Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Да у меня вон у самого чёта тормоза при прокачке системы давления не создают... :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Срочно к мастеру! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня вон у самого чёта тормоза при прокачке системы давления не создают... :o

Ищи где сосет воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, я сам себе мастер..., справлюсь (вернее постараюсь, у нас 3 дня выходных).

 

МАТТ, в системе не создаётся давление и когда прокачиваешь тормозуху она не выходит в трубку и при затяжке сапуна ключём, не давит на поршни. Обычно когда качаешь, из бачка жидкость уходит вниз в систему, а у меня слегка перемешивается. Но при езде машинка тормозит колом с педалью тормоза где-то перед самым полом. Вот выясняю потиху, что сломалось.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное. В технической ветке форума нашёл что в нём можно поменять ремкомплектные резинки. Но сделаю это в последнюю очередь. Сначала ещё раз прокачаю и попробую промыть бачок. Определил что вакуумник вроде целый.

Сегодня утром ещё съездил на работу, машинка отлично тормозила в пол. Вечером после прокачки - стало совсем "никак". Завтра пойду уже пешком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починился, обошелся ремкомплектом для гтц. Взял снятые резинки пошел на авторынок, там мне подобрали номер 200022_ERT (р1540) за 80 тыщ (подходят для ланоса). Мои старые резинки по сравнению с новыми были и гораздо больше по размеру и гораздо мягче, т.е. не толкали тормозуху, а пропускали по краям.

На фотке те которые побольше, разбухшие от тормозухи - это мои снятые. Меньше размером - новые.

.

post-12718-0-05757900-1341160165_thumb.jpg

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Теперь я знаю как снимать стартер. :P

 

И проверять: к плюсу АКБ присоединяем свободный контактный болт торчащий на тяговом реле (а не тот который с медной шиной и обозначением на картинках с буквой "М") с плоским контактом-папой "S". Можно зажать эти 2 контакта между собой крокодилом от проводов прикуривания.

"-" контачим с корпусом.

Если всё рабочее - втягивающее щёлкает, стартер крутит. Рекомендуется держать контакты не более 10 сек.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Желательно у нас. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывай уже СТО по Матизам ;)

 

Вроде как одного (одну ;) ) нашёл, только последнее ТО осталось пройти...

 

 

 

Угу. Желательно у нас. :oops:

 

Я уж лучше просто в гости к вам... вроде как в 20 числах июля, если начальство не передумает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26000км пробега.Порвался трос переключения передач.Позвонил на сервис на Гурского,загнули за трос(меняется комплектом)1 000 000 руб и 200тыс.за работу.В итоге купил трос за 70у.е в korea-auto.by и поменял сам.Посоветовал бы фирменному сервису брать деньги за услуги,а не наваривать на запчастях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы фирменному сервису брать деньги за услуги,а не наваривать на запчастях.

 

Т.е. наоборот? Мульён за работу и трос за 200 тыщ? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. наоборот? Мульён за работу и трос за 200 тыщ? :lol:

70 у.е за трос,200 тыс.-за працу

Изменено пользователем dragvitaly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Спасибо, форумчанам за многие полезности. За лето совершил следующее: сменил левый рычаг передней подвески, все сайлентблоки впереди (снятый рычаг находится в ремонте на заводе, говорят сделают, хотя разбит вхлам во всех отношениях и направлениях), вымазал всего Мотю (снаружи и изнутри) автокрином, для чего пришлось снимать все что снимается. Установил защиту-подкрылки на все колеса. Сделал полку в багажник с двумя задними динамиками. Сделал вентилятор на обдув заднего стекла, вентилятор от компа закрепил на болту крепления заднего ремня безопасности. В полке багажника сделал две вентиляционных решетки из сетки квартирного радиатора отопления, сделал из сеточки от фильтра МАЗа и вентиляцию заднего отсека которая за запаской, резиновые лепестки выбросил. Сделал регулируемый прерывистый режим передних щеток с тремя ВАЗовскими реле, для задних щеток не получился даже с диодами(коротит, предохранители выгорают), у меня STD. Врезал реле включения обогрева заднего стекла. Сделал решетку на передний бампер изнутри на саморезы-клопики из сетки от фильтра автомобиля МАЗ. И, наконец, сделал короткоходовый рычаг МКПП, подложил бруски высотой 35 мм, ручку под корень спилил болгаркой, новую ручку от МАЗа посадил на клей "Мастер", предварительно просверлив в ней отверстие пощире и болгаркой и рашпилем подпилив оставшийся рычаг для посадки. Теперь - красота, включение четкое и легкое, а то думал выжимной на подходе. В Чернигове купили мне ветровики (комплект) за 130 грн, приклеиваются на двусторонний скотч. В ближайших планах - установить передние ПТФ, сотворить защиту картера из подручных материалов. Теперь Мотя жжет! 51-я тысяча на подходе, из них моих 6-я тысяча. Желаю всем удачи, легких дорог и счастливых встреч!

post-73216-0-52801600-1344454580_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет заехать посмотреть вживую, и своё тоже новое показать. :)

зы. Только это тема не "первые траблы", а "непрофессиональный тюнинг". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь, что не в тему. А я толком и не понял, что такое траблы... (ляпы что-ли?) Хотел вообще в теме "Хочу сказать спасибо", как у клуба "Пежо-Ситроен" высказать свои благодарности, но таковой не обнаружил. Может надо создать таковую? А еще у них есть тема относительно всякой взаимопомощи на дорогах (и в городе) - то есть кто и где чем может помочь (буксировка, инструмент, запаска и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А еще у них есть тема относительно всякой взаимопомощи на дорогах (и в городе) - то есть кто и где чем может помочь (буксировка, инструмент, запаска и т.п.)

У нас всё это есть здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=14463

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я толком и не понял, что такое траблы... (ляпы что-ли?)

 

Ну типа, да, "первые поломки"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая поломка случилась на 20 тыс. - вышел из строя датчик дроссельной заслонки, благодаря форумчанам меняли сами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не первые уже (эт я про траблы). Сегодня начались дожди и снова не завожусь (только с толкача). Ключ на старт, панель загорается и дальше даже стартер не щёлкает... Стартер и гену же снимал с месяц назад, замок ковырял, батарейка ниже 12,3 при заводе по компу не опускается.

Апять сымать? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shcherbakoff, затискал ты своего Мотю, поди. Дай отдых, а то и я за тобой (ребята в гараже говорят - не мешай машинке работать). А вообще даже пугают твои траблы частые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...