strays 0 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 Меня мучает тот же вопрос.Тем более работать на неисправной машине стремно, да и деньги с людей брать за поездку в течении которой они вместе с машиной дергались как конвульсивные более чем стыдно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 Да 300 тысяч, просто я в такси работаю и оттуда же его выкупил, соответственно ни о каких ТО и прочем речи не шло. контакты и прочее я проверил сразуже только катушки я там не обнаружил возможно вы не поняли(или я неправильно обьяснил)речь идёт не о трамблере, катушке и датчике хола, у меня этого нет, просто стоит модуль из которого выходят провода к свечам.(фото выложить возможности пока не имею и в интернете подобгного ничего не обнаружил, извените) Да, я как бы именно с матизами в данной области проблем не сталкивался, но думаю что от других авто вы не отличаетесь и у модуля тоже есть контакты... Вживую бы пощупать, диагноз был бы поточнее... Хотябы фото не помешало... У меня такая же хрень. На то что это может быть зажигание нам указал Женя-электрик. Муж разобрал, почистил контакты, два дня спокойно, сегодня опять. Такая беда именно в мороз и именно на стадии прогрева.че делать, как лечить... А пока контакты чистили, на прокладки внимания не обратили? Где разбирали и чистили? Есть возможность простого конденсирования инея на контактах, вот и проблемы... Лечение,замена уплотняющих прокладок, вытирание насухо контактов в теплом помещении... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strays 0 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Share Опубликовано: 17 февраля, 2011 (изменено) Да, я как бы именно с матизами в данной области проблем не сталкивался, но думаю что от других авто вы не отличаетесь и у модуля тоже есть контакты... Вживую бы пощупать, диагноз был бы поточнее... Хотябы фото не помешало... Пока не имею возможности выложить :roll: В общем, у меня что-то вроде этого , но только для трех цилиндров. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем strays Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 ...вместе с машиной дергались как конвульсивные ... а вообщето у меня другая болячка, чтото я пропустила этот момент. У меня глохнет при выжимании сцепления в морозы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 strays, это обычный Евро3 мотя с индивидуальными катушками. Начать надо с того, что ночью, чтобы вокруг было темно шопипец, запустите двигатель и посмотрите, не шьет ли куда искра. Может шить из=под колпачков проводов у катушки или у свечей на двигатель. Если шьет, смотрите откуда. Чаще всего с проводов. Тогда провода под замену. Если с корпуса катушки - при свете посмотрите, есть ли в этом месте трещина. Катушка под замену. Если нигде не шьет - смотреть свечи. Юбка прогорела - под замену. Свечи с проводами лучше в любом случае поменять. Если и тут все хорошо - смотреть как пылит форсунка. 4 равномерных облака - нормальная. Струя или не 4 пятна - мыть или под замену. Компрессию померить при таком пробеге тоже не лишне. Что-то из этого все равно поможет. Я от простого к сложному написал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Ребята подскажите. Я месяц назад купила новый АКБ BOSCH(кот. не открывается), пришли морозы, после ночи завестись не могла. стала на ночь снимать и уносить домой. 2 раза подзаряжала по часу. заметила что сверху, с маленького отверстия(дырочки) вытекает жидкось. сначала не придала значения. потом оказалось что это кислота, остался след в подъезде. Подскажите, почему такое происходит, нормально это или нет. можно ли ездить, и если сдать, примут ли назад(гарантию 2 года давали) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Это значит что АКБ "кипит" - перезаряд. Вы каким током заряжали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) Это значит что АКБ "кипит" - перезаряд. Вы каким током заряжали? да один раз автоматическая зарядка была, второй раз на двоечки. за час разве может закипеть? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем KOШКА Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Если не сильно разряжен то может. Каждый раз подзаряжать АКБ не надо, если только попыток запуска много, а поездки короткие. Лучше заряжать автоматом, им не перезарядишь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 ...Подскажите, почему такое происходит... Не факт, что от кипения. Аккумулятор могли в магазине перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек. Заряжать "по часу" - это очень мало, аккумулятор почти не зарядится, а если зарядка автомат, то смело можно оставлять заряжаться на ночь. После покупки его нужно было зарядить, особенно зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Почему-то мне кажется что зарядка от розетки не чего хорошего не принесет АКБ - он быстрей умрёт (АКБ). Технической инфы по этому поводу нет - так чисто личные наблюдения за соседями. По поводу моего акб - простоял матиз неделю на стоянке все морозы на сигнализации, т.к его немного помучали - через неделю стоянки на морозах мотька не завелся, даже крутить не хотел - я забрал АКБ домой - просто поставил у порога - на след день привез его поставил завелся и уехал, не заряжая и не проводя прочие танцы с бубном. Хотя АКБ за свою жизнь уже умирал (почти 100% разряд) 3-4 раза, и при этом не разу не заряжался от розетки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 "зарядка от розетки" не вредна, вреден глубокий разряд. По поводу наблюдений за соседями - пока АКБ нормальная домой её не таскают. Рекомендуется подзаряжать АКБ перед зимой. Инфа есть, надо только поискать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Не претендую на верное решение, выше сказанное сугубое ИМХО. В данные момент помогает мне и другим, в то время как многие постоянно тусят с своими АКБ около розетки ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) В Волгограде потеплее (в среднем), аккумулятору легче. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем trust.61 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 "зарядка от розетки" не вредна, вреден глубокий разряд. По поводу наблюдений за соседями - пока АКБ нормальная домой её не таскают. Рекомендуется подзаряжать АКБ перед зимой. Инфа есть, надо только поискать Заряжал перед зимой, недавно не смог завестись... Теперь на ночь таскаю его домой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Попробуйте длительный (сутки) заряд малым (1А) током, м.б. поможет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) Не факт, что от кипения. Аккумулятор могли в магазине перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек. Заряжать "по часу" - это очень мало, аккумулятор почти не зарядится, а если зарядка автомат, то смело можно оставлять заряжаться на ночь. После покупки его нужно было зарядить, особенно зимой. А то что вытекло, не страшно? Не страшно, что его могли перевернуть и электролит набрался в вентиляционные лабиринты, а после нагрева (не обязательно от заряда, а просто тепло в доме) вытек. Он теперь всегда вытекать будет? Заряжала по часу, т.к. нужно было ехать.... понимаю, что мало.... зарядки своей пока нет, дали подзарядить, что бы завестись Изменено 20 февраля, 2011 пользователем KOШКА Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 А то что вытекло, не страшно?... Нужно посмотреть уровень. Если корпус светлый, то покачивая снятый аккумулятор и просвечивая его фонариком, можно увидеть уровень электролита. Он должен быть примерно одинаков во всех шести банках и быть выше пластин на пару сантиметров. Я купила в январе новый аккумулятор... То, что купила в январе, совсем не значит, что он новый... Подозреваю, что он не был заряжен изначально, а зимой на машине тоже не успевал как следует заряжаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Почему-то мне кажется что зарядка от розетки не чего хорошего не принесет АКБ - он быстрей умрёт (АКБ). Технической инфы по этому поводу нет - так чисто личные наблюдения за соседями. По поводу моего акб - простоял матиз неделю на стоянке все морозы на сигнализации, т.к его немного помучали - через неделю стоянки на морозах мотька не завелся, даже крутить не хотел - я забрал АКБ домой - просто поставил у порога - на след день привез его поставил завелся и уехал, не заряжая и не проводя прочие танцы с бубном. Хотя АКБ за свою жизнь уже умирал (почти 100% разряд) 3-4 раза, и при этом не разу не заряжался от розетки. Не все йогурты одинаково полезны. Дрянной китайчатиной как и мега отечественного образца да действительно можно повредить акб. Но все хорошо в меру. И большой перезаряд тоже жизни не прибавит в таком случае. А если иметь среднюю зарядку и знать как ее проверить, то только полезно его заряжать периодически при очень отрицательных температурах или при больших паузах в езде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Отклонюсь от темы аккумуляторов и задам вопрос по дворникам. Ощущение, что дворники и передние и задние как бы сильнее прогнулись что-ли. Края вытирают, а к середине плавно так - перестают. Это от холодов так могло случиться? Или они уже "старые" (5 месяцев им). Видимых повреждений резинки нет, она гладкая, но серединой не протирает совсем. Как брызнул омывайкой, так капли и стекают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Это от холодов так могло случиться? Или они уже "старые" (5 месяцев им). Видимых повреждений резинки нет, она гладкая, но серединой не протирает совсем. Как брызнул омывайкой, так капли и стекают. Щётки каркасные?Если да,то сними их и положи на батарею на ночь,будет тебе щасте! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Смотрю на последний смайлик в Вашем сообщении и думаю, шутка ли это про батарею или правда так делать надо? Щетки каркасные, обычные. Как раз был в Окее седня, видел щетки на Матиз по 39 рублей :-) цена уж больно заманчивая, хотя вопрос качества там наверное вообще не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Как раз был в Окее седня, видел щетки на Матиз по 39 рублей :-) цена уж больно заманчивая, хотя вопрос качества там наверное вообще не стоит. А у меня знакомый купил, и как-то даже доволен... Вон на Экзисте щетки предлагают каждое ТО менять :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 А у меня знакомый купил, и как-то даже доволен... Вон на Экзисте щетки предлагают каждое ТО менять :) +1. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Вернусь к теме аккумуляторов :) Вобщем сегодня еле стартер крутил - так и не завелся, сейчас к зарядному подключил - 14 В показывает! мистика какая-то. Дал ему небольшой ток пусть ночь помолотит, завтра посмотрим... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас