Степанна 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 А где дают клубную карту? :) Этого клуба: http://matizclub.net/index.php?showtopic=44423 Соседнего у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 ... А что , в Питере уже "Кирдык" ?!!! :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 705 0 Опубликовано: 4 июня, 2012 Share Опубликовано: 4 июня, 2012 брал матиза в мае 2012 в элане на симонова 11. машину отдали подготовленную. работы по установке допов выполнены аккуратно. чистую (вылизали ее как кот свои яйца) по поводу допов (цена) - рекомендую сразу спрашивать. в принципе, так понимаю, что можно все допы дешевле найти. коврики (комплект) предлагали за 1 800 руб. и т.д. в принципе спрашивайте заранее что почем, и выбирайте себе соответствующего вашим деньгам контрагента. сейчас все на допы разводят, поскольку иначе диллерам не очень комфортно по финансовым условиям производителя. это как франчайзинг - продал машинку, получил с продажи 30% , ну а потом крепи клиента на сервис ТО и т.д. а собственники транспорта по определению жертвы рыночного капитализма, ибо их пытаются как можно глубже насадить на свой интерес продавцы машин. ПыСы: не они такие, жизнь такая. а еще их этому наверное учат на тренингах =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nahodka 0 Опубликовано: 9 июня, 2012 Share Опубликовано: 9 июня, 2012 Завтра первое ТО, в салоне на Октябрьской набережной. Поеду к 8.30, посмотрим как получится. О впечатлениях сообщу завтра вечером. Пока впечатления от покупки и общения по телефону самые хорошие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nahodka 0 Опубликовано: 13 июня, 2012 Share Опубликовано: 13 июня, 2012 Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонЭМ 0 Опубликовано: 13 июня, 2012 Share Опубликовано: 13 июня, 2012 Первое ТО прошла. Отношение в салоне хорошее, всё внимательно осмотрели, по жалобам всё проверили. В ремзоне находиться можно, если очень хочется, на все вопросы отвечают, дают советы по эксплуатации. Впечатление самое хорошее. Спасибо Вам за оставленный отзыв, но в дальнейшем предьявив символику клуба (на автомобиле) или карточку, либо заказав у меня купон, то получите скидку 15% на работы и 8% на зап. части. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 705 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 прошел 10.07.2012 ТО 0 на Симонова 11 Элан Моторс (ООО Автосервис) (Матиз 2012 года )с пробегом 1 300 км. все хорошо. =) по времени 1,5 часа, по деньгам 2 975 включая снятие /установку защиты картера, мойку (200) руб. масло кастрол 5w30 + GM Matiz фильтр. люди там адекватные, в общем ездить туда можно. мойка то же нормальная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick178 0 Опубликовано: 23 августа, 2012 Share Опубликовано: 23 августа, 2012 Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонЭМ 0 Опубликовано: 23 августа, 2012 Share Опубликовано: 23 августа, 2012 (изменено) Был там разок.... Больше ни ногой! И Вам не советую! У "Вазгена" через дорогу сервис лучше.... Разок???? приятно, но это было 5 лет назад. У Вазгена лучше, но опять же пять лет назад:) Изменено 23 августа, 2012 пользователем антонЭМ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита1996 0 Опубликовано: 28 августа, 2012 Share Опубликовано: 28 августа, 2012 Автомобиль приобретался в салоне на октябрьской. Все ТО проходил там же. Сервис очень нравится, вроде не обманывают. Я доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Share Опубликовано: 10 сентября, 2012 Второй ремонт(покраска) по каско все там же на краснопутиловской(про первый см.выше). Вобщем покрасили примерно дня за 4. Позвонили в пятницу вечером, когда я уже уезжал из города на автобусе, но по понятным причинам приехал за машиной только в понедельник. В этот раз сразу показали работу, правда в цвет не попали, серебристый отдавал синевой. Спорить не стали, сказали переделают. Вобщем то в процессе перекраски, я пару раз звонил, узнавал, что там с машиной. Было приятно, что соединили непосредственно с мастером, и я получил одекватную инфу так сказать из первых рук:) Второй раз цвет стал неотличим от родного(по крайней мере для меня), что меня и порадовало. Вобщем работой остался доволен, разве что 2 недели ремонта(в общей сложности) показались длинноватыми... Но для меня в первую очередь важен результат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Share Опубликовано: 10 сентября, 2012 Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону. Будьте осторожны! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонЭМ 0 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Share Опубликовано: 10 сентября, 2012 (изменено) Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону. Будьте осторожны! Будьте так добры, поясните и обоснуйте?????? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем антонЭМ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 705 0 Опубликовано: 5 ноября, 2012 Share Опубликовано: 5 ноября, 2012 Есть достаточные основания полагать, что на СТО в Элане работают преступники, которые во время ремонта готовят машину к угону. Будьте осторожны! мне думается все проще, матизы если и берут, то либо гопники - покататься, либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти, так что и тут сомнительно). продавать б/у матиз по объявлениям - навар не велик, да и палево. угро то же по этим объявлениям работают. проблема в штатной сигнализации. стоит попасть в салон провернув замок, и валетом ее отключить. нужно допы ставить. с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Сегодня на угнанной машине меняли сигналку. Выяснилось, что все блокировки и датчики сигнализации были аккуратно отключены сотрудниками Элан-Моторс. Т.е. сигналка исправно открывала и закрывала двери, но при этом никак не реагировала на любое проникновение и прочие действия. Ну и само собой было ослаблено крепление блокиратора рулевого вала. Что меня, собственно, и удивило - Шер-Хан 5 вскрывается элементарно код-граббером, зачем нужно было замок двери выламывать? Нажал кнопку на код-граббере - дверь открылась, машина с охраны снялась. Преступники в Элан-Моторс не стали заморачиваться со всеми этими электронными хреньками. Зачем? Достаточно во время ремонта подготовить машину и ночью прийти к ней с одним свертышем в кармане. В общем, если вас угораздило побывать на ремонте в Элан-Моторс - тщательно проверяйте исправность сигнализации и число прописанных брелок и меток иммобилайзера. матизы если и берут, то либо гопники - покататься Гопники? На Матизе? Для них это тоже самое, что стринги одеть. либо для совершения преступления (машина не приметная, но в случае палева на ней быстро не уйти Это вазовская шестерка машина неприметная... с салона крысы работают по более дорогим машинам. иначе там раскидывать будет нечего. минимум на двоих, получается уши от осла. В Uz-Daewoo нет дорогих машин, поэтому воруют то, что есть. Я во время всей это катавасии с угоном и поиском вдоволь пообщался с кучей ментов разных рангов. С дорогими машинами все понятно - угоняются под заказ с перебивкой номеров и прочими тонкостями. А с массовым ширпотребом, типа Матиза, Фокуса, Лачетти т.д. два варианта - на запчасти или под документы. С запчастями все понятно: стоимость угона машины не превышает 10 т.р., разобранная на запчасти машина стоит в два раза дороже. Не исключено, что руководство Элан-Моторс создало у себя специальное подразделение по угону и разборке машин. Оригинальные запчасти заказывать долго и дорого. С документами тоже все просто. Покупается за копейки убитая в ДТП машина с чистыми документами, все что годно - снимается на запчасти. Ищется и угоняется подходящая по цвету и году машина, перебиваются номера под документы и - вуаля, чистенькая машина готова. Доход с угнанного Матиза будет равен его рыночной стоимости, минус 20-50 т.р. Очень доходный и беспроблемный бизнес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ? Какова реакция? Ваши подозрения весьма серьёзные и вас ,в свою очередь, могут обвинить в клевете. Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 TheLook - а руководство в Элан-Моторс знает о вашей претензии к ним ? Вы разговаривали или писали им ? А какие претензии? "Не пойман - не вор". Это мне потом уже в уголовном розыске сказали, что не надо было найденную машину не забирать, они бы там засаду поставили... Если действительно там работают нечестные люди,то будьте готовы к любой "гадости". Я думаю - им пофиг. На их век машин хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curolub 0 Опубликовано: 26 ноября, 2012 Share Опубликовано: 26 ноября, 2012 Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от сервиса на Октябрьской набережной. В воскресенье, 25 ноября, мы приехали в Элан-моторс в 9-30 утра, были записаны заранее на это время. Необходимо было сделать схождение, автомобиль Деу Матиз. После заполнения документов я отдала ключи, мне сказали через час уже будет готово. Предложили посидеть в зале или погулять, сказали что повонят. Я была с маленькой дочкой (2,5 года). Примерно в 9-50 мы вышли на улицу, гуляли кругами, потом сходили в Шелл покушали, время близилось к 11 утра. Ребёнок стал капризничать и мы пошли обратно в сервис. В 11-20 подходим и...вижу, что автомобиль мой как стоял - так и стоит, даже не мыли ещё! зашла, интересуюсь почему так произошло, мне что-то невнятно говорят о том, что вместо моей машини взяли какой-то другой автомобиль, что запись на время ничего не значит и что живая очередь. Я попросила назад ключи и сказала что отказываюсь от сервиса, так как ждать неопределенное время у меня возможности нет. Приёмщик уходит, возвращается и говорит, что машину мою уже начали мыть. Я настояла, что отказываюсь. Ещё минут через 15 мне принесли ключи и попросили оплатить моку ходовой - 140 рублей. я оплатила и мы уехали домой. Никто не извинился, всё было вяло и казалось, что не заинтересовыаны в клиентах работники сервиса. Заехали на обратном пути в гараж на Солидарности, там за 1000 мне за 20 минут сделали схождение и отрегулировали руль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонЭМ 0 Опубликовано: 27 ноября, 2012 Share Опубликовано: 27 ноября, 2012 (изменено) Уважаемая Дарья! Действительно Вы обратились в наш автосервис и приехали 25 ноября 2012 года. Однако Ваш автомобиль был записан не в 9.30 (когда Вы приехали), а на 10.30. Если Вы укажете дату, ориентировочное время входящего звонка к нам и номер телефона с которого Вы записались, то мы сможем прослушать разговор и убедиться в нашей или Вашей правоте. Ваш автомобиль в 10.38 был на мойке и а/м в это же время начали мыть (на нашей камере данный факт чётко зафиксирован). Соответственно информация, которую Вы предоставили не соответствует действительности. В случае возникновения у Вас вопросов наберите мой телефон (812) 331-9-000 и я постараюсь объективно разобраться в сложившейся ситуации. С Уважением, руководитель СТО Элан-Моторс на Октябрьской - Баранцев А.И. P.S. Мы неоднократно пытались Вам дозвониться, но Вы неоднократно сбрасывали вызов. Изменено 21 января, 2013 пользователем scheff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curolub 0 Опубликовано: 28 ноября, 2012 Share Опубликовано: 28 ноября, 2012 (изменено) Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30. Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час. Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2. Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=)) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Curolub Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антонЭМ 0 Опубликовано: 28 ноября, 2012 Share Опубликовано: 28 ноября, 2012 Антон, видимо у нас часы настроены на разное время, и я глухая и не различаю 9-30 и 10-30. Я приношу свои извинения в таком случае, странно что приёмщик не сказал про 10-30, когда я сказала "здравствуйте, мы записывались на 9-30", и сказал подойти через час. Странно, что вы говорите про звонки - я ничего не сбрасывала, тем более я ЖДАЛА звонок, так как сделала запись в жалобной книге. Спишем это на неполадки в сети ТЕЛЕ-2. Не вижу смысла продолжать дискуссию, всего хорошего вашему салону и лично Вам, с наступающим Новым годом, счастья и успехов.=)) В свою очередь я от компании Элан-Моторс приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С наступающим Новым Годом, счастья и здоровья Вашей семье! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 Ну что ж, очередной опыт общения с Элан-Моторс. Давно назревала замена лобового стекла по страховке. Так бы не менял его еще годик-другой пока направление на замену от страховой в силеююю Был всего-лишь маленький скол сверху почти на солцезацитной линии и еще один под дворником, но в глаза не бросалось и не мешало по большому счету. Но пришла пора проходить ГТО... Ремонтировался по прежнему на СТО-Краснопутиловская, мне кажеться меня уже там узнают :laugh: Утром 10.01.13 сдал малыша. Сказали на следующий день в обед можно забирать. В обед перезвонил узнать готова ли...оказалось что на самом деле готова))) договорился, что приеду вечером забирать. Пришел, первым делом осмотрел малыша-обнаружил в одном месте сантиметра 2 "утопленного" уплотнителя. Вобщем то мелочь, показал менеджеру Николаю, он отогнал машину в бокс отогреть и уже минут через 15-20 выгнали мне прогретую машинку. Вобщем в целом остался доволен. Кста, реально чуствуется, что сотрудники боятся за свою з.п. - спасибо работникам отдела качества, похоже реально помогает:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 ... Да , у них реально стало гораздо ЛучшШе ... ! :ok: :ok: :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 14 января, 2013 Share Опубликовано: 14 января, 2013 cavemana После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера? С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 15 января, 2013 Share Опубликовано: 15 января, 2013 cavemana После того, как забрали машину - проверяли число прописанных брелков в сигнализации и меток иммобилайзера? С высокой долей вероятности однажды утром вы не обнаружите свою машину под окном. TheLook, спасибо за инфу, сигналку проверял пока только на предмет срабатывания. Брелками собираюсь заняться в ближайшее время, благо страховка пока есть. Да и после вашего заявления, причем независимо от участия/неучастия работников сто, наверняка в Элане провели "профилактику" и думаю лавочка если и не закрылась, то притихла покрайней мере на время. Но еще раз спасибо за инфу, лучше конечно "перестраховаться". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас