Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

сейчас к зарядному подключил - 14 В

Аккум вроде до 9В может проседать, ниже он вроде уже не заведет машинку или как ?

14 вольт вроде тока при зарядке идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Аккум вроде до 9В может проседать, ниже он вроде уже не заведет машинку или как ?

14 вольт вроде тока при зарядке идут.

У меня 12,3 было - даже стартер не крутил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей, а сегодня заметила, что бъет и кнопка богажника и бензина. очень не приятно. Говорила в сервисе, сказали, что такое у всех бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже бьет иногда, покупал антистатик и прикручивал к мотьке, не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей, а сегодня заметила, что бъет и кнопка богажника и бензина. очень не приятно. Говорила в сервисе, сказали, что такое у всех бывает.

Бьет током, кажись зависит от одежды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня бьет. Но и не только Цыпа. а вообще все машины. Зима, мать ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьет током, кажись зависит от одежды.

Да, это понятно, просто сегодня особенно сильно и почти везде....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня только летом бьет, а зимой еще ни разу

а у меня с точностью до наоборот... только зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а подскажите ещё, у вас машинка током не бъется? Моя постоянно бъет током,при закрывании дверей.

меня бьет. Но и не только Цыпа. а вообще все машины. Зима, мать ее

Попробую прояснить немного ситуацию, ибо практически напрямую попадаю с этим (работаю с бумагой и в определенные моменты могу держать навесу статикой до 40-50 листов)... Вобщем, если вас бьет током и в салоне (от кнопок) и от металла, то виною всему ВЫ. Разъясню: зимой, когда становится холодно, все мы тянем на себя побольше одежды, синтетические свитера, олимпийки с помесью плащевки и пр. Эти вещи труться об нас, об самих себя и об чехлы и оббивку машины, что в условиях сухого воздуха создает статику... Если вас бьет только от двери - вы не сильно зарядились и одежда напряжение через вас передала в кузов... А если шарахает и об кнопки, то вы сильно наэликтризованы, что статику через вас пробрасывает на 2-3 мм до провода кнопки... Это немного чревато, если разрядится в какой-нибудь датчик или в узел связанный с ЭБУ, то статикой можно просто зажарить микрочип... Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

 

а меня только летом бьет, а зимой еще ни разу

Рискну предположить что летом вас бьет либо после долгого пути, либо вы ездите в легких шортах из синтетики... Если шорты - то вам на несколько строк выше... А если после долгого пути - то вешайте на кузов антистатик... Машинка на трассе из-за постоянного сопротивления ветру электризуется (как одежда на нас) и если нет антистатика, то она разрядится об вас, когда вы возьметесь рукой за металлическую часть авто...

Вот как-то так... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую прояснить немного ситуацию, ибо практически напрямую попадаю с этим (работаю с бумагой и в определенные моменты могу держать навесу статикой до 40-50 листов)... Вобщем, если вас бьет током и в салоне (от кнопок) и от металла, то виною всему ВЫ. Разъясню: зимой, когда становится холодно, все мы тянем на себя побольше одежды, синтетические свитера, олимпийки с помесью плащевки и пр. Эти вещи труться об нас, об самих себя и об чехлы и оббивку машины, что в условиях сухого воздуха создает статику... Если вас бьет только от двери - вы не сильно зарядились и одежда напряжение через вас передала в кузов... А если шарахает и об кнопки, то вы сильно наэликтризованы, что статику через вас пробрасывает на 2-3 мм до провода кнопки... Это немного чревато, если разрядится в какой-нибудь датчик или в узел связанный с ЭБУ, то статикой можно просто зажарить микрочип... Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

Спасибо БОЛЬШОе за разъяснение... буду знать.... :aw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет тем кого бьет, а попробуйте свои вещи антистатиком пройти, и вас не будет бить током... ;)

 

У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник )))

И у меня видимо, шуба, плюс чехлы меховые... скорее бы весна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждое утро, пока машина греется, я отскабливаю лобовое и боковые стекла, покрытые снаружи слоем льда и мелкого снега.

Сегодня выносил из дома теплую стеклоомывайку (долить). Залил в бачок, а остатки, немножко не влезло, выплеснул на лобовое стекло.

Весь лед мгновенно растаял и легко удалился скребком за пару движений.

Вопрос:

Можно ли избавляться ото льда простой теплой водой, вынесенной из дома? Чтоб не скоблить по 10 минут, а плеснув на стекла - легким движением кребка удалить растаявший лед?

Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

Вода замёрзнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Или могут быть неожиданные последствия о которых я может и не догадываюсь?

А что тут догадываться? В холодную стеклянную банку горячую воду наливал? Последствия представляешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полил стекло водой, смахнул скребком, протер тряпочкой и готово. Чистое сухое стекло.

 

Приношу свои извинения. Не учел, что перепад уличного холода и теплой воды составит реально около 50 градусов.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полил стекло водой, смахнул скребком, протер тряпочкой и готово. Чистое сухое стекло.

А чего спрашивал тогда, если сам умный, к тому же в техническом разделе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А окромя язвительных замечаний дельные слова будут?

Нечего сказать по существу так и не надо ничего говорить...

Так, хватит опять из себя обиженного строить.

Спросил - ответили. Хоть и тёплая вода - но температура стекла в эти дни -20, а тёплая вода +30 = перепад температуры в 50 градусов. Следствие - стекло очень даже МОЖЕТ лопнуть. Не обязано, конечно, но МОЖЕТ.

А от заднего обогревателя НЕ МОЖЕТ, потому как там нагрев происходит постепенно, а от тёплой воды - одномоментно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не лопнет,то салом таким намёрзнет \я пробовал\,что скребком долго скоблил,однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все дело в шубе )))) Антистатик тут не помощник )))

 

Совет. При выходе из машины: открываете дверь, опускаете ноги на землю, берётесь рукой за метал двери, и только после этого поднимаете попу с сидения. Гаранирую, бить током НЕ будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет. При выходе из машины: открываете дверь, опускаете ноги на землю, берётесь рукой за метал двери, и только после этого поднимаете попу с сидения. Гаранирую, бить током НЕ будет.

Хм,а разве подошва на обуви проводит ток?Заземления вроде бы не будет.Я понимаю,что наши КЛУБнички самые красивые,но не у всех же ноги от ушей,а вылезти из мотьки,поставив ноги на землю и при этом не поднимая красивую ...опу от сиденья! :shock: Я вот просто давным-давно взял за привычку выходя из машины не касаться металлических частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у всех в морозы адекватно себя ведет указатель уровня топлива? После двух недель морозов у меня начал тупить, например, сегодня до полного бака не хватало 11 литров, а стрелка была на первом делении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в баке было литров 13, стрелка была на красной зоне, на следующий день поднялась до первого деления, я уже подумал что вообще копец датчику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация (про датчик).

Вчера ехал через весь город, стрелка ушла потихоньку в красную зону, а в кармане - 100руб :-( думал - всё. приехал :-(

Заправился на 100р, проехал еще 10км, стрелка стоит ровно посередине |

После ночи в теплом гараже, на утро, осталась тоже посередине (раньше на улице ставил, недели две).

Ну, скоро тепло будет и все глюки пройдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...