Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ВНОВЬ ВСТУПИВШИЕ В НАШИ РЯДЫ


Гость MB2006

Рекомендуемые сообщения

У Матиза -о002:-) А на второй попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться - так и на практике иногда бывает нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

летом бывало и с третьей трогалсо,поначалу как только купил его..правдо он неехотя и медлено,но трогалсо.

а зимой если стоит запаска летняя спереди и зимнее с др. сторону,то только со 2 возможно в горку тронуцо(город у нас вечная гора)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСАГО дома пусть полежит. А ОСАГО надо с собой возить.

Сложить в три погибели:-)) и вместе с СР, ВУ и талоном ГТО.

 

Что такое "СР"?

Вместе с осаго же надо и "Извещение о ДТП" возить. И ксерокопию ПТС (на всякий случай).

Так что и ДСАГО можно в комплекте таскать. +1лист - не так страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться

Сначала-на ровном месте.Нужно "осознать" балланс Сцепление-Газ со 2-й.(Пока нет серьезных заморозков.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help Me :-)

 

Пытаюсь посчитать расход топлива, но не получается.

Вроде с математикой дружу, но расход л/100км подсчитать не могу :-(((

Цифры: 65 литров потратил за 1 месяц и проехал 600км.

Какой расход на сотню? 11л или 9,1л?

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)))) я в клубе новенькая, прочитала тут про трогонье со второй, могу сказать на практике- это очень удобно)))) особенно в пробке когда ты вроде остановился а тут все поехали и какойто баран хочет пролезть))))) тут и помогает вторая))))) главное скорость и реакция)))))))))))))))))

А вообще я водитель жосткий но справедливый))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-)

чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала, а после 700-800км я возрадовался, по трассе при 120км/ч 5.5 литров, в городском режиме около 6л, правда у нас пробок нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Irenne347

А как помогает вторая в пробке, "когда все тронулись", а "баран хочет пролезть"?:-)))

Помогает устроить ДТП?:-))

Помогает сократить жизнь движка? Тапком в пол на низких оборотах?

Ну и приемчики у "новеньких":-))

Откуда что берется...

"Старенькие" в Москве уже так не делают.

Вероятно уже наделались, пока были "новенькими":-))

 

НЛ, есличо.

"Жесткий, но справедливый" и "новенький" - это конечно трудный случай:-)))

Вероятно, в части определения "справедливости" на дороге есть определенные пробелы...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "манеру"вождения в расчет взять?Кто-то излишне подгазовывает,или давит резко на газ,для большего ускорения.(Я после Фолька привыкала тоже с месяц.Какая разница между машинами в силах- забывала.)А это теже литры!

 

Коль уж,разговор,снова,зашел за 2 передачу,а есть ли тема про вождение?Хочу спросить.(После прочтения сообщения Irenne347.)

Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?)

Изменено пользователем ИлонаП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала...

Так у меня машине Всего - 1 месяц! Новенькая еще. Общий пробег как раз и идет 600км.

И пробки у нас - ежедневно после работы минут на 15 стою в пробке как и все, +пара раз в неделю еще где-нибудь в пробке минут 15 провожу.

Стаж вождения = Срок владения машиной.

Стаж - 1 месяц.

Думаю, к весне выйду на "общеутвержденные" 7л/100км :-)

 

Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом. . . . . Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?)

Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной, чуть притормаживая, а потом, в зависимости от скорости.

Если пришлось полностью остановиться - то с 1й передача стартую.

Если авто движется, хоть немного, хоть 5км/ч, - то со 2й передачи.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?)
Понятно. Со второй :D

 

...Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной...
На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. Даже если собираюсь полностью остановиться - выжимаю сцепление и качусь, а передача все-равно включена. Так учили 8)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. . . . :D

А меня - так - научили. Я в одной автошколе учился, а в другой - потом, через пол года еще дополнительно уроки брал.

В обоих школах учили так:

- Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь.

- Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции.

- Затем, подъехав к впереди стоящей машине, или если поток начал движение - выбираешь нужную скорость и едешь далее на нужной передаче.

Мотивировали это тем, что зимой, выжав сцепление - я делаю машину временно "легкозаносимой".

И еще тем, что подъехав на третьей передаче - шанс что с перекрестка уедешь на ней же - довольно мал.

Придется или со второй продолжать движение, или с первой, после остановки.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanIvanych, и нас так учили.

А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?(Это в том случае,о котором я спрашивала.)Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает?

О,Алькор уже отписался!

Вот Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор.(Экономи бензина,не так быстро полетит сцепление и т.д.)

Изменено пользователем ИлонаП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот типичные примеры ошибочных действий: впереди перекресток и горит красный - обязательно включают нейтральную; разогнались по городу до 60 км/час - выключают передачу; нужно поворачивать - выжимают сцепление, тормозят, в повороте включают передачу и едут дальше. Лично я никогда так не делаю. Вот основные мои аргументы в пользу постоянно включенной передачи:

1. Машина едет лучше и ровней.

2. В случае торможения меньше нагрузка на резину и тормозные диски.

3. Появляется больше возможностей для маневра. Можно не только рулить или тормозить, а еще и быстро добавлять скорость, т.к. передача уже включена.

Исходя из данного правила – накатом ездить нельзя" Цитата отсюда

 

...А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?...
Бывает, а на 1-ю еще хуже :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока редактировала,уже новая страница!

Понятно.Значит не у меня одной.Наверное,всеже,дело в скорости.Пока не погасишь до правильной,сцепление вредничает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?

Странно, я проблем - не замечал с переключениями. Лишь когда пытаешься типа с 4 на 1 или 2 переключиться. Тогда - не пускает.

Или под 40км/ч на третьей едем, газуем, и друг вторую втыкаем передачу. Ясно - машинка кивнет, и дернется. Не та скорость выбрана для передачи.

А по порядку N-1-2-3-4-3-2-1-N без проблем.

 

Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает?

Что именно бывает как у меня?

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро зима, а зимой предпочтительней тормозить двигателем и лишь немного помогать тормозами при этом меньше шансов заноса и торможения юзом, т.ч. лучше сразу отвыкать от езды накатом, и бензин не расходуется при закрытой дроссельной заслонке( отпущенной педали газа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор...
"...движение накатом на современных автомобилях ведет к перерасходу топлива и снижает арсенал водителя при возникновении критических ситуаций.." - почитайте сами и Вашему дорогому посоветуйте: Езда накатом И других материалов на тему вождения много, везде примерно так же написано. ИМХО - нас учили правильные преподаватели! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алькор

SanIvanych описывает манеру езды водителя, много ездящего в плохих условиях по снегу - когда вопросы управляемости на скользком покрытии очень важны.

А по сухому асфальту можно ездить всяко, если умеешь.

Проблемы возникают при переносе манеры "всяко на сухом асфальте" на зимний период:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно бывает как у меня?
- Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь.

- Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции.

Да на нейтралке же подъезжаешь! Сам написал.

SanIvanych,обязательно!Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше всегда ездить в одинаковой манере - навыки езды должны быть отработаны до автоматизма, а в критической ситуации мозг может ошибиться и не сообразить, что уже зима 8)

 

ИлонаП, удачи на дорогах! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так!Интересная статья!

Показали! :D А где теперь найти такую таблицу для Матиза ? Это из этой же статьи

нужно знать таблицу зависимости скорости, передачи и оборотов двигателя конкретного автомобиля.

Хочу подробнее о перегазовке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите -как только зимнюю резину поставил -зимний стиль вождения-на скорости остановка на перекрёстках, и старт плавный со светофоров-ЭТО ГЛАВНОЕ , не умея так ездить в мегаполисах можно много дров наломать.МОЁ ИМХО!!!!!!!!!!!Что бы скорости переключались нормально залил АТФ 3 ЭНИУС и пока всё в порядке -переключения отличные да же при быстрой работе рычагом переключения передач!!При подъезде к светофору смотрю как едут машины в переди-если только тронулись -газу прибавлю-если уехали со светофора далеко -приторможу-мобуть светофор переключится на красный -рекомендую-спасало от аварий и не раз!!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...