Айлин 0 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Share Опубликовано: 4 сентября, 2011 дальше прямая кончилась "дальше пойдут трактора с бульдозерами"))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МышЮля 0 Опубликовано: 5 сентября, 2011 Share Опубликовано: 5 сентября, 2011 В субботу вечером незаметно для себя 142 по МКАДу разогналась. Больше и не стремилась, да и не особо она разгонялась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 5 сентября, 2011 Share Опубликовано: 5 сентября, 2011 В субботу вечером незаметно для себя 142 по МКАДу разогналась. Больше и не стремилась, да и не особо она разгонялась. Ага, она сама...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 6 сентября, 2011 Share Опубликовано: 6 сентября, 2011 142,7 по навигатору на трассе Одесса Киев. Хорошая дорога вот и разогнались. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 6 сентября, 2011 Share Опубликовано: 6 сентября, 2011 Радаром как-то зафиксировали меня 142 км/ч. По навигатору однажды и с большой-большой горки - 154,5 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lagerleft 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 В Питере на КАДе колейность ужасная: ехал всего-то 130, попал в колею, меня каааак дернет в бок! Больше не хочу, т.к. чаще всего со мной семья в машине. Езжу медленнее и внимательнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 А еще включили радары на КАД, теперь аккуратнее надо. С колейностью ,бороться помогают амортизаторы KYB (Kayaba) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 15 сентября, 2011 Share Опубликовано: 15 сентября, 2011 А еще включили радары на КАД, теперь аккуратнее надо. С колейностью ,бороться помогают амортизаторы KYB (Kayaba) Да уж... Теперь не проедешь как тогда 160 в сторону Кронштадта ))) (с заправкой двух бестов и одного автоматчика у которого бенза осталось больше) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Share Опубликовано: 20 сентября, 2011 В Питере на КАДе колейность ужасная: ехал всего-то 130, попал в колею, меня каааак дернет в бок! Больше не хочу, т.к. чаще всего со мной семья в машине. Езжу медленнее и внимательнее. У вас автобан там по сравнению с Пензой, ну и получше чем у нас :) У нас вообще свыше 140 очень тяжко ехать, а там где не тяжко стоят менты и камеры. Свыше 130 не разгонял, и то пару раз было. Обычно еду не более 100. Были бы у нас хорошие дороги, можно было бы и быстрее ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любопытный PAX 0 Опубликовано: 29 сентября, 2011 Share Опубликовано: 29 сентября, 2011 Возле МСК можно сравнительно безопасно экспериментировать на Международном шоссе в Шереметьево-Д. Трасса хорошая и пустая, 110 по ПДД можно - как бы автомагистраль с зеленым знаком, радаров, вроде, нет. Жаль, короткая - 140 стабильно успеваешь разогнаться, 150 только если специально насиловать движок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис1984 0 Опубликовано: 30 сентября, 2011 Share Опубликовано: 30 сентября, 2011 140 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 1 октября, 2011 Share Опубликовано: 1 октября, 2011 ура, у нас построили единственную за уралом автостраду (целых 22 км). Поехал. С горки разогнался почти до 180 по спидометру, по навигатору 167,9 км/ч. Больше не шла, наверно аэродинамика, хотя на 161км/ч запас хода педали приличный был, а тут увсе (до отсечки не дошел), даже более длинная и крутая горка не помогла. Ощущения вполне комфортные. На остальных наших дорогах уже 110 страшно ЗЫ машин литровый не чипованный не тюненый, бензин 92, пробег 21т.к. возраст 1 год Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 1 октября, 2011 Share Опубликовано: 1 октября, 2011 (изменено) Мне машина когда досталась, то ехала 120-125 и то 125 с горки небольшой. После собственоручного ТО и перепрошивки стала бегать 140+, если верить спидометру. Но такую скорость стараюсь набирать, только при затяжных обгонах или когда трасса пустая и в лесу. Считаю такую скорость небезопасной, особенно в ветренную погоду - машину таскает страшно от малейшего дуновения. Самое смешное, что если в багажнике возить балласта килограмм 50, то машина намного лучше держит дорогу, тормозит правда не очень тогда :D Изменено 1 октября, 2011 пользователем dimm.electron Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATIZ 009 RUS47 0 Опубликовано: 2 октября, 2011 Share Опубликовано: 2 октября, 2011 Жена пробовала 140 на моте по спидометру, так говорит страшно , кидвть начинает. Поле и ветер дует на этом месте. Есть таколй кусочек в нашем районе и можно притопить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffavor 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 134 по навигатору :ok: муж когда увидел эту цифру,ну очень ругался :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trusyuk 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 а вот у меня вопрос... Купил недавно матиз, 0.8, 2004 гв. Наткнулся в нете на инфу, что максимальная скорость заявлена в 145 км/час... Но я на нем катался уже по трассе не один раз, и мой моторчик спокойно разгоняет машинку до 140. При чем машина идет довольно уверенно, и до полика еще место остается не мало. Вопрос: не вредно ли это для машины? Сколько на тахометре при таком раскладе получается? Не угроблю ли я двиг такими темпами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Вопрос: не вредно ли это для машины? Сколько на тахометре при таком раскладе получается? Не угроблю ли я двиг такими темпами? На первой же кочке вы угробите и двиг, и машину, и себя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trusyuk 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 За рамки разумного никогда не выхожу! На автострадах, с отбойником, и хорошей дорогой можно и 200 идти смело Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 На первой же кочке вы угробите и двиг, и машину, и себя. Не стоит быть столь категоричным... Одного пункта более чем достаточно :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Не стоит быть столь категоричным... Одного пункта более чем достаточно :) Так я ж сначала хотел только первым и вторым ограничиться, потом вспомнил, что предполагаемая скорость - 140, тут уж никакая супер-защищенная машина не спасет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trusyuk 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 и все же, вопрос остается открытым, а остальное обсуждать тут можно сколько угодно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Если много будете ездить на предельной скорости, то раньше капитальный ремонт настанет. Тут как в электронике - лучше выбирать 0.7-0.8 от максимального значения, т.е. до 120км/ч ездить, а максималку только по необходимости или, иногда, в удовольствие Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TicoKZ 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 хоть и не Матиз,но всё же отпишусь...максимум что разгонялся с одним пассажиром по нафигатору всего лишь 176 км/ч...обычно катаюсь 140 по трассе...никаких провалов ни в разгоне ни потере мощности за владением уж почти как 2 с половиной года не заметил...компрессия как была 12,5 во всех трёх так и осталась не смотря что у меня пробежала больше 123 тыщ км а до меня хз..ну а теперь о главном...авто предок ваших матизов-Тико.далёкого 1993 г.в. кореец...Кпп-4ст...ну и ещё про начитанную болячку Матизиков это ржа...на Тиконе нет даже намёка, она у меня кроме капота вся в родной краске.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 4 октября, 2011 Share Опубликовано: 4 октября, 2011 Раньше машины вообще по другому собирали и красили. Сейчас все удешевляют. На матизе я даже не знаю что за краска такая ужасная - краска должна быть одновременно пластичная и достаточно твердая, а тут ни того, ни другого. И царапается и чуть метал согнулся, так и краска отшелушилась. По внутренним вещам, в том числе по ходовой, изменений еще больше и не все в лучшую сторону... Так что старые, проверенные временем машины мне кажется лучше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ffavor 0 Опубликовано: 9 октября, 2011 Share Опубликовано: 9 октября, 2011 Ехала на днях по М4 и не заметила как разогналась!!! Матвейка замечательно держал дорогу, благо ровненькая была, без кочек и ямочек!!! ...но чуть дальше меня все равно зафиксировала камера на 131 км/ч и меня оштрафовали за превышение,хорошо они раньше не поставили камеру))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас