Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Ремонт и ТО в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы :ok:

А какие именно аморты ставили? Каяба же разная

 

На Матизе ГАЗО-МАСЛЯНАЯ (KYB Excel-G) Каяба одна, с чисто масляной - две

 

Газомасляная 332100, 332101 - правая и левая стойки

343304 - задние, они одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Газомасляная 332100, 332101 - правая и левая стойки

343304 - задние, они одинаковые.

 

И выглядят они так:

 

Задние:

 

0_51e15_23ee38f7_L.jpg

 

 

0_51e1b_2d0c0e97_L.jpg

 

Передние:

 

0_51e41_5341152c_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выглядят они так:

Передние:

 

0_51e41_5341152c_L.jpg

C WD-шкой в комплекте? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C WD-шкой в комплекте? :)

Нет, конечно. :lol:

Просто положил ее во время замены "аммов" в коробку,

а другой фотки у меня не нашлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ребята, про это уже, конечно, писали, но не могу найти, ремень ГРМ когда надо менять, через сколько км? И свечи какие нужны? Мне их в любом магазина по номеру VIN подберут, или есть какие-то особенные предпочтения для матизов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-9 (80 тыс. км)

-Замена ремня ГРМ

Регламентные работы

 

В магазине конечно подскажут, но есть екзист для ленивых :)

 

Он самый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, про это уже, конечно, писали, но не могу найти, ремень ГРМ когда надо менять, через сколько км? И свечи какие нужны? Мне их в любом магазина по номеру VIN подберут, или есть какие-то особенные предпочтения для матизов?

 

Не нужно слепо верить книжке, косяков там достаточно, потому лучше читать форум, особенно в части ТО, или задавать вопросы, например здесь :)

Ремень ГРМ нужно менять вместе с роликом, не реже чем раз в 60000 км., а лучше раз в 40-50 тыс.км.

Моторное масло в наших краях желательно менять раз 8 тыс.км., естественно вместе с фильтром.

Антифриз нужно менять не реже раза в год, с предварительной промывкой дистиллированной водой перед заливкой свежего антифриза, а лучше два раза в год, и не слушать сказки о новых антифризах которые "ходят" по 200 тыс.км., загрязненные каналы системы охлаждения могут выйти сильно боком и точно намного дороже 4 литров антифриза в год и примерно такого же количества дистиллированной воды.

 

Свечи подберут в Автолиге, почти наверняка подходящие есть в наличии, я поставил иридиевые, дорого, но машинка работает чуть лучше и ходят они подольше, мои прошли уже около 22 тыс.км., полет нормальный, но другие свечи ненамного хуже, если не китайский контрафакт конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремень ГРМ нужно менять вместе с роликом, не реже чем раз в 60000 км., а лучше раз в 40-50 тыс.км.

Может быть и так, достаточно периодически оценивать его сотояние и делать вовремя соотв. выводы.

Моторное масло в наших краях желательно менять раз 8 тыс.км., естественно вместе с фильтром.

Ну и не только в наших краях хочу заметить :)

Антифриз нужно менять не реже раза в год,а лучше два раза в год

Из чего ты сделал такие выводы? Имхо, есть желание и время - то можно запариться, но не так часто же..Это же просто этиленгликоль, откуда в системе охлаждения появится грязь за полгода? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, достаточно периодически оценивать его сотояние и делать вовремя соотв. выводы.

 

Ну и не только в наших краях хочу заметить :)

 

Из чего ты сделал такие выводы? Имхо, есть желание и время - то можно запариться, но не так часто же..Это же просто этиленгликоль, откуда в системе охлаждения появится грязь за полгода? :)

 

На Матизе очень трудно оценивать состояние ремня ГРМ, пока верхнюю крышку достаешь уже хочется все заменить на хрен, и внутреннюю сторону один хрен не увидишь, а если на наружной трещины, то менять надо было "вчера", потому проще тупо менять раз в 40-50 тыр. и все, кроме того левака много и в ремнях, так что обрыв может произойти и без внешних признаков сильного износа, такие случаи отмечены.

 

С антифризом ИМХО загнукл

 

Если пробеги небольшие, скажем меньше-равно 15 тыс.км. в год, то одной замены в год более чем достаточно, в остальных случаях скорее всего достаточно, так что про две замены в год я скорее писал для тех кто любит "наверняка" или для тех у кого большие пробеги 20-30 тыс.км. или больше.

 

Почему не реже раза в год, даже при пробеге в 1000 км. ?

Потому что при покупке Матиза я через пару месяцев менял все жидкости, даже в ГУР масло менял с промывкой (маслом промывка конечно), антифриз заливал Шелл в промытую систему, брал у дилера не имеющего розничной точки, через 11 месяцев решил сменить повторно, сливал коричневую уйню, вместо зеленого антифриза, уровень антифриза и моторного масла за эти 11 месяцев сколько нибудь заметно не менялся, соответственно доливка не производилась.

Именно после слива непонятной херни оттуда откуда должен был течь антифриз я и пришел к выводу что менять не реже раза в год необходимо.

Особенно в свете того какая наепка написана в сервисной книжке по замене масла в АКПП, я теперь вообще не особо доверяю политике ДЭУ по сервисному обслуживанию.

Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проезда в воскресенье под проливным дождем по глубокой луже похоже скопытился генератор. После того как машинка день простояла просохла, поставили свежезаряженный аккумулятор, замеряли напряжение на нем - напряжение падает по мере работы машины (т.е. похоже напряжение на него не идет)

Генератор штатный, машина 2007 года, пробег 33000. Почитала форум - на матизах часто летит диодный мост (особенно после глубокой лужи). Подскажите где можно диагностировать что с генератором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, у каждого второго матиза диодный мост генератора накрывается. Слабенький какой-то генератор. :o

Изменено пользователем Near_Bird
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проезда в воскресенье под проливным дождем по глубокой луже похоже скопытился генератор. После того как машинка день простояла просохла, поставили свежезаряженный аккумулятор, замеряли напряжение на нем - напряжение падает по мере работы машины (т.е. похоже напряжение на него не идет)

Генератор штатный, машина 2007 года, пробег 33000. Почитала форум - на матизах часто летит диодный мост (особенно после глубокой лужи). Подскажите где можно диагностировать что с генератором.

 

А телефон Евгения есть? Совсем недавно он решал такую же проблему на Юлином Матизе:)

Скорее всего сгорел диодный мост, такая проблема существует на Матизах с генератором DAC, подходящий мост можно купить на пятерке возле трамвайного кольца.

С генераторами Mando такой проблемы не отмечено, но на большинстве Матизов стоит DAC.

Поменять генератор DAC на Mando сложно и дорого, их ни где в наличии нет, видимо придется долго ждать.

Еще можно купить через Механика в Москве более мощный 80-амперный генератор.

 

Но конечно проще всего заменить диодный мост, если повезет можно управиться за 1-2 дня.

На машине стоит защита двигателя?

Это я к тому что она снижает вероятность смерти генератора, и если ее нет, то имеет смысл заодно озаботится ее установкой:)

 

По ходу, у каждого второго матиза диодный мост генератора накрывается. Слабенький какой-то генератор. :o

 

На моем Матизе он умер у предыдущих хозяев, быстро мост они в Рыбинске найти не смогли, в итоге поменяли генератор целиком, и когда я думал что выходит из строя подшипник генератора (оказался всего лишь ремень) то мастер по генераторам посмотрев на то что стояло там где должен быть генератор DAC или Mando, сказал что это генератор не от Матиза :) Это что-то китайское созданное на базе генераторов от Мицубиси:) Купить сразу родной генератор для моего Матиза не вышло, оказалось что генератор под трехручейковый ремень для Матиза с АКПП хрен где вообще найдешь а переставить шкив с китайского чуда не получится, валы отличаются, и на генераторах Матиза с клиновидным ремнем и на китайском генераторе и на матизовском "трехручейковом генераторе" все валы разные. К счастью впоследствии оказалось что замены генератора не требуется.

Возможно в моем Матизе стоит генератор от какой нибудь Чери, потому как "колхоза" с креплением генератора нет, на вид крепление родное, а генератор неизвестный, такой на Матизы ни один изготовитель не ставит:)

Так что надеюсь проблем с диодным мостом мне больше не видать, хотя конечно ни кто не сможет гарантировать что другие исключены :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
генератор от какой нибудь Чери, потому как "колхоза" с креплением генератора нет, на вид крепление родное, а генератор неизвестный, такой на Матизы ни один изготовитель не ставит

Кстати очень даже может быть, они ж вообще близнецы.

надеюсь проблем с диодным мостом мне больше не видать, хотя конечно ни кто не сможет гарантировать что другие исключены

Вот и я надеюсь,что и мой покрутит еще :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор можно починить в течении дня на Чкалова 74 за 2000р. (цена прошлого года). Только для этого генератор надо сначала снять.

А перед установкой, снять пластиковую крышку (которая диодный мост прикрывает) и намазать солидолом шляпки болтов (и немного вокруг них), крепящих диодный мост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор можно починить в течении дня на Чкалова 74 за 2000р. (цена прошлого года). Только для этого генератор надо сначала снять.

А перед установкой, снять пластиковую крышку (которая диодный мост прикрывает) и намазать солидолом шляпки болтов (и немного вокруг них), крепящих диодный мост.

 

Снятый-то генератор каждый дурак починит, особенно если там только мост в сборе поменять, тем более за 2000 руб. , чего-то больно жирно только лишь за замену моста :)

Хороший "генераторщик/стартерщик" есть также возле Победы в Брагино на Труфанова 28, если ничего не путаю, то дешевле работает.

 

На Матизе если генератор снял, то это уже 70% работы считай сделал, и это не считая ремонта генератора и установки назад, шибко геморройная операция :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2к рублей не просто за замену моста, а вместе со стоимостью моста.

а по поводу геморойности - это как снимать. У меня, процесс снятия генератора на яме, занимает 15-25 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2к рублей не просто за замену моста, а вместе со стоимостью моста.

а по поводу геморойности - это как снимать. У меня, процесс снятия генератора на яме, занимает 15-25 минут.

 

Мост вроде 500-700 руб. стоит, 1500 руб. за 30-40 мин. неспешной работы один хрен жлобство.

 

Так-то не очень вроде трудно снимать ставить, это ведь смотря с чем сравнивать, вот только автомехаников полчаса уговаривали вообще взяться за съем генератора на Матизе в автосервисе Поло, а на следующий день другую смену механиков удалось убедить заняться установкой этого генератора только при помощи руководства сервиса, хотя тупостью и ленью механики этого сервиса обычно не отличались.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор можно починить в течении дня на Чкалова 74 за 2000р. (цена прошлого года). Только для этого генератор надо сначала снять.

А перед установкой, снять пластиковую крышку (которая диодный мост прикрывает) и намазать солидолом шляпки болтов (и немного вокруг них), крепящих диодный мост.

последний раз за 1830 делали, зимой

 

Снятый-то генератор каждый дурак починит, особенно если там только мост в сборе поменять, тем более за 2000 руб. , чего-то больно жирно только лишь за замену моста :)

Хороший "генераторщик/стартерщик" есть также возле Победы в Брагино на Труфанова 28, если ничего не путаю, то дешевле работает.

 

На Матизе если генератор снял, то это уже 70% работы считай сделал, и это не считая ремонта генератора и установки назад, шибко геморройная операция :(

ни фига не каждый починит, убедился сам когда свой пытался разобрать

а ценник приемлемый мост - 800, плюс щётки 200, плюс разобрать , почистить , собрать , протестить, плюс запчасти в наличии ( я у них постоянно тусуюсь)))) без мелочи 2крубля нормуль

по демонтажу - установке .... притрынькался за 20 минут снимать

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз за 1830 делали, зимой

 

 

ни фига не каждый починит, убедился сам когда свой пытался разобрать

а ценник приемлемый мост - 800, плюс щётки 200, плюс разобрать , почистить , собрать , протестить, плюс запчасти в наличии ( я у них постоянно тусуюсь)))) без мелочи 2крубля нормуль

по демонтажу - установке .... притрынькался за 20 минут снимать

 

Ну борщанул чутка, не каждый, инженер думаю каждый, и не важно в данном случае инженер электрик или инженер механик, и еще много кто сможет, там кроме внимания и аккуратности ни хрена не надо, по крайней мере для замены только моста :)

За потестить на стенде - деньги брать неприлично, это только для того чтобы клиенту не пришлось возвращаться а мастеру переделывать бесплатно еще раз, так что оно больше нужно мастеру чем клиенту и клиент за это ничего не должен.

Разобрать и собрать - тоже бесплатно должно быть, потому как без ентого не починишь, клиент платит не за рабочее время и какие-то объективные или не очень трудности, он платит только за результат, а через выхлопную трубу неисправную деталь из бензобака доставали или классическим методом - ему до лампочки :)

Вот все, все там хорошо почистить и смазать где надо, вот это нужное дело и денег стоит, и при таком раскладе 1830 - хорошая цена с учетом запчастей, вот только многие только перепаивают мост, а чтобы все почистить это нет, за это блин доплачивать надо, испачкаться же можно...

 

Да на проспекте Ленина "Генераторы Стартеры" посещать не рекомендую, обещали генератор сделать за 2 часа, в итоге через 2 часа по телефону сказали "все, все, уже щас разбирать начнем, обязательно позвоним через 40 мин."

еще через 2 часа сказали что сгорел мост (как будто мы с самого начала этого не знали) и что такого моста у них в наличии нет, посоветовали поискать по магазинам, после доставки моста делали еще 2 часа, в итоге мы весь день под откос с этим генератором пустили, говно контора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanislav-cold, и сколько Вы на проспекте Ленина отдали за ремонт генератора?

 

...

по демонтажу - установке .... притрынькался за 20 минут снимать

при наличии ямы или эстакады - да, 15-20 минут демонтажа. Даже с установленной защитой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanislav-cold, и сколько Вы на проспекте Ленина отдали за ремонт генератора?

 

 

при наличии ямы или эстакады - да, 15-20 минут демонтажа. Даже с установленной защитой.

 

Точно не помню, около 1000-1200 руб. и это с учетом того что моста у них не оказалось и мы его сами покупали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну борщанул чутка, не каждый, инженер думаю каждый, и не важно в данном случае инженер электрик или инженер механик, и еще много кто сможет, там кроме внимания и аккуратности ни хрена не надо, по крайней мере для замены только моста :)

За потестить на стенде - деньги брать неприлично, это только для того чтобы клиенту не пришлось возвращаться а мастеру переделывать бесплатно еще раз, так что оно больше нужно мастеру чем клиенту и клиент за это ничего не должен.

Разобрать и собрать - тоже бесплатно должно быть, потому как без ентого не починишь, клиент платит не за рабочее время и какие-то объективные или не очень трудности, он платит только за результат, а через выхлопную трубу неисправную деталь из бензобака доставали или классическим методом - ему до лампочки :)

Вот все, все там хорошо почистить и смазать где надо, вот это нужное дело и денег стоит, и при таком раскладе 1830 - хорошая цена с учетом запчастей, вот только многие только перепаивают мост, а чтобы все почистить это нет, за это блин доплачивать надо, испачкаться же можно...

 

Да на проспекте Ленина "Генераторы Стартеры" посещать не рекомендую, обещали генератор сделать за 2 часа, в итоге через 2 часа по телефону сказали "все, все, уже щас разбирать начнем, обязательно позвоним через 40 мин."

еще через 2 часа сказали что сгорел мост (как будто мы с самого начала этого не знали) и что такого моста у них в наличии нет, посоветовали поискать по магазинам, после доставки моста делали еще 2 часа, в итоге мы весь день под откос с этим генератором пустили, говно контора.

ну инженеры - электрики тут на каждом углу не валяются, по этому не каждый могёт)))))

а по поводу того , что на Ленина резину тянуть любят , так это давно известно, поетому с ними и не работаем, у нас проще , разобрал, отнёс (5 минут пешком) покурил . кофе попил , и как правило можно :crazy: идти забирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...