Сухарь 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 Глянул ща в яндексе что такое карданный свечник. Да, точно, такой не надо. У меня вороток такой вот с головкой на 21, кажется, с тонкими стенкамидля того чтобы в свечной колодец влезала и с резиновой вставкой, шоб свеча не выпадала. Я доволен. С неким усилием закручиваю, с неким усилием откручиваю. О, нашлась пропажа, тут и про вороток, и про головку. Зы: Seryoga, а вот "познай непознанное" у тебя в подписи прикольно :crazy: . Большое только ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 26 апреля, 2011 Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 Глянул ща в яндексе что такое карданный свечник. Да, точно, такой не надо. У меня вороток такой вот с головкой на 21, кажется, с тонкими стенкамидля того чтобы в свечной колодец влезала и с резиновой вставкой, шоб свеча не выпадала. Я доволен. С неким усилием закручиваю, с неким усилием откручиваю. О, нашлась пропажа, тут и про вороток, и про головку. Зы: Seryoga, а вот "познай непознанное" у тебя в подписи прикольно :crazy: . Большое только ;) Я тут соседа по гаражу спросил, у него правда "Соболь", была такая же шняга - глох по утрам, причина датчик детонации. А у нас он есть? И где? З.Ы. а подпись, если мешает уберу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 26 апреля, 2011 Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 Датчик детонации... Глянь посиком по форуму. Должен быть, как же без него :laugh: Поработал я сегодня, ща отдыхаю. Час назад сломался левый рулевой наконечник. И вот нет худа без добра: сломался прямо на перекрестке возле дома. Не то что прошлым летом, когда правый вылетел, на Кузбасской. Пришлось эвакуатор вызывать и гнать в сервис. Результат: левое переднее колесо живет своей жизнью, повороты руля ему по барабану. Авто с отцом уже отогнали под окно родного дома, на сервис записался на завтра(не только по этому поводу), хотя рассчитывал на субботу. Осталось купит запчасть, засечь время и в путь, менять наконечник. С данной процедурой знаком только по мануалу, ну и помню слова Юрика что это делается легко. Пугает только один момент: наконечник запрессован в.. не помню куда, мануал в машине. Как выпрессовать без съемника я понял, будет трудно и долго, а вот обратная процедура реально пугает. Съемника нет :( Альтернатива этому ремонту "на коленке" - поездка в сервис на эвакуаторе. Как же все не вовремя :o Сорри, это я просто расстроен, мысли вслух. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 (изменено) Сегодня нашёл причину колотуна у двигателя:yahoo:. Открыл капот, завёл и рукояткой молоточка сбоку слегка стукнул по РХХ - о чудо тряска сразу пропала! значит надо либо чистить, либо менять. Стукнул не по самому регулятору, а по месту его крепления. Вот так вот Подзатыльник - это способ передачи информации от старшего поколения - младшему:ok: Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 А я когда менял ДПДЗ обломился один болтик . Не кто не знает на сколько он ,купить в магазине. Что за патробок идёт под воздухочестителем .Названии не знаю по этому и спрашиваю . Не тот что идёт на дроссельный узел а под ним резиновый шланг идёт как раз к воздухоочистителем. Он у меня порван в одном месте :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olmen 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 А я когда менял ДПДЗ обломился один болтик . Не кто не знает на сколько он ,купить в магазине. Что за патробок идёт под воздухочестителем .Названии не знаю по этому и спрашиваю . Не тот что идёт на дроссельный узел а под ним резиновый шланг идёт как раз к воздухоочистителем. Он у меня порван в одном месте :mrgreen: :mrgreen: если тот шланг что идет под воздушным патрубком в корпус фильтра - отвод картерных газов насколько я понимаю, правда он дублируется прямо перед дросселем зачем-то. а у меня такой вопрос - может ли за зиму износиться крепление реактивной тяги, там хреновина типа сайлентблока в рычаге? машине тока-тока год, пробег 25 000, че то стучит впереди справа, облазил все - стойка вроде нормальная, шаровая и наконечники не люфтят, а тяга немного в креплении гуляет. При торможении и на кочках слышно постукивание, я голову сломал чего там стучит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 не подшипник ли ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 если тот шланг что идет под воздушным патрубком в корпус фильтра - отвод картерных газов насколько я понимаю, правда он дублируется прямо перед дросселем зачем-то. Именно он. Интересно как его назвать в магазине когда захочу прикупить ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 В магазине прям в каталоге ткнешь пальчиком в рисунок нужной детали :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 (изменено) Блин замучался искать клапан EGR как выглядит и где находится? НАШЁЛ. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 30 мая, 2011 Share Опубликовано: 30 мая, 2011 Хотелось бы чипануть машинку, г.в. - 2007 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Share Опубликовано: 31 мая, 2011 В теме "Полезные адреса" есть все контакты ИП Реутов, одноклубники чиповали свои матизы. Алексей даже на встречу когда-то приезжал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Share Опубликовано: 31 мая, 2011 В теме "Полезные адреса" есть все контакты ИП Реутов, одноклубники чиповали свои матизы. Алексей даже на встречу когда-то приезжал. Год назад он мне ответил, что Матизы 2007 г.в. он не чипует. Написал сейчас ему в личку, может что и изменилось с тех пор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Share Опубликовано: 31 мая, 2011 Дело не в его личном желании, а в машине. Забыла, мальчишки подойдут, скажут - то ли тип "мозгов", то ли еще что из этой серии. Так как моему 2003 года это вообще не светит, не вдавалась в подробности. Но, мало ли, вдруг в других сервисах умеют делать. Адресов-телефонов не могу тогда подсказать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Share Опубликовано: 31 мая, 2011 Год назад он мне ответил, что Матизы 2007 г.в. он не чипует. Написал сейчас ему в личку, может что и изменилось с тех пор. В личку ему писать бесполезно, он тут редко бывает. У меня авто 2007 года, кстовчанин его чиповал. Странно, что он так ответил. Так же прежде чем чиповать нужно определиться, что хочется от чиповки. Убрать провалы и увеличить впрыск(как следствие - повысить расход) или сделать авто менее прожорливым? Обо всем этом стоит распросить кстовчанина. И уж тогда решить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 31 мая, 2011 Share Опубликовано: 31 мая, 2011 В личку ему писать бесполезно, он тут редко бывает. У меня авто 2007 года, кстовчанин его чиповал. Странно, что он так ответил. Так же прежде чем чиповать нужно определиться, что хочется от чиповки. Убрать провалы и увеличить впрыск(как следствие - повысить расход) или сделать авто менее прожорливым? Обо всем этом стоит распросить кстовчанина. И уж тогда решить. А уведомление на почту о письме в личку все равно приходит. В прошлом году он мне в личку тоже отвечал. Да я бы не сказал, что авто много жрет :) Значит мне первый вариант. Вы сами какой вариант делали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Типа "спорт". Бензина жрёт - ууух :D ИМХО, позвонить - надежнее как-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 А интересно последствий не каких плохих от этого не будет??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 2,5 года - полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 3 июня, 2011 Share Опубликовано: 3 июня, 2011 Мне Алексей в лс ответил, но сказал, что у него времени нет, т.к. на это нужно целый день убить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linny 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, где в Нижнем Новгороде можно сделать хороший антикор, после жимы обнаружила, что на дверях с внутренний стороны стала появляться ржавчина, не знаю что делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lolya 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 не парься, это вторая из двух проблем матизов, первая генератор. Забей пусть гниют, антикор не поможет :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 Тут мнения разные, в сервисах специализированных говорят, что поможет или как минимум уменьшит коррозию. Одноклубник Vobla писал на форуме о знакомом в таком сервисе, поищите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 Ага, я вот забил 4 года назад, сейчас сильно жалею. Антикор не роскошь, а средство защиты. Да, действительно, поделитесь наблюдениями кто как минимум пару лет назад антекорился. Как себя ведут проблемные места? Зы: Linny тут уже писали где у нас можно антикор сделать, советую поиском воспользоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serkiz-937 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 Подскажите, пожалуйста, где в Нижнем Новгороде можно сделать хороший антикор, после жимы обнаружила, что на дверях с внутренний стороны стала появляться ржавчина, не знаю что делать. Надо просто после каждой мойки смазывать эти места моторным маслом, можно отработкой. Уже 5-ть лет кисточкой мажу(начал сразу после того как впервые обнаружил,на вторую зиму), новых очагов нет и старые не прогрессируют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас