Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп

у ваших узбеков диски почти золотые но есть и литьё и железо,в Харькове были диски и литью и европа железо но это в Украине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка.

на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности.

Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия.

Приведу твои же слова:

...Ты уж будь добр,определись!...

О чём мы говорим? О "контрольке перегрева" или о лампочке контроля работы вентилятора?

Первая нужна, вторая, по моему мнению - нет.

Кстати, на приборной панели от Чери Куку (которые поставили себе электрик и я) есть мигающая лампочка перегрева ОЖ.

 

вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка.

на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно

А зачем об этом нужно знать вообще, "когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д."?

Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться?

Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу

+1. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про лампочку.

 

Лампочка, веСч хорошая, светит в темноте, правда зимой тепла от нее нету. Если же в электро цепь какое-нить подключить, так и вообще, умную штуку сделать можно.... Но не даром есть люди которые придумывают, а есть люди которые этим пользуются :ok: Я, вот честно, не пойму, есть же датчик температуры двигателя, зачем еще делать на вентилятор индикатор ?! Если же для успокоения дУши, то поддерживай автомобиль в хорошем состоянии и будет тебе благодать! Не заливай плохого автомобильного масла (оно задействовано в охлаждении). Всегда следи за уровнем и цветом (!) Охлаждающей Жидкости, ( ту прозрачную бодяжку что узбеки льют нафиг сразу сливай). Не завешивай всякими сеточками и новомодными молдингами пространство перед радиатором....

 

Вот честно, я не хочу кого-нить обидеть, или как-то задеть. Но честное слово, перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей!

 

Специально для РОМЕО

ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться,
Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком.

 

2. сто двадцать пять, а быстро набирать-то не хотят!

Это у всех автоматов такой прикол, что после 80-90, они 120-140 набирать быстро не хотят???

Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :lol: (тут я думаю бессмысленно объяснять) А вообще, надо бы чуть поточней объяснить ситуацию, быть может вы шли в горку, или ветер был. А еще есть "эффект воздушной подушки", который как раз проявляется при обгоне ( правда я не помню точно в какой закономерности он действует)

Кажется по документам 165км\ч Ваша пиковая скорость для автомата.

 

 

-------------------

 

а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп

EURODISK 52E45H 5,5x13/4x114,3 D67 ET45 (-) 1304 ру

Вот, вроде есть.

 

или вот такой

EURODISK 42E45S 5x13/4x114,3 D69,1 ET45 (-) =1313 ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для РОМЕО

Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком.

 

Да я даже очень рад, а то что тихо работает, вообще балдеж)))))))))))))).

когда только купили, все время казалось что она не заведенная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта.

Не "выдёргивая" привожу полную цитату:

Не много не так,не поможет определить перегрев,а предупредить что что-то неисправно(предохранитель,реле,моторчик карлсона к примеру).А кто предупреждён,тот вооружен.Контролька не горит,остановись,посмотри что не исправно.Это я думаю проще и дешевле,чем потом заламывать руки,рвать волоса на ...и попадать на ремонт.Не знаю

как в мотьке,но во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности.

Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия.

Вот и у меня и создалось впечатление, что "контролька вкл вентилятора охлаждения" и "контролька перегрева" это несколько разные вещи и я не могу понять, о чём ты говоришь.

Пожалуйста, без обид. "Ткнуть пальцем" не хочу, просто хочу понять, как при помощи этой лампы можно "предупредить что что-то неисправно"?

P.S. Хочу заметить, как правильно заметил Raziel, "перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей!" :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел на авто магазин по продаже покрышек, нашел там вкусняжку ( для тех кто балуется всесезонной резиной) Pirelli P2500 165/65 R13 77T (http://www.powershina.ru/tyres/detail/5013.html) по цене 2191 руб.+ 360 рублей на все, за доставку( она обязательная) Я буду брать себе 4 колеса, если взять 5-8 колес, то будет бесплатная доставка :laugh: Если же взять 3 комплекта (12 колес), то нам дадут скидку по 120 рублей с колеса, т.е они нам обойдутся по 2071 ру.

Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе ....

За 3 тысячи можно купить летнюю и зимнюю резину. Например, летняя резина Yokohama A.Drive стоит 1535 р.

А вот с зимней пидёться повыбирать ... Я на выходных купил шипованный Cordiant Sno-Max PW-401 по 1390 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе ....
Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :laugh: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так.

 

На заметку, при бортировке, колес с новой резиной заново от балансировали, и у машинки пропал эффект кривого руля, перестало вести в бок. У кого ведет в бок, советую не руль перебивать, а задуматься о элементарном. Развал-схождение или балансировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :blink: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так.

А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ...

Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой.

 

То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают )))

 

PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее:

с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...

Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее:

с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...

Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину?

такая же фигня появилась, только у меня 30000тыс км. и тоже очень хочется знать по какой причине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно ли штатное Кумхо всесезонное?
точно. Надписи М+S и пинтограмки четырех сезонов имеются. Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...

Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину?

у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh:

Что значит "Обучали"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ...

Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой.

 

То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают )))

 

PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :blink:

Дело к зиме))) начинают начинаться дебаты про резину... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее:

с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...

Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину?

аналогичную фигню заметил позавчера, раньше не было, пробег 78 тыс. ))) ждем ответов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :blink: (тут я думаю бессмысленно объяснять)...

 

В общем завтра еду искать кикдаун при нажиме педальки... То ли я чего-то не додавливаю, то ли таки затык!

Сказано было, что такое у всех малосильных автоматов случается...

Хотите сказать: что на мотьках все хорошо? (Искренне завидую :laugh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик. Ставьте Japan Cars K50002D (на экзисте есть) и температуру показометр будет показывать верную.

 

Про вентилятор. В лампочке, которая будет показывать, что пошло напряжение на вентилятор нет вообще никакого смысла. Этим будет известно исправны ли реле включения вентилятора. Нужно ставить в разрыв вентилятора трансформатор тока и смотреть, есть ли синусоидальные колебания в сети во время ожидаемого включения вентилятора. Есть - вентилятор реально крутится. Нет - реально не крутится. Но предлагаю не морочить себе этим голову, поставить тиковский датчик температуры и время от времени поглядывать на стрелку. Долго в красной зоне - что-то не так.

 

Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "Обучали"?

без понятия :laugh:

пускай наши тех.специалисты объяснят :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься.

 

Када скажут "в сад" - я чесслов расслаблюсь, но ведь у меня д/б эта фигня по сбросу передачи и набору скорости. Или это действует только с 5й на 4ю? Т.е. в моем варианте с 4й на 3ю – эффекта не будет?

Завтра узнаю промежуточный приговор… Потом буду думать подавать или нет на апелляцию… :laugh:

Raziel, электрик - спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше машина могла так делать, а теперь перестала, то скорее всего ей не хватает воздуха. Может воздушный фильтр пора менять, а может еще что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опачки... вариянт... я же из Астрахани в самую мошку гнала... еле машину отмыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...