BOB MARLEY 0 Опубликовано: 26 мая, 2009 Share Опубликовано: 26 мая, 2009 Я ходил на Автоформулу в этом году (о чем жалею) и видел, и даже сидел и прощупал этот С100... Что сказать - детали салона большинство спародировано с Шевроле Лачетти, только в Шевроле это качественно сделано - а там какашки, даром что кожаный...:D Кузовщина вся другая - все наружные панели (может, кроме крыши и пола), рамка радиатора, брызговики с лонжеронами - все новое... ИМХО - проект нежизнеспособен, тем паче, что ТагАЗу снится песец! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Так ТАГАЗ вроде стоит еще с зимы? Да и цены на Акценты они вздули зимой - минималка стоила в районе 450 тыс. руб!!! Сейчас правда разум возобладал и цены снизили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Да нет - он работает. Пока. С начале года он стоял, сейчас - нет. По крайней мере постоянно вижу автовозы забитые этими Вортексами... Кто их только покупает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Рабочие там чего-то бунтуют, показывали по ТВ. И работают они там что-то совсем мало... Объёмы производства упали в разы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Да смерть ему пришла, видать... Он же не попал под раздачу дотаций от государства... ВАЗ попал, а ТагАЗ - нет. Хоть было бы лучше наоборот. Жалко - Акцент хорошая машина за свои деньги... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 27 мая, 2009 Share Опубликовано: 27 мая, 2009 Да нет - он работает. Пока. С начале года он стоял, сейчас - нет. По крайней мере постоянно вижу автовозы забитые этими Вортексами... Кто их только покупает? Таксисты, недавно разглядывала, стоял под домом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa85 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 Share Опубликовано: 29 мая, 2009 Народный авто от Тагаз-а уже собирается менять внешность и имя (на Vega)! Не успев пойти в серию! Если пустят в серию обновленный! То по дизайну авто им 5 балов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 Share Опубликовано: 29 мая, 2009 sasa85, хватит по всем автофорумам рекламироваться. Если бы посмотрел выше, то я выше итак привёл информацию, о которой ты везде пишешь. Хочешь быть другом форума - есть специальная ветка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МоТя074 0 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Share Опубликовано: 28 сентября, 2009 вставлю свои пять копеек. пересел с матиза на акцент,одни плюсы после малыша и самое главное не надо ни хрена делать чтоб он ехал. скидывайте матизы и покупайте нормальные автомобили Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Share Опубликовано: 28 сентября, 2009 Акцент тесный, за теже деньги можно спектру, элантру взять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrTex 0 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Share Опубликовано: 28 сентября, 2009 А можно Логана взять. Лично мне кроме Матиза удобно сидеть только в Логане и Калине... (ну из недорогих разумеется авто) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 Акцент тесный, за теже деньги можно спектру, элантру взять. Не выдумывайте. Названные Вами машины в одинаковой комплектации с Акцентом на полтинник дороже. Конечно они больше, т.к. относятся уже к классу С, а не В, как Акцент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винни-пух 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 сменил матиз (автомат,кондей) на санта фе классик максимальной комплектации. 1.расход топлива ровно в 2 раза различается 6,5/13 литров 92. 2.стоимость в 2 раза различается 3.налог в 8 раз 4.разговор с гибунами начинается сразу с намного больших цифр, тариф (взятка) изначально больше в 4 раза, но особого внимания к санте дпс по сравнению с матизом -не заметил 5.с парковкой вопрос сложный, так как зимой санта предпочтительней на много -двор чистят очень плохо и матиз через снежный вал,образовавшийся при очистке улицы и загораживающий вьезд на парковочный карман, не может преодолеть, а санта легко. летом места для парковки вообще нет, или все забито что и матиз некуда приткнуть,либо есть место что и санта влезет. 6.на дороге санту больше уважают, на матизе частенько сталкивался с хамством жигулей 7.очень дорогая резина и диски, работы на сервисах дороже вообщем, считаю матиз самым оптимальным вариантом "жоповозки", ездил и по городу и на дальняк. дешево,комфортно и довольно безопасно. с рождением детей я в нем просто не помещаюсь семьей, а один очень редко езжу. в промежутке между матизом был фокус-универсал, машина всем устраивала, но только не проходимостью. форд цеплял там где матиз проходил без звука, на снегу и грунтовке застревал чаще форд. в итоге взял полноприводный универсал -санта фе классик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 Акцент нифига не тесный. Хотя машина примитивная, конечно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нефертари 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 И мне акцент не кажется тесным.. Езжу на нем часто в качестве пассажира. Единственный минус, но существенный - вот лично мне кажутся ужасно неудобными сиденья: после часа езды начинает спина болеть.. правда это было по первому времени, сейчас уже как-то попривыкла, но все равно как-то не удобно сидеть.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 Не выдумывайте.Названные Вами машины в одинаковой комплектации с Акцентом на полтинник дороже. Конечно они больше, т.к. относятся уже к классу С, а не В, как Акцент. Можно и попроще комплектацию взять. И мне акцент не кажется тесным.. Езжу на нем часто в качестве пассажира. Единственный минус, но существенный - вот лично мне кажутся ужасно неудобными сиденья: после часа езды начинает спина болеть.. правда это было по первому времени, сейчас уже как-то попривыкла, но все равно как-то не удобно сидеть.. Сядьте в Спектру/Элантру (база у них одинаковая) и сразу все станет ясно. Сиденья так и есть-неудобные, в Матизе на редкость на дальняк можно ехать без проблем не регулируя сиденья. Очень мало авто с удобными сиденьями сейчас, чтобы на одном дыхании 800км проехать и не устать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 скидывайте матизы и покупайте нормальные автомобили Непонятна формулировка?! А чем Матвей ненормальный автомобиль? Размером? Акцент симпатичен, хоть и примитивен. Но за эти бабки лучше бы взял Фиат Албеа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 И чем Альбеа должна "победить" Акцент? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 При выборе между Албеей или Акцентом, я бы выбрал Логан :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oka37@yandex.ru 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 Да..у Матиза места впереди- многовато.. и сзади тоже..:lol: Мы меряли своими попами..в общем, в Акценте сзади места меньше..:lol:) И это- радует:lol:) Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нефертари 0 Опубликовано: 1 октября, 2009 Share Опубликовано: 1 октября, 2009 Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем... а кстати, точно: я с переднего пассажирского сиденья всегда с трудом вылезаю и сажусь - низкое какое-то.. В матизе таких проблем не ощущаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 2 октября, 2009 Share Опубликовано: 2 октября, 2009 Это точно в акцент садишься как в яму, а в матизик ни каких проблем... Ага, только в матизик не садишься, а становишься:P Можно и попроще комплектацию взять. Можно и Акцента попроще комплектацию взять. Мы же одинаковые комплектации сравниваем? Или Акцента в лучшей, а Элантру пустую? Нафиг такая Элантра тогда нужна? а кстати, точно: я с переднего пассажирского сиденья всегда с трудом вылезаю и сажусь - низкое какое-то.. В матизе таких проблем не ощущаю. Диван тоже низкий и с него вставать тяжело, а табурет высокий, с него проще. Но диван-то лучше? Или нет? ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 2 октября, 2009 Share Опубликовано: 2 октября, 2009 Для города высокая посадка предпочтительнее, хотя и на трассе в пределах 200-300 км.(дальше не ездили) никаких неудобств с посадкой в Матизе не испытывал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 2 октября, 2009 Share Опубликовано: 2 октября, 2009 (изменено) Диван тоже низкий и с него вставать тяжело, а табурет высокий, с него проще. Но диван-то лучше? Или нет? ;-) А вот это, батенька, знаете ли от наличия геморроя зависит. Если есть- то табуретка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше :) ;) :P Так что не всё всё так однозначно как некоторым представляется... Для города высокая посадка предпочтительнее, хотя и на трассе в пределах 200-300 км.(дальше не ездили) никаких неудобств с посадкой в Матизе не испытывал. В пределах полутора тысяч- аналогично. В акценте ездил- спина отваливается уже после первой сотни... :roll: Изменено 2 октября, 2009 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 2 октября, 2009 Share Опубликовано: 2 октября, 2009 То что спина отваливается после первой сотни, это не потому, что сиденья или машина плохие, а по тому, что привык уже ездить в одном положении, а в другом не привычно. Поездить на Акценте год, потом пересесть на Матиз, тоже спина сразу отвалится. Все дело в привычке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас