Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 26 декабря, 2008 Share Опубликовано: 26 декабря, 2008 по 3-му пункту ... первая замена в 10000км .... вторая в 50000км ... откуда у тебя в 30000км??по 4-ому пункту ... они себя (форсунки) как то проявляют как грязные??? Не рано? по 5-ому ... первая регулировка клапанов 2000км ... следующая 20000км ... и потом через каждые 20000 км ... откуда у тебя на 30000 км регулировка? про7-ой пункт ... не рано ли ? Колодки до 50000км должны жить ... это раз а с наклёпанными как раз больше гемора будет ,чем с хорошо клеееными ... Замеч придумывать себе лишние расходы? А мне ТО-20тыс. ... 500 р масло .... и на след неделе сделаю регулировку клапанов за 300 р.)) ... и порядочек.!!! Слухай старик не парься :laugh: Я машину уже с первой гарантии снял, делаю все сам, когда хочу и где хочу 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 0 Опубликовано: 26 декабря, 2008 Share Опубликовано: 26 декабря, 2008 Слухай старик не парься :laugh: Я машину уже с первой гарантии снял, делаю все сам, когда хочу и где хочу 8) Ну .... я и на первой то ни разу не бывал)))),так что даааааавноооо не парюсь .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 26 декабря, 2008 Share Опубликовано: 26 декабря, 2008 :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUZEL - 288 0 Опубликовано: 27 декабря, 2008 Share Опубликовано: 27 декабря, 2008 Ну ведь нужно делать! Я за 30 т. км. ни разу не регулировал Я регулировала в центре дэу, где то за 800-900 руб, еще на 6 км. Но мне отрегулировали так, что в заведенном состоянии кресло машины ужасно трясло, я уж не знаю как это все связано,но мне пришлось разворачиваться и снова ехать в этот центр на перерегулировку. А мастер еще переделывать не хотел, пришлось его усадить на свое сиденье, чтобы он сам все прочувствовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameworld 0 Опубликовано: 28 декабря, 2008 Share Опубликовано: 28 декабря, 2008 Короче регулировка клапанов стоит 300 рублей сегодня только делал на Аметьево... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat 0 Опубликовано: 28 декабря, 2008 Share Опубликовано: 28 декабря, 2008 Что такое??? меня эти тросики в матизе достали уже... короче... теперь у нас замерз тросик от бензобака.... походу летом когда машина форсировала потопы... вода успела зайти в некоторые места... например... уже меняли тросик сцепления... теперь бензобак открываю отверткой... снаружи... как к этому тросику подобраться.. кто нибудь знает? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXUS_KZN 0 Опубликовано: 29 декабря, 2008 Share Опубликовано: 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 0 Опубликовано: 29 декабря, 2008 Share Опубликовано: 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку. А мне показалось, что они (тросики) по центру салона идут ;) В ногах у задних пассажиров (посередине) есть пластмассовая крышка - когда её снимал видел там тросики... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat 0 Опубликовано: 29 декабря, 2008 Share Опубликовано: 29 декабря, 2008 Azat, отвёрткой - бензобак?!?!? Жестко... Попробуй заехать на тёплую стоянку (например тк Кольцо), там у тебя тросик и оттаит (если в этом дело), и попробуй чем-нибудь типа WD40 его залить со стороны лючка. После всех манупуляций, смело выезжай на улицу, и в течении минут 30 периодически дергай крючок тросика лючка (из салона, чтобы если вода и осталась, то она могла слегка "схватиться", а тросик "прорубил" себе путь). А, вообще, тросик лючка идёт вместе с тросиком пятой двери (багажника) вдоль водительской стороны под ковром, затем под левую боковую обшивку багажника, далее - в полость, где стоит замок багажника, а там к лючку. Спасибо... попробую :oops: А что делать то.... бензин залевать надо... я так.. аккуратненько ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXUS_KZN 0 Опубликовано: 30 декабря, 2008 Share Опубликовано: 30 декабря, 2008 2 tankist: в тоннеле находится 2 тросика ручника (на кажое колесо по тросику) регулировочные винты под маленькой облицовкой в ногах задних пассажиров про котоhe. ты говоришь, и 2 тросика на КПП ( 1 - на "выключение" (когда рычаг КПП в сторону смещаешь), а другой - на "втыкание" передачи). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 0 Опубликовано: 30 декабря, 2008 Share Опубликовано: 30 декабря, 2008 2 tankist: в тоннеле находится 2 тросика ручника (на кажое колесо по тросику) регулировочные винты под маленькой облицовкой в ногах задних пассажиров про котоhe. ты говоришь, и 2 тросика на КПП ( 1 - на "выключение" (когда рычаг КПП в сторону смещаешь), а другой - на "втыкание" передачи). Понял, спасибо за разъяснение. Век живи - век учись :acute: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 14 января, 2009 Share Опубликовано: 14 января, 2009 Понял, спасибо за разъяснение. Век живи - век учись :( КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ СЕБЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXUS_KZN 0 Опубликовано: 14 января, 2009 Share Опубликовано: 14 января, 2009 КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ СЕБЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Да, менял по гарантии. После того, как отпускал педаль газа, в течении 30-60 секунд прыгали обороты. менять 3 минуты, но нужна спецотвёртка (вроде шестиконечная). А что случилось? Хандрит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 14 января, 2009 Share Опубликовано: 14 января, 2009 (изменено) Да, менял по гарантии. После того, как отпускал педаль газа, в течении 30-60 секунд прыгали обороты. менять 3 минуты, но нужна спецотвёртка (вроде шестиконечная). А что случилось? Хандрит? Да есть немного вот грешу на нее... У меня когда газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет... Когбудто толи воздуху что ли не хватает .. :( Изменено 14 января, 2009 пользователем alex_zloy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 0 Опубликовано: 14 января, 2009 Share Опубликовано: 14 января, 2009 Да есть немного вот грешу на нее...У меня когда газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет... Когбудто толи воздуху что ли не хватает .. :cry: Тоже подумываю о замене на нексиевский ..... но при таких темпах работы магазина ЭКЗИСТ ,хрен от них чего дождешься! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 15 января, 2009 Share Опубликовано: 15 января, 2009 Тоже подумываю о замене на нексиевский ..... но при таких темпах работы магазина ЭКЗИСТ ,хрен от них чего дождешься! А че по ценам незнаете за датчик. Я вот еще грешу на то что у меня глушитель забился... Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально. И еще теперь через эту сетку звук просачивается как из бочки задней :cry: Гул теперь и с зади и с переди =( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 15 января, 2009 Share Опубликовано: 15 января, 2009 В последнее время тож газ отпускаешь, а она еще пару сек. газует, но когда прогреешься вроде норм. А хто-нибудь знает где можно нормальную диагностику подвески сделать и скока это стоит. А то проверка в стиле подергал за колеса и проверил гайки не канает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат 0 Опубликовано: 15 января, 2009 Share Опубликовано: 15 января, 2009 (изменено) А че по ценам незнаете за датчик. В ЭКЗИСТЕ от 458 рублей до 2271 рубля. В последнее время тож газ отпускаешь, а она еще пару сек. газует, но когда прогреешься вроде норм. А хто-нибудь знает где можно нормальную диагностику подвески сделать и скока это стоит. А то проверка в стиле подергал за колеса и проверил гайки не канает. В ЧЕлнах .... в Корее моторс за 700 рублей :cry: ... можно сделать. Пойдет? Изменено 15 января, 2009 пользователем Ринат Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 16 января, 2009 Share Опубликовано: 16 января, 2009 В ЧЕлнах .... в Корее моторс за 700 рублей :) ... можно сделать. Пойдет? Спасибо! Мне бы где нибудь поближе, например в Казани Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameworld 0 Опубликовано: 17 января, 2009 Share Опубликовано: 17 января, 2009 Спасибо! Мне бы где нибудь поближе, например в Казани я через знакомых делал в Гаи. Заезжаешь на стенд, там всю ходовую мне и проверили... если хочешь могу узнать как да что... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXUS_KZN 0 Опубликовано: 17 января, 2009 Share Опубликовано: 17 января, 2009 2 John Smith: если после сброса газа ещё пару секнд газует - это нормально, газ сбрасывается постепенно, особенно на наших движках. 2 alex_zloy: не могу сказать наверняка, но как ты говоришь "газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет", это может быть датчик распределителя зажигания (частенько окисляются на матизах). ".. Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально." Воббще, это сильфон (металлокомпенсатор, служит для уменьшения передачи колебаний от движка к выхлопной системе), а ты не мог его где-нибудь "пробить", типа ударить о поребрик? Насколько я понимаю, это плотная металлическая сетка, которую можно случайно повредить. Отсюда и грохот в передней части авто (выпуск идёт не полностью через бочку, а частично через сильфон). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 19 января, 2009 Share Опубликовано: 19 января, 2009 2 John Smith: если после сброса газа ещё пару секнд газует - это нормально, газ сбрасывается постепенно, особенно на наших движках. 2 alex_zloy: не могу сказать наверняка, но как ты говоришь "газ на полную даеж машина не разгоняется и треск какой то идет", это может быть датчик распределителя зажигания (частенько окисляются на матизах). ".. Между КАТАЛИЗАТОРОМ и ДВИГАТЕЛЕМ на глушителе есть железная не большая сетка. Вот когда холодно завожу машину и через эту сетку шпарит дым.. такое ощущение что двигатель горит, прогреется и все нормально." Воббще, это сильфон (металлокомпенсатор, служит для уменьшения передачи колебаний от движка к выхлопной системе), а ты не мог его где-нибудь "пробить", типа ударить о поребрик? Насколько я понимаю, это плотная металлическая сетка, которую можно случайно повредить. Отсюда и грохот в передней части авто (выпуск идёт не полностью через бочку, а частично через сильфон). Внешне с сеткой все в порядке я сам в сервисе лазил смотрел.... Просто времени небыло до этого им посмотреть. И так 2 часа с машиной про возились. А че за датчик распределения зажигания? Где находится? Шурик ты мне скинь СМС или перезвони пообщаемся 89047657564 А то мне вроде давали номер твой я все.... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 (изменено) ...А че за датчик распределения зажигания? Где находится?... Датчик распределения зажигания - по простому трамблер. Сам вчера возился там, снимал трамблер для того чтобы заменить термостат. У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз Имею только электронную версию. А зачем тебе, что-то сломалось? Изменено 2 февраля, 2009 пользователем John Smith Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek Bond 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 У кого есть книжка по ремонту моти??? Одолжите, плизз :oops: У меня есть, только что ты будешь сама ремонтировать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас