Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

что такое разбор в гаи


Рекомендуемые сообщения

Ну теперь в общем то схема мне понятна. Разбор-справки-страховая-экспертиза машины-банк-направления на ремонт....

 

Не переживайте, многие через это проходили, я даже 4 раза за 2 года, починят вашу машинку и забудете про все это, будете ездить и наслаждаться :cry:

Спасибо большое :) , так и задумывали. И такой опыт тоже нужен, но не обязателен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кстати, вот вы с мужем смеялись, над тем что из салона в ДТП, а на самом деле много таких случаев. Новая машина и почти или сразу же ДТП. Бывает.

А вообще,аккуратнее с плохими мыслями они имеют свойство материализоваться.

Изменено пользователем DARCY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот вы с мужем смеялись, над тем что из салона в ДТП, а на самом деле много таких случаев. Новая машина и почти или сразу же ДТП. Бывает.

Дык обидно то как :cry: , не успели к мысли о новой машине привыкнуть, так уже думаешь как ее чинить. Просто как то в голове не укладывается. да и машина уже не новая, а битая. Мне то как фиолетово...я ее и битой любить буду, лишь бы только не ломалась. :)

 

Дык обидно то как :) , не успели к мысли о новой машине привыкнуть, так уже думаешь как ее чинить. Просто как то в голове не укладывается. да и машина уже не новая, а битая. Мне то как фиолетово...я ее и битой любить буду, лишь бы только не ломалась. :)

Это мы уже заметили....Да мы еще легко отделались, в кого мы вьехали меньше повезло, а пока на аварийки до стоянки ехали видили вообще страшную аварию. Так что всем желаю удачи на дорогах, так как все в наших руках и руль тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 дня срок жизни направления - это очень мало. Типа или беги бегом и делай или нехрен страховаться что ли?

- Что значит запрещает признавать свою вину если данный факт очевиден?

- Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(785).

- В Москве на Матиз больше 2 дней запчастей ждать не приходится.

- Согласование должны согласовывать сервис и СК, без Вашего участия.

- Почему надо вызывать независимого эксперта то, мне неясно. Вам же дают направление и в страховой в отделах урегулирования убытков уже есть эксперт. По другому - это шаражкина контора какая-то.

1. Это написано на направлении. Была засрахована в росгосстрахе, теперь россия. просто видимо все забивают на это :cry:

2. Есть такой пункт...Но видимо на него тоже все забивают :)

3. У меня за 2 года 7 или 8 страховых случаев . Опыт с ожиданием есть...

4.Конечно без моего участия :) Но если процесс не движется, нужно его подтолкнуть :)

5. про независимого эксперта ваще ничего не говорила :) Это видимо не из моего поста.

И вообще я описала как эффективнее всего общаться с сервисами. У Вас, WineX скока страховых случаев? Всех надо попинывать, тогда процесс движется быстрее. Мне после недели ожидания сами кузовщики сказали позвонить в страховую, потому как они сделали всё, что могли. А в предыдущем сервисе кузовной мастер Татьяна просто полтора часа орала на страховщиков, чтобы они согласовали то, что нужно. А насчёт вины-это же деньги страховой, так что она совершенно понятно не хочет, чтобы вы сами распоряжались ими. Если менты признали-то да.

Изменено пользователем Polina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня еще один прикол, звонила в свою страховую. Мне мило ответили.. у вас два варианта:

1. либо деньги в счет погашения кредита

2. либо направление на ремонт в ихние 4 сервиса, которые даже близкое отношение к шевроле не имеют. Я имею ввиду зч. Я так думаю, это не моя забота, где они возьмут на спарк запчасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может случиться так, что будет вашей заботой время ремонта, скорость получения запчастей и качество работ. Стоит, на мой взгляд, поговорить хотя-бы по телефону со всеми 4 сервисами, что предложены и узнать, на сколько дней или месяцев/недель будет их ремонт и как они вообще оцинвают свои силы в вашей машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2,5 года в 3 страховых компании 5 случаев (1 по моей вине) всё решалось (вместе со справками и ремонтами) максимум в неделю. Всё не очень серьезная кузовщина (царапинки, вмятинки).

Везде в направлениях было написано "Обращение в течение 14 дней" (Вероятно моя страховая думала не только о своем времени но и о моем). Страховые как ни странно всё делали без пинков. Независимый может и не в вашем посте, но дописал уже до кучи. Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

З.Ы.

А так я видел кучу народа которые к примеру во время не сообщат о страховом случае, принесут не те справки или не будут слушать что от них требуется, у таких бывает и по полгода тянется.

По жизини часто бывает так что если реально сильно не прав, то машина чинится долго и нудно и никто ничего делать не хочет, а если своей вины нету, то как то быстро всё выходит. ))

Может не стоит меряться количеством ДТП и из них по своей вине. )) Я уверен что можно и каждый день лупить свою и чужие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

Вам наверно круто везло :) , но может вы и правы все от самого человека зависит и от его незнания. ну вот как раз для таких и нужны такие форумы :cry: Ооочнь много сеня информация узнала, проще спросить тут, чем звонить по всем инстанциям и нарываться на пофигизм с той стороны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от Росгосстраха чинилась в мерсовском сервисе. Сделали отлично, и кузовной мастер сама ругалась со страховщиками(там сложный случай был)

Да вообщем я тоже не ругалась... Но народу у них много и напомнить о себе-не лишнее. Вот кстати о приходе стекла мне вчера сами позвонили.

Я говорю о том, как оптимизировать по времени починку машины.

Иногда бывают сбои бизнес-процессов:cry:

Мурзику: вообще везде нормальные люди, если с ними нормально разговаривать. Мне вот со стеклом и в страховой и в сервисе пытались помочь(у меня там покраска ещё-сложность с правилами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде нормально разговариваю :cry: ...Да и дело вроде дает свои обороты в лучшую сторону. Созвонилась почти со всеми сервисами, с которыми сотрудничает мегарусс-д...и в правду вроде все мило и приветливо. деталей соответственно у них нет, но я нашла выход, я им предложила купить не в москве, откуда ждать 10-15 дней а у наших же фирм (сама вчера все магазы по зч обзванила :) , не у дилеров. Вроде как снабженцы согласились. Я говорю, вы быстро нам все детали найдете и я вас долго мучить не буду и все остануться довольны. Вот такой вот позитив в конце дня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(785).

 

Поправлю, справка формы 748 (см. файл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2,5 года в 3 страховых компании 5 случаев (1 по моей вине) всё решалось (вместе со справками и ремонтами) максимум в неделю. Всё не очень серьезная кузовщина (царапинки, вмятинки).

Везде в направлениях было написано "Обращение в течение 14 дней" (Вероятно моя страховая думала не только о своем времени но и о моем). Страховые как ни странно всё делали без пинков. Независимый может и не в вашем посте, но дописал уже до кучи. Опыта эффективного общения с нежелающим работать сервисами не было, сервисы и страховые уж больно трудолюбивые попадаются и сами всё делают. И даже всем говорил Спасибо за то что работают и в жизни не ругался ни с сервисами ни со страховыми, да и вообще мало с какими конторами.

 

З.Ы.

А так я видел кучу народа которые к примеру во время не сообщат о страховом случае, принесут не те справки или не будут слушать что от них требуется, у таких бывает и по полгода тянется.

По жизини часто бывает так что если реально сильно не прав, то машина чинится долго и нудно и никто ничего делать не хочет, а если своей вины нету, то как то быстро всё выходит. ))

Может не стоит меряться количеством ДТП и из них по своей вине. )) Я уверен что можно и каждый день лупить свою и чужие машины.

Вам действительно очень повезло со страховыми и сервисами (а можно названия? :cry: ). А вот у меня был крайне отрицательный опыт общения со страховой: все документы подала в срок, со своей стороны сделала все необходимое и тем не менее решение моего вопроса растянулось именно на полгода. Так что многое зависит от выбора страховой...

 

Всем привет, помогите пожайлуста....На второй день после покупки машины в салоне, попала в дтп :)

Сочувствую... :) Скорейшего решения Вашей проблемы и удачи на дорогах! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам действительно очень повезло со страховыми и сервисами (а можно названия? :roll: ).

Наташ- всё и вся со временем меняется.... Там где у тебя недавно был геморой два года назад было очень прилично... :shock:

Я это к чему- старая инфа о страховых малоактуальна...

Вот что называется из последних пример- РОСГОССТРАХ. Который больше нифига не платит.. ;) Стратегия панимаишь сменилась ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну не помню, последние две скажу.

Столичное страховое общество (на Арбате сидят) - сейчас переименовались в кого то другого, всё быстро и прилично, никаких гоняний.

СК МАКС (отдел урегулирования на Ярославке) - последний раз был пару недель назад, всё без вопросов.

 

По сервисам скажу те которые сейчас существуют, это Рионель в Биберево и Сандра-Моторс на Дубнинской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурзик, вы большой молодец :) всё будет ок :)

Спасибо Polina за поддержку. :) Что бы я без вас делала и без этого форума. :)

Вчера катались на нашей малышки, слушается отлично, это дтп не сколько не повлияло на ее характер. Все таки новая машина, это новая. ;)

 

Сочувствую... ;) Скорейшего решения Вашей проблемы и удачи на дорогах! :)

Спасибо Nataly и вам удачи на дорогах :shock:

 

Теперь то уж точно не страшно идти в гаи на разбор, :) знаешь, как дальше надо себя вести и что делать. Полезная информация уже облегчает решение проблемы, :) :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Polina за поддержку. ;) Что бы я без вас делала и без этого форума. :)

Вчера катались на нашей малышки, слушается отлично, это дтп не сколько не повлияло на ее характер. Все таки новая машина, это новая. ;)

Спасибо Nataly и вам удачи на дорогах :shock:

 

Теперь то уж точно не страшно идти в гаи на разбор, :) знаешь, как дальше надо себя вести и что делать. Полезная информация уже облегчает решение проблемы, :) :roll:

 

Удачи вам! Отпишитесь потом, как все прошло в ГАИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи вам! Отпишитесь потом, как все прошло в ГАИ.

Обязательно отпишусь :roll: ..и как в гаи все пройдет, со страховой и последний этап сервис. :shock: В понедельник у меня разбор, так что думаю к среде уже будет что интересное написать...воот ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я от Росгосстраха чинилась в мерсовском сервисе. Сделали отлично, и кузовной мастер сама ругалась со страховщиками(там сложный случай был)

Да вообщем я тоже не ругалась... Но народу у них много и напомнить о себе-не лишнее. Вот кстати о приходе стекла мне вчера сами позвонили.

Я говорю о том, как оптимизировать по времени починку машины.

Иногда бывают сбои бизнес-процессов;)

Именно что :blink:

Весь фокус в том, что большие структуры надежнее в одном, но проигрывают в другом. Организация, которая имеет филиалы по всей России, постоянно дает рекламу на ТВ и так далее по умолчанию не свинтит с деньгами клиентов и не будет плевать на свою репутацию.

Но зато в маленькой структуре, при всех их недостатках, клиент гораздо легче может выйти на людей, которые смогут рассмотреть именно его ситуацию во всех подробностях и решить все полюбовно. В большой структуре это сложнее, и здесь козырь клиента - документы, бумаги и настойчивость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...