Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Благодарю всех за ответы. А автоэлектрика нормального для выявления причины загорания лампочки"Чек" можете посоветовать? У всех знакомых при загорании данного индикатора на диагностике что в официальном сервисе, что в гаражах просто тупо сбрасывают ошибку,соответственно причина не выявляется и не устраняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы скажите, чтобы вам дали код ошибки. По коду уже можно судить в чём неполадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sool(и все кто может предполагать), срочно надо, ты как самый читающий форум можешь сказать по рулевому управлению: даже на небольшой скорости (5км/ч) руль болтается влево-вправо сам. Делал балансировку, сход/развал. хотеось бы знать возможную причину

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, "болтается"? Вибрация на руль? или поворачивается из стороны в сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно

 

 

причен может быть много, например рулевые наконечники или сама рейка

у тебя с ГУРом? посмотри, не течет ли рейка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в драйвере посмотрели подвеску, сказали все в норме и послали катать диски. на прокатке дисков посмотрели, по-мелочи отбалансировали и запаску поставили взамен переднего колеса(это колесо имело не равномерный износ протектора, не то что снутри/снаружи/в середине, и одна и таже канавка по длине где то еще была, а где то была уже стерта). пока, ттт, не дребезжит ничего

з.ы. с гуром

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто что думает про половинчатое КАСКО? Кто-то сталкивался? Когда платишь полцены, а еще полцены - в случае аварии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал.

Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода.

И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать.

Съездил на сервис определи ошибку 0133, там же по компьтерной диагностике прогнали датчик кислорода - оказался живой-здоровый, в итоге ошибку сбросили.Однако радость длилась недолго-ровно через сутки при поездке по грунтовой дороге "чек" загорелся вновь (до этого моргал когда при троганьи с первой передачи немного не дожал акселератор и движок шел внатяг, но обошлось). Почитал форум : согласно изученому основные причины загорания "чек" при ошибке 0133

1. высоковольтные провода

2. свечи

3. форсунки

- это все в норме, смотрел человек с большим опытом ремонта а/м, котрый ремонтировал все кроме конретных проблем с автоэлектрикой

4. фильтр бензонсоса - разобрал бензонасос, сеточка практически чистая(см. фото);следовательно и топливный фильтр "шоколадный"

5. Воздушный фильт с внутренней стороны белый, снаружи слегонца припыленый - на всякий случай пропылесосил.

Получется дело не в топливной системе, а имеет место банальный компьютерный глюк? Машина всего-то 5 тыщ пршла!

post-39240-1274649075_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня, отошел разъем на форсунке.

детские болезни, не переживайте, проверьте все разъемы, часто они не до ткнуты до конца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня?

 

Да, что ж такое? Видать возраст машинки уже А ты давно не ухаживал, вот она и разозлилась:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал.

Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода.

И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал.

 

 

Да, сегодня узнала подробности. Надо, чтобы машина была стоимостью до 900 тысяч, а стаж - более 3-х лет.

Если машинка еще на обслуживании, коэффициент 5%. Если уже не на гарантии - 4% от ее стоимсти.

Делишь сумму пополам, платишь за это КАСКО.

В случае аварии доплачиваешь оставшиеся 50% стоимости КАСКО, и тебе все возмещают.

 

Вот сижу и думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с сигналкой(((((((( вернее с ее звуком :ws:

при постановке на охрану вчера было какое-то хриплое кваканье, а сегодня вообще тишина (видно совсем охрипла)

а при срабатывании сигнализации звук очень слабый

брелок работает нормально, голос и нюх не потерял

 

у кого-нить было такое?? или мысли умные есть?? :) принимаю любые советы, буду оч благодарна

 

а может быть такое, что вода куда-нибудь залилась? я вчера только приехала в Ростов и около часа пришлось ехать по сильному дождю, пару раз на скорости попадала в водяные потоки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они универсальные. Бывают автономные (со своей небольшой батареей, орёт дальше при обесточивании авто), бывают обычные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять не сложно, если сможешь гаечным ключом управлять, но сирены еще бывают разные и по размеру. а меня маленькая, например.

у меня было тоже самое издавала непонятные звуки, а потом и сдохла

Изменено пользователем Kash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гаечным ключом смогу, если конечно не намертво прикрутили... только я ее не найду никак((( она сверху или снизу?

а воду из нее никак нельзя вылить??? звук точно как воды нахлебалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...