Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Наши ребята как-то подкручивали крепления, чтобы двери закрывались лучше.

Однако, моему хомяку это не помогло. Существенно ситуация изменилась, когда муж разобрал двери и наклеил внутрь виброизоляцию. Двери потяжелели и стали закрываться более менее прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наши ребята как-то подкручивали крепления, чтобы двери закрывались лучше.

Однако, моему хомяку это не помогло.

 

такая же фигня, целый час настраивал крепления. Как было так и осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, надо смотреть О-О, потому-что нестандратное поведение двери, при помощи отвертки исправить мона. Ибо при эксплуатации скоба немного ведется, и поправлять ее полезно. Хотя опять же.. для кого как "плохо закрывается" :drinks:

 

 

З.ы крутил сам, мне помогало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня задние двери плохо закрываются. Мы с киндрой привыкли уже, и еще знакомая владелица Приоры, без вопроса "не закрыла?" перезакрывает. Видать такая же проблемс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери закрываются плохо еще и из-за того что дверь большая а Жужик маленький. Воздух который находится в машине сжимается и не дает закрыть дверь. Попробуйте приоткрыть стекла...... Если не поможет тогда регулировать петлю замка. Ну и конечно закрывать двери надо не как на дорогой иномарке. Движение должно быть аккуратное но уверенное с небольшим прижатием в момент закрывания. Шумка в дверях помогает но есть минус, если машина под наклоном(поперечным) стоит, то девушкам тяжело будет дверь открывать, но закрывать приятно.

 

ЗЫ. Шумка -шумоизоляция, обычно клеится в три слоя я клеил тока два - Сначала вибропласт, потом изолон. все на вазовском рынке(вдруг кому интересно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в теплое время года, когда окна приоткрыты, двери закрываются хорошо, а когда окна закрыты -пытаются хлопать. Нужно не хлопать, а закрывая (внутри) какбы дотягивать рукой - продолжить инерцию в сторону закрития, чтоб она не отскакивала от уплотнителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, стоит ли делать антикор??? Если да, то какой, и где??? Арки стоит ставить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, стоит ли делать антикор??? Если да, то какой, и где??? Арки стоит ставить???

 

imho стоит... А почему сомнения-то ?

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам делал. Купил арки у официалов, помоему 1000р. все остальное на рынке автоваз.

Делал по рецепту hendexoка, вся машина вышла в районе 1000р. Днище, арки, пороги, все двери, и еще кое где помелочи. Правда воняет до сих пор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты делал недавно вроде бы... понятное дело, что с месяцок повоняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты делал недавно вроде бы... понятное дело, что с месяцок повоняет...

 

Ну да уже третья неделя идет, а мовиль на солнышке так и капает.

Видать я от жадности стока налил :ch: ;) ;) :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не делал. У него своей обработки хватает, просто мойте чаще особенно зимой, не давйте льду и снегу надолго задерживаться. Кстати кому нужна защита арок на матиз звоните 8905 332 65 19 отдам не задорого (не б\у), покупал вместе с машиной да так и не поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тоже сказали что уже есть обработка. Я и не стала заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне тоже сказали что уже есть обработка. Я и не стала заморачиваться.

 

Ну если вас это не пугает, то можно и не заморачиваться

post-33260-1253259187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дырочек насверлили, а ни чем не обработали голый метал - вот и пошла коррозия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил, что половина саморезов снизу обшивки дверей вообще НЕТ!!! Хоть низ и держится на защелка, но все же!!! Народ, посмотрите - прикрутите!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Надыра кто делал???

Не ездите к Надыру....ИХМО, ничего хорошего не будет, опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть антикор-центр Волгоград-Ваксойл. Правда отзывов не знаю, просто рекламу слышала.

«Антикор-центр Ваксойл-Волгоград»

 

г. Волгоград, улица Елецкая 142 корп. а

 

97-18-23 32-34-01

Изменено пользователем Ivona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Антикор и установку сигнализации лучше делать в специализированных мастерских. У Надыра можно многое делать по ремонту. Все, что мне делали, меня устраивает. Но я и не еду по-любому поводу. Лишь только что не могу сам или что лень самому делать. Т.к. денег лишних нет, то многое делаю сам. Руки вроде оттуда растут и даже тем концом :laugh: :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то писал тут про автоматическую вырубалку габаритов, которую делал сам. Примерно месяц теста показал, что работает как надо и не глючит. Так что кому нужно - изготовление+установка в подрулевой кожух - 350 рублей и 10 минут времени. Для скурпулезных - внутри 4 реле и 2 диода.

Принцип работы: При вытаскивании ключа зажигания габариты гаснут автоматически. Если необходимо включить таки свет - "передергиваем" выключатель габаритов (выключить-включить) и они начинают работать в штатном режиме.

 

Позавчера была собрана вторая версия "выключалки" (pic12f675+mosfet), оттестирована "на столе" и завтра будет установлена в мотю. Через месяц после испытаний "на себе" будет "в продакшене".

Принцип работы: При вытаскивании ключа зажигания при включенных габаритах они тухнут и через 2 секунды происходит две короткие вспышки габаритами, сигнализирующих, что забыли выключить. Потом они гаснут. Принудительное включение происходит вышеуказанным способом. После включения зажигания габариты зажигаются (если были включены) только через 4 секунды, что бы не нагружать генератор в момент завода.

Один экземпляр будет бесплатно установлен добровольцу с ксеноном для выявления и устранения влияния помех на схему от блоков розжига. Хотя 99%, что будет все в порядке, ибо защита от помех хорошая.

Ориентировочная стоимость будет не более 500 рублей.

 

Обе схемы не затрагивают силовую часть цепей габаритов и освещения. Включается в разрыв провода включателя габаритов на подрулевом выключателе, +12, и ACC. Масса не используется.

 

p.s. Это вообще кому-нибудь нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. Это вообще кому-нибудь нужно?

Мне интересно, но машинка пока на гарантии!!! :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...