Добрая Фея 0 Опубликовано: 11 февраля, 2008 Share Опубликовано: 11 февраля, 2008 Вообще я очень хотела бы ккупить тойоту ярис... но увы, даже с кредитом денег только на матиз (ну сейчас уже на авео, но все равно до тойоты еще далеко) =)))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Tom-Cat 0 Опубликовано: 11 февраля, 2008 Share Опубликовано: 11 февраля, 2008 (изменено) Да и мне далековато, но я тут посидел в салоне все "пощупал", потрогал, попробовал - машинка класс ! :) Цена правда кусается это факт. Но она того стоит. Кстати, после Яриса сел в Аурис (с подрулевыми переключателями скоростей), дык АБСОЛЮТНО не понравилось, хотя это уже машинка класса "С"... Как-то не уютно, и тесновато, и приборка под рулем... :roll: Вот еще осталось тест-драйв на ней пройти, хоть пооблизываюсь и покатаюсь... :laugh: Изменено 11 февраля, 2008 пользователем March Tom-Cat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Матизке летом три года исполнится, как и планировал буду продавать и покупать другое авто. Причина: Во-первых потому что 3 года и пробег будет под 70 тыс, во-вторых хочется чтобы были 2 подушки, ABS, кондиционер. Это обязательные требования. Ну и цену хочется около 400 тыс. У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так. Посетил автосалоны Шевроле, Фиат, Рено, Опель, Ниссан. Нормально "устроился" только в Logan, Albea, Lacetti, Symbol. Пока больше всех нравится Albea - в максимальной комплектации за 386 тыс. есть всё и ещё кое-что сверху. Но многие отговаривают - мол "Фиат говно"... Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит). Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи (после того как в Альбее посидели, до этого нравился :lol: ) У Символа сзади мало места за мной остается. Может, есть другие варианты? Жаль вот Suzuki Liana больше не делают... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 ..... Ну и цену хочется около 400 тыс.У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так..... ...Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит). ...Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи......... Мои ТТХ 192/85(90). Вес 85(90)- сезонное,усушка-утруска. :lol: В Лачетти ощутил дикомфорт,по ЛоХану абсолютно солидарен!(Пробовал для интересУ Ланос,так вааще не умещаюсь,"руль колени жмёт". :) ). Авеху New седан не примерял?Я остановился на ней,мой размерчик. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadPC 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 ГЕТС, з.ы Suzuki Liana есть новые в продаже но цена 415000 р. - 490000 р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 (изменено) Матизке летом три года исполнится, как и планировал буду продавать и покупать другое авто. Причина: Во-первых потому что 3 года и пробег будет под 70 тыс, во-вторых хочется чтобы были 2 подушки, ABS, кондиционер. Это обязательные требования. Ну и цену хочется около 400 тыс.У меня ТТХ 184/110 (рост/вес), в Матизе очень удобно, думал что машины дороже будут просторнее - увы и ах! Это не так. Посетил автосалоны Шевроле, Фиат, Рено, Опель, Ниссан. Нормально "устроился" только в Logan, Albea, Lacetti, Symbol. Пока больше всех нравится Albea - в максимальной комплектации за 386 тыс. есть всё и ещё кое-что сверху. Но многие отговаривают - мол "Фиат говно"... Лачетти отпадает по причине повышенной прожорливости (а так был бы фаворитом, снаружи и внутри очень достойно выглядит). Логан жене не нравится ни внутри, ни снаружи (после того как в Альбее посидели, до этого нравился :) ) У Символа сзади мало места за мной остается. Может, есть другие варианты? Жаль вот Suzuki Liana больше не делают... :) А может, Авешка? Она, вроде, удобная внутри. Хэтч. Я тоже много всего облазал. Честно-то говоря выбора как-то никакого вообще :). Из "больших" только Волга. Удобнее в посадке, в салоне, просто нет (из "больших"). Но Волга у меня уже есть. Дажэ двэ :ok:. Одна старая, одна новая. Остальное среднеценовое иномарко просто "не катит". Особенно задний диван Волги вне конкуненции. Но с появлением в семье еще и Матиза я в Волге теперь езжу оидн :lol:. И мне наоборот теперь хочется маааленькую. Поэтому Волгу в отличном состоянии продаю и как только продам, буду Спарк брать... Так что вот "обратная" задача плоучается. Посмотрите Волгу. Только лучше 105-ю с "новым" салоном. И не гонитесь за "Крайслерами". Ерунда это все... Хотя... дело вкуса. Посидеть попробуйте. Она (Волга) и в урпвляемости лучше, и в устойчивости, и в маневренности не уступит среднеценовым иномарко. Вот ТО через 10тык, это, конечно, скучно... Кстати, Крайслер в ТО вдвое дороже (у нас по крайней мере). Ну, там еще Опеля-сарайчики, Зафира с Меривой... Но это уже подороже чуть. Хотя... В Опелях мне посадка, в основном, не нравится. У Гетца заднее сиденье вообще никакое. Хуже табуретки. Ну, Пиканта, разве что еще. В ней тоже удобно вполне, да и сделана аккуратно. Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fillinn 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 (изменено) я задался похожей целью два месяца назад - у меня 1,5 года матизу и пробег под 45000. причина - захотелось шире, длиннее, вместительнее, просторнее, мощнее и безопаснее (в смысле АБС, подушки). на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего. Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам. как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :lol: 2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади. Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Fillinn Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 (изменено) 2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади. Не вопрос, но Нот в цену вопроса (во завернул, блин...) не лезет. Конечно, хорошенькая машинка. Нечего сказать. Но по комфору посадки именно. Т.е. конфигурация подушки/спинки, мягкость/жесткость Волговский диван ооочень хорош. А вообще, хэтчи да "сарайчики" мне сейчас больше нравятся. Трансформация салона и все такое... Когда-то седан больше нравился. Габажник - и все. И чтобы в салоне ничего не валялось, но тряслось, не пахло... А подушки... спорно все это. Лучше просто хорошие ремни с преднатяжением. У нас водила конторский стукнулся, в общем-то несильно. Кузовни ремонта на копейки, а вот в "сумму" влетает замена подух, ремней (с патронами сработавшими меняются в сборе). Но самое-то главное. Подушка сработала, но крышкой подушки этой ему лицо посекло так, что швы накладывали. А не было бы подух, даже синяка бы не заработал :lol:. Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 после матиза действительно сложно подобрать машину средней ценовой категории, да еще чтобы посадка была такая же удобная В авешке мне очень нравится сидеть, практически как в матизе :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiz682 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Мне понравились Хундай Верна!!!, Авео седан и Сузуки Свифт (но он меньше и дороже) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Бери американца (не европейского), будешь гулять по простору )))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Можно глянуть на Corsa, только без кожи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серебристая 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 я задался похожей целью два месяца назад - у меня 1,5 года матизу и пробег под 45000. причина - захотелось шире, длиннее, вместительнее, просторнее, мощнее и безопаснее (в смысле АБС, подушки).на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего. Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам. как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :) 2 Vladimir: насчет заднего дивана в Волге - посидите в Ноте - вот где много места сзади. Поздравляю! Уверена, что не пожалеете! :D Только вот смысл описывать сравнения отпадет, это машины разного класса... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Можно глянуть на Corsa, только без кожи. +1. Corsa New. Пожалуй, самая удобная из Опелей. Вот только педальный ужел у нее стремный. Педаль газа утоплена, как-бы за консоль. Рядом педаль тормоза и в зимней обуви, например, очень неудобно. Узко. Хотя, у педали тормоза "обратная сторона сделана сужающаяся и гладкая. Поэтому ботинок не цепляется рантом за педаль тормоза, когда газ отпускаешь. Хотя, возможно и застрять в критической ситуации :). Естественно, не получится, как я этой зимой на новый год лазал. В жестких строительных подклееных валенках :D. Это, пожалуй, только в Мотьке-автомате. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 (изменено) А почему ни кто французов не рассматривает? Пежо и Ситроен например Изменено 18 февраля, 2008 пользователем cnopa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь? Новая Фиеста очень по дизайну понравилась, интересно узнать цены... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 (изменено) А почему ни кто французов не рассматривает? Пежо и Ситроен например А кого там? Дорогие они уже все... 1007? Забавная концепция со сдвижными дверьми. Интересная машинка, но опять-же дорогая уже. Дороже 107-го. 107-й не удобен багажником... Остальные с такими свесами спереди, что ими все кочки посчитаешь... Больше... Рено Меган хэтч. Седан уродский какой-то. Но поять-же ценаааааа... :D Ситроен C3 - симпатичная машинка. С автоматом - троником. Но опять-же маленькая. С4 - опять цена и свесы спереди. А дальше - цена, цена цена :). Да и вообще. Седан должен быть заднеприводным, ибо передний привод с тяженым задом... В общем, плохо это... Ни проходимости, ни виляемости... Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 0 Опубликовано: 18 февраля, 2008 Share Опубликовано: 18 февраля, 2008 Посмотрите Волгу. Только лучше 105-ю с "новым" салоном. И не гонитесь за "Крайслерами". Ерунда это все...Хм, "Волгу" как-то совсем не хочется....на этой неделе забираю из салона Nissan Note 1,4 luxory. обошлась в 475 тыщ, можно было и за 430, но захотелось доп. комфорта - 4 подушки безопасности, АБС+EBD, кондей, магнитола с блютус и управлением на руле, литье на 15, датчики света, дождя и температуры и много чего.Сначала хотелось Getz, потом тестдрайвил шевроле лацетти, в итоге решил брать ниссан, как наиболее вместительную и крайне приятно выглядящую как внутри так и снаружи. поразил стандартный (базовый) набор оборудования - матизу и в максималке не снилось. понятно конечно что разница в ценах несравнимая. Матиз оч люблю и пока не решил - будет ли он второй машиной или все таки продам. как получу машину, напишу отчетик в плане сравнения матиза и еНота :D Увы, в Ноуте не смог нормально устроиться за рулем: верхний край лобовухи на уровне глаз, и сиденье по высоте не регулируется. А так машинка - супер! Очень просторная.Да кстати, а на форды ты вообще не смотришь?В салоне Форда был, разрекламированный Фокус как-то совсем не понравился, ну обычная машинка... А 2008-го года так сильно на корейскую смахивает, столько хрома.В Фьюжене места маловато. Безумный вариант - Chevrolet Rezzo... Но это гиппопотамчик уже совсем... Насчет Авео: что у неё с расходом в городе? Меня испугали что у них с Лачетти одинаковые движки, сильно прожорливые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mall 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Тоже стою перед выбором. Летом надо обновить машинку. Пока все взгляды обращены на Ford Fusion в максимальной комплектации с коробкой-роботом за 463 тыс. Пока в этом размере/опциях за такие деньги ничего не нашел. ЗЫ. Может у кого есть опыт эксплуатации данной машинки-черканите пару строк плиз, можно в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 ....Насчет Авео: что у неё с расходом в городе? Меня испугали что у них с Лачетти одинаковые движки, сильно прожорливые. С уверенностью сказать не могу(мало проехал,да и "молодая она совсем", но примерно литров 8-9 сожрала на сотню в Москве. А дальше "будем посмотреть". да,забыл, движек 1,2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 моя авешка 1,2 жрет конечно побольше матиза.. но в принципе достаточно разумно.. 8-9 по Москве.. 6-7 по трассе до дачи и обратно 500 км, из них часть по свободной трассе, часть по Москве, часть в пробках - бака хватает за глаза (45 литров) и еще остается немного поездить по городу. Перед выездом заправляю полный бак, после приезда огонек еще не горит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 (изменено) Тоже стою перед выбором. Летом надо обновить машинку. Пока все взгляды обращены на Ford Fusion в максимальной комплектации с коробкой-роботом за 463 тыс. Ругали как-то робот Фьюжена... Говорят (за что купил-за то продал), "клюет" сильно при переключениях. Кого-то из журналюг укачало ажник... Матерились долго :D. Может антиреклама?! ХЗ... Роботы нормально Ситроен делал... Ну, думаю и Пежо туда же, крыша-то одна... Форд-хэтч тоже ничего вполне... Хотя, Фьюжен, кажется, подороже несколько, но "фич" в базе больше. Но... дорожный проствет больше опять-же. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Новая Фиеста очень по дизайну понравилась, интересно узнать цены... Я в теме про предателей конечно более подробно отписывалась, но могу повториться и тут.И так это описание моей: Fiesta Ghia 14 000 (399,800 рублей) – скидка за кондей 17,800 итого получается 382,000 Базовая комплектация Тонированные стекла Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой Тахометр Бамперы — верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная 14" стальные колесные диски Освещение багажного отделения Рулевое управление с усилителем Подушка безопасности водителя Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах Передние электрические стеклоподъемники Центральный замок Передние противотуманные фары Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова Дистанционное управление центральным замком Функция плавного выключения освещения салона Функция освещения зоны посадки Бамперы в цвет кузова Кондиционер Отделка кожей рулевого колеса Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия Хромированные внутренние ручки дверей Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира Хромированная окантовка решетки радиатора Наружные ручки дверей в цвет кузова Ручка двери багажного отделения в цвет кузова Дистанционное отпирание крышки багажника из салона Регулировка водительского сидения по высоте Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система) + Климат Металлик Комплект курильщика АБС 2-я подушка Обогрев лобового стекла Машина была куплена в сентябре 2007-го года, но год выпуска ее 2006, еще поэтому такая цена. Но у Форда есть одно преимущество, у него можно взять базовую комплектацию, и просто дособрать туда то, что вам надо. Ребят вот честно, если бы я не зациклилась на движке 1,6 и климате не раздумывая взяла бы Авешку, потому как поездила в Тигриной и мне машинка ну очень понравилась. При том что я дама более чем крупная, но я Настасью даже не задевала плечом и не мешала ей рулить :crazy: Но я просто ну ОЧЕНЬ хотела 1,6 и климат :crazy: Про КПП. Категорически против автомата на Форде!!! Проехалась на выставке МиниАвтомобилей в Москве на Фьюжене, просто обплевалась. Ехала пассажиром, за руль не возникло ни малейшего желания садиться. Он не просто клюет, он пол часа думает, прежде чем переключаться!!! В общем на Форде для меня автомат исклен однозначно!!! Рус и все таки я повторюсь, если вы, в отличии от меня, не гонитесь за лошадями и что бы не дорого, то однозначно Авешка!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 19 февраля, 2008 Share Опубликовано: 19 февраля, 2008 Женюсик забыла добавть что у нее трехдверка, а она все таки дешевле пятидверки ;-) а для многих трехдверка все таки не рассматривается в качестве семейного авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас