Garrych 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 SooL, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арам 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Благодарю всех за ответы. А автоэлектрика нормального для выявления причины загорания лампочки"Чек" можете посоветовать? У всех знакомых при загорании данного индикатора на диагностике что в официальном сервисе, что в гаражах просто тупо сбрасывают ошибку,соответственно причина не выявляется и не устраняется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 А вы скажите, чтобы вам дали код ошибки. По коду уже можно судить в чём неполадка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 20 мая, 2010 Share Опубликовано: 20 мая, 2010 Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 (изменено) Sool(и все кто может предполагать), срочно надо, ты как самый читающий форум можешь сказать по рулевому управлению: даже на небольшой скорости (5км/ч) руль болтается влево-вправо сам. Делал балансировку, сход/развал. хотеось бы знать возможную причину Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 В смысле, "болтается"? Вибрация на руль? или поворачивается из стороны в сторону? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 (изменено) типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrews 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 типа как неотбалансированы колеса, но неотбалансированные на большой скорости будут ощущаться. вибрация наверно, пару сантиметров, или поворачивается из стороны в сторону на пару сантиметров. туда-сюда постоянно причен может быть много, например рулевые наконечники или сама рейка у тебя с ГУРом? посмотри, не течет ли рейка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Похоже на твоё? Руль сильно дрожит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 (изменено) в драйвере посмотрели подвеску, сказали все в норме и послали катать диски. на прокатке дисков посмотрели, по-мелочи отбалансировали и запаску поставили взамен переднего колеса(это колесо имело не равномерный износ протектора, не то что снутри/снаружи/в середине, и одна и таже канавка по длине где то еще была, а где то была уже стерта). пока, ттт, не дребезжит ничего з.ы. с гуром Изменено 21 мая, 2010 пользователем Kash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Народ, а кто что думает про половинчатое КАСКО? Кто-то сталкивался? Когда платишь полцены, а еще полцены - в случае аварии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал. Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода. И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арам 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 Если ошибку сбросить и она больше не появится, то и беспокоиться не о чем. А если после сброса появится опять, тогда уже код надо считать. Съездил на сервис определи ошибку 0133, там же по компьтерной диагностике прогнали датчик кислорода - оказался живой-здоровый, в итоге ошибку сбросили.Однако радость длилась недолго-ровно через сутки при поездке по грунтовой дороге "чек" загорелся вновь (до этого моргал когда при троганьи с первой передачи немного не дожал акселератор и движок шел внатяг, но обошлось). Почитал форум : согласно изученому основные причины загорания "чек" при ошибке 0133 1. высоковольтные провода 2. свечи 3. форсунки - это все в норме, смотрел человек с большим опытом ремонта а/м, котрый ремонтировал все кроме конретных проблем с автоэлектрикой 4. фильтр бензонсоса - разобрал бензонасос, сеточка практически чистая(см. фото);следовательно и топливный фильтр "шоколадный" 5. Воздушный фильт с внутренней стороны белый, снаружи слегонца припыленый - на всякий случай пропылесосил. Получется дело не в топливной системе, а имеет место банальный компьютерный глюк? Машина всего-то 5 тыщ пршла! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 23 мая, 2010 Share Опубликовано: 23 мая, 2010 была такая же фигня, отошел разъем на форсунке. детские болезни, не переживайте, проверьте все разъемы, часто они не до ткнуты до конца Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей К 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 На 99,99% DELPHI Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Блин не хватало глушака так тут и генератор приказал долго жить горящей лампой отсутствие заряда. Как я понял пришло время окислиться втулкам и пробить диоды в мосту. Вопрос други, по эл каталогам я видал 2 типа генератора DELPHI и MANDO (причем у этого два типа мостов A TYPE и B TYPE ). Как понять какой у меня? Да, что ж такое? Видать возраст машинки уже А ты давно не ухаживал, вот она и разозлилась:-( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 То есть если нет аварии, то вторую половину не платишь? Что-то я про такое не слышал.Есть вариант когда оплата в рассрочку, половину сразу и половину через полгода. И если происходит ДТП в первые полгода, то для получения выплаты надо доплатить вторую часть раньше. Вот про такое слышал. Да, сегодня узнала подробности. Надо, чтобы машина была стоимостью до 900 тысяч, а стаж - более 3-х лет. Если машинка еще на обслуживании, коэффициент 5%. Если уже не на гарантии - 4% от ее стоимсти. Делишь сумму пополам, платишь за это КАСКО. В случае аварии доплачиваешь оставшиеся 50% стоимости КАСКО, и тебе все возмещают. Вот сижу и думаю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illisa 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 У меня проблема с сигналкой(((((((( вернее с ее звуком :ws: при постановке на охрану вчера было какое-то хриплое кваканье, а сегодня вообще тишина (видно совсем охрипла) а при срабатывании сигнализации звук очень слабый брелок работает нормально, голос и нюх не потерял у кого-нить было такое?? или мысли умные есть?? :) принимаю любые советы, буду оч благодарна а может быть такое, что вода куда-нибудь залилась? я вчера только приехала в Ростов и около часа пришлось ехать по сильному дождю, пару раз на скорости попадала в водяные потоки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Может сирена сдохла. Она продаётся отдельно и стоит рублей 300. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illisa 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 к каждой сигналке своя сирена или они универсальные?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Они универсальные. Бывают автономные (со своей небольшой батареей, орёт дальше при обесточивании авто), бывают обычные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illisa 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 а где она стоит, под капотом далеко? ее сложно менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 (изменено) поменять не сложно, если сможешь гаечным ключом управлять, но сирены еще бывают разные и по размеру. а меня маленькая, например. у меня было тоже самое издавала непонятные звуки, а потом и сдохла Изменено 24 мая, 2010 пользователем Kash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illisa 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 да гаечным ключом смогу, если конечно не намертво прикрутили... только я ее не найду никак((( она сверху или снизу? а воду из нее никак нельзя вылить??? звук точно как воды нахлебалась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас