Matei 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 На первое ТО мне кажется ,нужно съездить, вдруг по серьезней что будет, брак какой, а если 10т. отъездил без проблем, то конечно лучше следующие ТО самому делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 Приехал 8-го января в БарсАвто, заранее записавшись за два дня. Проблема была с потекшим сальником коленвала, причем год назад уже делали в ДелфоАвто по гарантии. Оставил машину, сказали сейчас разберемся, придет инженер по гарантии, сделаем. Итог звонок через три часа: машину делать не будем, забирайте либо оплачивайте ремонт (~3000 руб.). Приехав к ним говорят езжайте где делали гарантийный ремонт-их вина (машина год отъездила с того момента). По гарантии ремонт узла только один раз!!! :oops: ТО прохожу регулярно! Не взяв с меня ни рубля (помывка авто+осмтр+такси) уехал. Итог самостятельно заменил сальни за 2,5 часа в гараже на яме. Сальник купил в РРТ - 85 руб. Вывод НАФИГ эти ТО :rtfm:!!! За два года гарнтии с моей эсплуатацией надо пройти 4 ТО (~60 тыс. км) по деньгам это не менее 20 тыс руб. из них раскодники 30%. Делать можно самому согласно регламенту, а поломки в течении гарантийного срока врядли составят ущерб карману более 12 тыс. рублей. Вот такая правда жизни :roll: конешно Барсавто не правы, но нервы дороже, а чего в Делфу то не поехали? ТО лучше проходить хотя бы первые два, у нас например вышел из строя ДАД поменяли по гарантии, а стоит он 1700 р, ладно еще чего больше не сломалось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 12 января, 2010 Share Опубликовано: 12 января, 2010 До 20 тыс км проходил ТО, а потом сам. Все делается легко без проблем, конечно если руки растут откуда надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 Привет всем, съездил на ТО нашли проблему. У кого нибудь есть масло для ГУРа, а то насос иногда шумит...там грамм 80-100 нужно долить. Или подскажите пожалуйста какое масло там.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 Привет всем, съездил на ТО нашли проблему. У кого нибудь есть масло для ГУРа, а то насос иногда шумит...там грамм 80-100 нужно долить.Или подскажите пожалуйста какое масло там.... в теме разговоры ни о чем у Катенат масло есть - перехватывай:blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 в теме разговоры ни о чем у Катенат масло есть - перехватывай:) dextron III(для механики), а это масло можно для ГУРа то заливать?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 dextron III(для механики), а это масло можно для ГУРа то заливать?? можно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katenat 0 Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 в теме разговоры ни о чем у Катенат масло есть - перехватывай:crazy: Если нужно ,отдам,забрать можно с Даурской или привезу на матизофку.Пиши в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 (изменено) Если нужно ,отдам,забрать можно с Даурской или привезу на матизофку.Пиши в личку. Катенат спасибо большое. для Матея спрашивали, а ему уже не надо:yahoo:, но буду иметь ввиду что у тебя в случае чего масло есть:blink: извини за беспокойство :crazy: Изменено 20 января, 2010 пользователем Нютик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Катенат спасибо большое. для Матея спрашивали, а ему уже не надо:cry:,но буду иметь ввиду что у тебя в случае чего масло есть:blink: извини за беспокойство ;) Присоединяюсь спасибо что откликнулась, мне немного нужно было для долива и друг дал жидкость для ГУРа=)) У меня вот какой вопрос, машину я приобрел в кан-авто, первое ТО прошел у узбеков....Могу я по гарантийному случаю к ним же ехать, при том что в сервисной книжке гарантию мне КАн-авто дал? у меня проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости, стрелка поднимается не выше (см. приложенный рисунок). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 По гарантии 100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 попробуй радиатор картоном закрыть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Закрывал, не помогает... Даже при -1...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Закрывал, не помогает... Даже при -1...... это когда началось то ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamikadze 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 насколько помню у Матея машина новая.. совсем новая) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 насколько помню у Матея машина новая.. совсем новая) насколько помню он ТО проходил токо что, так вот до ТО или после, или ваще с самого начала и про ГУР ничо про причину утечки не написал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Началось с покупки машины, как выехал из кан авто так у меня "эта" стрелка всегда подднимается только до первого деления, сначало меня это насторожило, но потом подумал что так и должно быть..... Утечки масла ГУРа не было, на ТО сказали что на заводе не долили....утечку не нашли.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamikadze 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Началось с покупки машины, как выехал из кан авто так у меня "эта" стрелка всегда подднимается только до первого деления, сначало меня это насторожило, но потом подумал что так и должно быть.....Утечки масла ГУРа не было, на ТО сказали что на заводе не долили....утечку не нашли.... мож вентилятор охлаждения не отрубаеться? шучу.. на самом деле хочу се датчик температурный поментяь.. от Тики.. так что кому над..пишите.. заказывать буду на Экзисте.цена вопроса 250 примерн после раз была.. 1 я 2 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matei 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 мож вентилятор охлаждения не отрубаеться? шучу.. на самом деле хочу се датчик температурный поментяь.. от Тики.. так что кому над..пишите.. заказывать буду на Экзисте.цена вопроса 250 примерн после раз была.. 1 я 2 3 У тебя тоже такая проблема? почему менять хочешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamikadze 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 У тебя тоже такая проблема? почему менять хочешь? нет... но насколько понял.. у всех матизов болезнь с этим датчиком.. (у кого опыта больше подскажите)) вот и хочу поменять.. в общем, этот датчик показывает температру только до 90 градусов( до середины) а потом уже сразу когда красная зона..(120 градусов) соответственно трудно уловить моент когда летом в жару движок неожиданно начинает кипеть.. специально не проверял, но когда в снегопда пришлось побуксовать.. вентилятор крутился минут 5.. при этом указатель как стоял мертво на своих 90.. из печки при этом кипяток дул.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodron 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 может термостат заклинило? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 У тебя тоже такая проблема? почему менять хочешь? Блин я же тебе обьяснял в среду причину замены родного датчика температуры двигателя!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freedom 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Подскажите, пожалуйста!!! После случая с перегревом двигателя - машинка не на ходу. В сервисе говорят, что помимо всего прочего, нужно менять ремень ГРМ, т.к. на него попало масло и он типа может разорваться. Это правда? Или просто денег хотят содрать побольше? =))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamikadze 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Подскажите, пожалуйста!!! После случая с перегревом двигателя - машинка не на ходу. В сервисе говорят, что помимо всего прочего, нужно менять ремень ГРМ, т.к. на него попало масло и он типа может разорваться. Это правда? Или просто денег хотят содрать побольше? =))) правда.. резина там не маслобензостойкая.. и при попадании масла - начинате тянуться.. что приводит к перскоку зубъев в лучшем случае..и погнутым клапанм в худшем(не у всех) .. после того как ты "вскипятила" думаю есть резон проверить компрессиюю(могли кольца "испортиться"..) маслосъемные колпачки "задубеть"..ну и сальники все по гругу проверитть.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freedom 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 правда.. резина там не маслобензостойкая.. и при попадании масла - начинате тянуться.. что приводит к перскоку зубъев в лучшем случае..и погнутым клапанм в худшем(не у всех) .. после того как ты "вскипятила" думаю есть резон проверить компрессиюю(могли кольца "испортиться"..) маслосъемные колпачки "задубеть"..ну и сальники все по гругу проверитть.. Спасибочки )) Ну это все в сервисе проверяют )) Сальники у меня тоже на замену ((( Но это все последствия, причину бы устранили, чтобы больше так не грелся двигатель! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас