Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Так я его все время держу рукой!!!!

Я думаю, Ромео имел ввиду, что пистолет висел на месте, когда бенз полился. Я никогда не следую инструкции "пистолет в бак-затем оплата". Сначала плачу, потом втыкаю.

Это же не твоя вида! ты не жаловался заправщмкам?

 

На Пархоменко последнее время постоянно отщёлкивается. При чём начиная с 5 литров и до конца. Я просто принудительно держу до того момента, пока не заполнится бак, но это тоже несиправность колонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Замерял. Датчик показывает хоть и намного правдоподобнее, но все равно не так, как хочется. Тиковский может реально показать перегрев, но от рабочей температуры (стрелка на 12:30) до перегрева мертвая зона. Т.е. при перегреве стрелка довольно быстро уползает в красную зону. Родной датчик не уползает туда вообще.

Я хочу использовать датчик ЭБУ для отображения температуры. Он точный. Но надо делать логарифмические преобразования между показаниями или операционником или еще чем, т.к. у него совсем другое сопротивление и вешать напрямую показометр нельзя.

В общем, у меня похожая проблема. Все началось с полгода назад. Стрела вдруг стала показывать не половину шкалы (у нас на Нексиях в этом месте две маленькие точки виднеются), а 1/4. Подумал почему-то сразу на термостат. И поменял его (цена вопроса была 300р.). Не помогло. Стал подходить у вопросу более научно, взял ноут с прогой и кабелем связи, соединил, все наблюдал. Нормально двигатель греется, все в норме. Потом разбирал панель приборов, ставил другую - та же песня, значит дело не в приборах, не в термостате, получается датчик??? Вроде датчики эти самые надежные приборы в машине... Ну ладно, на этой неделе менял прокладку ГБЦ, заодно сменил датчик (опять-таки 250р. всего). Ситуация даже ухудшилась. Теперь стрела не выползает за нижнюю отметку. Только когда включается карлсон, она слегка переваливает за нее.

Вот теперь остается видимо только проводка между датчиком, стрелкой и др. Может чего упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь остается видимо только проводка между датчиком, стрелкой и др. Может чего упустил?

Надо прозвонить сам датчик и проводку. В нексиях тоже стоит отдельный датчик на приборку.

 

 

Заказал красивые заглушки для сигналок. Для гурманов :ws:

post-33062-1261656224_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители откуда-то из-за закромов откопали "обогреватель кресла водителя ОКВ-1" советских времен..... У него два проводка не подписанных... Взял я разборный штекер прикуривателя, а как соединять???? Где у него "+", а где "-"???? ( у прикуривателя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У прикуривателя по центру плюс, с боков - минус. А нагревателю это скорее свего пофигу. Хотя, конечно, они разные бывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с понятием колейность.... машина ищет колею и хочет ехать по ней... Из-за этого её ведет в разные стороны..... Едешь напряженно....

Вопрос: это из-за шин или малого веса автомобиля????

У мотьки база по ширине уже чем у практически всех машин,поэтому и плавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо прозвонить сам датчик и проводку. В нексиях тоже стоит отдельный датчик на приборку.

...

Я уж догадался :lol:

Датчик отдельный. Мысль у меня есть - где-то повышается сопротивление в проводах, причем скорее всего на клемме или возле нее. Может проводки обламываются... :lol: в месте заделки клеммы на датчик. Наверное, на каникулах посмотрю. Попробую отдельный кабель кинуть, отдельный прибор воткнуть :lol:

Про колейность. У Нексии, впрочем как и у других авто, наблюддается та же фигня. Свежий пример: еду по набережной, там колея с ледяными краями, машину кидает слегка вправо-влево, т.к. не успеваю рулем отрабатывать до миллиметра извилистую колею. Смысл в том, что зимой сцепление колес слишком мало и поэтому боковые силы от соскальзывания по наклонной плоскости достаточны для смещения машины.

Интересный факт: ехал в сентябре по пойме после/во время дождя, дорога была мокрая на 1-2 см, колеи как таковой почти и не было, только на пару см ниже всей плоскости, очень плавно. Так машину было невозможно выкинуть из этой "колеи". Я специально поворачивал руль, газовал, сбрасывал скорость - без толку, машина ехала прямо с минимальным ускорением или торможением, даже раскачки не было! Настолько низкий коэффициент сцепления!

Изменено пользователем Данилов Александр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра приезжает приборка от кукушки. Весь чешусь от предвкушения ;)

 

Добрый отец сделал жест доброй воли и со словами "А чего хомяк такой грязный?" инкогнито помыл его на мойке. Результат - задние колодки примерзли аще. Даже при движении не срываются. Третий день на приколе. К завтра думаю оттает. Чайник не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! будьте осторожны с "дворниками". Я стараюсь по льду их не гонять, но иногда на автомате врубаю и виню себя. Вот сегожня отдала из-за своей дурости 1700...

В общем, вчера заклинило дворник, я не пойму, в чем дело. Мастер разобрал, а в движке стеклоочистителя есть, блин, пластмассовая шестерёнка, которая была прогрызана мотором. Ну нафига она не металлическая? отдельно не продается, объехали все магазины, и вазовские в том числе - нигде нет. Пришлось покупать весь движок в сборе((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый движок остался? Можно попробовать на метизном заводе заказать шестеренок. Про запас так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пропали заглушки, которые накрывают дворницкую гайку. Видать у кого-то руки чесались. :shock: Если кому-нибудь на глаза попадуться в магазинах, свистните плиз, буду отчень благодарна :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачок, закрывающий место крепления дворника? Там, где он гайкой крепится? 30 рублей на экзисте. Заказать? Приедет 6-го января.

 

Вчера забрал кукушкину приборку. Эйфория :ilove:

post-33062-1261904686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый движок остался? Можно попробовать на метизном заводе заказать шестеренок. Про запас так сказать.

 

У нас на работе вполне приличный токарь. За полллитру сделает с десяток, но нужен оригинал или чертежик.

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь под 220 гонять будешь :ilove:

Не. Теперь перестану завидовать Лоле и начну получать эстетическое удовольствие :blink: Единственное не понятно, почему на приборке нет лампочки открытых дверей. Аще нет.

 

У нас на работе вполне приличный токарь. За полллитру сделает с десяток, но нужен оригинал или чертежик.

Тоже вариант. Думаю, надо сделать горсточку. У всех же пластмассовые. Если чего, банкет за мой счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также пропала 1 заглушка на пластике где дворники крепятся, я уже покупал такую по моему руб за 10-15 на нажне-тракторном

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ живется спокойно моей Матизке... сегодня завелась с 3 раза, проехала до магазина, метров 300, я сходила в магазин, выхожу - не заводится... Как назло, все, кто мог помочь, уехали по делам. Поймала Акцент, ребята мне подкурили и уехали. На холостых держала, только я тронула газ - заглохла. А парней уже нет. Главное, назад едет нормально, как только надо вперёд - глохнет. Подъехал папа, подкурил - та же песня. Заглохла. Потом каким-то чудом без прикурки она завелась сама, как только трос к ней прицепили, проехали мы километров 10, заглушили, снова завели - заводится!!! с одной стороны - классно, а с другой - не знаю, что она мне завтра приподнесёт(((

Что это вообще может быть? если, как сказал Женя, какие-то проводки окислились, так я же ничего не чистила, а сами они не могли очиститься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдай, когда глохнет при этом лампы на приборке гаснут? И когда не заводится опять же горят? Может просто клеммы в колодке ключа зажигания развалились? Я у себя такую песню лечил. Но при этом пропадает именно зажигание, а не просто глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездя по наше Венеции....

Свистит какой-то ремень...после проезда по лужам...

Как добраться и подтянуть может чего???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпачок, закрывающий место крепления дворника? Там, где он гайкой крепится? 30 рублей на экзисте. Заказать? Приедет 6-го января.

Ага, это самое. Можно даже про запасец еще две штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда глохнет лампы не гаснут, когда не заводится - горят как обычно, если глохнешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездя по наше Венеции....

Свистит какой-то ремень...после проезда по лужам...

Как добраться и подтянуть может чего???

А пробег какой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда глохнет лампы не гаснут, когда не заводится - горят как обычно, если глохнешь

Возможно залило трамблер. У него в корпусе есть вентиляционная дырка, смотрящая как раз вниз. Могла попасть туда влага.

Может с топливной системой что не так или с топливным насосом

В идеале надо смотреть сканером ошибку, когда машина глохнет. Ведь "мясорубка" загорается? Но я пока накопил только на 3/4 сканера. Пока можно у официалов считать ошибки. Только пусть номера скажут всех ошибок, которые помнит ЭБУ. По ним сразу все понятно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...