Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чиптюнинг на УзДЭУ Матиз 0.8 литра


Рекомендуемые сообщения

Ладненько заскочу на днях! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

denkisan, сами вы слушаете звон. Например кода 0550 во всём обд-2 нету, который вы раньше Алексу выявили. :( И насчет моих фантазий тоже обижаете. Конечно же читал. И узнал. Причем точнее чем вы, если судить по результатам чиптюнинга, вашего и ростовского коллеги. А я ведь вас долго отговаривал :lol:

А если по делу, то Феникс не может диагностировать что РХХ не ходит. Только обрыв.

И ещё, мастика, которой залит феникс нужна не для предотвращения насанкционированного доступа и защиты от повреждений при вибрации, главное - это отвод тепла. После вмешательства в прибор вы повторили заводскую технологию сборки? Последствия перегревов непредсказуемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denkisan, сами вы слушаете звон. Например кода 0550 во всём обд-2 нету, который вы раньше Алексу выявили. :sorry: И насчет моих фантазий тоже обижаете. Конечно же читал. И узнал. Причем точнее чем вы, если судить по результатам чиптюнинга, вашего и ростовского коллеги. А я ведь вас долго отговаривал :)

А если по делу, то Феникс не может диагностировать что РХХ не ходит. Только обрыв.

И ещё, мастика, которой залит феникс нужна не для предотвращения насанкционированного доступа и защиты от повреждений при вибрации, главное - это отвод тепла. После вмешательства в прибор вы повторили заводскую технологию сборки? Последствия перегревов непредсказуемы

Ну опечатка вышла (по памяти писал, с сканере скрины не посмотрел): не 0550, а 0505 IDLE AIR CONTROL CIRT, это со сканера CarmanscanVG+

если подробно именно по Фениксу 5М то по дилерским докам есть там и ошибка Р0550, но это только для машин с ГУРом , специально для Вас цитаты из Автодаты именно по ошибкам, сути это не меняет, ну а про мастику это полный бред, и когда это от флешек которые потребляют в самом напряжённом режиме программирования менее 250 милливатт, а этот режим только при смене программы, а в режиме активного чтения не более 150 мвт, отвод тепла требовался? о каком перегреве речь? От наиболее мощных микросхем драйверов форсунок, пропускающих через себя токи в несколько ампер, сейчас отводят тепло за счёт припайки подложки к печатным дорожкам, или ключи коммутирующие ток до 10 ампер через катушки зажигания, охлаждаются таким же образом.

А по поводу возможностей самодиагности именно РХХ, контроллер некоторые неисправности диагностирует не влоб, а по косвенным признакам, и для этого ему не нужен дачик положения ротора, он при инициализации выдвигает шток до упора и запоминает это положение, потом от этой точки отсчёта,в зависимости от температуры двигателя выставляет либо 120 шагов и далее после запуска корректирует по оборотам, если обороты высокие и не получается снизить их прекрыв канал доп воздуха, установив шток в положение в несколько шагов(1-3) то контроллер диагностирует ситуацию как отказ в системе регулирования ХХ, по поводу обрывов не скажу однозначно ,поскольку не знаю какая микросхема работает на шаговый двигатель РХХ в Фениксе. И если в этой микросхеме имеется драйверная диагностика цепей, то это должно работать и использоваться процессором контроллера, по кодам из таблицы 0509 и 0508 это имеет место быть. Но этих ошибок в памяти не было, поэтому и логически наиболее вероятная причина это несоответствие фактического положения регулятора расчётному.

 

В технологии защиты элементов РЭА от внешних воздействий, компаунды , как и электроизоляционные лаки никогда не служили для улучшения отвода тепла, только защита от влаги, вибрации и механических повреждений, и от пробоев для блоков авиационной аппаратуры работающей на высотах, т.е. при разрежении. На автомобильной технике работающей на высотах не более 3-5000 метров над уровнем иоря такой режим неактуален. Никогда не пытайтесь поучать в тех областях техники в которых имеете поверхностные познания, это просто глупо выглядит.

post-35568-1260345867_thumb.jpg

post-35568-1260345885_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу возможностей самодиагности именно РХХ, контроллер некоторые неисправности диагностирует не влоб, а по косвенным признакам, и для этого ему не....

На счет диагностики РХХ я писал про Феникс на матизе, а ваша лекция про какой?

Ещё раз поучаю: Феникс НЕ диагностирует заклинивший шток РХХ Неужели в своей автодате не нашли таких сведений?

Не глупо ли выглядит когда вас поучает человек, имеющий "поверхностные знания".

 

именно по Фениксу 5М то по дилерским докам

На какой машине стоит такой феникс? Или это просто общий список ОБД на все авто включая ещё неспроектированные? Что и кому ваши таблицы прояснят?

Коды можете сами посмотреть.

И ещё коды по шевроле-дэу прикрепил внизу, посмо..

Тогда ещё вопрос - в фениксе процессор в одной микросхеме а карта памяти в другой? Процессор тоже не греется?

В технологии защиты элементов РЭА от внешних воздействий, компаунды ... никогда не служили для улучшения отвода тепла, только защита от влаги, вибрации и механических повреждений, и от пробоев для бло...

Заберите эти слова назад или признайте себя несведущим в этом вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшки, а процессор у нас оказывается требует критичного охлаждения?? А что же тогда будет с ключами зажигания по вашему?? Сплавятся? Еще раз повторюсь, выбирайте выражения и прежде чем сказать по думайте. Он старше вас и ни в кое разе не заслуживает такого обращения к себе. Все ваши высказывания пишите корректно, но прежде почитав соответствующую литературу. При всем уважении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, переход на личности это уже лишнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, переход на личности это уже лишнее!

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда блин.... С Шамилем спорить на такие темы...., это просто себя не уважать, его опыта и знаний хватит, что-бы засунуть любого "горе специалиста теоретика" в партянку! А уж какой он Человек, так таких вообще осталось единицы!

Уважайте себя, возраст, опыт и мудрость, накопленную годами, когда мы ещё под стол пешком ходили!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список ошибок из Автодаты 3.24 , именно на 0,8 литровый двигатель, и именно ДЭУ Матиза , не Спарка, хотя узбекский вариант отличается от корейского, но не настолько сильно, такой же и в предыдущей 3.18 версии. По поводу ошибок чувствую спорить с вами бесполезно, 90% ошибок контроллер вычисляет косвенно, и датчик положения штока здесь, для обнаружения ошибок при исполнении регулирующего воздействия, не нужен, контроллер не может конкретизировать причину ошибки, и диагностирует её как проблему с системой регулирования ХХ, это для всех систем самодиагностики характерно. Очень часто сканер выдаёт ошибки расшифровки которых в таблицах просто нет, а про ОБД2 это отдельная песня, диагносты это знают, и в том же двухтомнике Автодаты расшифровки кодов ошибок даны именно по производителям, поскольку по договорённости производителей только ошибки с кодами до Р1000 имеют общепринятое толкование ОБД2, вторая тысяча и далее это уже у каждого производителя имеет свои расшифровки. А насчёт компаундов не Вам со мной спорить, и авиационной аппаратуры , и промышленной, и автомобильных контроллеров переремонтировал не один десяток, и о тепловом режиме автомобильных блоков представление имею не по прочитанным где-то данным, а промерил и прощупал приборами и руками, и слова написанные мной не с потолка. Насчёт того, что список ошибок контроллера Вас не устраивает, ту уж я бессилен. Автодата солидное международное объединение, привык их документам доверять, как доверяют тысячи автосервисов по всему миру.

Ребята, не надо за меня заступаться, хотя за добрые слова спасибо! Как говорят: нашла коса на камень, но я не хотел бы быть одной из сторон, как в сказке детской про двух баранов на бревне над пропастью. Видимо человек воспринимает себя крутым специалистом, может действительно так оно и есть. Жаль только, что все доводы пролетают мимо, человек технически грамотный должен их воспринимать, а то получается как в детской песочнице. На этом спор завершим, у каждого мнение своё, как прочитал в подписи одного знакомого, сушествует два мнения : моё, и неправильное.

 

Ну и как комментарий по ссылке на термопроводящие герметики, это же совершенно из другой оперы,(воистину слышал звон...) теплопроводящие пасты прокладывают между ППП и радиаторами, для улучшения теплового контакта, а силиконовые теплопроводящие герметики используют для изготовления гибких ленточных нагревателей, которые используют в северных условиях для нагревания трубопроводов, и для обогрева топливопроводов работающих в условиях морозов ниже -40, А в автомобильных контроллерах потребляющих по цепям питания не более 1 ампера (исключая цепи зажигания и форсунок, основная мощность этих цепей рассеивается за пределами корпуса контроллера) т.е. фактически менее 20 ватт на полукилограммовый блок это же просто смешно. И никогда тепловое сопротивление компаундов не было низким, его основная функция заполнить воздушные полости между охлаждаемой поверхностью радиатора и ППприбора, чтобы обеспечить максимальное прилегание и лучшую передачу тепла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Шамиль. (не знаю как по отчеству) так не понятно, что все таки с машиной Злого, она на сервисе была или нет?

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не заезжал ещё, не могу заочно сказать.

спасибо, а то у нас того же года мотя, хотелось бы предотвратить возможные неприятности:yahoo:, а то радиатор и ВВ провод потеряли хотя могли и спасти:ilove::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз, когда Алекс заезжал, ошибка сидела в сохранённых, поскольку он видимо уже сталкивался с проблемами по работе РХХ, то у него в багажнике были какой-то, у меня к сожалению для Спарка только МАР и генераторы на подмену имеются, РХХ там по конструкции аналогичен ВАЗовскому, отличия у них в форме регулирующего конуса, и видимо качестве обработки деталей. Просто у шевролетов на Ланос например и на Шеви ниву РХХ сильно по цене отличаются, на Ланосы по гарантии обычно ставили корейские ДАТовские они раза в 2-3 дороже российских, а вот по Дэу не могу сказать, тогда пробовали менять два илитри регулятора, но там ещё проблема с обучением или адаптацией, поэтому просто замена сразу не даёт посмотреть результат. Единственное, что насторожило, что при снятом с дроссельного узла регуляторе, корпус последнего был горячим, ведь одмотки запитываются только в момент регулирования и в остальное время обесточены. Но после установки его на место, стирания ошибки и обучения всё вроде работало без ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на пятнахе на холодную при неудачном бензине у меня тоже так иногда бывает, после прогазовки все проходит, вот у меня и было подозрение что это может быть связано с замерзшей водой в бензотракте. а еще на ней же - у меня первый светофор от дома в 10 минутах езды, на холодную еду , и как только сбрасываю на нейтралку обороты хх сразу подают до 500 и начинают играть му 500-1000, один раз нажатие на газ и все нормуль , бывает такое чаще всего когда бензина в баке мало и довольно прохладно. на мотьке пока из датчиков за два года меняли только датчик давления во впускном коллекторе и то по гарантии еще, тьфу-тьфу.

А про восстановление мастики в контроллере (Матиас) я думаю что стоит тк сильно могут окисляться контакты, и в неудачный момент контроллер может не успеть понять сигналы- я в этом ни бум бум, но на пятнахе у меня такая болезнь- в момент включения вентилятора сильно до 300 на секунду падают обороты на хх и если этот момент совпадает с моментом трогания то можно и заглохнуть или сильно дернуться- а лекарство от этого каждый год вытаскиваю разъем из контроллера и вставляю обратно - хватает на год(чищу типа контакты:ilove:)

 

звиняйте что часто пишу про пятнаху просто на ней бывало всякое, но основные системы тьфу тьфу не ломались движок пока 190 тыков и мах только пара сальников и регулировка клапанов раз в 50 тыс:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan, я прекрасно знаю о косвенном вычислении ошибок в эбу. И приведу пример как определяется ошибка датчика скорости: у него два состояния, одно можно принять за обрыв, другое - замыкание на массу. Как эбу определит что датчик неисправен, а не то что машина с заведённым двигателем стоит на месте и поэтому сигнала нет? Объясню, эбу рассчитывает нагрузку на двигатель по соотношению данных о разрежении, оборотов и открытия дросселя. И если она превышает определённый уровень, или скорее только после определённого числа раз превышения этого порога зажигается ошибка. Алгоритм вычисления заклинившего штока РХХ был бы так же очень простым, но в программе Феникса его НЕТ ! Если конечно не забыли, из-за чего возник у нас этот вопрос: вы сказали что ошибку по РХХ у Алекса вызвало механическое заедание штока. Тут вы не правы и именно в этом я поправил - феникс не имеет такой возможности. РХХ хоть наглухо закройте а обороты выставьте дросселем неисправность не обнаружится.

Про таблицы с кодами - оставим их лучше в покое. Кстати, в подтверждение чего они приведены? Если и выпускался в корее матиз с электронной педалью газа, со множеством дополнительных датчиков , например температуры выхлопных газов, то у нас совершенно другое.

Жалко что на прямой вопрос то не ответили :ilove: - процессор и карта памяти в этом ЭБУ находятся в одной микросхеме или в двух разных? Если второе, тогда то что вы выпаивали далеко не флэшка.

 

И вы уж извините за грубость, но поинтересуюсь у вас как у топикстартера, результатами с чиптюнинга.

Можете ли вы свой чиптюнинг рекомендовать к применению?

 

 

А shtift, оказывается жив-здоров! Вы свою тему продолжите, а то она немножко некрасиво в отношении вас завершилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процессор и иипром, в данном ЭБУ, находятся вместе, так же как и на дэу с блоком делко, а калибры во флехе. Кстати проц там стоит tms374.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас

А мне всё это далеко фиалетово!

Мне достаточно таких авто, в которых вы полный дуб, хотите поспорить про чип Туксона, Санта Фе, Лачетти, Ланос, Нексию? Или поспорим про BMW или Renault? Может по ММС или VAG? Милости прошу на их сайты! Ваши знания на уровне "начитался форума и инета", в практике вы полный 0! Да простят меня админы, ну трепитесь в других темах, где вас считают гурой, не влезайте в спор с проф практиками! Пока вас не опустили ниже плинтуса.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиас

А мне всё это далеко фиалетово!

Мне достаточно таких авто, в которых вы полный дуб, хотите поспорить про чип Туксона, Санта Фе, Лачетти, Ланос, Нексию? Или поспорим про BMW или Renault? Может по ММС или VAG? Милости прошу на их сайты! Ваши знания на уровне "начитался форума и инета", в практике вы полный 0! Да простят меня админы, ну трепитесь в других темах, где вас считают гурой, не влезайте в спор с проф практиками!

 

Красиво...

И о себе достаточно скромно...

 

"проф практик" - это автослесарь, и не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Владимиров..., ну вот и вам захотелось вставить свою толику.

Для того, что-бы стать профи в вопросах диагности и работы с такой электроникой, какая сейчас устанавливается на многие марки авто, нужно пройти путь от ремонта теле-радио, через ремонт моторов, изучения коробок, ходовки и т.д, не зная всего этого, увы.

Ещё раз повторю, с Шамилем спорить в таких вопросах, это нужно быть, как мин профи известным хотя-бы в одном городе, я уж не говорю, что его знает вся страна и за её пределами. Перед его знаниями и опытом, я лично преклоняю голову!

На том позвольте откланятся, дальнейшее продолжение темы в таком духе не сулит ни чего хорошего форуму и его читателям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже из любопытства не стал сдирать компаунд с процессора, но поскольку по времени разработки блок довольно старый, то скорее всего это или SAF167 или его клон, а в качестве внешней памяти используется САТ28F512N, видимо из-за отличия в списке команд она обычными загрузчиками на этом контроллере не программируется, поскольку обычно в большинстве контроллеров применяется 29 серия флеш памяти. Пока зачипована одна машинка, на ней никаких проблем не наблюдается, но если говорить о машине Алекса, то о ней трудно рассуждать , поскольку у неё прямоток ,катализатор отсутствует, и манера езды хозяина отличается от обычно принятой у владельцев Матизов, насколько я заметил обычно редко кто крутит двигатель выше 3,5-4 тысяч оборотов, а это работа в зоне

частичной нагрузки. Хотя по работе двигателя с кондиционером заметно явное улучшение динамики. Кроме всего прочего эта прошивка сделана с основным уклоном на двигатели, у которых лямбда зонд уже отработал свой ресурс и время реакции не укладыается в положенные рамки. Может у кого имеется информация по марке применённого в Фениксе 5 процессоре, интересно бы было узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Владимиров..., ну вот и вам захотелось вставить свою толику.

 

Ну, как бы, и мне свою толику хочется куда-нибудь вставить...

 

Для того, что-бы стать профи в вопросах диагности и работы с такой электроникой, какая сейчас устанавливается на многие марки авто, нужно пройти путь от ремонта теле-радио, через ремонт моторов, изучения коробок, ходовки и т.д, не зная всего этого, увы.

 

Вот так вот? И если без "теле-радио", то увы? И без "ремонта ходовки" тоже увы?

В каком сложном мире мы живем...

 

Ещё раз повторю, с Шамилем спорить в таких вопросах, это нужно быть, как мин профи известным хотя-бы в одном городе, я уж не говорю, что его знает вся страна и за её пределами. Перед его знаниями и опытом, я лично преклоняю голову!

На том позвольте откланятся, дальнейшее продолжение темы в таком духе не сулит ни чего хорошего форуму и его читателям.

 

Хороший подход к определению квалификации: известен в одном городе, известен в двух городах, известен во всей стране, известен во всей стране и за ее пределами.

Самая высокая квалификация у Обамы, он каждой собаке изсестен. Ему недавно за ведение двух войн даже Нобелевскую премию мира вручили. Преклоните голову и кланяйтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ну обсудили же уже эту тему. Если вы не хотите делать чип-тюнинг, дык это лично ваше решение, а кричать, что это плохо, не надо. Пытаться спорить по данному вопросу не стоит. Есть компетентные люди в данной структуре, вот и пусть люди занимаются своим делом. Ей богу, как дети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan: Вы случайно завтра не будите с утра у себя? Я имею ввиду на работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan на форуме вижу четырёх поимевших одни проблемы с вашей чиповкой. ( не взыщите за слово вашей, потому что нишепоименованый, по его же мнению, ваш лучший друг) И только один, с ваших слов, но я охотно верю, у которого "никаких проблем не наблюдается". И зачем скажи, Гумар, нам чиповаться? Никаких не было у вас испытаний, например запуск при -30, или вероятность калильного зажигания под нагрузкой в жару, влияние небольших отклонений в калибровке датчиков в результате их старения в вашем варианте не возмещается регулировкой по обратной связи ( только не говорите что она работает не в режиме open loop), в итоге конечно возможен положительный эффект , но не всегда и не не надолго. И главное - очень небольшой чтобы идти на риск и расходы. Ребята, вы не отслеживали рост количества просмотров темы за последние пару дней? Тема весьма интересна участникам форума но с удовольствием отмечаю что клюнувших на вашу удочку не появляется. Если честно, меня это радует

 

Исправлю, не трёх а четырёх! (в начале поста)

 

Штифт, спорить с вами никто больше не будет. Вроде бы это вашу тему запустили на луну. И зачем то вы от туда сбежали задолго до старта? Чего тогда в чужой теме гадить если своя была фиолетова? Или вы защитник обиженых? Я бы сказал кто , но те кто читал тему и так всё увидели

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете есть один маленький нюанс, ни какой чиповкой не исправное авто вылечить не возможно. Даже загрязненная ДЗ может дать эффект, как у Алекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...