KPbICA72 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 ...За такие деньги нету такого большого и хорошо оснащенного паркетника с полным приводом (хоть и подключаемым)....За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :crazy: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 И как, хватает ему 136 лошадей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 По идее, маловато :) . Но момент 220 Нм (главное, что бы была полка, а не пик, нужно графики смотреть). Да и двигун там "зажат", под евро4 (наверное можно перешить). PS: исходил из того, что у меня: 2,3л-150л-214Нм (3500-4600об), но тяжелее на ~150кг (т.е. примерно тоже самое). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komandir4 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 Когда работал на строительстве GM в Шушарах :) , разговорился с главным инженером завода. Так вот товарищ этот сказал, что несмотря на всю схожесть Captiva и Opel Antara, у них совершенно разные рамы: у одного сварная (цельная), а у другого авто - клепаная. По его заверению (плоховато помню, какая рама у какого авто - больше года прошло) клепаная рама при аварии просто перекручивается - вроде как это был Опель, а у Каптивы более надежная рама. Так что если я ничего не попутал - то Каптива ГУД... :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :good: . Его дизайн перестает казаться страшным только после бутылки водки! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 28 июля, 2009 механика? Да. За эти же деньги, есть Кайрон (но это уже не паркетник) :lol: . Очень на любителя. ездил на таком (пассажиром). В Каптиве лучше. ИМХО. Ну и дизайн ну очень на любителя. И как, хватает ему 136 лошадей? После Логана с 75 лошадями - для него Каптива - ракета. P.S. у него стаж 2,5 года. По идее, маловато :roll: . Но момент 220 Нм (главное, что бы была полка, а не пик, нужно графики смотреть). Да и двигун там "зажат", под евро4 (наверное можно перешить).PS: исходил из того, что у меня: 2,3л-150л-214Нм (3500-4600об), но тяжелее на ~150кг (т.е. примерно тоже самое). 220Нмпри 220 об/мин. Макс обороты 6500. Тянет с низов отменно и ровно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 28 июля, 2009 Share Опубликовано: 28 июля, 2009 (изменено) Двум последним :D , а я разве говорил за дизайн (внедорожнику дизайн не нужен, чай не кроссовер, он всё равно вечно грязный, не видно :lol: ). Просто утверждение "по деньгам" не совсем верно ;) . PS: Кстати, меня очень удивляет, что именно на этом форуме, могут так предвзято относится к корейским автомобилям, сделаным по европейскому дизайну :lol: . PPS: Komandir4 А у Каптивы разве есть рама? :roll: Изменено 28 июля, 2009 пользователем KPbICA72 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komandir4 0 Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 Двум последним :D , а я разве говорил за дизайн (внедорожнику дизайн не нужен, чай не кроссовер, он всё равно вечно грязный, не видно :lol: ). Просто утверждение "по деньгам" не совсем верно ;) . PS: Кстати, меня очень удивляет, что именно на этом форуме, могут так предвзято относится к корейским автомобилям, сделаным по европейскому дизайну :lol: . PPS: Komandir4 А у Каптивы разве есть рама? :roll: Сам начал задумываться, что сморозил... Видимо, речь шла про кузов целиком... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 По его заверению (плоховато помню, какая рама у какого авто - больше года прошло) клепаная рама при аварии просто перекручивается - вроде как это был Опель, а у Каптивы более надежная рама. Так что если я ничего не попутал - то Каптива ГУД... :roll: Вы всё попутали. Во-первых, у них нет рамы. Во-вторых, у них идентичное строение силовых элементов кузова. В-третьих, они отличаются салоном и внешними кузовными делатями. Ну а подрамник крепить можно и сваркой, и клёпкой - но нет никаких конкретных исследований, которые бы сказали "это хуже" или "это лучше". Антара/Каптива отличаются вовсе не этим. У них другие "приколы". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 29 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2009 Какие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас