Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

КАРАГАНДА!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. СНовым годом! У меня Chery QQ, но проблема была такая же, пока нене сдела так! Сделал чтобы поток воздуха на лобовуху дул всегда, т.е. заслонка 5 всегда открыта(см.рис.инструкции обдува).

Теперь если повернуть ручку выбора режимов в крайнее правое положение, то поток будет максимальным на лобовуху (как в штатном исполнении), при других режимах интенсивность потока на лобовуху уменьшается примерно обратнопропорционально коливеству открытых "дулок", ну и соответственно интенсивность потока в остальных режимах уменьшается относительно штатных режимов. т.к. заслонка 5 (она направляет воздух в 1 положении на лобовое)всегда открыта.

Плюс в том, что можно сделать достаточно мощный поток на боковые стёкла (или ноги-боковые стёкла) с помощью первых двух режимов с сохранением обдува лобовухи.

Делается это удалением рычага 11.

1. Отводим конец рычага 18 и поворачиваем заслонку 5 с рычагом 11, так чтобы детали 18 и 11 вышли из зацепления.

2. Далее с торца оси заслонки виден язычок рычага 11, этот язычок отгибаем отвёрткой и одновременно пальцами тащим сам рычаг, и он легко снимается, правда не с первого разу, главное не прилагать чрезмерных усилий - всё пластмассовое и можно ненароком сломать.

3. Заслонка свободная от рычагов конечно лежит внизу в открытом состоянии, но при включенном вентиляторе легко под воздействием воздушного потока захлопывается. Сделал рычаг-колено из подручных средств(болт-гайки М5 и звено какой-то цепи), соединил его с осью заслонки шлангом от топливной системы жигулей и хомутом, и пружинкой подпружинил его в открытом состоянии, пружинку зацепил за какой-то металлический элемент конструкции авто.

 

Пока результатом доволен. В салоне тепло, почти как в жигулях, боковушки при полном салоне остаются прозрачными. Рекомендую, проверено даже в сильные морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 424
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Надо пройти Техосмотр в караганде. Сколько стоит,кто поможет?

В понедельник узнаю цену,напишу в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём.

Кто ещё что скажет?

Можно и самому пройти, езжайте в ГАИ на ул. Московской, там все расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и самому пройти, езжайте в ГАИ на ул. Московской, там все расскажут.

НЕ вариант,временно неработают стоп-сигналы(геража нет,на морозе ковыряться нехочется),картерные газы наружу,и большое нежелание сталкиваться с БЮРОКРАТИЕЙ! :shock:

 

Тему закрываем,normans поможет :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! ТС "пройден",спасибо-normans :)!

Наверно надо было в личку писать,но уже ладно здесь накалякаю. Normans,я продолжил ковырять старое зеркало и...оно отлично выковыривается из своего пластика!!! Только под воду горячую надо сначало сунуть,там ещё 2 пятна резинки будет типа клей-выкидывай их,оно всёравно держаться будет. Отрываем защитную плёнку и на всю площадь зеркала клеем обогрев и собираем обратно...УДАЧИ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Предлагаю встретится в субботу 22 января,часиков в 12,место прежнее напротив Халыка.Кто сможет и хочет просьба ответить. :ilove: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть давайте в воскресенье? А то я в субботу работаю.

Лично мне удобнее в субботу,давайте как большинство решит.Кстати Марлена никто не видел?Не слышал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

;) Привет всем Карагандинцам владельцам матизиков!!! Я тут новенькая, услышала про этот форум от знакомых и вот наконец то нашла )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно чтот на форум не захаживал.

 

Хочу отписаться по поводу отопления салона. В спарке тоже задолбаешься регулятором крутить. Или ноги мерзнут или боковые окна затягивает. Но в -40 эт вобще ахтунг. Весь поток пускаю на лобовое и этого ему мало :) Хотя после того как прикрыл движок войлоком и перед радиаторной решеткой закрывашку приделал, стало значительно теплее. А пассажиры сзади неизменно замерзают.

 

Воткнул себе аккумулятор CENE на 52АЧ стартовый ток кажется 450А. Крутит - мама не горюй :). Проблема была засунуть его в посадочное место. Он узкий и по ширине вошел нормально, а вот длинна у него больше. Кое как влез - понятно что поверх лотка его пристроил. Зато теперь если на улице по прогнозу теплее чем -33 я автопрогрев не ставлю - заводится и так. Раз оставил на ночь при -40 без автопрогрева (решил после покупки заценить силу аккума :), а поутру машина не завелась. Стартер крутит бешенно, а мотор не схватывает. Облил впускной коллектор горячей водой и мотор завелся. Короче в сильные холода несмотря на аккумулятор машина не заводится - заливает свечи. Но у вас то теплее, так что вам хватит хорошего аккумулятора, нормальных свечей с в/в проводами - и счастье вас не покинет. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая замечательная вещь- Автоподзавод ;) !в -35 пару раз за ночь прогрел машину и таких проблем не будет. Другое дело, когда -40 это для Вас норма...тогда матизы не для Ваших зим однозначно, т.к. как и у меня будут заледеневать стекла (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая замечательная вещь- Автоподзавод ;) !в -35 пару раз за ночь прогрел машину и таких проблем не будет. Другое дело, когда -40 это для Вас норма...тогда матизы не для Ваших зим однозначно, т.к. как и у меня будут заледеневать стекла (((

 

Я автозапуск по температуре и использую (вы его автоподзаводом зовете) когда холодно очень (холоднее -30 ..). Но мне не понятно как он может помочь от затягивания стекол?

 

У нас в нормальную зиму холодней чем -40 бывает сроком не дольше чем неделя. -35 и около, довольно частое явление.

Кстати на днях узнал что у нас очередь за матизом на 2 года!!!! я в шоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на днях узнал что у нас очередь за матизом на 2 года!!!! я в шоке

Либо вы шутите,либо над вами кто-то пошутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо вы шутите,либо над вами кто-то пошутил.

 

:blink: а может такое бывает... у нас например в основном берут матизы, т.к. в кредит без проблем можно оформить и цена доступная, но никакой очереди нет!

***

 

denis_b ! Матиз не для суровых зим Вы наверно заметили )))))) а еще в зиму бензина то жрет вдвое больше :( :( видимо печка бензинная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и пошутили. Я думаю что скорее всего очередь на новые (нового модельного ряда) matiz/spark.

:blink: а может такое бывает... у нас например в основном берут матизы, т.к. в кредит без проблем можно оформить и цена доступная, но никакой очереди нет!

***

 

denis_b ! Матиз не для суровых зим Вы наверно заметили )))))) а еще в зиму бензина то жрет вдвое больше :( :( видимо печка бензинная

 

Но как ни странно у нас их море. И матизов, и последние года два спарков стало много. Зимой расход растет - это да. Но мне кажется по большей части из-за продолжительных прогревов и плохо очищеных дорог. У меня зимой расходы на бензин растут в 1.5-2 раза.

Изменено пользователем denis_b
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...