Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новый или подержанный?


Рекомендуемые сообщения

Офф.

Эко вы далеко послали человек за "триста вёрст"! (примерно 1200 км в одну сторону...) ;)

Хорошего "Механика" можно и поближе найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В продолжение этой темы задаю вопрос?

Почитав форум,появились вопросы и сомнения :new_russian:

У меня в налачие есть 200 т.р. ну +- 15 тыс...думала покупать автомат поддержанный....а теперь думаю что лучше: поддержанный автомат или новую механику???

Водительский стаж год,часто беру машину у мужа, мазда3 на механике. Говорит,что следущую будет брать только автомат.

Вот и я хочу автомат...в может всё таки новую механику?

Плиз выскажите своё мнение,буду признательна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При исходных парметрах - "езда планируется по Москве, стажа год, своей машины не было, эпизодически ездила на мужниной, денех есть 200 плюс минус 15" - я бы постарался найти подержанный Матиз-автомат, может повезет найти что-то приемлемое.

При той ежедневной корриде:-)))), что счас есть в Москве - для начинающего автомат лучше ОДНОЗНАЧНО, ИМНО.

Есть и масса примеров "начинания":-)) в таких условиях и на механике - ну этта бойцы, однозначно:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на Матизке задумчивый ,мощности двигателя не хватает. Я взял новую механику. Новое, оно и есть новое. Если автомат б/у гикнется, этож такие бабки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жене принципиально купил механику - научиться ездить на механике, сможет ездить на всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых автоматов пока нет.

 

Я жене намекнул на автомат, в ответ получил:

-Я что, дура, чтобы на автомате ездить? Считаешь я настолько глупа, что не могу передачи переключать?

 

:(

 

 

Конечно, автомат значительно удобней.

ИМХО, когда-нибудь механика отомрет и все будем ездить на автоматах удивляясь, как ездили раньше с "кучей" педалей.

;)

 

В США же большинство машин - автомат.

И это правильно.

Изменено пользователем Зануда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жене принципиально купил механику - научиться ездить на механике, сможет ездить на всем.

Я того же мнения - хотя сторонник б\у...

Тем паче Вы на механике уже катались....

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При исходных парметрах - "езда планируется по Москве, стажа год, своей машины не было, эпизодически ездила на мужниной, денех есть 200 плюс минус 15" - я бы постарался найти подержанный Матиз-автомат, может повезет найти что-то приемлемое.

При той ежедневной корриде:-)))), что счас есть в Москве - для начинающего автомат лучше ОДНОЗНАЧНО, ИМНО.

Ну, почему же? :( У меня изначально те же исходные + отягчающий возраст+ни на чём до матизки не ездила, Акромя учебных машин, - мой выбор был механика б/у. Именно, из-за того, что первая, денеХ не особенно. Случись что (ТТТ) на дороге, машинку на механике я сама откачу на обочину, а вот с автоматом... К тому же ремонт коробки ручной дешевле ремонта автомата. Как любит напоминать АД "все думают про ездить, никто не задумывается над ремонтировать" (за точность цитаты не ручаюсь :yahoo: ).

 

Есть и масса примеров "начинания":-)) в таких условиях и на механике - ну этта бойцы, однозначно:-)))

Ну вот как-то к бойцам себя причислять не хочется... А контролировать процесс передвижения на 4-х колёсах хочется! :lol:

Ну откуда я знаю, что там коробка-автомат себе думает? Нет уж, лучше ручками! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко:-))) наблюдаю начинающих. ИМНО: если есть любая возможность дополнительно обезопасить начальный этап - оно того стоит. Автомат - это точно такое средство.

По крайней мере в Москве и окрестностях цена водительской ошибки счас возрасла сильно.

Сам катаюсь на механике, Бест, и проблем с дилеммой МКПП/АКПП не имею, ТТТ.

Начинающему (ей) точно бы взял автомат.

Деньгами все это уже давно не измеряется, ИМНО.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат всяко лучше. Собственно, механику можно брать только если уж совсем с деньгами туго и одолжить не у кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо) подумала денёк,почитала ответы и точно решила б/у автомат)

Теперь буду продалжать поиски "моей" машинки))) надеюсь на долго они не затянутся)

 

нашла достаточно вариантов,которые мне подходят....пока не смотрела,чисто по описанию.

муж говорит ГУР обязателен,но в некоторых вариантах его нет( в матизике руль крутится легко или всё таки тяжеловато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП без Г\у не бывает, без кондиционера может быть, а без г\у нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже АКПП хотела, а потом за неимением их в наличии, так себя убедила, что не хочу быть "обезьяной" за рулем, что полюбила механику, найдя поддержку у водил со стажем.

Изменено пользователем Ljubasha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ljubasha,я периодически езжу н амашине мужа,у него механика и уже свободно с ней управляюсь....но...но...но...мы живём в 21 веке и надо пользоваться по-максимому результатами НТП и НТР))) а вообще-то это кому что нравится))))

 

Сегодня ездила смотреть первого матизку,из тех,что нашла в объявлении...даже не ожидала,что буду в таком восторге от мафынки ;) это маленькое,красненькое,красивенькое создание) ещё на воскресенье пару просмотров и тогда буду брать))) я уже влюблена в эту машинку) так что скоро принимайте меня в свои ряды)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала тоже АКПП хотела, а потом за неимением их в наличии, так себя убедила, что не хочу быть "обезьяной" за рулем, что полюбила механику, найдя поддержку у водил со стажем.

Вот в этом и ошибка. Вы пошли на поводу у каких-то посторонних личностей и сделали приятное не себе, а им. А на вашей машине ездить вам, а не этим водилам со стажем.

 

Ljubasha,я периодически езжу н амашине мужа,у него механика и уже свободно с ней управляюсь....но...но...но...мы живём в 21 веке и надо пользоваться по-максимому результатами НТП и НТР))) а вообще-то это кому что нравится))))

Совершенно правильно. Для себя надо выбирать лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что полюбила механику, найдя поддержку у водил со стажем.

Поддержу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midas, я написала бы "+1", если бы причиной выбора механики не было отсутствие автомата. Ну а то, что когда человек вынужден брать не совсем то, что хочет, он стремится поддержку найти - это как раз нормально.

 

Ну а по сути Вы совершенно правы. Выбирать надо под себя, и только под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. хотел бы добавить один нюанс при выборе автомат или механика - в случае, если зимой выезжаешь на обледенелую дорогу, то удобнее тормозить "двигателем" путем снижения передачи (при механике), а если автомат, то без АБС торможение не эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите советом...нашла своего Мэтьюса))) он на автомате,2006 года. Сделали диагностику...всё в порядке,кроме одного амортизатора,его надо менять и чем раньше,тем лучше...

сразу извиняюсь за флуд...дайте ссылки если возможно) где можно поменять амортизатор,качественно и недорого? Дорогие форумчане посоветуйте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет. хотел бы добавить один нюанс при выборе автомат или механика - в случае, если зимой выезжаешь на обледенелую дорогу, то удобнее тормозить "двигателем" путем снижения передачи (при механике), а если автомат, то без АБС торможение не эффективно.

Ну началось: на автомате ездят - блондинки, те кто купил права, инвалиды и т.д.

 

Слов нет....

 

А про торможение на льду так говорят те кто не ездил на автомате и не знает о чем говорит: на матизе нет АБС, но это не значит что на матизе нельзя тормозить двигателем! У матиза есть пониженные передачи на которых он в любом сугробе ведет себя как маленький внедорожник, а про лед - там хоть ты на чем будь - все дело в прокладке и машина ни в чем не виновата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет. хотел бы добавить один нюанс при выборе автомат или механика - в случае, если зимой выезжаешь на обледенелую дорогу, то удобнее тормозить "двигателем" путем снижения передачи (при механике), а если автомат, то без АБС торможение не эффективно.

АБС не для эффективности торможения, а для сохранения управления при экстренном торможении.

А по льду просто ездят на 2-й передаче (такой режим есть).

АКПП по функциональности ни в чем не уступает механике, только превосходит по удобству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Здравствуйте, уважаемые любители Матизов!! Признаюсь, с недавних пор мне тоже очень понравилась эта машинка, поэтому задумал мысль приобрести такое авто. На данный момент обладаю российским очень не новым тазиком. год назад брал для обучения. стаж вождения всего один год. сейчас продаю его, но не в этом дело. обладаю сейчас определенной суммой денег, чтобы купить матиз. но хватает только на подержанный. кредит принципиально брать не хочу. посоветуйте, пожалуйста, имеет ли смысл брать 2005 года матиз с пробегом около 40-50, чтобы ездить 2-3 года потом. в таком возрасте каков он? терпеть еще полгода, чтобы докопить недостающую сумму не смогу. устал от этой девятки! а матиз хочу!! :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...