Алекс Беркут 0 Опубликовано: 10 мая, 2011 Share Опубликовано: 10 мая, 2011 Ребята, поскажите! Можно ли что-нибудь сделать с ремнем безопасности. Мама жалуется, что когда она сидит за рулем и пристегивается, ремень попадает прямо на горло и душит. ездить так невозможно Как еще вариант,есть для детей такая приспособа типа чехла на ремень,стягивает нижний ремень(животовый :D )с тем что через грудь.видел в "реале" рублей 200 с копейками Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 10 мая, 2011 Share Опубликовано: 10 мая, 2011 Как еще вариант,есть для детей такая приспособа типа чехла на ремень,стягивает нижний ремень(животовый :D )с тем что через грудь.видел в "реале" рублей 200 с копейками надо глянуть) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеБлондинка 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Share Опубликовано: 11 мая, 2011 а мне плечо натирает ремень((( Приходится пропускать его под рукой, ибо сил нет терпеть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Share Опубликовано: 11 мая, 2011 ...Приходится пропускать его под рукой, ибо сил нет терпеть А вдруг, не дай Бог, конечно, авария? Уж лучше чуть отпустить ремень, что бы не тёр плечо и зафиксировать его у верхнего крепления специальной прищепкой (ну или обычной)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 13 мая, 2011 Share Опубликовано: 13 мая, 2011 Можно еще регулировать выдвижение посадочного кресла. Чуть вперед его или отодвиньте назад. В разных стадиях, ремень, по разному ложится на защищаемого, правда если это не мешает управлению авто. По крайне мере, для пассажира, такой способ подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеБлондинка 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 машина стала себя неадеквано вести при попадании на кочки/ямки. Сильно кидает в сторону. С чем это может быть связано? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Бухая :) стойки скорей всего. или что-то где-то открутилось :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НеБлондинка 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Бухая :) стойки скорей всего. или что-то где-то открутилось :) Ах как печально... ((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Бухая :) стойки скорей всего. или что-то где-то открутилось :) а почему не рулевая, мож в руль сильно бьет и ее уводит в сторону. а хрупкие ручки женщины не в состоянии удержать руль этого монстра... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arte-savele 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Бухая - япатсталом :lol: Мое предположение - скорее всего стойки устали. У нас так все время и достаточно часто их в принципе пробивает и еще они стучат не слабо. Лично я привык к такому поведению моти. Если есть средства на замену - уж точно хуже не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Бухая - япатсталом :lol: Мое предположение - скорее всего стойки устали. У нас так все время и достаточно часто их в принципе пробивает и еще они стучат не слабо. Лично я привык к такому поведению моти. Если есть средства на замену - уж точно хуже не будет. просто мне казалось если именно передние колеса уходят в сторону то рулевая а если машину после ударов как будто переставляют то скорее всего стойки, хотя судя по пробегу машинки Неблондинки рулевая не должна была уйти, скорее всего стойки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 (изменено) Олюшки, менять аммы конечно вещь не дешевая, зато это возможность! Какая ? Купить коябу ексель-джи :) PS: на экзисте 1977р.(перед) и 1288р.(зад) Изменено 17 мая, 2011 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 .... хотя судя по пробегу машинки Неблондинки рулевая не должна была уйти, скорее всего стойки. Да пробег не причем... можно из салона выезжать и ямку хорошую поймать..... :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 Да пробег не причем... можно из салона выезжать и ямку хорошую поймать..... :shock: согласен, но не всегда же так.. Олюшки, менять аммы конечно вещь не дешевая, зато это возможность! Какая ? Купить коябу ексель-джи :) PS: на экзисте 1977р.(перед) и 1288р.(зад) а если заказать у Дашуты то плучиться дешевле рублей так на 500-600 за все Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 а если заказать у Дашуты то плучиться дешевле рублей так на 500-600 за все Это ты так думаешь, или Даша про это где-то писала ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 Это ты так думаешь, или Даша про это где-то писала ? это я у Даши покупал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 ВОПРОС: Рычаг передней подвески (96 316 765)- это тоже самое, что и "Шаровая" CKATUHA, я сегодня тоже поменял амморты на каябу, тоже через какое-то время стало скрипеть (свистеть)... Звук как будто резина об металл. Через пару тройку км все прошло... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 ас-ас а у меня наплывами - то скрипит то нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 ВОПРОС: Рычаг передней подвески (96 316 765)- это тоже самое, что и "Шаровая? Да, в вашем случае это одно и то же, ибо у вас Шаровая опора вварная на рычаге... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 ас-ас а у меня наплывами - то скрипит то нет. Серега, короче, у меня та же фигня с одной стороны. иногда появляется резиновый скрип... ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 после первого пробоя пока не скрипит )))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 после первого пробоя пока не скрипит )))) Посмотри аморт теперь не в масле? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 нет, сухой, ну не пробой - но хороший удар Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 нет, сухой, ну не пробой - но хороший удар Господа, а Вы гаечки сайлентблоков после замены закручивали под нагрузкой или вывешаные на домкрате? По моему прошлому опыту в авторемонте это может быть существенным фактором.Неправильно затянутый сайлентблок и работает неправильно. Инересуюсь не просто так, хотел бы так же сменить аммы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 20 мая, 2011 Share Опубликовано: 20 мая, 2011 Господа, а Вы гаечки сайлентблоков после замены закручивали под нагрузкой или вывешаные на домкрате? По моему прошлому опыту в авторемонте это может быть существенным фактором.Неправильно затянутый сайлентблок и работает неправильно. Инересуюсь не просто так, хотел бы так же сменить аммы. Не помню.. А как надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас