SanIvanych 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 У Матиза -о002:-) А на второй попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться - так и на практике иногда бывает нужно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westloma 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 летом бывало и с третьей трогалсо,поначалу как только купил его..правдо он неехотя и медлено,но трогалсо. а зимой если стоит запаска летняя спереди и зимнее с др. сторону,то только со 2 возможно в горку тронуцо(город у нас вечная гора).. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 ДСАГО дома пусть полежит. А ОСАГО надо с собой возить. Сложить в три погибели:-)) и вместе с СР, ВУ и талоном ГТО. Что такое "СР"? Вместе с осаго же надо и "Извещение о ДТП" возить. И ксерокопию ПТС (на всякий случай). Так что и ДСАГО можно в комплекте таскать. +1лист - не так страшно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 попробуйте для начала под горку (совсем небольшую) тронуться Сначала-на ровном месте.Нужно "осознать" балланс Сцепление-Газ со 2-й.(Пока нет серьезных заморозков.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) Help Me :-) Пытаюсь посчитать расход топлива, но не получается. Вроде с математикой дружу, но расход л/100км подсчитать не могу :-((( Цифры: 65 литров потратил за 1 месяц и проехал 600км. Какой расход на сотню? 11л или 9,1л? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irenne347 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Всем привет)))) я в клубе новенькая, прочитала тут про трогонье со второй, могу сказать на практике- это очень удобно)))) особенно в пробке когда ты вроде остановился а тут все поехали и какойто баран хочет пролезть))))) тут и помогает вторая))))) главное скорость и реакция))))))))))))))))) А вообще я водитель жосткий но справедливый)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksimus45 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 65 л : 600 км = 10,8 л/100 км:-) чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала, а после 700-800км я возрадовался, по трассе при 120км/ч 5.5 литров, в городском режиме около 6л, правда у нас пробок нет))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) OFF. Irenne347 А как помогает вторая в пробке, "когда все тронулись", а "баран хочет пролезть"?:-))) Помогает устроить ДТП?:-)) Помогает сократить жизнь движка? Тапком в пол на низких оборотах? Ну и приемчики у "новеньких":-)) Откуда что берется... "Старенькие" в Москве уже так не делают. Вероятно уже наделались, пока были "новенькими":-)) НЛ, есличо. "Жесткий, но справедливый" и "новенький" - это конечно трудный случай:-))) Вероятно, в части определения "справедливости" на дороге есть определенные пробелы... Изменено 21 октября, 2010 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) А "манеру"вождения в расчет взять?Кто-то излишне подгазовывает,или давит резко на газ,для большего ускорения.(Я после Фолька привыкала тоже с месяц.Какая разница между машинами в силах- забывала.)А это теже литры! Коль уж,разговор,снова,зашел за 2 передачу,а есть ли тема про вождение?Хочу спросить.(После прочтения сообщения Irenne347.) Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?) Изменено 21 октября, 2010 пользователем ИлонаП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) чтож так много то, моя мотя тока первые 500 км так кушала... Так у меня машине Всего - 1 месяц! Новенькая еще. Общий пробег как раз и идет 600км. И пробки у нас - ежедневно после работы минут на 15 стою в пробке как и все, +пара раз в неделю еще где-нибудь в пробке минут 15 провожу. Стаж вождения = Срок владения машиной. Стаж - 1 месяц. Думаю, к весне выйду на "общеутвержденные" 7л/100км :-) Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом. . . . . Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?) Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной, чуть притормаживая, а потом, в зависимости от скорости. Если пришлось полностью остановиться - то с 1й передача стартую. Если авто движется, хоть немного, хоть 5км/ч, - то со 2й передачи. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 ...Бывает притормаживаешь,ну допустим перед пешеходным переходом.И уже "почти-почти" стоишь,когда переход освобождается,но авто еще чуть движется.Понятно написала?Кто и как,продолжает или начинает,движение?(Интерисует,с какой передачи?)Понятно. Со второй :D ...Я подъезжаю к перекрестку уже на нейтральной...На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. Даже если собираюсь полностью остановиться - выжимаю сцепление и качусь, а передача все-равно включена. Так учили 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) На нейтральной не езжу НИКОГДА - в автошколе отучили. . . . :D А меня - так - научили. Я в одной автошколе учился, а в другой - потом, через пол года еще дополнительно уроки брал. В обоих школах учили так: - Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь. - Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции. - Затем, подъехав к впереди стоящей машине, или если поток начал движение - выбираешь нужную скорость и едешь далее на нужной передаче. Мотивировали это тем, что зимой, выжав сцепление - я делаю машину временно "легкозаносимой". И еще тем, что подъехав на третьей передаче - шанс что с перекрестка уедешь на ней же - довольно мал. Придется или со второй продолжать движение, или с первой, после остановки. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) SanIvanych, и нас так учили. А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?(Это в том случае,о котором я спрашивала.)Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает? О,Алькор уже отписался! Вот Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор.(Экономи бензина,не так быстро полетит сцепление и т.д.) Изменено 21 октября, 2010 пользователем ИлонаП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 "Вот типичные примеры ошибочных действий: впереди перекресток и горит красный - обязательно включают нейтральную; разогнались по городу до 60 км/час - выключают передачу; нужно поворачивать - выжимают сцепление, тормозят, в повороте включают передачу и едут дальше. Лично я никогда так не делаю. Вот основные мои аргументы в пользу постоянно включенной передачи: 1. Машина едет лучше и ровней. 2. В случае торможения меньше нагрузка на резину и тормозные диски. 3. Появляется больше возможностей для маневра. Можно не только рулить или тормозить, а еще и быстро добавлять скорость, т.к. передача уже включена. Исходя из данного правила – накатом ездить нельзя" Цитата отсюда ...А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи?...Бывает, а на 1-ю еще хуже :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Пока редактировала,уже новая страница! Понятно.Значит не у меня одной.Наверное,всеже,дело в скорости.Пока не погасишь до правильной,сцепление вредничает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) А на 2-ю бывает,что плохо переключается,с бОльшей передачи? Странно, я проблем - не замечал с переключениями. Лишь когда пытаешься типа с 4 на 1 или 2 переключиться. Тогда - не пускает. Или под 40км/ч на третьей едем, газуем, и друг вторую втыкаем передачу. Ясно - машинка кивнет, и дернется. Не та скорость выбрана для передачи. А по порядку N-1-2-3-4-3-2-1-N без проблем. Или это бывает у тех,кто,как Алькор,на нейтрали подъезжает? Что именно бывает как у меня? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Алькор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksimus45 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 скоро зима, а зимой предпочтительней тормозить двигателем и лишь немного помогать тормозами при этом меньше шансов заноса и торможения юзом, т.ч. лучше сразу отвыкать от езды накатом, и бензин не расходуется при закрытой дроссельной заслонке( отпущенной педали газа) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 ...Мой Дорогой настаивает,чтоб я ездила так,как отписался Алькор..."...движение накатом на современных автомобилях ведет к перерасходу топлива и снижает арсенал водителя при возникновении критических ситуаций.." - почитайте сами и Вашему дорогому посоветуйте: Езда накатом И других материалов на тему вождения много, везде примерно так же написано. ИМХО - нас учили правильные преподаватели! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Алькор SanIvanych описывает манеру езды водителя, много ездящего в плохих условиях по снегу - когда вопросы управляемости на скользком покрытии очень важны. А по сухому асфальту можно ездить всяко, если умеешь. Проблемы возникают при переносе манеры "всяко на сухом асфальте" на зимний период:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Что именно бывает как у меня? - Подъезжаешь к перекрестку, и видишь, что красный, издалека видишь.- Скидываешь на нейтралку и дальше - просто катишься по инерции. Да на нейтралке же подъезжаешь! Сам написал. SanIvanych,обязательно!Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Поэтому лучше всегда ездить в одинаковой манере - навыки езды должны быть отработаны до автоматизма, а в критической ситуации мозг может ошибиться и не сообразить, что уже зима 8) ИлонаП, удачи на дорогах! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 Так!Интересная статья! Показали! :D А где теперь найти такую таблицу для Матиза ? Это из этой же статьи нужно знать таблицу зависимости скорости, передачи и оборотов двигателя конкретного автомобиля. Хочу подробнее о перегазовке! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 (изменено) Вот не поверите -как только зимнюю резину поставил -зимний стиль вождения-на скорости остановка на перекрёстках, и старт плавный со светофоров-ЭТО ГЛАВНОЕ , не умея так ездить в мегаполисах можно много дров наломать.МОЁ ИМХО!!!!!!!!!!!Что бы скорости переключались нормально залил АТФ 3 ЭНИУС и пока всё в порядке -переключения отличные да же при быстрой работе рычагом переключения передач!!При подъезде к светофору смотрю как едут машины в переди-если только тронулись -газу прибавлю-если уехали со светофора далеко -приторможу-мобуть светофор переключится на красный -рекомендую-спасало от аварий и не раз!!! Изменено 21 октября, 2010 пользователем SLAVA 43 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 октября, 2010 Share Опубликовано: 21 октября, 2010 +1. Я тоже даю светофору "высказать, что имеет":-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас