stanislav-cold 0 Опубликовано: 11 ноября, 2012 Share Опубликовано: 11 ноября, 2012 Ну если мозг с катушкой и крышкой трамблера исправны, а топливо льется как надо, то видимо это ОН и умирает. Если вспомнить что в оптическом датчике совмещено два датчика, а это датчик положения коленвала и датчик верхней мертвой точки первого цилиндра, то если отказывает последний, то может мозг и может пускать двигатель меньше чем на трех цилиндрах, если отказывает первый или оба, то искры не должно быть вообще, хотя на 100% в этом предположении я и не уверен... :) В смысле не уверен, что при отказе датчика верхней мертвой точки первого цилиндра и работающем датчике коленвала двигатель будет работать на одном или двух цилиндрах. Фильтр тонкой очистки проще тупо заменить, в зиму полезно, стоит недорого, в старом, даже если половина положенного срока прошла, все равно говна скопилось порядочно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansetangel 0 Опубликовано: 7 декабря, 2012 Share Опубликовано: 7 декабря, 2012 здравствуйте!люди добрые, подскажите, пожалуйста, расход на матизе 9-10л на сотню, как с этим бороться, куда обратиться, а то какая то уж не совсем не малолитражка получается)))может кто сталкивался с подобной проблемой??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 7 декабря, 2012 Share Опубликовано: 7 декабря, 2012 Моторчики эти разработаны давно, тот что 0,8 вообще разработан Сузуки в середине 80-х, затем только немного дорабатывался, но совсем немного :) А в те годы моторы экономили бензин только при помощи водителя, так что расход топлива на Матизе сильно зависит от стиля езды :) Если разгон всегда плавный, правильно для экономии топлива используются передачи и машинка почти никогда не развивает больше 90 км/ч, а расход все равно 9-10л. на сотню, тогда надо смотреть почему. Если есть желание, то можно к Евгению записаться на следующей неделе или через одну, посмотреть/послушать как работает моторчик. У меня 0,8 и расход такой же 9-10л. на сотню, но с АКПП и энергичной ездой это нормально :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansetangel 0 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Share Опубликовано: 8 декабря, 2012 у меня литровый, но с механической коробкой, передвигаюсь крайне не быстро!сначала тоже на стиль вождения все сваливала, но все таки стаж увеличивается, манера езды соответственно тоже меняется, а вот расход нет)))))а где находится Евгений??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Share Опубликовано: 8 декабря, 2012 Евгений работает в Брагино, на ул.Громова, возле Аксона. Если стиль езды спокойный, то надо смотреть в чем дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Мишутка_ 0 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Share Опубликовано: 9 декабря, 2012 у мну был расход литров 8-9 на сотню (по городу) но я крутил движок (не получается у меня потихонечку плавно трогаться). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory260590 0 Опубликовано: 27 мая, 2013 Share Опубликовано: 27 мая, 2013 Всем приветики. пропажа появилась. Ребята беда сегодня вечером когда после работы завела матизку загорелся на приборе значек аккумулятора. что делать и почему он загорелся. Подскажите Плизззззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 27 мая, 2013 Share Опубликовано: 27 мая, 2013 Гена видать помирает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory260590 0 Опубликовано: 28 мая, 2013 Share Опубликовано: 28 мая, 2013 Все мотизка заглох и не заводится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 28 мая, 2013 Share Опубликовано: 28 мая, 2013 (изменено) Все мотизка заглох и не заводится Жалко то как... В разделе "электрооборудование" есть темы про неполадки с генератором, совсем недавно поднимался вопрос ('смерть генератора, срочно в реанимацию его'). Изменено 28 мая, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 28 мая, 2013 Share Опубликовано: 28 мая, 2013 Все мотизка заглох и не заводится Попробуй зарядить АКБ, правда и это не надолго Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Ну чаво оказалось то ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory260590 0 Опубликовано: 2 июня, 2013 Share Опубликовано: 2 июня, 2013 да какая то запчасть в гене умерла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaZZZaR 0 Опубликовано: 12 октября, 2016 Share Опубликовано: 12 октября, 2016 доброго дня, у меня матиз 2 бест(2013г.), проблема: 1.код ошибки Р1396(датчик неровной дороги); 2.неровные обороты на холостом ходу(может даже заглохнуть); 3.при движении провалы в мощности - как бороться с этой напастью, автоэлектрики(их было 3) каждый выдвигает свои истории и предположения. может кто сталкивался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 12 октября, 2016 Share Опубликовано: 12 октября, 2016 Параметры диагностики есть? Цепь датчика проверяли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaZZZaR 0 Опубликовано: 13 октября, 2016 Share Опубликовано: 13 октября, 2016 (изменено) к сожалению все разводят руками, ни кто не хочет заниматься углубленным тестирование датчика, ответ прост, замени, потом посмотрим. Может ли данная ошибка влиять на мощность?(матизка капризная, ошибка есть! провалы в мощности ощущаются, а бывают дни когда работает как новая) может контакт датчика? Изменено 13 октября, 2016 пользователем NaZZZaR Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 16 октября, 2016 Share Опубликовано: 16 октября, 2016 Может быть и не контакт в проводке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас