saryshagan 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп у ваших узбеков диски почти золотые но есть и литьё и железо,в Харькове были диски и литью и европа железо но это в Украине Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка. на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 ...во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности.Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия. Приведу твои же слова: ...Ты уж будь добр,определись!... О чём мы говорим? О "контрольке перегрева" или о лампочке контроля работы вентилятора? Первая нужна, вторая, по моему мнению - нет. Кстати, на приборной панели от Чери Куку (которые поставили себе электрик и я) есть мигающая лампочка перегрева ОЖ. вообще, про лампочку я заговорил, только потому что когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д., ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, и ни какой вибрации у мя нет. приходится выходить из моти, подходить к капоту и прислушиваться. ВОТ для чего нужна лампочка.на вазах "хорошо" там вентилятор так работает, что за км. слышно А зачем об этом нужно знать вообще, "когда ставишь мотю на стоянку, гараж, возле дома ну и т.д."? Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Может, просто поставить машину, где нужно, заглушить двигатель и не париться? Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Ну Вы не паритесь, а у меня привычка. и сделаю я все равно так как хочу +1. :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 1. Про лампочку. Лампочка, веСч хорошая, светит в темноте, правда зимой тепла от нее нету. Если же в электро цепь какое-нить подключить, так и вообще, умную штуку сделать можно.... Но не даром есть люди которые придумывают, а есть люди которые этим пользуются :ok: Я, вот честно, не пойму, есть же датчик температуры двигателя, зачем еще делать на вентилятор индикатор ?! Если же для успокоения дУши, то поддерживай автомобиль в хорошем состоянии и будет тебе благодать! Не заливай плохого автомобильного масла (оно задействовано в охлаждении). Всегда следи за уровнем и цветом (!) Охлаждающей Жидкости, ( ту прозрачную бодяжку что узбеки льют нафиг сразу сливай). Не завешивай всякими сеточками и новомодными молдингами пространство перед радиатором.... Вот честно, я не хочу кого-нить обидеть, или как-то задеть. Но честное слово, перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей! Специально для РОМЕО ТО не слышно как работает вентилятор и приходиться прислушиваться, Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком. 2. сто двадцать пять, а быстро набирать-то не хотят! Это у всех автоматов такой прикол, что после 80-90, они 120-140 набирать быстро не хотят??? Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :lol: (тут я думаю бессмысленно объяснять) А вообще, надо бы чуть поточней объяснить ситуацию, быть может вы шли в горку, или ветер был. А еще есть "эффект воздушной подушки", который как раз проявляется при обгоне ( правда я не помню точно в какой закономерности он действует) Кажется по документам 165км\ч Ваша пиковая скорость для автомата. ------------------- а дисками они не торгуют? мне бы евро штамп EURODISK 52E45H 5,5x13/4x114,3 D67 ET45 (-) 1304 ру Вот, вроде есть. или вот такой EURODISK 42E45S 5x13/4x114,3 D69,1 ET45 (-) =1313 ру Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Специально для РОМЕО Улыбнись, у тебя очень хорошая машина, которая комфортно и безопасно тебя перевозит. Ее бесшумный режим работы, это кропотливый труд инженеров, и не зря потраченные тобой деньги. Не гудеть двигателем, не рычать коробкой, не жужжать пропеллером "аля карлсон" вентилятора - это все, за что люди платят большие деньги покупая дорогие иномарки :P Тебе это досталось с Матизиком. Да я даже очень рад, а то что тихо работает, вообще балдеж)))))))))))))). когда только купили, все время казалось что она не заведенная Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 августа, 2010 Share Опубликовано: 22 августа, 2010 Алекс15 я что то вообще уже не могу понять о чём ты говоришь.Выдёргиваешь цитаты из моих постов которые не относятся напрямую к теме обсуждения.Тема-полезность установки контрольки вкл вентилятора охлаждения.Если по фразе отвечаете,так хоть читайте пост,о чём в нём центральная мысль.А то создаётся впечатление что хотите ткнуть пальцем в мою техническую безграмотность.Я институтов не заканчивал и мои знания от простого житейско-шоферского опыта. Не "выдёргивая" привожу полную цитату: Не много не так,не поможет определить перегрев,а предупредить что что-то неисправно(предохранитель,реле,моторчик карлсона к примеру).А кто предупреждён,тот вооружен.Контролька не горит,остановись,посмотри что не исправно.Это я думаю проще и дешевле,чем потом заламывать руки,рвать волоса на ...и попадать на ремонт.Не знаю как в мотьке,но во многих машинах есть контролька перегрева,большинство людей даже не знают о её существовании,Но она есть и никто не говорит о её ненужности. Я повторюсь,контролька для душевного спокойствия. Вот и у меня и создалось впечатление, что "контролька вкл вентилятора охлаждения" и "контролька перегрева" это несколько разные вещи и я не могу понять, о чём ты говоришь. Пожалуйста, без обид. "Ткнуть пальцем" не хочу, просто хочу понять, как при помощи этой лампы можно "предупредить что что-то неисправно"? P.S. Хочу заметить, как правильно заметил Raziel, "перестаньте сравнивать с ВАЗами наших малышей!" :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Вышел на авто магазин по продаже покрышек, нашел там вкусняжку ( для тех кто балуется всесезонной резиной) Pirelli P2500 165/65 R13 77T (http://www.powershina.ru/tyres/detail/5013.html) по цене 2191 руб.+ 360 рублей на все, за доставку( она обязательная) Я буду брать себе 4 колеса, если взять 5-8 колес, то будет бесплатная доставка :laugh: Если же взять 3 комплекта (12 колес), то нам дадут скидку по 120 рублей с колеса, т.е они нам обойдутся по 2071 ру. Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе .... За 3 тысячи можно купить летнюю и зимнюю резину. Например, летняя резина Yokohama A.Drive стоит 1535 р. А вот с зимней пидёться повыбирать ... Я на выходных купил шипованный Cordiant Sno-Max PW-401 по 1390 р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Вова, зачем тебе всесезонка? Зимой она никакая, а летом так себе .... Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :laugh: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так. На заметку, при бортировке, колес с новой резиной заново от балансировали, и у машинки пропал эффект кривого руля, перестало вести в бок. У кого ведет в бок, советую не руль перебивать, а задуматься о элементарном. Развал-схождение или балансировку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Я уже почти три года на ней ездию (на родных кумхах) :blink: так что не соглашусь с тобой. Летом она какая, и в зиму. Просто, я трезво понимаю, что от нее можно ожидать (за такие деньги то) Но Вопрос уже снят , пирелли слишком дорогие, купил себе КАМУ-ЕВРО 236 !!! (да-да, ее. Сделанную по уникальной зарубежной ноу-хау технологи, бестактно спи....ную у Пирелли, то ли у Гудиера. Как прочел такое на их официальном сайте - сразу взял.) Так что вот так. А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ... Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой. То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают ))) PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Всем привет! Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Всем привет!Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? такая же фигня появилась, только у меня 30000тыс км. и тоже очень хочется знать по какой причине? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 (изменено) А точно ли штатное Кумхо всесезонное? точно. Надписи М+S и пинтограмки четырех сезонов имеются. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме...Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 у меня тоже плавали в начале езды... (пробег вечером посмотрю) Обучали и потом меняли датчик положения дроссельной заслонки :laugh: Что значит "Обучали"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 А точно ли штатное Кумхо всесезонное? Мне почему то кажется, что оно должно быть летним ...Кама за 940 рублей конечно рулит, но я ни за что в жизни не соглашусь с тем, что хорошая всесезонка по сцепным свойствам будет лучше дешовой летней резины летом, а уж тем более дешовой зимней резины зимой. То что наши производители сдирают протектор с импортных они уже давное не скрывают ))) PS я бы очень не хотел что бы ты зимой сзади меня ехал :blink: Дело к зиме))) начинают начинаться дебаты про резину... :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Всем привет!Подскажите, плиз, что за ерунда - на новом Моти (пробег 300км) обнаружилось следующее: с утра когда заводишь начинает "плавать" холостой режим работы движки, такое чувство, что вот-вот и заглохнет, после того как прогреется, глушишь, заводишь и все вроде в норме... Кто сталкивался с подобным? В чём искать причину? аналогичную фигню заметил позавчера, раньше не было, пробег 78 тыс. ))) ждем ответов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cloto 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Это называется автомобилем городского типа, есть "гоночные" и стоят они много-много денег, не за одно название, а именно скоростные характеристики как раз. А еще это привет от Волгоградского бензина :blink: (тут я думаю бессмысленно объяснять)... В общем завтра еду искать кикдаун при нажиме педальки... То ли я чего-то не додавливаю, то ли таки затык! Сказано было, что такое у всех малосильных автоматов случается... Хотите сказать: что на мотьках все хорошо? (Искренне завидую :laugh: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Про датчик. Ставьте Japan Cars K50002D (на экзисте есть) и температуру показометр будет показывать верную. Про вентилятор. В лампочке, которая будет показывать, что пошло напряжение на вентилятор нет вообще никакого смысла. Этим будет известно исправны ли реле включения вентилятора. Нужно ставить в разрыв вентилятора трансформатор тока и смотреть, есть ли синусоидальные колебания в сети во время ожидаемого включения вентилятора. Есть - вентилятор реально крутится. Нет - реально не крутится. Но предлагаю не морочить себе этим голову, поставить тиковский датчик температуры и время от времени поглядывать на стрелку. Долго в красной зоне - что-то не так. Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Что значит "Обучали"? без понятия :laugh: пускай наши тех.специалисты объяснят :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cloto 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Cloto, у тебя 4-хступенчатая КПП. Вломить за такое короткое время ожидаемую скорость на текущем передаточном числе коробки с текущим крутящим моментом и текущими оборотами малореально. Но возможно. Поищи на рычаге помимо D другие режимы и поизучай их. Например S, а если нет, то что либо еще (я не про P и N). Если ничего нет - расслабься. Када скажут "в сад" - я чесслов расслаблюсь, но ведь у меня д/б эта фигня по сбросу передачи и набору скорости. Или это действует только с 5й на 4ю? Т.е. в моем варианте с 4й на 3ю – эффекта не будет? Завтра узнаю промежуточный приговор… Потом буду думать подавать или нет на апелляцию… :laugh: Raziel, электрик - спасибо за участие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 Если раньше машина могла так делать, а теперь перестала, то скорее всего ей не хватает воздуха. Может воздушный фильтр пора менять, а может еще что. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cloto 0 Опубликовано: 23 августа, 2010 Share Опубликовано: 23 августа, 2010 опачки... вариянт... я же из Астрахани в самую мошку гнала... еле машину отмыли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас