Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Россия в ВТО


Рекомендуемые сообщения

Задумалась вот намедни, услышав очередные прогнозы, что в концу года нашу страну примут в ВТО: что же будет тогда с таможенными пошлинами и, если их не будет вообще, цены-то должны существенно снизиться? :crazy: Украину, вроде, уже практически приняли. можно будет посмотреть на развитие событий там... Только вот я не экономист. Есть знающие люди? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сейчас кажется 25 % налога(таможня), а если в вто то 10%, но наши,кстати при помощи Грефа выбили снижение за 5 лет, вывод что-то подешевеет чтото подорожает, например хохлы подорожают т.к. сейчас ставка 0. а насчет подешевеют сомневаюсь, т.к. рынок еще ненасыщен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили уже о снижении пошлин, кажется, на авто от 5 до 7 лет, до 15%.

Но это все игра в кошки мышки для вступления в ВТО а к концу года мы туда не вступим, мы им там нах... не нежны. наше правительство пыжится, а все европе такая потенциально эконом. сильная страна как мы не нужны. если бы вы знали как наши пыжатся :cry: такую чушь придумывают ...

Не видать нам подешевения ни на что импортное, в т.ч. авто, только дороже все будет. ИМХО им автоваз жалко а наши жизни здоровье время и кошельки ничуть :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы все.

Реально:

- Россия торгуется за преференции, уступки и длинный период вхождения, и вполне успешно.

- РФ пытается параллельно вести политический торг - вполне безуспешно.

Пока эта шизофрения не кончится, ВТО никому ничем не грозит.

А потом опять станем житницей Европы. Автомобили как дешевели, так и будут дешеветь, пока налоги на выхлоп не введут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ВТО:

1. Россия в нее еще не вступает. И фиг его знает, когда вступит. Раньше 2009 я бы не ждал.

2. Пошлины на настоящий момент составляют не 17 и не 19, а - 48% (!). Попробуйте ввезти и растаможить автомобиль, всё узнаете сами. Как это обходят, ну, занижают продажные цены.

3. Первые 3 года после вступления в ВТО уже выторгованы. За эти три года снижения пошли не будет, останется 48%.

4. Последующие 4 года ставка пошлин будет опускаться на вроде бы 5% в год. В итоге, обещают то ли 17, то ли как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизы пошлины счас нет - режим свободной торговли внутри СНГ.

Надо полагать регламент ВТО с этим мало стыкуется:-))))

Опять эти буржуйские приблуды:-))))

То ВТО, то НАТО - как-то это хреноваТО:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Первые 3 года после вступления в ВТО уже выторгованы. За эти три года снижения пошли не будет, останется 48%.

 

48%!!! Блин! Ничего себе переплата за сохранение отеч. автопрома!!!! :D

 

Ну что ж, тогда и нечего пока голову себе морочить мечтами о снижении цены:)

 

 

На Матизы пошлины счас нет - режим свободной торговли внутри СНГ.

Что же тогда получается: если добавить 48%, то цена получается как у навороченной внеСНГовской машины?! Чёт не стыкуется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48%!!! Блин! Ничего себе переплата за сохранение отеч. автопрома!!!! :D

Ну, когда японцы решили сделать собственный автопром, они ввели 100% (!!!) пошлины на все ввозимые автомобили. Правда, всего на 10 лет со строгой гарантией снижения до 10% через эти самые 10 лет.

 

Ну что ж, тогда и нечего пока голову себе морочить мечтами о снижении цены:)

Что же тогда получается: если добавить 48%, то цена получается как у навороченной внеСНГовской машины?! Чёт не стыкуется...

Снижения (именно в плане снижения) ждать бессмысленно. Его не будет, т.е. в рублях машины не подешевеют. Однако, с реальной инфляцией около 25% в год (считайте сами - это нетрудно) достаточно, чтобы цены на авто росли не так быстро. Ну, пусть на 15% в год вырастут цены. Это значит, что на самом деле авто стали на 10% дешевле. Итого, с одной стороны, да, цены не упадут (как стоила приличная машина 1 млн, так и стоит). С другой - зарплаты были 50 тыс. в мес., стали 60 тыс.. Вот относительно зарплат получается, что авто подешевели.

 

Почему цены на авто будут расти медленнее инфляции: большинство мировых автопроизводителей научилось обходить пошлины методом ввоза т.н. "машинокомплектов". И сборкой машин прямо в России. Яркий пример - форд фокус, который после начала сборки в России стал стоить намного дешевле конкурентов. Подобные заводы уже открыла Тойота и Фольксваген (Шкоду делают), Рено (Автофрамос - логан), о своих желаниях заявили и другие автопроизводители. Как только будет более-менее осмысленная конкуренция, цены расти перестанут и инфляция удешевит авто.

 

Но это только если будет конкуренция. Почему фордфокус стал стоить как мазда3, хотя мазда собирается в японии? Да потому, что их покупают и за бОльшие деньги, ведь конкуренции-то нет.

 

Что же тогда получается: если добавить 48%, то цена получается как у навороченной внеСНГовской машины?! Чёт не стыкуется...

Про 48% - они добавляются к заводской цене. Заводские цены на матиз, если мне не изменяет память, примерно такие: ~$4.800 за 0.8МХ, ~$5.500 за Best. На пути к конечному потребителю стоит гигантская пищевая цепочка их разных кормушек, в процессе путешествия через которые мы получаем тот ценник, который сейчас есть.

В недавнем номере quattroruote была статья, где расписали, на сколько и почему дорожают автомобили после отгрузки с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное что России ВТО не нужно нафиг, как это не понимают в правительстве, можно только удивляться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не нужно? Чем мы особенные?

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.

У ней особенная стать, в Россию можно только верить? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное что России ВТО не нужно нафиг, как это не понимают в правительстве, можно только удивляться...

Угу. Эту дурь пытаются вдалбливать в неокрепшие мозги пост-советских людей, мол, торговые организации только повредят стране.

Но давайте рассмотрим реальные исторические примеры. Приведите, пожалуйста, примеры, когда закрытость организации давала хоть какие-то плюсы.

Начну я:

1. IBM. Сделала открытый РС. Потом сделала закрытую архитектуру с шиной МСА. Открытая архитектура была супер-открытием - на ней IBM сделала много денег. Закрытая архитектура провалила всё. IBM проиграла. Потеряла много денег.2

2. Аналогичный пример - Apple. Со своими Макинтошем. Открой его архитектуру - может, сейчас вместо микрософта была б эппл. Но - сами себе злые буратины.

3. 3Dfx. Компания сдохла и была продана нВидиа. Потому что не открыла свой отличный стандарт glide.

 

Приводите примеры обратного. Когда компания, будучи закрытой от внешнего влияния, стала могущественной и сильной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Эту дурь пытаются вдалбливать в неокрепшие мозги пост-советских людей, мол, торговые организации только повредят стране.

Но давайте рассмотрим реальные исторические примеры. Приведите, пожалуйста, примеры, когда закрытость организации давала хоть какие-то плюсы.

Начну я:

1. IBM. Сделала открытый РС. Потом сделала закрытую архитектуру с шиной МСА. Открытая архитектура была супер-открытием - на ней IBM сделала много денег. Закрытая архитектура провалила всё. IBM проиграла. Потеряла много денег.2

2. Аналогичный пример - Apple. Со своими Макинтошем. Открой его архитектуру - может, сейчас вместо микрософта была б эппл. Но - сами себе злые буратины.

3. 3Dfx. Компания сдохла и была продана нВидиа. Потому что не открыла свой отличный стандарт glide.

 

Приводите примеры обратного. Когда компания, будучи закрытой от внешнего влияния, стала могущественной и сильной.

 

IBM, APple и т.п. не имеют ничего общего с ВТО.

А ВТО России действительно не нужно, ибо оно будет означать только одно - окончательное и бесповоротное превращенис страны в сырьевой придаток запада, ибо кроме сырья нам продавать будет нечего. Ни о каком производстве даже и думать не придется, так как себестоимость производства в нашей стране одно из самых высоких в мире. Причин тому много - главная причина наше неудачное географическое расположение с холодными зимами и вытекающими затратами на отопление, зимнюю одежду всему населению, утепленным домам и т.п.

В бизнесе нет идиотов - никто не будет производить что-то в РФ, скажем, за 100$, если это можно сделать в Польще за 50$ или в Китае за 10$, при среднемировой цене на этот товар в 90$.

Именно по причине "глобализации" все производство перетекло в Китай. И именно благодаря нашему ограниченному участию в этом процессе у нас сохранилось хоть какое-то производство. После вступления в ВТО бизнес переведет активы туда куда ему будет выгодно, но это точно будет не в РФ. В Росси остнется только то, что нельзя вывезти - нефтепроводы и буровые вышки.

Как это ни грустно, но единственный выход для России жить, это жить не вступая в ВТО и при наличии огромных ограничительныхналоги на импорт в целях сохранения собственного производства.

А собственное производство - это гарантия национальной безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: "фарш невозможно провернуть назад":-))))

Речь идет уже только о том - КОГДА вступать в ВТО.

Согласен - зачем с этим спешить?:-))))

Дело, ИМНО, не в национальной безопасности (это тема мене не под силу, "я Вам не скажу про всю Одессу, вся Одесса очень велика":-))))) - банально неохота появлений пошлин на Матизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВТО России действительно не нужно...

Как это ни грустно, но единственный выход для России жить, это жить не вступая в ВТО и при наличии огромных ограничительныхналоги на импорт в целях сохранения собственного производства.

Вона что...

А я то уже вступил :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВТО России действительно не нужно, ибо оно будет означать только одно - окончательное и бесповоротное превращенис страны в сырьевой придаток запада, ибо кроме сырья нам продавать будет нечего.

Напомнило мне одно изречение. "Всем мужикам от меня нужно только одно" (С) красивая_блондинка. "Это потому, что ничего другого ты им дать не можешь" (С) умный_мужчина.

Так и с Россией. Есть страна Финляндия. Норвегия. Швеция тоже есть. У них нет ничего - даже нефти. Но по уровню жизни они "почему-то" опережают Россию на 70-80 лет. И "сырьевыми придатками" они почему-то не стали. А ведь там ничуть не теплее, чем в среднем по России!

 

Именно по причине "глобализации" все производство перетекло в Китай. И именно благодаря нашему ограниченному участию в этом процессе у нас сохранилось хоть какое-то производство. После вступления в ВТО бизнес переведет активы туда куда ему будет выгодно, но это точно будет не в РФ. В Росси остнется только то, что нельзя вывезти - нефтепроводы и буровые вышки.

Как это ни грустно, но единственный выход для России жить, это жить не вступая в ВТО и при наличии огромных ограничительныхналоги на импорт в целях сохранения собственного производства.

А собственное производство - это гарантия национальной безопасности.

 

Господа.... вернее, нет. ТОВАРИЩИ! Вам столько лет вбабахивали в головы, прошивали, программировали... материализм. Коммунистический. Если угодно - промышленный гигантизм. Ну когда же вы поймете, что "собственное производство" это ни в коем разе не "гарантия национальной безопасности", кроме случая с военной промышленностью (отмечу - всё военное в США делается непосредственно США, а не в Китае). Глобализация очень важна. Поймите - мы живем в ИНФОРМАЦИОННОМ веке. Где информация важнее железяк и кремния. Вы пишете - "сырьевой придаток", но попробуйте же наконец перестроиться и понять, что Китай - "индустриальный придаток" и ничего более! Нет ничего хорошего в развитии индустрии, заводов. Это точно такой же тупик, как и шахты, буровые вышки и прочее. Деньги получают не за это!

 

И развивать нужно не производство, а - науку! Изобретать. Находить новые рынки, продавать интеллектуальную собственность, а не железяки.

 

Американцы это поняли довольно давно, и потому их заводы плавно переехали в Китай. Теперь - именно Китай есть "индустриальный придаток". Если вдруг он закроет свои границы для товаров, первым, кто пострадает, станет сам Китай. Зависимый от собственного экспорта на 100%.

 

Более того, наши олигархи тоже поняли всё правильно. Если оглянуться по сторонам, окажется, что многими "иностранными" компаниями владеют вполне себе русские люди. Те, которые успели украть достаточно денег при развале СССР, ну и в дальнейшем уже у России.

 

Далее, в Китае, думаете, сам Китай получает много пользы от заводов? Да как бы не так. Засирают заводы страну? Еще как! Думаете, там новейшее оборудование? Нет, нет и нет - там до сих пор даже до уровня автоВАЗа не дотягивают. Думаете, там работники получают осмысленные деньги? Да нифига.

 

Короче говоря. В России практически нет собственного производства, которое пострадало бы при входе в ВТО. Даже автоВАЗ уже не российский - 49% принадлежат Рено - Ниссан.

 

А от входа в ВТО мы получим возможность экспортировать свои товары с мЕньшими потерями! Выгода от ВТО именно в этом! Если раньше для продажи той же пшеницы в Европу Россия была вынуждена выставлять цену на 15% ниже (чтобы компенсировать пошлины), то сейчас эти 15% пойдут в прибыль государству.

Почему про это свойство ВТО наши "чудо-политики" забывают? Дык ясно почему - ведь те 48% от растаможки автомобиля на деле оборачиваются "10% государству под видом какой-нибудь фигни" и "10% в карман разным бюрократам". Всем выгодно: авто официально растаможено, поставщик потерял меньше денег, чиновник доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от входа в ВТО мы получим возможность экспортировать свои товары с мЕньшими потерями! Выгода от ВТО именно в этом! Если раньше для продажи той же пшеницы в Европу Россия была вынуждена выставлять цену на 15% ниже (чтобы компенсировать пошлины), то сейчас эти 15% пойдут в прибыль государству.

Почему про это свойство ВТО наши "чудо-политики" забывают? Дык ясно почему - ведь те 48% от растаможки автомобиля на деле оборачиваются "10% государству под видом какой-нибудь фигни" и "10% в карман разным бюрократам". Всем выгодно: авто официально растаможено, поставщик потерял меньше денег, чиновник доволен.

Да помню Момент Истины показал китайские промышленные районы Жуть Так всё дымит и засрано

Да теже протечки в Амур чтоли

Кстати что-бы продавать Сначала Это надо производить :oops:

У нас дизель как 92 стоит :) И половина полей уже Черт знает сколько Пустует

А некоторые поля угробили Умные Агрономы Дающие пахать на 30-50 См в место 10-25

Итог В Рязанской области полно Глиняных полей

Так что врядли Нашим заводом что-либо поможет

Скорей Придут западные и начнуть Продвигать свои товары

Кстати крупнейшие Авто-производители собираются создать Некою структуру для Продвижения на Российском рынке Своей продукции и Технологи.Налогов И + Им нужно новое качество бензина

Изменено пользователем Lexsusin@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами не хотим в гору - поволокут.

ВТО - просто смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А от входа в ВТО мы получим возможность экспортировать свои товары с мЕньшими потерями! Выгода от ВТО именно в этом! Если раньше для продажи той же пшеницы в Европу Россия была вынуждена выставлять цену на 15% ниже (чтобы компенсировать пошлины), то сейчас эти 15% пойдут в прибыль государству.

Почему про это свойство ВТО наши "чудо-политики" забывают? Дык ясно почему - ведь те 48% от растаможки автомобиля на деле оборачиваются "10% государству под видом какой-нибудь фигни" и "10% в карман разным бюрократам". Всем выгодно: авто официально растаможено, поставщик потерял меньше денег, чиновник доволен.

 

ВТО подразумевает равенство цен на всем торговом пространстве, поскольку товар сможет свободно без пошлин перетекать из одной страны в другую. Кроме нефти и газа, мы ничего продавать не будем, по той простой причине, что себестоимость этого товара будет выше установленной в этом ВТО, т.е. неконкурентной. Сельхоз-продукция у нас далеко не самая дешевая, поэтому без пошлин ее легко задавят другие страны. Если сравнить себестоимость бразильской (если не ошибаюсь) говядины с нашей, то разница огромная! Один кг говядины бразильцам обходится в 5 центов! При такой низкой себестоимости они смогут установить любые низкие цены и наше сельское хозяйство загнется за год, т.к. продать ничего не сможет. А потом цены могут и скакнуть, в отсутствии конкуренции. Оно нам надо?

Историю с ножками буша помните?

Опять же, цены на топливо - оно нам нужно, чтобы за электричество и бензин платить по европейским ценам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
себестоимость этого товара будет выше установленной в этом ВТО

О чем вообще рассуждаем с таким пониманием дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один кг говядины бразильцам обходится в 5 центов!

За морем телушка - полушка...

Кроме того, да - я согласен платить за бензин как в США. При условии, что у меня будет зарплата как в США и все вещи будут стоить как в США. А еще, чтобы как в США, можно было всё сделать по закону, а не через разных бандитов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За морем телушка - полушка...

Кроме того, да - я согласен платить за бензин как в США.

 

 

 

Да он у нас сейчас, помоему, уже дороже стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Регуляр в Штатах стоит 19.00...19.30 рублей за литр. В переводе с баксов за галлон, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IBM, APple и т.п. не имеют ничего общего с ВТО.

А ВТО России действительно не нужно, ибо оно будет означать только одно - окончательное и бесповоротное превращенис страны в сырьевой придаток запада, ибо кроме сырья нам продавать будет нечего. Ни о каком производстве даже и думать не придется, так как себестоимость производства в нашей стране одно из самых высоких в мире. Причин тому много - главная причина наше неудачное географическое расположение с холодными зимами и вытекающими затратами на отопление, зимнюю одежду всему населению, утепленным домам и т.п.

В бизнесе нет идиотов - никто не будет производить что-то в РФ, скажем, за 100$, если это можно сделать в Польще за 50$ или в Китае за 10$, при среднемировой цене на этот товар в 90$.

Именно по причине "глобализации" все производство перетекло в Китай. И именно благодаря нашему ограниченному участию в этом процессе у нас сохранилось хоть какое-то производство. После вступления в ВТО бизнес переведет активы туда куда ему будет выгодно, но это точно будет не в РФ. В Росси остнется только то, что нельзя вывезти - нефтепроводы и буровые вышки.

Как это ни грустно, но единственный выход для России жить, это жить не вступая в ВТО и при наличии огромных ограничительныхналоги на импорт в целях сохранения собственного производства.

А собственное производство - это гарантия национальной безопасности.

 

 

Согласен, собственные производства загнутся очень быстро. Остануться Газпром, Северсталь, Норникель, Полюсзолото и им подобные, сырье газ нефь, и про сельское хозяйство придется забыть. Печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, собственные производства загнутся очень быстро. Остануться Газпром, Северсталь, Норникель, Полюсзолото и им подобные, сырье газ нефь, и про сельское хозяйство придется забыть. Печально.

Это не так. Я уже писал, почему. Господа. Поймите: вам просто промывают мозги. Те чиновники, которым это выгодно. Не ведитесь! Вы же сами роете себе яму! Что за страсть к советскому режиму, железным занавесам и прочим ужасным кошмарам? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...