Пётр 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 в наше время чем проще тем лучше! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Ради интереса залез посмотреть, вот красивое такое ведрище 15-летней давности, стоит так же, как и Матиз с АКПП и кондеем... У Матиза только ГУР, электростекла и кондей... И содержание такого "ведра" в год обходится как половина нового Моти :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 (изменено) И где тут 300 баксофф?? И это машина с повреждениями, а не отполированая до блеска...Аффтар поста не владеет информацией :oops: Цены в германии А не надо на базаре брать, надо лично... Kupliu srotshno avtomobil na xodu do 650$.Tolko avtomat. Thu, Feb 15 09:22am est Toyota Corola za 350$,na xodu Thu, Feb 15 08:37pm est eagle talon za $300 na stick shift , na xodu Thu, Feb 15 03:24pm Toyota Camry 1990, (gde to 148 K) na hodu, proiden emission test paru mesjacev nazad. $ 350 или PRODAU 2000 FORD CROWN VICTORY 219,000 MILL, ZA $1,500. Fri, Dec 15, 2006 01:17pm Ты че , ломака по такой цене???? (офигел). Ты же в Ю С Е ане дома! Fri, Dec 15, 2006 01:30pm Хапуга. :) и так далее. А вот иномарки с дилерской, с "наваром": NISSAN MAXIMA BASE 1995 RED 4 6 Gas A Y CD SR 146004 $700 NISSAN MAXIMA BASE 1996 MAROON 4 6 Gas A Y CD 83191 $900 NISSAN MAXIMA GXE 1999 BLUE 4 6 Gas A Y B SR L 184399 $1500 Про Германию и правда не знаю, был только проездом :) . Посмотрел сцылку. Обо....тся, как дорого!!! Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Olmy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastor 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 И содержание такого "ведра" в год обходится как половина нового Моти :) Это заблуждение! Мерины (может и не 15-ти летние,но 8-12 ) относительно недороги в содержании..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Да, слышал такое от парня на Ягуаре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Это заблуждение!Мерины (может и не 15-ти летние,но 8-12 ) относительно недороги в содержании..... ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО ???? Сколько стоят фильтры и масло ? , Сколько стоит "переобуться " ?, сколько стоит " прокормить" ? Сколько стоит диагностика и мельчайший ремонт ??????? НЕ ИНТЕРИСОВАЛСЯ ??? Спроси !!!! Мерс " ВИТО только по обслуге , не считая топлива , стоит от 2500 в год , это у нас а у ВАС ??Мотт в России дешевле ??? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibarit 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 (изменено) :yahoo: эээ...как раз наоборот, прикоснувщись к Матизу человек не познает...а теряет некоторые познанияНапример теряет незабываемое чувство локтя...в метро...в час пик. И уже нет того чувства единения со своим народом как когдато :yahoo: Когда штурмуешь переполненый вагон...эх Чувство локтя в Матизе как раз очень даже присутствует! После ЛЮБОЙ чуть более широкой машины, локти отлично чувствуются. Для меня плюсы: цена, стоимость обслуживания (сервис, запчасти, налоги). Минусы: трясучая, маленькие багажник и бардачок, очень маленькие колёса, большой (непомерный для такого авто) расход топлива. В общем мало кто купил эту машинку именно по любви. В основном от недостатка средств, хотя конечно бывают исключения, как всегда в жизни. Большую машину я никогда не хотел, хотя поездил на многих и очень разных, вот и взял Матиз т.к. не хватало даже на KIA RIO. Матиз - машина для небогатых (чтобы не обидеть бедных). Для любителей "Малюток" имеющих деньги есть Renault Twingo, Toyota Yaris и.т.п. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем sibarit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Чувство локтя в Матизе как раз очень даже присутствует! После ЛЮБОЙ чуть более широкой машины, локти отлично чувствуются.Для меня плюсы: цена, стоимость обслуживания (сервис, запчасти, налоги). Минусы: трясучая, маленькие багажник и бардачок, очень маленькие колёса, большой (непомерный для такого авто) расход топлива. В общем мало кто купил эту машинку именно по любви. В основном от недостатка средств, хотя конечно бывают исключения, как всегда в жизни. Большую машину я никогда не хотел, хотя поездил на многих и очень разных, вот и взял Матиз т.к. не хватало даже на KIA RIO. Матиз - машина для небогатых (чтобы не обидеть бедных). Для любителей "Малюток" имеющих деньги есть Renault Twingo, Toyota Yaris и.т.п. Пример честности, на самом деле, хотябы перед собой.... Заслуга этой машины (Матиз) в том что она смогла перевернуть представления об эконом классе и сделать свой стиль популярным, узнаваемым, ну никак не соответствующим тому что в данном сегменте было до Матиза... Все-таки минишедевр.... эконом класса. А в чем еще задача технологий, как не делать продукт массово доступным... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibarit 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Пример честности, на самом деле, хотябы перед собой.... Заслуга этой машины (Матиз) в том что она смогла перевернуть представления об эконом классе и сделать свой стиль популярным, узнаваемым, ну никак не соответствующим тому что в данном сегменте было до Матиза... Все-таки минишедевр.... эконом класса. А в чем еще задача технологий, как не делать продукт массово доступным... Насчёт минишедевра и переворота представлений не соглашусь. До него уже очень массовым во Франции и южной Европе был тот же Renault Twingo. А уж про супер массовые FIATы разных моделей тоже задооолго до Матиза можно целую статью писать. Думаю Ваше высказывание справедливо для Росси и СНГ с их первобытным азиатским преклонением перед БОЛЬШИМ ЧЁРНЫМ СЕДАНОМ. Да и сегмента как такового до Матиза у нас не было, всё сплошь седаны-седаны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Да и сегмента как такового до Матиза у нас не было, всё сплошь седаны-седаны. Был сегмент- Ока ещё как продавалась :) Только будем честными- она как и любой тазик требует НЕПРЕРЫВНОГО обслуживания. А в Мотю льём бензин и ездим :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaciD_RioteR 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 Думаю Ваше высказывание справедливо для Росси и СНГ с их первобытным азиатским преклонением перед БОЛЬШИМ ЧЁРНЫМ СЕДАНОМ. Да и сегмента как такового до Матиза у нас не было, всё сплошь седаны-седаны. :D вот это правда, и мне этого первобытного преклониния никак не понять! похоже татаро-монголы нас испортили и страдает наше народонаселение до сих пор... :) других объяснений не находится... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спокойный 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 :D вот это правда, и мне этого первобытного преклониния никак не понять! похоже татаро-монголы нас испортили и страдает наше народонаселение до сих пор... :)других объяснений не находится... :ap: Точно, татаро-монголы, с хан Батыем впереди на большом чёрном 600 Мерсе :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 25 апреля, 2007 Share Опубликовано: 25 апреля, 2007 Ваше высказывание справедливо для Росси и СНГ с их первобытным азиатским преклонением перед БОЛЬШИМ ЧЁРНЫМ СЕДАНОМ. Да и сегмента как такового до Матиза у нас не было, всё сплошь седаны-седаны. Не соглашусь, при всем уважении - тогда когда появился Матиз - думал о его покупке, но в итоге пригнал из Германии ЧЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК - ФИЕСТУ Ну не седан и не огромный... :yahoo: Тот-же Матиз - переросток.... Машины уровня этого комфорта все-же не водились - Рено, ИМХО несколько позже массово появилось, а Фиат.... Ну это не совсем машина, хотя дизайн на высоте... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гость403 0 Опубликовано: 25 апреля, 2007 Share Опубликовано: 25 апреля, 2007 Точно, татаро-монголы, с хан Батыем впереди на большом чёрном 600 Мерсе :( :yahoo: ;) :( ужоснах! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 Ну мы к вам третими присоединаемся Матиз и Волга ;) И то и другое практически новое и одновременно купленно (почти) :cry: Гыы... И я..., и мы... У меня Волга, жене Матизку купили. Мне нравятся оба (обе?) жене только Матизик! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tovka 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 продолжение (видео) хрупкая девушка на каталке вывозит из дверей IKEA трехместный диван. Из ряда машин на стоянке выезжает matiz и под удивленным взглядом хозяйки осторожно уезжает. (звук) иногда я не понимаю хозяев (видео) цех техобслуживания матиз (звук) но они заботятся обо мне (видео) жених и невеста с двух сторон от капота матизки (звук) и мы любим друг друга. (видео) на фоне городского спального квартала Matizка с пассажирами в салоне: на передних седениях мама и папа, на заднем дети.... (подпись) Matiz просто жизнь вместе. :cry: вот такой общеподходящий девиз..... вот года через 2-3 все косяки спарка уберут и можно будет им увлечься..... да вы просто креативщик! очень эмоционально и умилительно получилось ;) советую продать в рекламное агентство уздэу :cm: задороха :cm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 "Матиз - машина для небогатых (чтоб не обидеть бедных)". ИМНО - класс! Обязательно дома покажу этту цитату. Когда меня очередной раз будут дома долбать за растрату:-))))) - я скажу - смотри, зато я сэкономил на машинке:-)))))) Ща рассекал бы на Рекстоне, но сэкономил, вот!:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас