Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Опрос владельцев MATIZ-ов


  

582 пользователя проголосовало

  1. 1. Как изменилось ваше мнение о машине?

    • нравился до покупки и сечас нравится!
      290
    • с начало нравился, потом опротивела
      5
    • по началу не нравилась, и до сих пор не нравится
      1
    • по началу не нравилась, а оказалось, что машина хорошая
      57
    • купил, т. к. не мог купить другую подороже, потом пожалел об этом
      14
    • купил, т. к. не мог купить другую подороже, и сейчас в восторге
      199
    • отношение к машине равнодушное
      18


Рекомендуемые сообщения

Ну, заявка эта 150-200, однако цифры эти есть кубический конь в вакууме. Впрочем, данные цифры не говорят о том, что по истечении ресурса двигатель взорвется. :laugh:

или 100тыс - это сферический конь в вакууме? А так заявка вроде на 250тыс...и не факт, что на 250 он взорвется :) Т.е. скорее все остальное сгниет и сломается, чем двигатель (при нормальной эксплуатации). Ресурс Матиза, как я понимаю, не ресурсом двигателя обычно определяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
 
  • Ответы 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Матиз 350 тыс км ходит свободно,есть форумчанка которая проехала 357 тыс км без переборки двигателя :rtfm: ,отчёт есть на форуме,у неё 0.8 литра двигатель был,мой пробег 252 тыс км,литровый моть-пока и намёка на износ нет,что радует в свете современных двигателей у которых ходимость 150-00 тыс максимум-и ремонтных размеров у них нет-одноразовые двигатели-это вам не матиз!!!!Вот что то думаю моть ещё пять лет побегает,только б кузов сдюжил,гниёт потихоньку (верх дверей) а так всё превосходно!!ПС,даёшь 500тыс пробега на литровом матизе!!! :ok: :ilove:

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так себя тешить?

какие двигатели рассчитаны на 150 тыс?

За рулём, майский номер, почитайте, 2х литровые двигатели разных производителей-100-200 тыс км пробега и капиталка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём, майский номер, почитайте, 2х литровые двигатели разных производителей-100-200 тыс км пробега и капиталка.

Не, не капиталка а тупо замена двигателя.

Из запчастей например на двигатель VOLVO S60 2014 года только блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Отдельно поршни НЕ купить. Головка тоже в сборе, клапанов в продаже нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не капиталка а тупо замена двигателя.

Из запчастей например на двигатель VOLVO S60 2014 года только блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Отдельно поршни НЕ купить. Головка тоже в сборе, клапанов в продаже нет!

Пишут что только на субару есть рем комплекты поршневой,а всё остальное одноразовое,вот почитал и думаю,матиз в этом плане реально долгожитель,

если не убивать специально то ходит раза в два дольше основных конкурентов,блок чугунный , не современно за то надёжно и отремонтировать можно!!!Вообще заметил что всё современное автостроение заточено на одноразовость,та же электроника,мебель одноразовая,раньше делали на долго,

сейчас-сломалась после гарантийного периода-выбросил!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас-сломалась после гарантийного периода-выбросил!!

Многие авто и гарантийный срок невыхаживают, а после окончания гарантийного срока - вообще задница.

Поэтому пользователям и приходится быть привязанными к сервисам, иначе капец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина, пробег 125т.к., стойки по кругу поменял на каябу в 60т.к. + расходники, ещё ни одного датчика не менял."чек" за всё время раза четыре загорался и то по мелочи. В сервисе прошёл всего два первых ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём, майский номер, почитайте, 2х литровые двигатели разных производителей-100-200 тыс км пробега и капиталка.

Я думаю что этот эксперт посчитал бы не более 100 тыс ресурс матиза :ok:

 

Из запчастей например на двигатель VOLVO S60 2014 года только блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Отдельно поршни НЕ купить. Головка тоже в сборе, клапанов в продаже нет!

У думаю после этой фразы потенциальный покупатель вольво возьмет матиз.

Где вольво и где матиЗ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что этот эксперт посчитал бы не более 100 тыс ресурс матиза :ok:

 

 

 

ДУМАЮ ВСЕ ЭКСПЕРТЫ ОШИБАЮТСЯ ИБО ,МАТИЗЫ 0,8 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫС НЕ РЕДКОСТЬ,что говорить за литр, думаю 500 тыс пробежит, посмотрим!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУМАЮ ВСЕ ЭКСПЕРТЫ ОШИБАЮТСЯ ИБО ,МАТИЗЫ 0,8 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫС НЕ РЕДКОСТЬ,что говорить за литр, думаю 500 тыс пробежит, посмотрим!!

Тоже самое можно сказать и про вышеперечисленные авто.

 

Тем не менее турбина - зло.

Старый добрый атмосферник рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать и про вышеперечисленные авто.

 

Тем не менее турбина - зло.

Старый добрый атмосферник рулит.

Вот тут согласен, ВАГ перешёл на турбо движки, масло теперь меняют раньше и не каждое подходит и ресурс имхо меньше, чудес не бывает ибо 1,8 литровый атмосферник и 1,4 литровый турбо- мощность одинаковая, ресурс будет разный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете современных двигателей у которых ходимость 150-00 тыс максимум

Про Гамму, которую на РиоСолярисы ставят тоже байки ходят, что больше 150 тыще не ходят, однако, есть примеры, когда пробег у машин уже за 450 перевалил и ничего, совсем ничего не делалось по двигателю. Так что байки эти начинают травить любители дешевого ремонта у тазиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут согласен, ВАГ перешёл на турбо движки, масло теперь меняют раньше и не каждое подходит и ресурс имхо меньше, чудес не бывает ибо 1,8 литровый атмосферник и 1,4 литровый турбо- мощность одинаковая, ресурс будет разный.

Мощность одинакова только по паспорту.Едут по-разному.1,4 чипуется до 210л.с. 1,8 атмосфетник так не сможет.ВАГи берут еще и за "скрытые" лошадки.Их до сотни и более(и налог платить не надо) один и тот же мотор 2.0TSI мощность от 170 до 240 л.с.(это по ПТС с завода),То есть его душат программно. А сейчас его обновили по железу и он чипуется до 310л.с.(платишь за 180) И не надо про ресурс,да он снижается,но люди ездят,моторы ходят,КПП держат проезжают сотни тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 500 тыс пробежит, посмотрим!!

Вот только не обижайся. Ты прикидываешься?

Такие пробеги без вмешательства в мотор могут быть на бензиновых моторах от 4 литров(от 6 цилидров - AMC 242, Magnum 318 V8, Hemi 5.7 и т.д.) и на дизелях(например 1Kz, 1Hz, TD42 и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...