькая, и в сильные морозы уже не хватает для полноценного пуска. Так что лучше аккумулятор заменить, поставив новый немного большей емкости, например Варту на 40ампер-час.

Еще один вариант- держать дома, в тепле, постоянно заряженный дополнительный аккумулятор, в сильные холода выносить его к машине и подключать параллельно родному на момент пуска двигателя. Минус- это необходимость опять же таскать этот самый дополнительный аккумулятор.

интересно, а можно ли от родного аккума провести провода через салон в багажник, а уж туда поставить стандартный аккум на 60Амч? его можно было бы там же и утеплить, проблем с запуском, по идее, даже в -30 быть не должно... единственно, будет ли он заряжаться от генератора, или тот надо будет усиливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать так можно. На многих импортных авто, например на Ауди100, аккумулятор штатно стоит под задним сиденьем.

Мощности штатного генератора тоже вполне хватит для подзарядки и увеличенного генератора, ничего с ним не сделается. Проблема только в том, что промороженный аккумулятор крайне неохотно заряжается. И при которких зимних поездках не успевает восполнить заряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделать так можно. На многих импортных авто, например на Ауди100, аккумулятор штатно стоит под задним сиденьем.

Мощности штатного генератора тоже вполне хватит для подзарядки и увеличенного генератора, ничего с ним не сделается. Проблема только в том, что промороженный аккумулятор крайне неохотно заряжается. И при которких зимних поездках не успевает восполнить заряд.

в том-то и дело, что в багажнике его можно утеплить хорошенько, он не будет сильно промораживаться (а если еще и систему обогрева придумать... :laugh: ), а емкости такого аккумулятора должно все-таки подольше хватать, и можно уже так сильно не опасаться на счет недозаряда (у меня на девятке аккум на 62 АмЧ стоит, я в основном только по городу езжу минут по 10-20, не дольше, и не чаще раза в неделю куда-нибудь подальше, минут на 40-50 пути, аккум за зиму ни разу не заряжал дома, только при ниже -20 домой сначала приношу и согреваю в тазике с водой - проблем с запуском пока нет, хотя и приходится в начале до 10 секунд крутить стартер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Владельцы матизов с автоматической коробкой передач, присутствуют ли у вас шумы (что-то типа шуршания) в коробке при разгоне? Одни говорят, что это нормально, другие - что что-то не в порядке! сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? знакомая собралась покупать машину, но эти шумы смущают! как проверить всё ли в порядке?

P.S. у меня, например, тоже автомат, но таких шумов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для salvekate

 

Если никто не отвечает, попробую ответить я.

 

Лучше сьездить на диагностику. Насколько качественно делают в сервисе Уз-Деу- не знаю. Но надеюсь, что раз продают и являются официальным сервисом- должны помочь.

Или подиагностировать коробку в других сервисах города, которые занимаются автоматами. Коробка на Матизе японская, Jatco. Ставится еще на многие машины- Kia Picanto, что-то из Suzuki.

 

Ну а что можно сделать самостоятельно- это проверить уровень масла согласно мануала на машину и заодним проверить качество самого масла. Оно должно быть красного цвета, не потемневшее. Подробнее можно попробовать поискать на ветке форума, посвященную КПП и трансмиссии.

Изменено пользователем TechnoAsp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...