Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в левом ряду 40км/ч :)

И обязательно на 4 передаче ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то пригодится...

на тракторном в р-не Диаманта открыли Экзист, напротив Института.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тракторном в р-не Диаманта открыли Экзист, напротив Института.

На сайте Экзиста никакой информации по поводу это филиала нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, купил ремень ГРМ "SUN" для замены. Как вариант подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, как лотерея. Если ремень - настоящий японский САН - то хорошо, а если подделка - то плохо. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей из Палласовки, если это SUN A337YU100, то он входит в число рекомендуемых механиком

 

Ролики хвалит SKF VKM 76102

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите: товарищ говорит что убита шаровая, определил он это следующим образом - на домкрате приподнял левую часть и покачал колесо вверх-вниз и влево-вправо, при этом колесо действительно имеет некоторый заметный люфт.

Но другой человек, когда я ему это описал, говорит что так проверить шаровую невозможно (но он про нашемарки имел ввиду, не про матизы) и это скорее всего "открутилась" гайка на ступице. Кому больше верить и как реально проверить шаровую без разборки?

Пыльник целый. Нюанс в том, что на этом (левом) колесе шаровую за год меняли уже раза четыре (это кстати так и должно быть, или...?) :\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в шарнире опоры можно проверить вставив монтажку между рычагом и креплением пальца опоры (проушинами) на поворотном кулаке. Оттягивая монтажкой рычаг вниз, наблюдаем за его положением относительно проушин кулака. При наличии люфта будет заметно перемещение рычага.

Я первый раз менял рычаги из-за люфта опоры на 6-й год эксплуатации, после 100ткм пробега (точную цифру уже не помню).

Менять рычаги четыре раза за год- это ЧТО-ТО... Я масло в двигателе и то реже меняю.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, как на сервис не приедешь с какой нибудь жалобой - "у вас шаровая дохлая, колесо может отлететь на дороге, надо менять". Я ранее уже описывал наши злопыхательства с официалами в км/ч, но другие мастера говорят аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-простому шаровую проверяют именно так: качая за верх-низ колеса, приподняв его домкратом. При этом после нажатия педали тормоза люфт остается. Если пропал, значит люфт в подшипниках ступицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, всё указывает что шаровая снова накрывается...

 

Никто не подскажет, из-за чего такое может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, из-за чего такое может быть?

Зима прошла без происшествий?

Ну вплане того что в ямы жестко не попадали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде серьёзно нет, правым только раз более-менее серьёзно влетели под конец зимы, шину пробило.

Разве что в целом, с учётом наших дырявых дорог....... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, посоветую съездить сход-развал проверить. Или все таки после замены шаровой его делали каждый раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая трабла. Если оставить машину на передаче под маленьким уклончиком, то потом трудно снять ее с передачи. Что интересно при выжатом сцеплении катиться не начинает, если начать сцепление отпускать, то в момент как обороты двигателя начнут падать начинает катиться и передача легко выходит. Можно с силой выдернуть передачу, можно тронуться, тоже после этого нормально выходит. Если оставить на передаче на большом уклоне, то выжав сцепление машина покатится. Т.е. проблема имеет место быть на совсем небольшом уклоне. А т.к. такой у меня на парковке перед домом, то каждый день с этой траблой сталкиваюсь. На 1-й и на задней передаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаеца мне что такое место быть на многих Матизах и не только на матизах. И видимо деффектом не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется под нагрузкой (маленький наклон ) шестерням трудный разойтись, т.е метал по металу не скользит. Это выроботка, это естественно. Можно масло поменять, но на долго ли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, дык это и сразу после смены масла имело место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...