Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП на МКАДе


Рекомендуемые сообщения

в ночь с 19 на 20 число попала в ДТП на 33 км МКАДа

 

на левой полосе были ремонтные работы, стояли три неосвещающиеся стойки временных знаков, первую стойку я увидела уже очень и очень близко перед собой... слишко резко увернула вправо и машину понесло... первая мысль - там несутся другие машины и я приготовилась к удару в бок... потом решила надо попробовать вырулить, и крутанула влево, меня понесло прямо во вторую стойку знаков, сношу ее боком (почему-то правым) и в следующий момент вижу как меня несет на разделительный отбойник... тогда я подумала, что это конец... и наверно зажмурилась... произошел сильный удар... когда машина остановилась, я открыла глаза, страха уже не было, зачем-то поставила ее на паркинг, на ручник и включила аварийку, вижу как ко мне бегут люди, вылезаю из машины, вижу, что с ней стало и мне снова становится очень и очень страшно...

 

была пристегнута, немного ударилась лбом об стойку и коленками об руль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

соболезнования машинке, поздравления с тем что сами живы-здоровы.

Изменено пользователем basswood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уродыский МКАД и эти ремонтные работы!

 

очень,очень жаль (

 

Очень понравилось. Девушка в исходном сообщении нарушила несколько диктуемых здравым смыслом правил, за что и поплатилась. К счастью только сама. А Вы обвиняете во всем часть местности, покрытую асфальтом.

Наверное машина стояла на стоянке, а "уродыский МКАД" подкрался и нанес ей ущерб???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую...

А скорость, если не секрет....

Резина, состояние покрытия... Вроде сухо было...

И на ходу ли машин....

Если надо - дам жестянщика координаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Удар жестокий... Хотелось бы знать примерную скорость перед началом заварухи. Простите, что интересуюсь, но раз уж Вы нашли мужество здесь все описать, то ждите вопросов и обсуждения, зачастую не всегда приятного для потерпевшего (как это у нас часто бывает).

Искренне сочувствую. Очень, очень жаль машинку. Хорошо, что с Вами все в порядке.

 

 

И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо?

Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... но ведь надо когда-то ремонтные работы делать...

Я вот как-то с работы возвращалась в 4 утра по ТТК. Два левых ряда были заняты ремонтниками.Представляю, как можно было влететь, если лететь.

Сочувствую. Хорошо никого не зацепили, а то было бы как на Минке...

 

Думаю, скорость была приличная. всё-таки МКАД освещается хорошо. Я тогда на ТТК увидела ремонт без проблем. Скорость была 100.

Изменено пользователем Polina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была пристегнута, немного ударилась лбом об стойку и коленками об руль

 

Вам очень повезло!.. Надеюсь удар о руль/стойку для Вас был небольшой и коленки бысто прошли.

 

А какая была скорость? и тормозили ли Вы? Машинку ,наверное, уже не отремонтировать... Что Вам говорит страховая?

 

И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо?

Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем.

... А может стоит встать .... на первой же стойке? а что эти "стойки" из себя представляют? (у нас на Ленинградке часто стоит грузовая машина или щит металлический со стрелочкой... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу, машина вас спасла. И это еще раз о пользе пристегивания.

 

Согласен полностью!

И это хороший урок на будущее.

Железо - железом, главное, что жива и здорова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие посты страшно читать тут на форуме...

Держитесь! Хорошо, что сами целы, а машина это все-таки только машина, починитесь.

Думаю, что очень полезно было бы поговорить про схему поведения водителя в подобной ситуации, может быть это кому-то поможет в похожих обстоятельствах (не дай бог никому в них оказаться, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо крутить руль туда-сюда. А вообще все закончилось неплохо, могло быть хуже.

Изменено пользователем Bayda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие посты страшно читать тут на форуме...

Держитесь! Хорошо, что сами целы, а машина это все-таки только машина, починитесь.

Думаю, что очень полезно было бы поговорить про схему поведения водителя в подобной ситуации, может быть это кому-то поможет в похожих обстоятельствах (не дай бог никому в них оказаться, конечно).

 

Так было уже в теме про ДТП на Селигере про объезд ям...

Вообще лучше такие ситуации прогнозировать и не провоцировать самим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соболезную...

Но зачем было ночью по МКАДу ехать в левом ряду?

Дура потому что :crazy:

 

Сочуствую...

А скорость, если не секрет....

Резина, состояние покрытия... Вроде сухо было...

И на ходу ли машин....

Если надо - дам жестянщика координаты...

Резина не в самом лучшем состоянии, менять планировала оба передних колеса, но ездить еще можно было… если спокойно

Покрытие сухое. На счет полного состояния машины не знаю, я не спец, но там всё сложилось воедино, думаю полностью под замену ходовую часть

 

Нда... Удар жестокий... Хотелось бы знать примерную скорость перед началом заварухи. Простите, что интересуюсь, но раз уж Вы нашли мужество здесь все описать, то ждите вопросов и обсуждения, зачастую не всегда приятного для потерпевшего (как это у нас часто бывает).

Искренне сочувствую. Очень, очень жаль машинку. Хорошо, что с Вами все в порядке.

И все-таки: как вести себя в подобной ситуации? Надо ли было так резко уходить вправо?

Однако ВВ прав: "уродыский МКАД" здесь ни при чем.

Конструктивная критика нужна, это огромный урок для меня…

 

Вам очень повезло!.. Надеюсь удар о руль/стойку для Вас был небольшой и коленки бысто прошли.

 

А какая была скорость? и тормозили ли Вы? Машинку ,наверное, уже не отремонтировать... Что Вам говорит страховая?

... А может стоит встать .... на первой же стойке? а что эти "стойки" из себя представляют? (у нас на Ленинградке часто стоит грузовая машина или щит металлический со стрелочкой... )

Удар не сильный, ни шишки ни синяка нет, немного болит если дотронуться и небольшие синяки на коленках

 

 

А предыстория такова: еду я 120, сзади меня поджимают, я начинаю моргать вправо, что сейчас пропущу, проезжаю машину в правом ряду, перестраиваюсь, пропускаю этого и перестраиваюсь назад в левый ряд. Эта машинка конечно уходит вперед и начинает перестраиваться вправо, не тормозя и не мигая подворотником, моя мысль – он кого-то либо обгоняет, либо ему надо совсем вправо на поворот… ну и еду дальше… когда свет моих фар вырывает из темноты эту стойку (железная конструкция, метра под 2 - 2,5, знаки в два ряда на ней) я понимаю почему тот повернул вправо... времени на раздумья не было, я убираю ногу с газа и руль вправо… на тормоз по-моему не нажимала… честно - не помню этого момента…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что Матиз не любит сильного руления на большой скорости. видимо в силу короткой базы, высокого кузова, особенности подвески, резины при резком повороте руля он почти сразу идет "винтом" (или со второго резкого поворота руля обратно), а не входит в занос из которого его можно вытащить. разумеется ещё надо принять во внимание то что за рулем не опытный мастер, а обычный водитель иногда начинающий. на форуме уже много таких примеров, когда человек резко поворачивает руль и далее Матиз оказывается абсолютно не управляем.

думаю надо принять это во внимание и всегда помнить.

 

Эта машинка конечно уходит вперед и начинает перестраиваться вправо, не тормозя и не мигая подворотником, моя мысль – он кого-то либо обгоняет, либо ему надо совсем вправо на поворот…

очень опасная ситуация, когда впереди идущий авто резко перестраивается без каких-либо сигналов. видимо на поворотники просто нет времени. и при чем это очень частая ситуация.

взял себе за правило всегда при этом убирать ногу с газа, перенести на тормоз, а лучше слегка притомозить и внимательно смотреть вперед выясняя почему он совершил такой резкий маневр. сколько раз уже выручало.

кстати совсем недавно было. еду за Газелью км.60-70, (что перд ним я конечно не вижу). вдруг он резко выворачивает вправо и передомной появляются стопари легковушки. видимо Газелист либо зевнул, либо не расчитал чего-то. только благдаря такой привычке я нормально остановился до этих стопарей. тут роль играют секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю сталкиваться с ней нельзя было... там на второй фотке вмятина на правой стойке именно от нее и потом она прошлась мне по крыше... а если бы в лобое стекло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаем наше глобокое сочуствие. Слава Богу все обошлось.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот млин! век живи век учись...надо будет учесть.

Вот меня инструктор учил-если машины впереди тормозят без причины, то тоже тормози, даже если есть место и время. им виднее что там.

Учту ещё и про резкие манёвры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звоню вызываю милицию, через минут 15 приезжает машина, встает у обочины, оттуда вылезает один гаишник и начинает ловить фуры, проверять у них документы, проверив 2-3 фуры садится в машину и уезжает... через минут 10 задним ходом возвращается на то же место и снова ловит фуры для проверки документов, только после этого, останавливает весь поток и идет ко мне.

подходит и говорит: "садись в машину и едь на обочину"

я в шоке смотрю на него: "она же не едет"

он: "садись"

я- не сяду

он- если хочешь жить, садись!!!

я - она же не едет! не сяду!

протягиваю ему ключи и говорю: если хотите, сами садитесь

он махает фуре рукой, к нам подходит водитель, тот ему отдает мои ключи и говорит: она боится, сядь и отгони машину

тот вскарабкивается в машину, а водительская дверь открывается только на 1/3

она естесственно не заводится

гаишник: значит надо ее дотолкать

тот говорит: это автомат

гаишник: хм, автомат... все равно толкаем, она сейчас покатится

позвал еще одного водителя фуры и так они докатили ее до обочины, а там как раз магазины какие-то и трансформаторная будка, и вот около этой будки площадка такая, ставят машину туда

 

я сажусь в машину к гайцу, он начинает рисовать схему ДТП, у меня всё время перед глазами стоит приближающийся отбойник... я ему говорю: вот пристегнута была, хорошо...

он мне таким голосом гнусавым: да ну чё там пристёгнута, фигня какая, ничего такого не произошло, да ремень вообще тут был не нужен

 

я :crazy:

 

после этого я решила с ним больше не разговаривать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурак, млин...

мне обычно душевные попадались...

ну понятно, они и пострашнее видят часто. особенно те, кто на МКАДе дежурит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне сочувствую, не убивайтесь, главное, сами целы, а машинка починится :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой.... а схему всегда рисуют, когда машину в сторону отогнали?????? мне казалось машину вообще нельзя трогать пока все рисунки/замеры не закончатся и подпись под протоколом (?) о ДТП не поставишь.... (хотя как называется итоговый документ с места дтп я толком и не знаю..... :crazy: ).... а почему машнка-то не завелась, что-то Важное было повреждено или иммобилайзер водитель не выключил?

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...