Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поставил на задние пружины резиновые подкладки,а напередние стойки обрезанныые в размер пружины вазовской 10и-(задние)два года непарюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на задние пружины резиновые подкладки,а напередние стойки обрезанныые в размер пружины вазовской 10и-(задние)два года непарюсь.

 

Каябу однако не заменяет, впрочем это не парит всех кто не пробовал лично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каябу однако не заменяет, впрочем это не парит всех кто не пробовал лично :)

 

Зато намного дешевле, на родных стояках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато намного дешевле, на родных стояках

 

Мерзко на родных стойках, почти везде их пробивает, по всем трудным участкам дорог надо либо ползти по черепашьи, либо "стуча зубами" слушать "бздынь" и "бдыщь", но дешево, это да.

Если верить Экзисту то цена полного комплекта "родных" амортизаторов для Дэу Матиз составляет 6174 руб.

на том же Экзисте полный комплект газо-масляных амортизаторов Каяба стоит 7222 руб.

Каяба дороже на целых 17%!!!!!!!!!!!!!!!! или 1048 руб. !!!!!!!!!!! 1/7-я это намного? А то создается ощущение от эпитетов о дороговизне замены амортизаторов, что разница чуть ли не вдвое, хотя если покупать масляный контрафакт или ноунэйм то таки да, тут разница может быть и в разы.

 

К слову, с Каябой я на рельсах ниже 40 км/ч не оттормаживаюсь, если впереди помехи нет, нет такой необходимости.

 

Не думаю что кто-то добровольно захочет возвращаться у родным масляным амортизаторам после газо-масляных, также не знаю случаев добровольного перехода с АКПП на МКПП, почему-то критикуют АКПП исключительно те кто их не эксплуатировал, как говорится "не читал, но осуждаю" :D

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не замечал ни каких пробоев стоек,ну а на счёт остального полностью согласен, не попробовав судить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато намного дешевле, на родных стояках

Попросите Любого Клубня прокатиться на "Каябе" , думаю проблема не стоит , любой отзовётся ! Уверен , что сразу смените мнение ... !!! :) :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите Любого Клубня прокатиться на "Каябе" , думаю проблема не стоит , любой отзовётся ! Уверен , что сразу смените мнение ... !!! :) :ok:

 

В принципе не вопрос, в рабочие дни с 9 утра до 3 дня полчаса по предварительной договоренности найду, район ул.Громова, рельсы и ямы для тестинга там есть в достаточном количестве :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не вопрос, в рабочие дни с 9 утра до 3 дня полчаса по предварительной договоренности найду, район ул.Громова, рельсы и ямы для тестинга там есть в достаточном количестве :)

 

Не стоит напрягаться верю на слово. Но "Каяба" пока бабосов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит напрягаться верю на слово. Но "Каяба" пока бабосов нет.

 

Это меня не напрягает, совсем не напрягает, то есть ни в малейшей степени :D

 

Когда поставил Каябу со шведскими пружинами и выехал первый раз, то было ощущение что это не моя машина а иномарка классом выше, новая или целиком с новой подвеской :D

В общем некоторое время меня не покидало ощущение нереальности происходящего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Помогите пожалуйста, мотька накатал 4500 км, но жрет очень и очень много, примерно 11-12 литров на 100 км.

Это нормально обкатке, или с ним что-то не так??? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле новый Матиз 1.0 всего накатал 4500км.?

 

Холостые обороты нормальные?

Можно снять клемму АКБ и сбросить комп., затем заново обучить.

Еще можно съездить на диагностику, возможно неисправен датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при помощи чего вы определяли расход бензина? Где эксплуатируется автомобиль? Для города с пробками это может и нормально, а расход по указателю уровня топлива на матизе определить не реально т. к. показания его нелинейны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 11-12 литров с "ярославскими" пробками на исправном и как я понимаю уже обкатанном литровом Матизе 16V с МКПП - все же перебор, 9-10 в сильные морозы с учетом прогревов, или 9-10 в сильную жару с кондеем непрерывно, или те же 9-10 с кондеем на 0,8 АКПП и интенсивными раскрутками моторчика для энергичного движения - это где-то максимумы Матиза, все что больше уже ненормально и лучше найти причину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход считаю по километражу с каждой запавки, и вычитаю сколько бензина осталось, то есть долив, так как каждый раз полный заливаю. Езжу из Заволги, понимаю что пробки на буднях это понятно, но не всегда они бывают. воти думаю что за ерунда. Мотьке полгода всего и поэтому 4500 км )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход считаю по километражу с каждой запавки, и вычитаю сколько бензина осталось, то есть долив, так как каждый раз полный заливаю. Езжу из Заволги, понимаю что пробки на буднях это понятно, но не всегда они бывают. воти думаю что за ерунда. Мотьке полгода всего и поэтому 4500 км )))

 

Думаю сначала надо все таки выяснить кто диагностику ЭБУ Матиза делает и съездить посмотреть что диагностика покажет.

Потом уже станет понятно датчик какой менять или поискать негерметичность впускного тракта, или еще что :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нереально большой расход. Срочно лечить. Выверни свечи - посмотри, вдруг на 1 цилиндре ездишь). Под машиной не капает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу сам.. Хумочка придет - поправит..

Выверни свечи - посмотри, вдруг на 1 цилиндре ездишь). Под машиной не капает?
не троит, все ровно, потери мощности по сравнению с тем что было у новой нет.
Под машиной не капает?
не дебилы, не капает.
диагностику ЭБУ
надо бы попробовать. Думается что если мозги поправить то и ездить нормально может станет (над спросить у официалов).
с "ярославскими" пробками
их 35% пути до работы, а так же легендарный мост, так что хз.

 

а в целом по трассе расход в норме летом был, только не тянет нихрена на пятой, в общем как и любая малолитражка.

 

для справки KIA Ceed жрет столько же (иногда меньше) :lol: хоть по городу, хоть по трассе

 

Мысль с компом состоятельна, ибо были нюансы.

 

Внимание вопрос знатокам!!! У кого сколько кушает топлива сие чудо узбекского автопрома зимой по городу (желательно с литровым двиглом).

Изменено пользователем Hank_y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте все таки сбросить ЭБУ и заново приучить к ДПДЗ, для начала.

Если результата не будет, то к диагносту на предмет исследования работы датчика массового расхода воздуха.

Сразу можно проверить гофру, воздушный фильтр и все остальные трубочки между воздушным фильтром и впускным коллектором, на предмет их целостности и качества крепления.

 

У меня Матиз кушает летом 7-8, зимой 8-9 литров, но это 0,8л + АКПП + прогревы зимой + автоматические прогревы при температуре ниже -10С + летом кондей + энергичный стиль езды когда позволяет дорожная обстановка (не в черте города, а в общем fuck fuel economy).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заправки тоже не забывайте! Они нам прилично не доливают!

Диагностика может ни чего не показать.

Сбросить "мозги". Проверить зажигание (катушки, свечи, провода, распределитель). Фильтра, сеточки, Форсунки. Компрессию.

На ск помню диагностику можно сделать в Дженсере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Помогите найти неисправность: Матиз 0.8 2003 года. 3 месяца назад начал переиодически загораться "Снеск", но на режиме движения не отражалось, месяц назад при прогреве заглохла, но легко завелась. Неделю назад: Диагностика во Фрольцево показала: электрик берет деньги просто так. Позавчера: Диагностика в Уздеу: подсос воздуха в вакуумный усилитель - отсюда и ошибка и глохнет. Заткнул шланг на услитель, Чек не перестал гореть - попрежнему глохнет. Вчера: в Уздеу потребовал повторную диагностику - определили теперь износ вала распределителя зажигания - масло попадает. Сказали по частям не продают, в сборе стоит 7000 (пипец), В екзисте - по схеме можно купить кольцо резиновое на трамблер. Скажите пожалуйста поможет??? Но думаю не в этом дело грешу на подачу топлива (фильтр, форсунки,..) После прорева 30мин двигателя проблем практически не обнаруживаю, т.е. глохнет на холодном.

Или подскажите путных людей к которым можно обратиться в Ярославле для диагностики и ремонта. Сегодня поставил машину, боюсь встать на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать путного человека, который поможет с решением проблемы. Это механик (зовут Максим)

Но принимает он в Москве. Этого бояться не стОит. Вам дешевле обойдется один раз съездить к нему, чем обращаться в различные автосервисы (в том числе и сервисы официальных дилеров).

Задать ему вопросы можно в этой теме. Он сможет что-либо дельное посоветовать.

Был недавно у него на "приеме". Человек просто творит чудеса. Матиз (и не только) он знает от и до.

Пробег какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...