qwerty123 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Лилит Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилит 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Лилит Если соберетесь брать б/у, то за 220 т.р. можно и нужно брать Бест :yahoo: все-таки склоняюсь к б/у, но не ранее 2008 года и с пробегом не более тыс 15( и кондей с гуром)-а таких достаточно мало :) вернее всего два нашла пока..а литровых по таким параметрам я не встречала пока вообще :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuraSPB 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 При покупке свежей б/у надо обязательно проверять, не кредитная ли она. А то судебная практика пока, в большинстве случаев, против покупателя. Лично меня это остановило бы. Потому что такая б/у стоит как новая голая авто. А риск есть, пусть и не большой. На мой взгляд, лучше ужаться и взять новую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 По этому, сначала ищем по салонам( трейд ин)-риск меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuraSPB 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Ну это вариант, но обычно по трейд-ину цены завышены. Ни чего подобного, в большенстве случ. цены б. реальные,чем у частников, да и торг возможен. Например:весной 2008г. свой Матиз купил в салоне за 160, а по объявам аналоги были от 190и выше. Тоже и по другим маркам.(покупал Авео,Хонду , искал Мериву и Гётц) Салоны не заинтересованы в "зависании" б\у машин, им нужен оборот. К тому же, там можно и диагностику сделать. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Я бы б/у матиз не стал покупать. Их в основном покупают как учебные машины из-за их цены, соответственно и ездят. А подвеска слабая, все гнется, потом косяки прежнего владельца исправить выйдет как покупка нового авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные. У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ. А граждане в этих местах и жипы убивают. Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Это не подвеска слабая, ИМНО, а водилы безбашенные.У мну 71 тык, каждое лето карельские грейдеры и груза под крышу - в подвеске все родное и целое, ТТТ. А граждане в этих местах и жипы убивают. Был бы чел подходящий, а уделать можно и танк:-))) В этой машине именно подвеска слабая. На стенде сход-развала недавно об этом узнал. Причем с завода многие машинки уже идут с неправильными углами, особенно "кривой" продольный угол наклона. Мастерам уже достало предпродажку делать на матизах. При перегрузе багажника гнется задняя ось, и это не единичные случаи, поэтому аккуратнее с ямами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 ИМНО, я Матизов повидал поболее:-))) Не достало это мастеров, сказки это. А про "перегруз багажника" - согласен. ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилит 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) ну при покупке б\у матиза чтоб избежать неприятностей, описанных выше есть такая вещь как диагностика :lol: и разница тыщ в 50-70 для кого-то может быть существенной. и потом, я например, ищу матиз годовалый с маленьким пробегом-за год сильно разбить подвеску или ушатать мотор можно конечно,( как Александр выше сказал убить и Хамер можно и камаз :crazy: ) но все-таки надежда на то, что все ок будет велика. Диагностика рулит) а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Лилит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 ИМНО, я Матизов повидал поболее:-)))Не достало это мастеров, сказки это. А про "перегруз багажника" - согласен. ЗЫ. Берусь путем "перегруза" поломать Хаммер:-))), чего там Матиз.... Только вот как правило Хаммер не первый авто, а Матиз у многих учебная машина и этим много сказано. Да и Хаммер переедет Матиз и не заметит, поэтому убить его посложнее будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 а вот проверить не кредитная ли машина уже сложнее-сколько читаю про советы на эту тему-конкретики мало, позвонить в салон-не всегда вариант, могут запросто послать со словами "такую инфу не даем", платежные документы тоже не у всех могут на руках сохраниться, птс тоже может быть у владельца, в ГАИ с этим тоже не помогут -на учет поставят в любом случае.. поэтому пока как 100% достоверно проверить не кредитный ли авто не знаю, к сожалению :crazy: единственное утешает, что матиз-авто не того уровня, чтоб использовать его для подобных махинаций В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 В договоре купли-продажи укажите реальную стоимость авто. Возьмите с продавца расписку, что машина не кредитная и т.д. Зачем расписку? Можно в договоре купли-продаже отдельным пунктом это прописать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 Лилит Если Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилит 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 (изменено) ЛилитЕсли Матиз первый раз продан в Москве через оф. дилера - чаще всего выяснить, кредитный/залоговый он или нет - возможно. Ок, спасибо, приму к сведению. :king: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов: 1) просмотр документов на машину а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное, б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная, в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи. 2) Звонок другу :blush: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто. 3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт. это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :laugh: ), может кому пригодится еще. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Лилит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 Лилит Тут имеет место быть жаргон - "кредитное" авто. "Человеку, покупающему сверла, на самом деле нужны не сверла, а дырки" (с):-))) На самом деле речь идет о "залоговом" авто. А залог следует за вещью при смене собственника. Авто бывает "кредитным", т.е. купленным с использованием средств кредита, но может и не быть "залоговым" - если кредит "потребительский" (на любые цели), а не "автомобильный". И, теоретически, авто может быть "залоговым" и без каких либо кредитов при приобретении оного - мало ли какие свои обязательства собственник решил обеспечить залогом своего авто. Но это крайне редкая ситуация, чисто теоретическая. Где-то на авто.ру была хорошая подборка советов по теме, сходу не помню: там и дилеры и адвокаты высказывались... ЗЫ. Известные мне случаи покупки "залоговых" авто связаны 1) с плановым мошенничеством продавца, который еще до покупки нового авто планировал кинуть банк и подставить второго собственника авто и 2) с крайним разгильдяйством продавца авто б/у и покупателя авто б/у - обоим все было пофиг. Вторых случаев - большинство, т.е. часто элементарные вопросы и проверки от него страхуют. Во вторых случаях продавец вполне колется, он не хочет мошенничать, дело это стремное, по жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилит 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 Александр М260 Ну да, согласна, а насчет жаргона просто "кредитная" это более обиходное слово и в поисковике обычно так забивают :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuraSPB 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 Ок, спасибо, приму к сведению. :yahoo: я так поняла что проверка "кредитности" должна состоять из следующих этапов: 1) просмотр документов на машину а) Смотрим КАСКО-там должно быть отмечено если авто кредитное, б) ПТС-если есть отметки "копия взамен утраченного" или оригинал ПТС отсутствует-99%, что кредитная, в) Просим владельца показать платежные документы -там указано как и в каком количестве были внесены денежные средства (полностью наличными или часть внес банк путем кредита). Также смотрим договор купли-продажи. 2) Звонок другу :drinks: а именно официальному дилеру (если авто куплено в таковом) с вопросом о кредитности авто. 3) если покупка все же состоялась, то либо берем с владельца расписку, что авто не является кредитным либо в договор вносим этот пункт. это я собрала основные парметры (если где-то ошиблась, знатоки , плз, поправьте :unsure: ), может кому пригодится еще. По пунктам: 1. Владелец может быть не первый. Или вообще подставной. ПТС не всегда банк забирает при автокредите(читал на форумах). И доки нормальные. Каско может и не быть. Платежных доков таким образом может и не быть. 2. Не факт, что последний владелец знает, или прикинется шлангом.... 3. Расписка или включение пункта в договор не будут гарантировать возврата денег. Мошенник может быть официально "гол как сокол", да еще и с другого региона.... Так что даже если в процессе судебных дел его признают виновным, он эти деньги будет лет 10 отдавать.... если вообще его найдут. Лично я по-этому при выборе НЕМНОГО б/у и новый всегда буду выбирать НОВЫЙ! Это будет переплата за мое спокойствие! У меня выбор стоит более сложный(для меня): Взять 5-6 летку без кредита или заплатить за НОВЫЙ теже деньги а потом платить еще столько же по кредиту. Вероятность что б/у авто битый(сильно), укатанный , ржавеющий есть. Да и что он кредитный ( то есть залоговый) вероятность тоже есть, но полагаю, что маленькая. ... Но в сравнении с ценой нового у меня будет ... второй шанс ))))) Или же взять новый с КАСКОЙ, радоваться.... и платить по кредиту... Все в раздумье я! ОФФ Р. S. Читал, что если твоя авто оказалась кредитной и за ней "охотится" банк, лучший способ ее "сохранить" - это утопить(не знаю почему) или утилизировать. Смысл в том, что автомобиль перестает быть автомобилем, а становится запчастями. Тоесть пропадает предмет залога, и уже заемщик должен поменять предмет залога. А от "груды запчастей" судебные приставы должны отстать. Таким образом можно оставить хоть что-то. )))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 Покупал матиз новым -брал кредит на" любые цели".До этого просмотрел множество объявлений,но цена была приблизительно одинаковой и выбор пал на новое авто(не жалею ни грамма),новое оно и в Африке новое!!!Страховку каско не делал,птс лежит дома -если что можно продать -подарить -уже свободно распоряжатся своим авто -а по автокредиту -эт КАБАЛА -МОЁ ИМХО!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 Страховку каско не делал А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала... П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuraSPB 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 Сегодня в салоне узнавал про КАСКО на матиз. Почитал, что вроде РЕСО фирма не плохая. Но на нулевой опыт вождения для кредитного авто вроде 42 тысячи. А если кредит на 2 года..... 84. В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год. Если бы было возможно, я хотел бы взять КАСКУ только на угон (это 6-10 тыр) при покупке нового авто. Но банки на такое не согласны. Как уже писал, новое авто обойдется минимум в 280 тысяч при покупке в кредит(50%). Или я не прав? Хотелось бы узнать, как по прикидке других. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Share Опубликовано: 26 сентября, 2009 А если с машиной случится что-нибудь серьезное? Вот тут-то и начнется кабала... П.С.Сам я брал Матиз в том числе и из-за необременительности страховок на него. Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 27 сентября, 2009 Share Опубликовано: 27 сентября, 2009 Стаж 9 лет -ни одной аварии серьёзной -вожу аккуратно -но быстро-а матиз не угоняют практически. Зачем мне страховать машину если просят денег как за митсубиши или форд фокус,да и по ушам ездят что матиз в группе повышенного риска по угону?Убил бы таких страховщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!За 5 лет кредитных экономлю120000 руб -это половина матиза по цене!!!! Угона я тоже не боюсь. Но от ночного вандализма и от придурков на дорогах лучше подстраховаться. Таких страховщиков я бы тоже убил... Плачу за полное КАСКО примерно 14 тыс. (Матиз - STD) И недавно страховка себя оправдала.))) В среднем по страх.фирмам 23 тысячи в год. Все страховые компании твердят о скидках, а на самом деле вон оно как... Сволочи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 27 сентября, 2009 Share Опубликовано: 27 сентября, 2009 лис33 - от ночного вандализма есть гараж,от придурков на дороге стараюсь держатся подальше(неадекватных водил видно за версту)+ правильное вождение(особенно по Москве) и прогнозирование дорожной ситуации-как в шахматах -помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас