qwerty123 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Скажите, пожалуйста, а если я недавно получила права и опыта вождения пока нет, то машину покупать лучше с ABS или без? Кстати, почти выбрала Матиз, раздумывала какой брать 0,8 или 1, а потом всё-таки решила, что хочу машину с подушками безопасности, поэтому переметнулась на Спарк. Рассматриваю максимальную комплектацию, где и 2 подушки и ABS и кондиционер. Вообще, стоит ли надеяться на подушки безопасности? и стоит ли брать машину с ABS? Спасибо за ответ! Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили :oops: Если есть возможность, то машину лучше покупать с АБС, главное не пугаться ее срабатывания(достаточно сильная вибрация-удары в педаль тормоза при резком нажатии и соответствующий звук) и не отпускать педаль, а наоборот сильнее ее давить в пол - тогда эффективность торможения будет наилучшая. Другое дело, что Вам потом будет сложно адаптироваться, если вдруг сядете на машину без АБС, т.к. привыкните с сложной ситуации что есть силы давить на тормоз, а у машину без АБС это может вызвать занос, разворот, да и эффективность будет хуже, чем торможение на грани блокировки колес(то, для чего собственно и нужна АБС). Подушки безопасности - это вспомогательные средства. Основную защитную функцию несет силовая структура кузова и ремни безопасности. Если силовая структура кузова слабая, то никакие подушки безопасности не помогут. У Матиза(как и у Спарка) силовая структура кузова сделана хорошо и она дает хорошую защиту и без подушек безопасности. Конечно, было бы хорошо, если бы их устанавливали на Матиз... Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Кстати, если в машине есть подушка(и) безопасности, то необходимо обязательно пристегиваться(как впрочем и без нее), т.к. если, не дай бог произойдет ДТП и водитель не будет пристегнут, то сработавшая ПБ может сломать ему шею. Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 (изменено) Был где-то такой краш-тест. Подушка вбивает человека в потолок... Не, в потолок не вобьет, т.к. она до туда не дострелит. Если только это был краш-тест машину у которой силовая структура кузова развалилась, как например у Чери Амулета или Деу Нексии - вот этим авто подушка категорически противопоказаны. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Да, вот статья. Уже, кстати, обсуждалась на форуме. http://auto.mail.ru/article?id=22988 "Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека." "В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном порядке." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёлик 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Ну, когда права получали - машину хоть чуть-чуть, но все же водили вот именно, что чуть-чуть :oops: и тормозила всегда плавно и понемногу :lol:, поэтому и задаю здесь дурацкие вопросы :crazy: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 АБС срабатывает при экстремальном торможении, помогая вам не уйти в занос. За год вождения Спарка, до этого состояния я довёл только 2 раза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Во странно, за 1,5 года вождения машины с АБС так к ней и не привык. Кроме испуга ничего не вызывает :crazy: Более того, на малых скоростях, когда давишь тапку в пол, тормозной путь больше! Если бы не АБС я бы ни за что не догнал впереди тормозящую машину. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 Эт вы крайнего нашли? На себя-то грешить не охота... :lol: ЭЭЭ нет, все эти, безусловно нужные, приблуды придумали для разгрузки "мозгов" рядовых водителей. ИМХО не раз читал мнения знающих людей, в т.ч. проверил на своем опыте, что АБС в первую очередь нужна для предотвращения заноса при торможении по "не прямой". А вот торможение на малой скорости, конечно на сухом асфальте, наоборот увеличивают тормозной путь. К примеру если без АБС колеса идут на "юз", я хоть тормозной путь расчитать смогу, а вот когда срабатывете АБС я в полной растерянности (речь о торможении по прямой). И еще: многие утверждают, и они правы, что при торможении в "пол" на авто без АБС, надо применять его принцып, колеса заблокировались оптускать тормоз и жать заново. Но очень часть дистанция :oops: этого не позволяет. И вот тут то на юз и приходится пускать колеса. АААА при чем тут матиз и спарк, ща придумаю. АБС хорошо, без АБС ИМХО проще т.к. Матиз машина не для драйва и экстрима изначально. Лучше заставлять думать свои мозги чем надеятся на электронные. А то некоторые пишут, что к примеру АБС и ЕБД не раз спасало им жизнь. Во ребята гонщики :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 25 февраля, 2008 Share Опубликовано: 25 февраля, 2008 НЕТ они не гонщики Пример обгоняю по встречной дождь 80км Камаз дымит Дождь видно плохо 15 метров до Камаза 10 Видим жигуль Сцуку без Ближнего ТормоЗ в поллл Стрекот АБс и мы мирно входим в свой ряд На оке также с 80 Летом по сухому Если стабилизировали Не то что в ходить в ряд а думать Как остановить Занос следы на трассе еще 2 месяца держались :crazy: От шин Ну тут пробовал на Накате с 20-40 Да нет и на накете с ней лучше тормозить На оке 1 раз с 60 по накату тормозил Так пришлось АБС имитировать ибо как только блочил, ам несло Редиско его знает куда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 26 февраля, 2008 Share Опубликовано: 26 февраля, 2008 Товарищь Ужос Вы что в 80 годах :oops: Таких систем выстреливания уже давным давно нет в помине Вот Эти части Руль, Рвётся только центру, Панель рвётся центр и разлетается пополам Недумайте что вылетает просто раскрывается как Ставни Сидение просто шов разходится Кстати Преднатяжители делают не что иное как прижимают вас после столкновения А не оттягивают от подушек Жуть :lol:. Машинка была Киа-Спектра, не далее, как пол года назад. Увы. И Вы на 100% уверены, что "разорвется/разломится", а не оторвется и вылетит :crazy:? Ремни - да. Преднатяжители дотягивают ремень в момент столкновения. Преднатяжители - пиропатроны или электро - пофигу. После срабатывания обычно заменяются целиком вместе с ремнями. Вообще-то лучше всего работают правильно отрегулированные безинерционные ремни. А преднатяжители - компромисс между безинерционными и инерционными... Чтобы инерционными не душило и при этом нормально прижали когда надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 26 февраля, 2008 Share Опубликовано: 26 февраля, 2008 По идее пиропатрон должен разрывать обшивку руля и панели, но вот как всё будет происходить на самом деле, не знаю. Главное, к панели над подушкой телевизор не прикрутить! Иначе долго не захотите его смотреть. :( Но знаю двух людей, кому била в лицо подушка и ничего... У одного Форд Фокус, у другого Пежо 107. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Tom-Cat 0 Опубликовано: 26 февраля, 2008 Share Опубликовано: 26 февраля, 2008 АБС - палка о двух концах: 1 конец "У меня АБС - мне по барабану !" 2 конец "У меня АБС - тормозить нужно заранее..." 1 конец как правило приоводит к въезду в попу уверенному, он-то может резко оттормозиться, а вот попадется сзади "чайник" на 10-ке (условно), который не сможет нормально оттормозиться. Или наоборот, привыкнет, что АБС его постоянно выручала, и перестанет держать дистанцию типа "Фигня, АБС спасет". 2 конец приводит к осознованию всех прелестей и недостатков АБС и приучает водителя держать дистанцию и тормозить плавно. У меня АБС срабатывает зимой регулярно (особливо последнее время, у нас день +/- 1, день -10 град, даже не гололед, голимый лед). Но: 1. Есть ложные срабатывания АБС на неровной ("гребенка") поверхности. Я выработал привычку тормозить на ровных участках, пропуская ямы и выбоини в режиме без торможения, что автоматом заставляет тормозить гораздо раньше. 2. Не "АБС"ное покрытие: лед+только что выпавший снег, с АБС тормозной путь увеличивается в разы, как только приотпустить педаль тормоза до прекращения отработки АБС, сразу же появляются тормоза. 3. На льду необходимо "додавливать" педаль тормоза при срабатывании АБС. Так что ещё раз повторюсь - к АБС нужно привыкать, даже если сели сразу в машину с АБС. А плоха или хороша система - на эту тему уже поломано не мало копий. Лично я не смогу отрабатывать педалью тормоза с частотой АБС, хотя и 18 лет имею права... :rtfm: Есть универсальный рецепт: 1. Оценивай РЕАЛЬНУЮ ситуацию на дороге. 2. Контролируй покрытие дороги. 3. Держи дистанцию с запасом. Вот тогда будет машина с АБС или нет - без разницы. ЗЫ. А вот АБС в повороте - очень хороша. :yahoo: Бывают моменты когда не подрасчитал скорость машинки или не заметил помеху, вот тогда она сильно помогает. :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esha 0 Опубликовано: 15 марта, 2008 Share Опубликовано: 15 марта, 2008 (изменено) Внимательно все прочитала. Езжу на Оке 11113. И обожаю её. Сейчас выбираю между Матизом и Спарком. Как вторую машинку. Посмотрела сравнение с другими малолитражками.. Здесь И выбрала уже четко - СПАРК! :mrgreen: Спасибо всем! Изменено 15 марта, 2008 пользователем esha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 15 марта, 2008 Share Опубликовано: 15 марта, 2008 Споры споры... Ни о чем... Я считаю владельцы Спарков будут отстаивать свое авто, а владельцы Матизов - свое. И каждый прав. Ведь лучшее авто это то которое есть у них. А я бы хотел гибридный авто. Передок кузова и задние сиденья от Спарка, а заднюю часть кузова и переднюю панель с передними сиденьями от Матиза. :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 Да что тут Спорить Спарк Нормальный от 281,400Руб А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 Да что тут Спорить Спарк Нормальный от 281,400Руб А Матиз с АКПП Стоит 276,500 Руб Тут скорей Спарк или ПикантА Или Пежо 107 Ну, не все так просто... У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п. :). Так что, ежемесячный кредитный пресс получается почти очинаковый, а в результате переплаты получается не такая уж большая разница. Ерунда, в общем-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 У нас, к примеру, под Спарк можно нормальный кредит взять с программой Шевроле-Финанс, а на Мотьку только "традиционное" кредитование со ставками от 16 процентов + еще всякие "приятности" в виде обслуживания и т.п. сбербанк - 11 процентов и никакого обслуживания (правда есть комиссия за выдачу кредита), "правильная схема" начисления процентов. различие между аннуитетными и дифференцированными платежами описано например на http://www.ekbg.ru/ipoteka/info.htmlещё один плюс в пользу дифференцированных платежей (во всяком случае у сбербанка) - в случае досрочного погашения проценты пересчитываются. посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 посмотрел условия кредитования шевроле - процент только чуть ниже (итоговая переплата будет выше из-за аннуитентных платежей), есть беспроцентная рассрочка - но только на год. из серьёзных плюсов только скорость и простота оформления (для многих важно, что не обязательно подтверждать доход). И опять не столь все просто... Сбербанку нужно "НДФЛ" и точка. У нас "чистых" контор минимум. Подтвердить в НДФЛ никак... А по Шеви-Фин можно подтверждение в свободной форме. Это уже многое меняет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 Вот Матиз Евро 3 мне приглянулся... все, что я хотел от Спарка, но стеснялся попросить :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 16 марта, 2008 Share Опубликовано: 16 марта, 2008 а что в евро3 такого интересного? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 (изменено) Вот. Теперь "в семье" два Мотьки. Матиз-Автомат и Спарк-Автомат. Немножко впечатлений от Спарка: Ощущения... Ну, как-бы как и не вылезал. Ничего нового и удивительного. Никакого "щенячьего" восторга. Ну да, на всем же чем попало ездил... Просто уютно. И это дорогого стоит, поверьте. За это стоит платить. Разница с Матизом, нашим, по крайней мере. Коробка чуть по-другому себя ведет. Переключается мягче. Момент переключения гораздо меньше заметен. Заметно тише в машинке. Гораздо лучше тормозит движком. Мотька, практически, не тормозит совсем. Отпускаешь педаль, он перекидывается вверх и продолжает потихонечку разгоняться. Тут гораздо более вменяемое поведение. На трассе Спарк все же стоит как-то лучше. Несколько более энергоемкая подвеска. Не рыскает, легко виляется. Подвеску не пробивает (тьфу*3), естественно, езжу достаточно осмотрительно. Кнопка OverDrive удобно стоит. На ручке селектора, а не на тоннеле, как в Матизе. Обгон на трассе - выключил OverDrive и обгоняй. Легко. Обороты моторчика - до ~5000rpm на 110кмч. Как раз в режиме. Т.е 90 - 110 обгонять очень удобно. Пока не обкатана, стараюсь больше 100 не ездить, но иногда машинка "забирает". Скорости не очень заметно... Чуть проморгал - 110. Сбавил. Сиденья. Отличаются сильно. Хуже-лучше, не понял. Тоже удобно. Длиннее подушка, но другой профиль. На задне сиденьи Матиза просторнее. Над головой повыше. У Спарка, известное дело, сиденье по частям складывается. Но при этом подголовники приходится снимать. У Мотьки подголовников просто нет. Багажник у Спарка побольше. Заметно сразу. Ну, свет в багажнике отродясь. Кондей. Кондеит :rolleyes:... Ну, просто работает и все. Насчет резкого ухудшения динамики не замечено. Экспериментировал с отключениями перед обгонами, как говорили... Ерунда. Сильно не влияет. Было на неделе тепло, так кондей крутился постоянно. И в городе и за городом. С Матизкой сравнить не могу, там кондея нету . Руль. Баранка Спарка мне удобнее. Однозначно. Хотя, у Мотьки тоже хороша, но в ставнении... Рулится четко, предсказуемо. АБС попробовать не удалось. Не срабатывает в моих условиях. Экстренно не торможу, практически, никогда (тьфу*3). Опыт не пропьещь crazy.gif. В потоке, в городе - да. Равных нет. Проскакивает везде и всюду. Объезжает (обвиливает) кочки, канавы, колодцы весело и непринужденно. Врезается в поток буквально. Ну, Матиз, собственно в потоке также хорош, тут, пожалуй, одинаково. По динамике претензий, в обем-то, никаких. все понятно и предсказуемо. Ущемленным себя не чувствуешь. Скорее наоборот. Ощущение превосходства. Приятная неожиданность - оказывается, "Блаупункт" в Спарке MP3 диски хавает влёт! А я-то, mamba.gif, и не знал... Увидел в check-list-е, попробовал... crazy.gif "...и правда клад...". И звук сам лучше существенно лучше, чем в Мотьке! И Раммштайн неплохо, и класику даже можно слушать в пробке yahoo.gif. Сейчас MP3-шник органников Баха торчит в ресивере. Очень даже очень. Ну, иммобилайзер и ключи с кнопочками "открыть/закрыть" тоже хорошо. Удобно. У Мотькафф токого нет . Жаль. Сигналка с автозапуском (к сравнению никакого отношения не имеет) очень удобно с автоматом. "Программную нейтраль" не нужно делать, в отличие от механики. Главное, чтобы коробка в "Park" стояла и ручник хотя бы на одно деление был сдвинут, чтобы датчик ручника срабатывал. Ну, вот, в основном все. Если еще что учую :crazy:, отпишусь . Ну, и еще... Много раз тут упоминали, что свет выключается автоматически, как выдернешь ключ и выйдешь. Пустячек, а очень удобно. Ближний постоянно включен. Завелся - горит. Вышел - погасло все. На Мотьке жана уже несколько раз сажала аккумулятор в ноль :cool:. Приходилось ездить спасать . Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
well_rett 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 Спасибо за отзыв !!! Очень подробно ! :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esha 0 Опубликовано: 14 апреля, 2008 Share Опубликовано: 14 апреля, 2008 (изменено) Еще раз всем спасибо. Заказала Спарк в салоне Шевроле. Жду. Потом напишу о своих впечатлениях. :oops: Каталась - тест-драйв - понравилось. Как будто уже давно на нем езжу. :oops: Спасибо! :? Изменено 14 апреля, 2008 пользователем esha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
great 0 Опубликовано: 20 мая, 2008 Share Опубликовано: 20 мая, 2008 Уже месяц ломаю голову, какую машину купить! Машинка у меня первая будет. Средства ограничены. Рассматриваю 2 варианта: Матиз и Спарк. Дальше сложнее. Новая или подержанная? Встала перед выбором: купить новый в салоне Матиз с МКПП 0.8, с ГУР или подержанный года 2005-2006 с АКПП, цена вопроса одна. Или все-таки Спарк? Но хватает только на самую дешевенькую комплектацию с МКПП (если новый). Посоветуйте!!!! Заранее спасибо. Татьяна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас