Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

А вот проблем с установкой нет? Скобочкой родной зацепляется или нет? В соседней теме Vobla написал, что не всё так просто.

Подозреваю что имелась ввиду прямая\обратная полярность. Вследствие чего установка аккума получается клеммами не влево(по ходу движения), а вправо. Но точно не знаю что подразумевал Vobla.

Зы: сам, помнится, аккум купил рано утром(большего объема и размера, но скобка встает как родная), еле натянул клеммы, отъездил весь день, а вечером принес в магаз менять. Полярность не та(на скорость не влияет, просто когда натягивал клеммы очень боялся оторвать, наивный :D ). Утром же некогда было возвращать его, на работу жутко опаздывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот проблем с установкой нет? Скобочкой родной зацепляется или нет? В соседней теме Vobla написал, что не всё так просто.

уж не знаю, чего там у Vobla не получалось...с полярностью там все в порядке, просто немного больше в длину, потому входит прям впритирку и в фару немного упирается, скобкой родной цепляется замечательно, попробую сфотографировать как стоит и выложу позднее

з.ы. вышенаписанное про варту на 45 если што...8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нито снимал обшивку у двери? У меня из салона дверь перестала открываться,я так понимаю слетела что-то.Сегодня пытался снять,сначала думал снимется обшивка, та что тканевая.Потом полностью решил снять ,но не мог снять ручку которая стекло снимает.Чуть сильнее тащить боюсь что-нито оторвать.Вот и спрашиваю что там может держать.. :blink: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стопор.post-19621-0-49785300-1295971144_thumb.jpg

В "домашних" условиях отверткой его пытайтесь выталкивать, еще советуют проволочку сгибать, крючком выдергивать, но проволока должна быть очень жесткой, иначе её просто распрямляет. В сервисах у мужиков обычно полоска железная согнутая, её сдергивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хотелось по таким пустякам в сервис ехать ,сам сделаю .Пока не горит ,дверь задняя . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что в сервис ехать. Сама не раз снимала, на разных дверях. Просто рассказываю про методы.

Кстати, дверь у меня пассажирская передняя переставала открываться. Слетел пластиковый фиксатор с тяги, которая идёт от ручки к замку. Ясно стало после снятия обшивки. Защелкнула на место, всё ОК.

 

Любимая многими формулировка "Поиск рулит":

Здесь вообще тема про замену динамиков, но подробно описывается весь процесс снятия ручки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая же проблема ,нужно на место поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила, к методам еще. В руководстве по матизам предлагают снимать фиксатор тряпкой. Кусок плотной ткани держать натянутой, заводить со стороны ручки.

Один раз, практически с первой попытки, у меня легко и непринужденно получилось так стопор снять (кстати, будьте аккуратны, он любит куда-нибудь улетать-отпрыгивать). Радость была преждевременной, больше этот фокус повторить не получилось :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна подсказка, возможно все гораздо проще - на задних дверях есть защита от детей, где-то на торце двери в районе замка переключатель белый пластиковый, он-то и отключает открытие изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимаю фиксатор съемником от Жигулей (копейки) которому уже лет двадцать - подходит идеально

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить снимать! Григорий прав - включилась защита от детей, у меня на мойке постоянно когда протирают этот рычажок задевают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта кнопка на каждой двери что ли есть ? У меня только правая не работает.Попробую когда девушка с работы приедет. :mrgreen: :mrgreen:

 

Спасибо за подсказку , действительно была включена защита от детей.Хорошо что не разобрал ))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки защиты только на задних дверях. Видны на боку (торце) открытой двери, белый рычажок-переключалка маленький.

Конечно, надо сначала посмотреть на него, чем всю дверь расковыривать. Всякое бывает, может зацепили когда-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этак я однажды у сестры комп "ремонтировал", все железо перебрал :laugh: Монитор выдавал "нет сигнала". Оказалось что штекер задели и он из монитора вылез. А я - видюху вынул, пропылесосил, память тож пылесосом, блок питания чуть на з\части не разобрал :lol: Каждый проводок проверил.

И причем тут блок питания? Просто руки чесались, наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки защиты только на задних дверях. Видны на боку (торце) открытой двери, белый рычажок-переключалка маленький.

Конечно, надо сначала посмотреть на него, чем всю дверь расковыривать. Всякое бывает, может зацепили когда-то

 

 

Вот и мы подумали что вроде задними дверьми практически не пользуемся ,вроде сломаться ни чего не могло.Машину мыли недавно может они задели.А ещё в те выходные за друзьями в Доскино ездили,целая толпа сзади ехала ,может и задели когда садились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку , действительно была включена защита от детей.Хорошо что не разобрал ))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Дык.. на то и форум :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить снимать! Григорий прав - включилась защита от детей, у меня на мойке постоянно когда протирают этот рычажок задевают.

 

Да да да, подтверждаю! Мойщики постоянно включают защиту, потом приходится вылазить, чтобы высадить задних пассажиров. Рычажок там уж больно податливый, легко нажимается( Не то что, например, на Жигулях. Там его еле-еле переключаешь, когда надо :ap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть запоздало, но все-таки выкладываю фото варты 45 на штатном месте..8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните человеку немного далекому как отличить камерку от бескамерки :oops: :oops: :oops: При покупки были в комплекте вот эти шины Hankook Optimo K715 155/65 R13 .Хочу прикупить литьё на них ,чтобы зиму вообще не трогать ,просто переставлять .Камер в них нету . Так как в этом мало понимаю ,спросил на работе, мне сказали что вроде бы можно бескамеркой любую шину сделать ,она промазывается герметиком ставится пипка и всё.Так ли это,или всё таки камеры придётся покупать на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись TUBELESS на шине гласит о том, что она бескамерная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, очень глупый мне кажется вопрос. У меня стоит, видимо заводская, защита картера. Она защищает только картер и представляет собой пластинку размером ну 20*15(20) примерно. Нужно ли ставить дополнительную защиту на весь перед , т.е. пластину большего размера!!?? Или этого достаточно и больше там защищать особо ничего не надо??!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ставить дополнительную защиту , думаю , Обязательно ... ! ( предварительно надо снять заводскую - "сопливую" ) ... , т. к. Вы даже и не знаете наперёд в каких дорожных условиях Вы будете ездить , как впрочем и все мы ... !!! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надпись TUBELESS на шине гласит о том, что она бескамерная

 

 

еСТЬ ТАКАЯ НАДПИСЬ :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту ставить обязательно, я периодически ею скребусь по нашим дорогам, один раз брат сильно гнул о камень в луже, не было бы - что-нибудь нужное оторвал бы.

Изменено пользователем Robot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, сегодня с вами играет Паша из Нижнего Новгорода. Итак, ситуация №1(с предысторией):

перед самым новым годом полетел в моем авто генератор. Выражалось это в том что загорелся индикатор аккумулятора и щетки :D стали двигаться по стеклу медленнее обычного. Поездил я на больших оборотах малость и все стало в норме. Но на следующий день после тошнения в пробках в центре пришлось таки авто бросить, появились те же симптомы. Все, наверное, помнят какие пробки были в центре в предновогодние дни. Так вот я побоялся ехать домой и оставил машину на 8-9 часов в центре пока не рассосется. А вечером взял друга для подстраховки и забрал авто домой. Ехал сам, примерно на полпути индикатор опять погас. Но поездки в сервис это не отменило. Ремонтировался в Стагере. Заменили 2 подшипника, почистили генератор, проточили кольца и шлифанули вал(блин,тока щас обратил внимание на сумму чека, за эти деньги можно было купить новый неоригинальный генератор).

Через несколько дней появились другие симптомы: частенько появляется полусвист\полушуршание, исчезающий если нажать на тапку, дворники тож иногда двигаются ну оччень медленно. А вот про стеклоподъемники писать наверное не стоит: по утрам, думаю, у многих оне медленно опускаются/поднимаются.

Вопрос: че за хрень творится???

Ситуация №2: сегодня появился еще один звук, он же шуршание/шипение. Стоит мне даже малость нажать на педаль сцепления как он тут как тут. Сцепление менялось в сборе тыщщ 65 назад. После этого появилось дрожание педали сцепления. Но не всегда, а примерно в 90% времени эксплуатации(чет я как-то выразился мудрЁно). Поскольку московский механик на форуме уже объяснял, что это ненормально но лечится только заменой ещё одной недешевой запчасти, то мне это "не мешало" :lol:

Вопрос: подшипник, корзина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...