murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Всем привет, помогите пожайлуста....На второй день после покупки машины в салоне, попала в дтп :lol: Что такое разбор в гаи....и что там такого страшного? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Да ничего страшного. Прийдете, скажут кто виноват, выдадут справки и всё. Дальше ГАИ не решает. Хотите обжаловать идете в суд. Не хотите - идете куда-то в другое место (своя или чужая страховая) по ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Должно быть - выясняются истиные причины аварии, выясняется более достоверная картина происшествия, при этом виновник сможет высказать свою точку зрения( дав письменые объяснения),ГАЙцы принимают решение. На самом деле - колосальная потеря времени, вопрос-ответ,согласен-несогласен,расписывайтесь,свободны( ну и разные вариации, в зависимости от поведения участников ДТП). :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 большой спасибо, что так быстро ответили... Дело в том, что виновата в дтп была я, выезжая со двора, поворачивая на право хотела обьехать пешехода и машину, которая стояла припаркованная, вылезла на встречку :ws: чуть-чуть...а там неслась 14 и я ее своим боком левым задела...у нее вся боковина смята....стойка в салон ушла и стекло рядом с водителем разбито и крыша чуть-чуть...просто я думаю, если бы он ехал с меньшей скоростью (ограничение там было 40 км/ч), он бы меня заметил и успел бы обьехать, там была возможность..карман дорожный...а он со всего размаху. Я кнечно своей вины не отрицаю...ваще глупо произошло, да я ехала 20 км/ч....вот такой я чайник...вот Машину жалко аж до слез...второй день из салона и такая жопа :lol: Вот как бывает то в жизни. Ладно хоть успели все до обеда зделать, получить номера, пройти то....радости былооо...до вечера. А скажите пожайлуста, после разбора, страховая долго решает вопрос о возмещения ущерба? Я просто думаю ее на свои отремонтировать, не ждать пока страховая родит что-то... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Смотря какая страховая. Схема простая. Сразу после ДТП сообщить в страховую - очень важно, потому как на это есть сроки. Позвонить в страховую и спросить какие нужны справки, это или протокол и постановление или одна форма №785 помойму. Взять справки отвезти в страховую, там её посмотрит страховой эксперт (у разных страховых бывает они не каждый день работают, лучше уточнить). Эксперт осмотрит и по вашему желанию выдаст направление на сервис для ремонта или запрос на выплату. Направления как правило сразу выдаются, выплаты прийдется ждать. У меня СК МАКС, приезжаешь со справкой, эсперты работают каждый день, дают направление и едешь на ремонт. Всё решается за 2-3 часа, далее уже как у сервиса будет загруженность. У меня не получалось более недели ждать до пригона в сервис и более 4 дней в сервисе, но были только вмятинки с заменой деталей или выпрямлением, в общем ничего серьезного. Всё это относится естественно к КАСКО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали. Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :lol: Бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 к Winex Страховая у нас...мегарусс-д. Нам страховой комиссар так и сказал вечером...мол утром звоните в страховую и говорите им что у вас страховой случий. Дык там барышня даже ниче выеснять не стала, не фамилию..ниче...мол, после разбора с документами к нам и гудки... из повреждений....полностью блок-фара разбита, помято крыло, оно еще ушло и дверь открывается еле-еле, бампер разбит и копот чуть-чуть приподнялся в верх и на нем царапина с отвалившийся краской. Обзвонила все фирмы...у официальных во первых дорого, во вторых нет нужных деталий, звонила в другие и магазины по зап/частям....там есть и дешево, но не все....походу будем собирать по городу, то что нужно и где то ремонтироваться...вот поэтому хотим брать деньгами, если конечно это лучше...хотя не знаю, что скажет страховая или банк. У нас машина в кредите, так что рулит банк и деньгу может себе забрать...воот Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали.Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :lol: Бывает. Прикольна...вы хоть неделю успели покататься....а мы и дня не смогли продержаться. Я больше всего боюсь, чтоб не было внутрених повреждений....а корпус, эт все можно поменять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Если дверь плохо закрывается, то возможно повело стойку. Если машина кредитная и нету свободных денег достаточных для ремонта (потому что денег можно ждать долго), то лучше ехать по направлению на ремонт. В этом случае сервис ищет запчасти и вас абсолютно не касается по какой они достаются стоимости. Брать деньгами выгодно только в тех случаях если вы имеете знакомый сервис или сделаете всё своими руками, в остальных случаях направление быстрее, выгоднее и менее гиморойнее, т.е. стратегически правильное решение. Так же почитайте договор страхования и лимиты ответственности. В направлении ставят лимит ответственности страховой компании, как правило он несколько раз перекрывает реальный ущерб, но есть такие СК которые пользуются нечитанием людей, например "Авангард-гарант". Там: 1) лимиты устанавливаются достаточно маленькие, 2) по договору если вы виноваты они имеют право вообще не платить, 3) всё что сверх лимита не согласуется в СК как доп. смета, а доплачивается из кармана. Такую только "Авангард-гарант" и знаю, может конечно что еще есть. Мне к примеру МАКС ставил такие лимиты, "Замены стекла" - 30 тыс. рублей (это потолок по направлению). "Замены переднего крыла, покраска крыла, бампера, накладки поворотников" - 60 тыс. руб. В этих пределах сервис мог найти скрытые повреждения и починить их не согласовывая со страховой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 +1. В случае серьезного кузовного ремонта почти наверняка суммы наличной выплаты будет недостаточно. Направление на ремонт рулит, ИМНО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Да я вот тоже думаю, все таки лучше прислушать к мнению и брать направление...А направление они выдают с тем сервисом, с которым работают или мы как-то тоже можем в этом участвавать? Будем расчитывать на порядочность и доброкачественную работу сервиса. Так в этом деле, в плане ремонта обсолютные чайники :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Как правило у СК есть сервисы на выбор в разных районах города. Думаю в Казани не так много сервисов как в Москве. В любом случае СК не очень выгодно отправлять Вас на плохой сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Как правило у СК есть сервисы на выбор в разных районах города. Думаю в Казани не так много сервисов как в Москве. В любом случае СК не очень выгодно отправлять Вас на плохой сервис. Это радует кнечно, будем на это надеяться. Про сервисы я не чего не знаю, первый раз в такой ситуации и машина первая, ну зато опыт будет на всю оставшююся жизнь, чтоб желание не было попадать в дтп, хотя не кто не застрахован от этого, но многие как то умудряются ездить без аварий. молодцы :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петр 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Банку до лампочки что с машиной ему самое главное чтоб деньги шли. Уменя тоже кредитная,и тоже успел разбить. СК сама дала направление и предоставила эввакуатор. Через месяц забрал свою ляльку из сервиса. Во время разборки машины еще вылезут скрытые дефекты и все по новой. Сколько ушло на ремонт я незнаю,только знаю что был выделен лимит на сумму 212000 рублей. А насчет Вашей СК могу сказать деньги будете ждать месяца два не меньше,уже сталкивались. Желаю удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Банку до лампочки что с машиной ему самое главное чтоб деньги шли. Уменя тоже кредитная,и тоже успел разбить. СК сама дала направление и предоставила эввакуатор. Через месяц забрал свою ляльку из сервиса. Во время разборки машины еще вылезут скрытые дефекты и все по новой. Сколько ушло на ремонт я незнаю,только знаю что был выделен лимит на сумму 212000 рублей. А насчет Вашей СК могу сказать деньги будете ждать месяца два не меньше,уже сталкивались. Желаю удачи. ой ..как все запущено то :ws: . Примерно я знаю сколько будет ремонт стоить....зап.части у официальных окола 10-11, у обычных магаза окола 8.....ремонт у тех же официальных где-то около 12-15. Вот и получается, что лучше найти 20-25 и быстро отремонтировать ( лето же, кататься охота пляжь, рыбалка, шашлык-машлык), а потом страховая выплатит как раз через 1-2 месяца деньгу. Если все конечно будет нормально, потомучто машину мы еще не показывали в сервисе...сосед автомеханик прикинул...воот. Завтра хотим к официальным сгонять, где брали....посмотрим что скажут. Но все таки мне кажеться лучше направление на ремонт. Фиг с ним, будем ждать пока придут деньги из страховой, пока детали появяться. У нас в Казани ваще проблема с деталями для спарка, некоторые магазины по з/ч ваще не знают что за подель :lol: ...Будем ездить с подбитым глазом :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Так если машина ездит, то берете направление и едите с ним на сервис, отдаете и говорите, мол заказывайте пока запчасти, а вот как прийдут, так и приеду отдам машину, и вы её быстренько и почините. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петр 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Вдобавок Вас небудет интересовать сколько стоят запчасти и где их берути сколько стоит ремонт,если Вы будете ремонтироваться по направлению от СК. У вас будет две проблемы первая это пригнать машину в назначенное время и вторая забрать готовый автомобиль из ремонта. И периодически звонить в сервис узнавать как дела с Вашим любимцем,чтоб сервис незабывал своих клиентов. А все вопросы по стоимости ремонта и запчастей сервис сам будет регулировать с СК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Ну да, так и придеться. Правда смотришь на ее помятый передок..аж ваще :cry: хочеться все зделать быстро, чтоб не напоминало ниче об этой ситуации...вооот. Ну у нас, как я поняла ниче быстро не делается.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 (изменено) делаете так. 1. получаете в страховой направление. 2. Везёте направление в сервис сразу(там сроку 3 дня) 3. Сервис заказывает запчасти. Как правило в наличии всего нет. Здесь это примерно 2 недели. У вас-не знаю. 3. периодически звоните в сервис узнать-пришли ли запчасти. сами могут не отзвонится. 4. когда запчасти пришли, либо записываетесь на кузовной(если очереди большие, лучше сразу записаться), либо сразу везёте. Как они скажут. Я сразу всегда отвозила. 5. Периодически звоните в сервис узнать, когда будет готова машина. Если тормозит согласование со страховой, то звоните туда в отдел урегулирования убытков и пинаетте их(у меня такое было 1 раз) 6. Когда машина готова, приезжаете и осматириваете её тщательно. Если что-то не так-не подписываете бумажку о приёмке 7. если всё ок, уезжаете и ездите потом ваще без аварий :cry: Удачи. ЗЫ. У меня баааальшой опыт, но по счастию по мелочи. Дай Бог, не больше. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Polina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 ...а мы еще с мужем прикалывались...типо есть такое, забирают машину и сразу же в дтп, мол с нами такой случий не случиться....аха, на второй же день. Вот как бывает то :cry: Polina Спасибо, думаю так и будет, самое главное, чтоб в огромные сроки не упералось. Да уж... опыт теперь и у нас будет, с гаишниками пообщались, потом с сервисом пообщаемся. Слышала, что девушек они там не любят :) , глумяться над нами Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natulya 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Ну да, так и придеться. Правда смотришь на ее помятый передок..аж ваще :cry: хочеться все зделать быстро, чтоб не напоминало ниче об этой ситуации...вооот. Ну у нас, как я поняла ниче быстро не делается.... Я после аварии(ехала на зеленый, а мне в бочину правую тоже...ехал парняга) в конце июня ездила вся помятая до октября. (Страховая РОСНО). Пока 2 мес. в ГАИ разбирались, потом независимая экспертиза,потом оформление в страховой....потом наконец ремонт.Вот такие дела. Это о том, как быстро у нас все делается.Правда это все без дополнительного стимулирования,возможно с ним было бы гораздо быстрее :) Но обидно платить за страховку почти тысячу баксов в год и доплачивать гайцам Вы хотите деньгами взять? А зачем? Удобнее брать направление в сервис, если конечно у Вас нет своего хорошего кузовщика. Страховая стразу Вам даст направление, едите в сервис и там записываетесь и ждёте детали.Если брать деньгами, то может и не хватить... не расстраивайтесь, у меня через неделю после покупки грузовик снёс пол левого борта :) Бывает. Поспорю! Страховая никогда не дает направления без документов из ГАИ. А если 2 участника и никак не разобраться, то дело-труба.Нет доков-нет напрвления. По крайней мере РОСНО так работает. Может для блатных по-другому. ВОТЬ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Нее...я с телефона слезать не буду, надо будет, буду лично над душой стоять. Это и в моих интересах, ждать просто чего то уже терпения нет....мы машину то ждали два месяца Natulya Да вроде во время выжидания гаи и комисара мы со вторым участником нормально общались, я вину свою признала,у нас каско и осаго у него только осаго, че ему упираться то ( они машину хотели в воскресенье продавать...хе обломились). Вот не знаю, что на разборе будет, хотя обьяснительную он писал, правда я ее не читала, что он там накалякал..не в том состоянии была, мне тут гаишники под нос всякие бумажки сували, то се просили... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polina 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 тогда всё быстро. Один маленький момент-вы не должныв признавать свою вину. Страховая запрещает это делать. В договоре написано. Вашу вину может установить разбор. У меня никаких проблем с сервисами не было. ну я придмпрчиво смотрю(ну крылья пытаюсь оторвать :cry:) Получите справки в ГАИ(не забудьте поставить большую квадратную угловую печать на 31 форму, ну и номер дела тоже) и в страховую. там эксперт посмотрит, сфотографирует и вам дадут направление. Это не долго. Вам нужна 12 форма, 31 форма и постановление. Это из ГАИ в страховую Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murzik 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Один маленький момент-вы не должныв признавать свою вину. Страховая запрещает это делать. В договоре написано. Вашу вину может установить разбор. ....хе но моя вина очевидна, выезд на встречку. Тогда я буду молчать на разборе до последнего, а то если сразу скажу, что виновата, то им и делать нечего будет. а так пусть сами решают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willy Winky 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Я тоже поцарапала свою машинку в первый день, поставила на учет, поехала к отцу номера прикручивать, и в его узком дворе об забор дверь помяла и поцарапала....ну с кем не бывает, машинка новая, к габаритам может не успела привыкнуть... У меня также машинка кредитная и застрахована в СК МАКС, за два года было уже 4 (!!!) ремонта: 2 кузовных повреждения (1 по моей вине, 2 - ночью во дворе царапнули) + 2 ДТП (1 по моей вине, 2-е не по моей:также кузовной ремонт с заменой делатей) Схема всегда одна и та же: -справки из ГАИ (последний раз получала №748- единую справку вместо двух (№12 и №31) - из страховой получаю письмо для банка, еду в банк, получаю у банка письмо для СК (суть письма состоит в том, что банк уведомлен о наступлении страхового случая с предметом залога, т.е. с автомобилем и не возражает против направления данного автомобиля на ремонт) - еду в страховую, в один день показываю машину и получаю направление на ремонт в сервисный центр - записываюсь в очередь на ремонт, отдаю машину, получаю.... Не переживайте, многие через это проходили, я даже 4 раза за 2 года, починят вашу машинку и забудете про все это, будете ездить и наслаждаться :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Че т Polina странная какая то у вас СК. - 3 дня срок жизни направления - это очень мало. Типа или беги бегом и делай или нехрен страховаться что ли? - Что значит запрещает признавать свою вину если данный факт очевиден? - Из справок могут быть 2 варианта или две (12,31) справки или одна(748). - В Москве на Матиз больше 2 дней запчастей ждать не приходится. - Согласование должны согласовывать сервис и СК, без Вашего участия. - Почему надо вызывать независимого эксперта то, мне неясно. Вам же дают направление и в страховой в отделах урегулирования убытков уже есть эксперт. По другому - это шаражкина контора какая-то. Процесс описанный Вами очень сложен, может попробуете на следующий срок сменить СК, глядишь проще если что будет. Лучше не гадать а позвонить в свою СК и узнать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас