Айлин 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Share Опубликовано: 21 сентября, 2009 А вот у меня вопрос очередной. Александр, скажите, пожалуйста, а на Молодгвардейке бывают всякие фурнитурные мелочи? Когда приезжала последний раз, спросила про затычки в потолок (понятия не имею, как они правильно называются...... в общем, в потолке по центру есть две дырки, затычек там никогда не было, кузовщики высказались слишком неопределенно ("Вот приедете на следующее ТО, тогда....."), и еще я потеряла контур (?) вокруг запора двери. Выскочили оба передних, один нашла, второй нет. Или не заморачиваться? Ибо ездить оно не мешает. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Share Опубликовано: 21 сентября, 2009 Бывает всякое:-)) Не полностью понял - о каких штуковинах речь, подъезжайте, живьем посмотрим - если найдем на складе, немедленно поставим. Велкам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СуМчАтАя ЛеТяГа 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо вашему сервису!!!!!!! :) :yahoo: Вчера приехала из другого сервиса к Вам, вставать на гарантию))))) Всё очень очень понравилось))))) Всё разъяснили, показали, рассказали, осмотрели всю мою машинку)))))))) Все люди очень приятные, милые и вежливые))))) Спасибо мастерам, спасибо девушкам секретарям, и отдельное спасибо мужчине из тех.отдела( к сожалению не запомнила имени) =))))))))))))) Я очень рада, что попала к Вам!!!!)))))) Спасибо, за то что Вы есть :yahoo: :) =))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Share Опубликовано: 22 сентября, 2009 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harry 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) Александр, собираюсь у вас брать матиз стд, подскажите: 1. Когда ожидается начало новогодней акции; 2. Есть ли уже информация в чем будет суть новогодней акции? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем harry Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Пока официальной инфы на этот предмет - нет. Последние годы новогодняя акция сводится к раздаче скидок:-))) Сколько кому - как получится:-))) А сейчас попробую выразится так, чтобы и мысль свою донести, и по шее:-))) за это не получить... Если есть намерение совершить покупку максимально выгодно, то не стоит ее, ИМНО, откладывать надолго:-))) - до новогодних праздников уж точно не стоит откладывать.:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Абрау 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) Собираюсь завтра с утра к вам вот с этой проблемой http://matizclub.net/index.php?showtopic=8610&st=200 Потом отпишусь в форуме, что это за ошибка. Пробег 5тыс. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Сергей Абрау Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Сегодня менял у вас личинки замков... Сделали все быстро и хорошо! :crazy: Сотрудникам сервиса большое спасибо и за работу и за внимание к клиентам... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Сергей Абрау. Велкам! Самому интересно, не припомню такого... msworkalexey Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лилит 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 Пока официальной инфы на этот предмет - нет.Последние годы новогодняя акция сводится к раздаче скидок:-))) Сколько кому - как получится:-))) а примерный дипазон скидок каков может быть, если не секрет? :crazy: т.е. если сейчас комплектация DLX K стоит 248 без допов, то в период скидок за сколько ее можно будет купить примерно? вроде бы слышала, что машины текущего года на пересменке годов можно купить процентов на 8-10 дешевле, т.е. DLX K будет примерно 230 тыс, так? :crazy: ЗЫ: надеюсь я ниче запретного не спросила :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Share Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) Лилит, на матизы 2009г. уже пытались поднять цены, почти на 10%... но в виду кризиса и общего спада продаж отыграли назад... Декабрьскую распродажу, я пропустил, но вроде скидка не фиксированная была - типа розыгрыш кому как повезет, а в феврале-марте 2009 скидка на 2008г. у всех дилеров выглядела так: либо 2008г. по старой цене(при этом выбор был довольно ограничен) либо 2009г. по новой цене(в моем случае +20тыс, при этом ни одной машины нет и когда будут не известно...) :king: Как в это году будет, я даже предположить боюсь, попытайте Александра M260 через личку, а то увидят ребята из uzDaewoo, что он все секреты открывает раньше времени и :blush: :laugh: Изменено 23 сентября, 2009 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 msworkalexey +1. :-)))) Лилит Пройдите по сети, посмотрите на динамику цен других брендов и сделайте свой собственный прогноз цен на Матизы на ближайшее время... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Абрау 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Share Опубликовано: 24 сентября, 2009 Сергей Абрау. Велкам! Самому интересно, не припомню такого... Побывал у Вас в гостях. Машину принял Сергей , если не ошибаюсь Дугин. Подключили сканер две ошибка датчика дросельной заслонки и .... Сам поколдовал, скинул ошибку, проехал сам и дал мне возможность выкатать бензин до красного сектора. Больше чек не загорался. Посоветовал сменить на бесконтактный датчик доросельной заслонки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Share Опубликовано: 25 сентября, 2009 (изменено) Ага, Дугин мне уже рассказал - действительно, это оказался вовсе не топливный датчик (если я правильно его понял). Объявление. Из-за некоей аварии на линии (чинят уже второй день) тел.775-12-77 временно не работает. Связаться с нами можно по следующим номерам: Запись на сервис - 8-964-575-62-64 Техотдел - 8-964-575-62-64 Кузовной цех - 8-916-568-18-76 Отдел продажи - 8-905-712-88-70, 8-926-174-70-20. Велкам! Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harry 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Александр, собрался не ждать НГ и подъехать к Вам в конце недели. В связи с чем вопрос, антикор хочу сделать в Noxudol, они же установят подкрылки, самому приобрести и поставить защиту картера. Лишаюсь ли я в данном случае вашей гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Нет, с чего бы?:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harry 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Нет, с чего бы?:-))) спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monahmonah 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Александр! Здравствуйте! Не далее как в воскресенье, 27.09.09, приехал на матизе в Ваш центр на Молодогвардейской для проведения ТО автомобиля. Никаких договоров с Вами у меня нет, приехал первый раз для профилактики. Машина новая, 1.5 года, пробег 22.5 т.км. Почитал форум, решил, что у Вас лучше и приехал. 1. Первое, что смутило: с меня сразу взяли подпись на чистом листе с объемом проводимых работ. Перечень работ при этом записали по ходу их выполнения. Таким образом, я и понятия не имел хотя бы в первом приближении, во что эти работы обойдутся. Мне пришлось бегать от механиков до технического отдела и обратно, чтобы мне сообщили стоимость расходных мат-лов и количество нормочасов на ТО. 2. Немедленно по подъезде к механикам и вопросе куда обращаться мне было сказано буквально следующее: "У Вас лампочка "аккумулятор" горит!. Ну-ка погазуйте. Погасла! Это надо менять генератор. С работой тыс. 10.5 будет. Да.... там диод перегорел, надо целиком менять.... Не, не ремонтируют." И через 5 минут:"Ну вы же у нас не один, мы этим не первый год занимаемся." Возможно, это было бы и нормально, если бы на деле не оказалось абсолютно другое! На следующий день я лезу под защиту днища и обнаруживаю, что на самом деле у генератора отошла одна из щеток, прижимная пластина деформирована. Я пластину прижимную поправил, и все заработало как новенькое! Чувствуете разницу? До замены генератора далековато! 3. Проехал после Вашего ТО 40 км, появился шум, похож на шум редукторов. На холостом ходу двигателя шума нет и в помине, есть только при подключении коробки (АКПП). После 2 первых замечаний по сервису возникают подозрения в отношении Ваших ребят. 22 500 проехала беззвучно, а тут через 40 км после сервиса - шум. Как будем поступать? Прошу Вас по пунктам ответить на мои вопросы. Не хотелось бы угробить коробку, благо автомат. Как к Вам ехать, если такой шум? Эвакуатор за ваш счет брать? С генератором вообще некрасиво, я не блондинка. Откровенная наглость механиков. При попустительстве начальства? Ну а перечень работ до их начала согласовать, это уже деловая этика! Согласовать на словах - здорово, но у меня же с собой не 100 000, чтобы любые отклонения оплатить. Окончательную сумму работ следует с точностью +-1000 объявлять перед их началом. Так что пока неприятный осадок от Молодогвардейской. Очень надеюсь, что Вам удастся этот осадок развеять... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 (изменено) Добрый день! Я подробно ответил в личке - и зачем было писать тот же текст в личку, неужели будет у меня двойной труд?:-))) Пожалуй, не будет.. Итак, в личке я подробно ответил по всем пунктам. В том числе - про ситуацию с генератором и АКПП. А здесь приведу только финал. "Вероятно, Вы недавно на форуме? Поэтому Вы не знаете, как я обычно реагирую на формулировки вида "откровенная наглость механиков". Наших механиков. И "откровенная наглость". Реагирую я так - поскольку не считаю возможным для себя отвечать в том же духе, про "наглость" и т.п, то оставляю выбор за клиентом: - или чел воздерживается от "эпитетов" и в таком случае мы ведем конструктивный (сколь это возможно) диалог; - или не воздерживается (а что, имеет право писать, как хочет) - но в таком случае это будут монологи." ЗЫ. В личке я на "эпитеты" не реагирую, именно поэтому в личке отвечал по существу, а вот здесь - извините - не вижу оснований нарушать собственные правила... ЗЫ.ЗЫ. Что касаемо технической части - тел. техотдела 775-12-77, позвоните, плиз, опишите наблюдаемое... Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumzes 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 Очень спасибо за ТО и отношение))) Умеете руководить молодцы))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monahmonah 0 Опубликовано: 29 сентября, 2009 Share Опубликовано: 29 сентября, 2009 (изменено) Александр, спасибо за оперативный ответ! Ваш ответ восхищает. Вы вежливый человек и профессионал, несомненно. По пункту 1: Представьте себе магазин Ашан, в котором на полках есть только продукты и нет ценников. Клиент что, должен искать представителя магазина и выяснять цену на каждый интересующий его товар? Уборщицы, кладовщики, грузчики цены не знают. Подобная ситуация в Ашане - нонсенс. На каждом товаре - ценник. Придя в салон на Молодогвардейской, Александр, я не смог получить ответ о ценах не только в виде прайса на стене, но и по первому вопросу менеджеру салона! Может быть само по себе это допустимо, но после этого мне дали подписать бланк заказа работ с пустыми строчками! Александр, это же предварительный заказ! В нем должен быть указан весь предварительный объем работ со всеми расходными материалами и их стоимостью на момент заказа! Это согласовывается с клиентом, после чего тот счастливый вверяет свою лошадку в крепкие руки механиков! Вкупе эти 2 факта ("отсутствие цен", "пустой бланк") уже недопустимы, особенно для Молодогвардейской! Я не говорю, что сервис пойдет на обман, я говорю, что клиента ставят в дурацкое положение! Повесьте список работ и расходников, что Вам стоит? Хоть он трижды длинный! По пункту 2: Представьте себе, что есть люди, которые понимают в генераторах, но при этом не являются автомеханиками. А также есть автомеханики, которые отдают свои машины в автосервис. А вот механик, который через 30 секунд после появления машины утверждает, что надо менять генератор, а потом добавляет, что ДИОД СГОРЕЛ (не прозвонив диодный мост, даже не открывая капот!) - вызывает опасения. Более того, у меня же не самоустранился отказ генератора! Отказ найден и произведено восстановление. Дефект не развивается. Я бы еще понял, если бы автоэлектрик проверил электрооборудование, аккумулятор, работу генератора, состояние ремня привода, и потом выдал вердикт, сославшись на обнаруженные дефекты. Но и в этом случае, кто сказал, что генератор с признаками скорого выхода из строя подлежит замене????!!!! Вы же понимаете в технике, Александр! Вполне очевидно, что генератор ремонтопригоден! В Москве с десяток компаний, которые занимаются таким ремонтом, причем стоит он от 300 до 2 000 рублей при стоимости нового генератора 8 000 рублей. Это механик не учел? ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО, НАЗЫВАЕТСЯ РАЗВОД НА РЕМОНТ, КОТОРЫЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Слово "наглость" имеет исконное значение "внезапный, стремительный, взрывчатый, запальчивый". Слово откровенный означает то же самое, что и "нескрываемый", и имеет древнерусский корни в слове "откровень". Также слово увязывается со словом "кров". То есть, "нескрываемая запальчивость" - автомеханику с Молодогвардейской говорить такие вещи человеку в первые 30 секунд общения с его автомобилем, пусть даже это такой незатейливый автомобиль, как Матиз. Мы же не на базаре. Он склоняет меня, как клиента, вложить деньги в ремонт, необходимость которого он, как механик, еще не определил и не обосновал! О каком диоде может идти речь????? А если мне скажут, что аккумулятор "сгорел" и надо менять машину, тогда что??? А то она "встанет колом, скажем, на МКАДе ночью через неделю". По пункту 3: По АКПП делали осмотр в рамках ТО-20 000 км, проверяли и приводили в норму уровень масла, видимо необходимый объем диагностики. Сам я с АКПП ничего не делал. Не знаю, почему Вас так задела фраза "откровенная наглость механиков"? Я выше пояснил каждое слово, утверждение в целом выражает суть моего вопроса, а не охаивает Ваших коллег. Считаю, что по-русски это называется именно так. В сервисах встречается такая разводка в разной форме достаточно часто, поэтому и ищут "нормальный" сервис. Ваша возможная (типичная) реакция, а также срок моего пребывания на форуме к моей мысли, выраженной простым русским языком, никак не относятся. Это не мат, правила форума не нарушает. Александр, я понимаю, что сайт полон благодарности к сервису на Молодогвардейской. Никому не нравится критика, но все как есть я Вам изложил. Диалог получился, и это хорошо. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Green Peak Убрано последнее предложение, выходящее за рамки установленной формы общения в этой ветке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) Ну что жеж... Повторюсь. Меня не "задело" выражение "откровенная наглость механиков". Это "выражение" просто запускает мой обычный алгоритм ответа: Вы не выбираете выражения (имеете право, ИМНО), я - не общаюсь с "выражающимися" (тоже имею право, ИМНО). Поскольку я по всем пунктам подробно ответил в личке (я не согласен с написанным и обосновал - почему), то можете продолжать - но это будет монолог:-))) ЗЫ. Вероятно авторам таких монологов нужны от нас не услуги сервиса, а нечто иное. Впрочем, это частное дело, чего желать.. Единственно, что могу заметить в такой ситуации: нечто иное скорее всего не получится..может попробовать в другом сервисе? Rumzes. Искренне надеюсь, что хотя бы Вам этот диалог поможет правильно выбрать сервис:-))) Куда ехать, а куда ни ногой:-))) Чтобы мне очередной раз не отвечать на "монологи":-))) Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marine 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 Позволю себе удивиться по 1 пункту обсуждения(отсутствие цен). Вот только что вернулась после прохождения ТО-3. Первый вопрос сотрудницы при оформлении на ТО - с расценками ознакомлены? (ознакомлена, когда записывалась на ТО - тогда и ознакомлена была). Странно, что он Вас эта информация оказалась "скрытой". А еще Игорь Петрович в техотделе подробно отвечает на все вопросы(не один раз сталкивалась). В общем," каждый выбирает по себе " (с), я своим выбором сервиса довольна. А уж после Автомира(предыдущий Моть там был на гарантии) - просто очень довольна. За что и благодарю сотрудников Молодогвардейки. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanny 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 А я с позитивом :laugh: Очередная благодарность Молодогвардейке за замену генератора от блондинки,недосуг было отписаться раньше. зы:пустой бланк-это заказ-наряд,туда потом мастер пишет что делалось,да и вообще там есть строчка,где печатаются предварительные работы-что нужно делать. По поводу озвучки цен-девочки и по телефону и непосредственно уже на месте стоимость ТО или предварительных работ МНЕ ЛИЧНО озвучивают.И механики на вопросы глупые отвечают доходчиво,чтоб дошло. Может я что делаю не так?Но почему-то после сервиса я уезжаю счастливая и довольная.Наверно потому что блондинка :beach: ,но я довольна и сервисом, и отношением всех сотрудников.Сервис менять не собираюсь,хотя уже и не на гарантии. Удачи вам и процветания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 сентября, 2009 Share Опубликовано: 30 сентября, 2009 marine fanny Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! К прекрасным дамам у нас лучше относятся, чем к мужикам - это факт.:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас