Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Lanos /Sens,Chance/


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте. У меня Sens(перевод с украинского Шанс) Ужены Матиз, оба авто хорошие , в каждом есть свои плюсы и минусы. У Sensа оцинкован кузов , это плюс но мотор и коробка практически Таврия, это небольшой минус.РХХ и ДПДЗ болезнь как и у Моти. До 2007 кузова сборка Польша .В Россию поставлялись Ланос 2 с большими стопаками Украинской сборки ,сейчас и Sens(Шанс)-13, все Укр. сборки. У нас в техпаспорте теперь ЗАЗ.1.3-1.4-1.5-1.6 бывают а вот 1.35 неслышал .Может ЛУНОХОД новый изобрели...P/S В Моте места больше(по длинне) чем в Сене. А вот в багажнике можно спать...

Не спорю...! У каждого свои плюсы и минусы.. А кузов весь оцинкован, или всё кроме открывающихся деталей...? Мне говорили, что цинковано всё, кроме : капот, двери, баг-к.... Авто-не плохие.. Но цена-всё-таки завышена...(ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 271
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не спорю...! У каждого свои плюсы и минусы.. А кузов весь оцинкован, или всё кроме открывающихся деталей...? Мне говорили, что цинковано всё, кроме : капот, двери, баг-к.... Авто-не плохие.. Но цена-всё-таки завышена...(ИМХО)

Я покупал 2года назад, был дешевле Моти на 1300$. Самой дешевой компл.. Польской сборки кажется полностью а Укр. врядли. Большой плюс что из всех " иномарок " самые дешевые запчасти .

Изменено пользователем Виталик 22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я покупал 2года назад, был дешевле Моти на 1300$. Самой дешевой компл.. Польской сборки кажется полностью а Укр. врядли. Большой плюс что из всех " иномарок " самые дешевые запчасти .

У моей сестры-с Опелевским движком(румынской сборки)... 2008 года выпуска.. ( SX) Это ещё " ШЕВРОЛЕТ" Кузов-уже "дал о себе знать" И это при том, что GM заявида шестилетнюю гарантию на кузов..! Польская сборка-хорошая.. (особенно кузов) Особенно, когда был Дэу-Ланос... А потом....... Короче она не в восторге... Всё бы ничего.., но цена..-велика для такого качества...! Не для сурового климата эта машинка..... Ей жаркий климат нужен (Крым) (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, не заходил в эту ветку долго.

Про кузова Шансов этого года.

Достаточно поставить рядом несколько машин: сразу видно, ИМНО, что качество изготовления кузовов Шансов заметно обгоняет некий теоретический класс этого авто - это качество следующего класса.

Зазоры Шансов, ага, тоже в соревновании участвуют.

ЗЫ. Матиз в соревнованиях по зазорам не участвует, нЭ желает проигрывать:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно поставить рядом несколько машин: сразу видно, ИМНО, что качество изготовления кузовов Шансов заметно обгоняет некий теоретический класс этого авто - это качество следующего класса.

Зазоры Шансов, ага, тоже в соревновании участвуют.

Обгоняет в какую сторону....? Что , Вы, имеете в виду : ИМНО....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшую сторону, а в какую еще?

ЗЫ. Я ежедневно вижу рядом десятки новых машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лучшую сторону, а в какую еще?

ЗЫ. Я ежедневно вижу рядом десятки новых машин.

Десятки :новых машин....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятки..сотни..сейчас на площадке больше 100 авто различных моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десятки..сотни..сейчас на площадке больше 100 авто различных моделей.

А что с ними происходит, когда они: "начинают свою жизнь"....? Каковы они для наших условий...?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. У них есть свой устойчивый покупательский спрос. Я бы назвал это сегмент рациональным.

Народ именно с этих позиций эти авто берет, большей частью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне. У них есть свой устойчивый покупательский спрос. Я бы назвал это сегмент рациональным.

Народ именно с этих позиций эти авто берет, большей частью.

А потом старается поменять на лучшее... В принципе это со многими иномарками, нашей сборки... И всё-таки по поводу Шанса (Сенс) комплектация стала хуже, чем была раньше.....( ИМХО) Но дай Бог, что бы было действительно много поклонников этой модели... А Мотиз-всё равно симпатичнее.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом старается поменять на лучшее... В принципе это со многими иномарками, нашей сборки... И всё-таки по поводу Шанса (Сенс) комплектация стала хуже, чем была раньше.....( ИМХО) Но дай Бог, что бы было действительно много поклонников этой модели... А Мотиз-всё равно симпатичнее.!

Чем хуже компектация то? Посмотрите прайсы: добавился пятидверный хэтчбек в различных вариациях, да шесть вариантов седанов.

Личные пристрастия никто не оспаривает, но я три с половиной года проездил на Ланосе и был дволен качством сборки : ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, удобная посадка, и еще много чего по мелочи... Отличный автомобиль за небольшие деньги, но с Матизом сравнивать бы не стал - это разные машины под разные задачи, разве что обе бюджетные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем хуже компектация то?

Если : Шевролет-Ланос..-не спорю... Но Шанс (Сенс).... Нет тахометра, подушки без-и (как на Ланосе), движёк от Таврии... Хачбеки -и раньше были (ДЭУ-Ланос) По поводу зазоров-то особой разницы не заметил...! Всё нормально открывается и закрывается... Ас Матизом сравнивать-действительно не стоит... Тогда зачем придумана сея тема..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если : Шевролет-Ланос..-не спорю... Но Шанс (Сенс).... Нет тахометра, подушки без-и (как на Ланосе), движёк от Таврии... Хачбеки -и раньше были (ДЭУ-Ланос) По поводу зазоров-то особой разницы не заметил...! Всё нормально открывается и закрывается... Ас Матизом сравнивать-действительно не стоит... Тогда зачем придумана сея тема..?

Шанс от Ланоса только эмблема отличает. Хэтчи офциально на российском рынке появились три месяца назад. Двигатель от Таврии, нет тахометра и подушки - так и цена соответствующая . Ланос (Шанс) SX (полная комплктация с корейским движком) подтягивается уже к 350000 рублей.

ПыСы. у меня был Шевроле Ланос февраля 2006 года (почти из первых партий, потом качество просело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Вы путаете!

Шанс - это сейчас тоже самое что было до этого и Ланос и Сенс в одном лице.

Есть машины как совсем голые с таврическими движком и КПП, так и с корейскими КПП, движком 1.5(86 л.с.)+ ПБ, кондей и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ас Матизом сравнивать-действительно не стоит... Тогда зачем придумана сея тема..?

Поверьте, сравнивать стоит. Здесь более разноплановые автомобили сравнивают. Хоть и Ланос формально классом выше, но проигрывает Матизу по многим параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!

Вы путаете!

Шанс - это сейчас тоже самое что было до этого и Ланос и Сенс в одном лице.

Есть машины как совсем голые с таврическими движком и КПП, так и с корейскими КПП, движком 1.5(86 л.с.)+ ПБ, кондей и т.д.

Слишком долго украинцы думали. Время свое упустили. Нужно было делать хэтч раньше, сейчас сделали, но это совсем не ланос, коробок и движков корейских не ставят, если бы ставили, то спрос был бы больше, был бы самый доступный хэтч. Приятель искал пару лет дешевый хэтч, пришлось купить лачу, был бы ланос, взял бы его. С украинским дрыгателем и коробкой-ф топку, это уже не иномарка. ИМХО.

Ланос рулит из бюджета!!!!

пы. сы. Если бы к матизу приделали двигатель от оки, не знаю какой был бы спрос на эти авто, я бы точно не купил такой пепелац.

Изменено пользователем жуки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хоть и Ланос формально классом выше, но проигрывает Матизу по многим параметрам.

интересно, по каким? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green Peak Бред - не по каким "многим праметрам" Ланос Матизу не проигрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время был в поиске выбора, хотел даже Сенс прикупить: (ZAZ) Daewoo Sens 1.3i (МеМЗ-307) – Обсудим?

Как выяснилось очень проблемная КПП.

В итоге купил Матиз, чем остался и доволен. За всё время эксплуатации возникла одна серьёзная "поломка", отказал водительский дворник, как, оказалось, ослабла гайка крепления дворника. Подтянул. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы. у меня был Шевроле Ланос февраля 2006 года (почти из первых партий, потом качество просело).

Так я это и имел ввиду! (Ланос ...2007-2008г.) Как раз кузова ..-плохая обработка(не качественная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред - не по каким "многим праметрам" Ланос Матизу не проигрывает.

YraY, да не переживайте Вы так за Ланос. Мне этот автомобиль тоже симпатичен. Да и некоторые детали сравниваемых автомобилей взаимозаменяемы. Матиз и Ланос близки по цене, безопасности, качеству материалов, качеству сборки. Близки, но не одинаковы. Качество сборки и надёжность, не располагая статистикой, сравнивать не буду. Нарекания есть по обоим автомобилям. Также нужно быть объективным в данном сравнении, несмотря на то, что кому-то Ланос нравится больше. Безумно нравится.

Важнейшим для бюджетных авто является показатель расхода топлива. У Ланоса расход топлива больше, особенно в городском цикле. Это первый параметр, по которому он проигрывает Матизу.

Способность маневрировать в городских условиях, при затруднённом движении, на парковках, при разворотах у Ланоса ниже. Вот вам второй параметр.

Эргономика РМ водителя, удобство посадки за рулём, обзорность в целом - это следующие показатели, по которым Ланос уступает Матизу.

Важно также отметить, что, несмотря на высокий дорожный просвет, Ланос обладает более низкой проходимостью по сравнению с Матизом. Вероятно, за счёт бОльших свесов и габаритов.

Этот список можно продолжать, но уже сейчас очевидно, что параметры, по которым Ланос уступает Матизу, есть, они существенны и на "не по каким" уж точно не тянут. Бредом является утверждение того, что "не по каким "многим параметрам" Ланос Матизу не проигрывает". И, судя по знаку "тире" в Вашей фразе, так оно и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду пишите - расход не принципиально отличается, расположение органов управления точно такое же как и у матиза, посадка такая же разве что руль чуть ниже что не является плюсом или минусом, обзорность ничуть не хуже, так что заявление про эргономику РМ бредятина, понятие проходимость к этим машинам применять вообще не стоит это чисто городской транспорт, а по городу "проходимость" ланоса лучше благодаря большей ширине и диаметру колёс, большему ходу и эффективности подвески и более высокому дорожному просвету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунду пишите - расход не принципиально отличается, расположение органов управления точно такое же как и у матиза, посадка такая же разве что руль чуть ниже что не является плюсом или минусом, обзорность ничуть не хуже, так что заявление про эргономику РМ бредятина, понятие проходимость к этим машинам применять вообще не стоит это чисто городской транспорт, а по городу "проходимость" ланоса лучше благодаря большей ширине и диаметру колёс, большему ходу и эффективности подвески и более высокому дорожному просвету.

На ланосе ездил -по городу -всё верно -расход больше -обзор хуже на много -эргономика за рулём матиза не сравненно лучше,по безопастности в аварии не проверял -по проходимости тоже не проверял-в остальном близкие по параметрам авто-МОЁ ИМХО!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что расход больше никто не спорит - ланос больше и тяжелее матиза и двигатель у него в два раза больше матизовского, но при этом расход от матиза отличается не принципиально, благодаря растянутым передачам и более мощному двигателю его не приходится раскручивать как матизовский, у меня расход отличается на полтора два литра от беста тоесть максимум на 20%, но и машина совсем другая, это не принципиальное различие, опять таки это по городу, на трассе расход загруженной матизки практически равен ланосовскому.

Чем именно обзор в ланосе хуже и тем более на много хуже чем в матизе ? У вас может стёкла закрашены ? Постоянно езжу на обоих машинах - нет разницы в обзоре.

Чем именно эргономика в матизе превосходит ланос ? Одинаковые сиденья, одинаковое расположение приборов и органов управления, разве что руль ниже в ланосе, но при этом руки задирать в верх не приходится - в чём разница да ещё и в худшую сторону, может в более качественном приводе тормозов ? более мощном усилители руля ? нормальном переключении передач и нормальном включении задней скорости ? а может короткий гидравлический привод сцепления хуже чем огромный ход торчащей педали в матизе ?

slava 41 сколько раз говорить - не цитируйте сообщение без надобности, я вижу вам очень сложно понять что вы захламляете форум не нужной информацией, но тем не менее надеюсь что у вас не отвалятся руки если вы удалите цитату при нажатии кнопки ответа, это на самом деле совсем не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...