Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сомнения по поводу Матиза


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то тема не про спор АКПП/МКПП, для этого есть другое место, но, коль пошла такая пьянка...

 

Вопрос ко ВСЕМ, кто ругает автомат (за динамику, экономичность и т.д.) - ВЫ САМИ С АВТОМАТОМ ЕЗДИЛИ? НЕТ?

Тогда с какой стати вообще спорите с людьми, поездившими и на том, и на том.

Получается из серии "Ну и фигня эти ваши Битлз: сам не слышал, но мне Рабинович по телефону напел..."

 

Так же не понимаю тех, про АКПП толком не знает, никогда не думал и априори не купит: в принципе без проблем можно и в лаптях ходить.

 

Вон, сколько споров про ABS ходило - и мешает, и опытный водитель лучше затормозит, и ломается... А на самом деле, просто не готовы мы в жизнь впускать новое, тем более небесплатно.

 

 

ps Я лично механику люблю и уважаю, просто раздрожает, когда люди ругают то, о чем не знают.

Что покупать - дело ваше, но давайте будем корректны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну я ездил и на механике и на автомате :cry:

Кстати, автоматы бывают и типтрониками и вариаторами, а механики бывают и обычными и роботизированными :)

Ваш спор меня забавит :)

Каждый ездит на том, что ему больше нравится.

Автомат по городу, да по пробкам ВСЕГДА удобней механики.

Механика позволяет опытному водителю лучше контролировать машины в критических ситуациях.

Для гражданской езды удобней и лучше автомат!

Из его минусов лишь бОльший расход бензина и более высокая цена ремонта. Но для гарантийной машины это не так актуально.

 

К вопросу о спортивных и мощных авто...

На той же Бугати Вейрон стоит автомат, потому как водитель просто не сможет с такой скоростью переключать передачи при динамичном разгоне :) Это же относится и к вышеупомянутой Формуле-1. Да, там автомат работает очень быстро!

Для гражданских/бюджетных машин автомат ВСЕГДА медленней механики. Быстрее только в том случае, если водитель на механике просто не хочет или не умеет динамично стартовать и разгоняться.

 

P.S. Матиз брали умышленно на автомате. Катаемся по городу, по пробкам, получаем удовольствие :) Ни о какой динамике и не мечтали :)

Хотя, соглашусь, что для своего класса и мощности у Матиза с автоматом динамика приемлимая для города. На трассе проще, спокойней и экономически выгодней ехать в потоке 80-110 км/ч.

Изменено пользователем dimka13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что покупать - дело ваше, но давайте будем корректны.

Давай. И главное давай не будем сравнивать исправный автомат с механикой на полудохлом тазике, которому за щастье вообще с места двинуться :) - задрали подобные сравнения. Сравнивать надо близкое- например гец без и с автоматом- что надёжнее быстрее и т.п. :cry:

ЗЫ. И вообще это вопрос денег- если человек готов потратить штукарь у.е. за удобство- он купит автомат. Если у него есть лУчшее применение для этих денег- нет :) :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще это вопрос денег- если человек готов потратить штукарь у.е. за удобство- он купит автомат. Если у него есть лУчшее применение для этих денег- нет :cry: :) :) :)

Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы, невозможность пуска с буксира, хотя при исправной АКБ это пожалуй и неактуально. Ну и дороже автомат не только при покупке, но и в эксплуатации :) .

Вот и ищем компромис между плюсом хоть какого-то комфорта езды по пробкам и минусами во многом другом :) :) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу лишить себя удовольствия зимой поездить в управляемом заносе, полицейский разворот и прочие прелести экстримального вождения. поэтому Матиз с МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы, невозможность пуска с буксира, хотя при исправной АКБ это пожалуй и неактуально. Ну и дороже автомат не только при покупке, но и в эксплуатации :cry: .

Вот и ищем компромис между плюсом хоть какого-то комфорта езды по пробкам и минусами во многом другом :) :) ...

 

По поводу морозов - проблему решает циклический автозапуск по таймеру. Да и СИЛЬНЫЕ морозы у нас всего несколько дней в году (исключая аномальные годы :) ) или гараж :)

Пуск с буксира не важен, т.к. очень легкий доступ к АКБ и если что - можно "прикурить".

В эксплуатации дороже лишь бензином, но при "смешном" расходе у Матиза, это тоже спорный "минус".

По пробкам - несомненный "+".

Ну а любителям погонять или поездить с заносом конечно же лучше МКПП :)

Каждый выбирает сам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу морозов - проблему решает циклический автозапуск по таймеру.

Ну да, только это очень сомнительное решение в плане удобства, безопасности, бензинорасхода :cry: :)...

В эксплуатации дороже лишь бензином, но при "смешном" расходе у Матиза, это тоже спорный "минус".

Ага, тока когда цены на бензин становятся всё более несмешными, начинаются размышления :) :) :) ...

По пробкам - несомненный "+".

Ну а любителям погонять или поездить с заносом конечно же лучше МКПП :)

Каждый выбирает сам :)

Ну в общем консенсус во мнениях найден, как всегда каждому - своё :) :) :) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь это тебе просто попадались люди которые плохо ездиют на механики

а вот если поподется хорошо ездешей на механике то с зади будешь ты на своеи автомате :)

Это совершенно верно, однако большинство водителей ездит именно так, как я написал ранее. Ас-профессионал, возможно, сделает меня и на ржавом тазике, но асов очень и очень мало.

 

Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы,

Не понял, какие ограничения? Нормально он едет в любые морозы, правда, рекомендуется поначалу ехать на передачах не выше 2-й, пока коробка не прогреется.

 

Ага, тока когда цены на бензин становятся всё более несмешными, начинаются размышления :) :) :) ...

Так зарплата тоже растет :cry: Да и вообще, автомобиль в абсолютном отношении - это сплошные убытки, он дает только комфорт. Так что на бензине жмотиться глупо: раз купил машину, так изволь :)

 

Смотря что с чем сравнивать. Гетц 1,4 с автоматом быстрее Матиза 0,8 с механикой разгоняется со сфетофора, Матиз 0,8 с механикой побыстрее Матиза с автоматом. Это объективно, а не типа того что я сделал там такую машину со сфетофора.

Не знаю, с Матизами я не соревновался, но думаю, что Матиз-автомат и Гетц-автомат приблизительно одинаково уйдут со светофора (не существенная разница) и уж наверняка обгонят любой тазик с механикой.

Тут вопрос не в том, насколько быстро двигателем через коробку передач разгоняются колеса, а в человеческом факторе: автомат гораздо быстрее человека работает сцеплением (это особенно!) и переключает передачи. На прямом отрезке трассы (где не надо ничего выжимать и переключать) механика, конечно же, чуть побыстрее автомата.

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Шурика! :shock:

Другим коллегам, кажется никто и не ругал АКПП, просто по факту говорили и не рассуждали что она плоха и ее не надо брать. И заметьте разговор о Матизе с АКПП, а тут какие-то Бугатти приплели, надо же соотносить уровень!

А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю Шурика! :shock:

Другим коллегам, кажется никто и не ругал АКПП, просто по факту говорили и не рассуждали что она плоха и ее не надо брать. И заметьте разговор о Матизе с АКПП, а тут какие-то Бугатти приплели, надо же соотносить уровень!

А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :roll:

 

Ну я ничего не ругаю, понимаю, что каждый выбирает по своим критериям...

Для меня по городу - однозначно автомат.

Про Бугатти я лишь привел пример исключения (автомат работает быстрее человека) подтверждающего правило (На Гетцах, Матизах и им подобным МКПП всегда быстрей АКПП). Другое дело, что на АКПП надо тупо жать газ в пол, а на МКПП надо уметь переключаться.

Про Гетц и 16кл ВАЗ тоже посмеялся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все автоматы "подтупливают". У нас с троганением проблем нет, немного денег и времени для поездки к Механику и машину не узнать

 

А МКПП ты сама ремонтируешь ? (И что надо делать с коробкой чтобы сломать?)

 

 

Ремонтирую не сама, но это только пока. Когда после ДТП по направлению страховой отремонтировала машину на диллерской станции, мой сервис снял меня с гарантии по ходовой (т.к. не у них на СТО ремонт осуществлялся, хотя детали все новые и родные). И стоимость ТО 8-10 тыс., когда это можно сделать с меньшими затратами, заставляет задуматься о необходимости гарантии. Мне дешевле (и качественнее) делать все своими силами (ну, не очень своими, почти своими ;) ). Так что подумываю снять машину с гарантии.

А по-поводу "сломать" - это не такой редкий факт. У меня барахлит коробка (правда АКП), вторая передача как-то странно включается. А на сервисе говорят, что все ОК. Т.ч. собираемся менять сами.

 

А дорога прямолинейной редко когда бывает. На прямолинейной трассе, да еще при езде на одной передаче, нет смысла сравнивать. Лучше о о более насущных ситуациях вспомнить. Например: стоит на светофоре автомат и механика. Светофор зажегся, автомат уехал, а механик сцепление выжимает, да передачи переключает. Механика ВСЕГДА будет позади автомата. А еще бывает такая ситуация: 3 часа в пробке домой едешь. На следующий день водитель автомата садится в машину и едет, куда надо. А водитель механики, хромая, ковыляет к метро. ;)

 

А вообще, видимо, люди, ни разу не ездившие на автомате, никогда не перестанут хаять автомат, который, по ИХ МНЕНИЮ, якобы "тупит" и "ломается" :shock:

Именно! А то по жизни владельцы механики являются ба-а-альшими "теоретиками" по вождению автомата :roll:

 

 

Никто не говорит, что автомат, это плохо, а механика-хорошо. Во-первых, это было субъективное мнение (т.е. мое). Во-вторых, что сравнивать автоматы и механику в принципе, когда мы говорим о Матизах?! И в-третьих, у мужа автомат (Крайслер). Да, это очень удобно, и я соглашусь с мнением, что те, кто ездят на автомате, не сядут за механику.

И у механической, и у автоматической коробки передач есть свои плюсы и свои минусы.

И все же, на мой взгляд, Матиз лучше с механикой. Но это МОЕ мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же, на мой взгляд, Матиз лучше с механикой. Но это МОЕ мнение.

Не только твоё ;)

В голосовалке есть тема соответствующая.. Сходи, глянь :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :blink:

Тогда советую еще раз ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ почитать, что я писал! Повторять написанное не вижу смысла. (Кстати, сколько там лошадей у 16-клапанного ВАЗа и насколько он быстрее 16-клапанного Гетца?)

 

PS. И не надо мне рассказывать, как ездит мой Гетц ;)

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getz GL 1.4 4 AТ (TBA31efhc)

Мощность двигателя: 97

Время разгона 0-100 км/ч, с - 13,9

 

ВАЗ 21104

16 кл 1.6 89 л.с

Время разгона 0-100 км/ч, с - 12,0

 

 

Плюс к тому же, у Гетца 4-ст автомат, что совсем не добавляет динамики разгона :blink:

 

Ну что тут спорить об очевидном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midas, забей.

Мы ж не собственные комплексы покрываем, а просто пытаемся донести до других то, что поняли сами. Спор приобретает вид "наша/иномарка" десятилетней давности.

 

Просьба модераторам перенести эти посты в раздел про АКПП/МКПП - вроде в теме про сомнения по поводу Матиза, нужно видеть сообщения про СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ МАТИЗА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что уж писать об очевидном, если вы упорно не хотите читать.

 

Увы!!

 

Так я вроде и не против Вас :blink:

Сам же двумя руками за автомат ;)

Просто хотелось обозначить его плюсы и минусы, чтобы никто не строил иллюзий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба модераторам перенести эти посты в раздел про АКПП/МКПП - вроде в теме про сомнения по поводу Матиза, нужно видеть сообщения про СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ МАТИЗА.

 

Только попробуйте!!! ;) :blink: :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midas, забей.

Мы ж не собственные комплексы покрываем, а просто пытаемся донести до других то, что поняли сами. Спор приобретает вид "наша/иномарка" десятилетней давности.

Да, я хочу донести то, что есть на самом деле. Нет смысла приводить паспортные технические цифры разгона до 100 км/ч. Что толку в технических цифрах, если в них не никак учитывается время, затраченное водителем на работу сцеплением и ручкой передач. Чтобы до сотни по уму разогнаться, надо по крайней мере 3 раза сцепление выжать и передачу переключить, плюс еще учесть, что при выжатом сцеплении машина не разгоняется, и даже самый простой гидротрансформаторный автомат выполнит эти действия в несколько раз быстрее и эффективнее, чем человек.

 

Я совершенно не любитель езды с тапкой в пол. Я так вообще не езжу. Я не соревнуюсь в уходах со светофора. Если я стою первым, я уезжаю быстро, т.к. люблю ехать по свободной со всех сторон дороге.

 

Иногда соревнуются со мной тазики. В разгоне ни один из соревнующихся у меня не выиграл (еще раз обращу внимание: я уезжаю быстро, но спокойно, и никогда не давлю тапку в пол). Да, они потом нагоняют меня через сотню метров - но только потому, что я соблюдаю скростной и разумный режим езды и не играю в идиотские игры. А запас мощности моего двигателя при этом еще велик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда соревнуются со мной тазики.

Со мной тоже соревнуются :P И обгоняют после 60-ти, когда я ногу с тапки убираю.

Это НИЧЕГО не доказывает- кроме того что исправный тазик встречается один на сотню...

А! Это может доказывать преимушество исправной иномарки поеред тазиком- полудохлым или с АРА-тюнинхом (когда вся мощь ушла в перделку). КПП тут ващще непричём.

 

Тыб хоть с ксюхой посоревновался чтоль :blink: Там уже можно было бы говорить за АКПП :D :oops: :ae:

 

ЗЫ. В паспортных данных разгона до сотни учитывается время на переключение передач. РТФМ аднака ;)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно в паспортных данных по разгону машины с МКПП учитывается переключение передач, а как же иначе замеряли динамику!? :)

По-моему тут не идет спор о выборе наша/иномарка!

А обсуждается АКПП, а менно Матиз с АКПП!!!

Я за автомат, поддерживаю автомобили с АКПП, но только с достаточным литражом. Знаете как работает автомат на Лексусе, на том который быстрее пламени в рекламе, как он переключает, как он обеспечивает дикую динамику, как молниеносно подтыкает передачу ниже и раскручивает ее до максимальных оборотов при нажатии газа в пол! :)

В общем я на разных машинах ездил и на разных коробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а механики бывают и обычными и роботизированными :)

Роботизированную коробку в контесте полемики всё таки коректнее отнести к "автоматам"

Изменено пользователем Old_Falc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто из владельцев Матиза с АКПП не жаловался на автомат ;)

 

PS. Я таки сглазил: в субботу меня обогнал ТАЗик! Виной, правда, был включенный кондиционер - с ним мощность падает ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...