Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Spb]Элан Моторс


Рекомендуемые сообщения

А где дают клубную карту? :)

Этого клуба: http://matizclub.net/index.php?showtopic=44423

Соседнего у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 199
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

брал матиза в мае 2012 в элане на симонова 11.

машину отдали подготовленную. работы по установке допов выполнены аккуратно.

чистую (вылизали ее как кот свои яйца)

по поводу допов (цена) - рекомендую сразу спрашивать.

в принципе, так понимаю, что можно все допы дешевле найти.

коврики (комплект) предлагали за 1 800 руб. и т.д.

в принципе спрашивайте заранее что почем, и выбирайте себе соответствующего вашим деньгам контрагента.

сейчас все на допы разводят, поскольку иначе диллерам не очень комфортно по финансовым условиям производителя. это как франчайзинг - продал машинку, получил с продажи 30% , ну а потом крепи клиента на сервис ТО и т.д. а собственники транспорта по определению жертвы рыночного капитализма, ибо их пытаются как можно глубже насадить на свой интерес продавцы машин.

ПыСы: не они такие, жизнь такая. а еще их этому наверное учат на тренингах =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра первое ТО, в салоне на Октябрьской набережной. Поеду к 8.30, посмотрим как получится. О впечатлениях сообщу завтра вечером. Пока впечатления от покупки и общения по телефону самые хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее.

Спасибо Вам за оставленный отзыв, но в дальнейшем предьявив символику клуба (на автомобиле) или карточку, либо заказав у меня купон, то получите скидку 15% на работы и 8% на зап. части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

прошел 10.07.2012 ТО 0 на Симонова 11 Элан Моторс (ООО Автосервис) (Матиз 2012 года )с пробегом 1 300 км. все хорошо. =) по времени 1,5 часа, по деньгам 2 975 включая снятие /установку защиты картера, мойку (200) руб. масло кастрол 5w30 + GM Matiz фильтр.

люди там адекватные, в общем ездить туда можно. мойка то же нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше....

Разок???? приятно, но это было 5 лет назад. У Вазгена лучше, но опять же пять лет назад:)

Изменено пользователем антонЭМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль приобретался в салоне на октябрьской. Все ТО проходил там же. Сервис очень нравится, вроде не обманывают. Я доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Второй ремонт(покраска) по каско все там же на краснопутиловской(про первый см.выше).

Вобщем покрасили примерно дня за 4. Позвонили в пятницу вечером, когда я уже уезжал из города на автобусе, но по понятным причинам приехал за машиной только в понедельник. В этот раз сразу показали работу, правда в цвет не попали, серебристый отдавал синевой. Спорить не стали, сказали переделают. Вобщем то в процессе перекраски, я пару раз звонил, узнавал, что там с машиной. Было приятно, что соединили непосредственно с мастером, и я получил одекватную инфу так сказать из первых рук:)

Второй раз цвет стал неотличим от родного(по крайней мере для меня), что меня и порадовало.

Вобщем работой остался доволен, разве что 2 недели ремонта(в общей сложности) показались длинноватыми...

Но для меня в первую очередь важен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

Будьте так добры, поясните и обоснуйте??????

Изменено пользователем антонЭМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону.

 

Будьте осторожны!

 

мне думается все проще, матизы если и берут, то либо гопники - покататься, либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти, так что и тут сомнительно). продавать б/у матиз по объявлениям - навар не велик, да и палево. угро то же по этим объявлениям работают. проблема в штатной сигнализации. стоит попасть в салон провернув замок, и валетом ее отключить. нужно допы ставить. с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Сегодня на угнанной машине меняли сигналку.

Выяснилось, что все блокировки и датчики сигнализации были аккуратно отключены сотрудниками Элан-Моторс. Т.е. сигналка исправно открывала и закрывала двери, но при этом никак не реагировала на любое проникновение и прочие действия. Ну и само собой было ослаблено крепление блокиратора рулевого вала.

 

Что меня, собственно, и удивило - Шер-Хан 5 вскрывается элементарно код-граббером, зачем нужно было замок двери выламывать? Нажал кнопку на код-граббере - дверь открылась, машина с охраны снялась.

Преступники в Элан-Моторс не стали заморачиваться со всеми этими электронными хреньками. Зачем? Достаточно во время ремонта подготовить машину и ночью прийти к ней с одним свертышем в кармане.

 

В общем, если вас угораздило побывать на ремонте в Элан-Моторс - тщательно проверяйте исправность сигнализации и число прописанных брелок и меток иммобилайзера.

 

матизы если и берут, то либо гопники - покататься

Гопники? На Матизе? Для них это тоже самое, что стринги одеть.

 

либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти

Это вазовская шестерка машина неприметная...

 

с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла.

В Uz-Daewoo нет дорогих машин, поэтому воруют то, что есть.

 

Я во время всей это катавасии с угоном и поиском вдоволь пообщался с кучей ментов разных рангов. С дорогими машинами все понятно - угоняются под заказ с перебивкой номеров и прочими тонкостями. А с массовым ширпотребом, типа Матиза, Фокуса, Лачетти т.д. два варианта - на запчасти или под документы.

С запчастями все понятно: стоимость угона машины не превышает 10 т.р., разобранная на запчасти машина стоит в два раза дороже. Не исключено, что руководство Элан-Моторс создало у себя специальное подразделение по угону и разборке машин. Оригинальные запчасти заказывать долго и дорого.

 

С документами тоже все просто. Покупается за копейки убитая в ДТП машина с чистыми документами, все что годно - снимается на запчасти. Ищется и угоняется подходящая по цвету и году машина, перебиваются номера под документы и - вуаля, чистенькая машина готова. Доход с угнанного Матиза будет равен его рыночной стоимости, минус 20-50 т.р. Очень доходный и беспроблемный бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ?

Какова реакция?

Ваши подозрения весьма серьёзные и вас ,в свою очередь, могут обвинить в клевете. Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ?

А какие претензии? "Не пойман - не вор". Это мне потом уже в уголовном розыске сказали, что не надо было найденную машину не забирать, они бы там засаду поставили...

 

Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости".

Я думаю - им пофиг. На их век машин хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от сервиса на Октябрьской набережной.

В воскресенье, 25 ноября, мы приехали в Элан-моторс в 9-30 утра, были записаны заранее на это время.

Необходимо было сделать схождение, автомобиль Деу Матиз.

После заполнения документов я отдала ключи, мне сказали через час уже будет готово. Предложили посидеть в зале или погулять, сказали что повонят. Я была с маленькой дочкой (2,5 года). Примерно в 9-50 мы вышли на улицу, гуляли кругами, потом сходили в Шелл покушали, время близилось к 11 утра.

Ребёнок стал капризничать и мы пошли обратно в сервис.

В 11-20 подходим и...вижу, что автомобиль мой как стоял - так и стоит, даже не мыли ещё! зашла, интересуюсь почему так произошло, мне что-то невнятно говорят о том, что вместо моей машини взяли какой-то другой автомобиль, что запись на время ничего не значит и что живая очередь. Я попросила назад ключи и сказала что отказываюсь от сервиса, так как ждать неопределенное время у меня возможности нет. Приёмщик уходит, возвращается и говорит, что машину мою уже начали мыть. Я настояла, что отказываюсь. Ещё минут через 15 мне принесли ключи и попросили оплатить моку ходовой - 140 рублей. я оплатила и мы уехали домой. Никто не извинился, всё было вяло и казалось, что не заинтересовыаны в клиентах работники сервиса. Заехали на обратном пути в гараж на Солидарности, там за 1000 мне за 20 минут сделали схождение и отрегулировали руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Дарья! Действительно Вы обратились в наш автосервис и приехали 25 ноября 2012 года. Однако Ваш автомобиль был записан не в 9.30 (когда Вы приехали), а на 10.30. Если Вы укажете дату, ориентировочное время входящего звонка к нам и номер телефона с которого Вы записались, то мы сможем прослушать разговор и убедиться в нашей или Вашей правоте. Ваш автомобиль в 10.38 был на мойке и а/м в это же время начали мыть (на нашей камере данный факт чётко зафиксирован). Соответственно информация, которую Вы предоставили не соответствует действительности. В случае возникновения у Вас вопросов наберите мой телефон (812) 331-9-000 и я постараюсь объективно разобраться в сложившейся ситуации. С Уважением, руководитель СТО Элан-Моторс на Октябрьской - Баранцев А.И.

P.S. Мы неоднократно пытались Вам дозвониться, но Вы неоднократно сбрасывали вызов.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30.

Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час.

Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2.

Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=))

Изменено пользователем Curolub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30.

Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час.

Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2.

Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=))

В свою очередь я от компании Элан-Моторс приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С наступающим Новым Годом, счастья и здоровья Вашей семье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Ну что ж, очередной опыт общения с Элан-Моторс.

Давно назревала замена лобового стекла по страховке.

Так бы не менял его еще годик-другой пока направление на замену от страховой в силеююю

Был всего-лишь маленький скол сверху почти на солцезацитной линии и еще один под дворником, но в глаза не бросалось и не мешало по большому счету.

Но пришла пора проходить ГТО...

Ремонтировался по прежнему на СТО-Краснопутиловская, мне кажеться меня уже там узнают :laugh:

Утром 10.01.13 сдал малыша. Сказали на следующий день в обед можно забирать.

В обед перезвонил узнать готова ли...оказалось что на самом деле готова))) договорился, что приеду вечером забирать.

Пришел, первым делом осмотрел малыша-обнаружил в одном месте сантиметра 2 "утопленного" уплотнителя.

Вобщем то мелочь, показал менеджеру Николаю, он отогнал машину в бокс отогреть и уже минут через 15-20 выгнали мне прогретую машинку.

Вобщем в целом остался доволен.

Кста, реально чуствуется, что сотрудники боятся за свою з.п. - спасибо работникам отдела качества, похоже реально помогает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Да , у них реально стало гораздо ЛучшШе ... ! :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cavemana

После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера?

С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cavemana

После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера?

С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном.

TheLook, спасибо за инфу, сигналку проверял пока только на предмет срабатывания.

Брелками собираюсь заняться в ближайшее время, благо страховка пока есть.

Да и после вашего заявления, причем независимо от участия/неучастия работников сто, наверняка в Элане провели "профилактику" и думаю лавочка если и не закрылась, то притихла покрайней мере на время.

Но еще раз спасибо за инфу, лучше конечно "перестраховаться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...